двигатели от иномарок на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Смотрел на 1G, но под него весь РАФ перекроить. Рядные 6-ти цилиндровые тяжёлые, да и верх тоже широкий наверное у всех. А 4-х цилиндровых и заднеприводных я только 3S от заднеприводных ноахов и 4S от старых маркообразных 80-х годов. Это по тойотовским, остальные я особо не знаю, но найти нужной компоновки очень сложно. Есть ещё мотор 3У от старых таун - лит айсов, но это практически тот же 402, только 2 литра. Ставить его смысла особого не вижу. Ну или какой то мотор стыковать с нужной коробкой, но это для меня не вариант.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Посмотри движки от ваннета они компактнее а по надежности примерно так же https://evomotus.ru/dvigatel-r2-na-niss ... -ss28mn-1/Алекс 88: ↑07 май 2018, 09:15 Бензиновый. Пришла в голову мысль вот какая: взять 111 компрессорный мотор с автоматом и всем остальным для мерса, а с мерса простой (без компрессора) 111 мотор с автоматом в РАФ. Я так думаю капот переделывать придётся практически под любой иномарочный мотор, а если уж капот переделывать, то 111 мотор в принципе встать должен.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Все это хорошо . А вот вернут тех осмотр обратно ДПС и че делать с неродным двиглом ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Узаконить без посещения 20-40 рублей. В зависимости от жадности инспекторов.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Алекс, ты рад? Оживилась тема. А почему нет поздравлений с праздником? Всех с днём Победы!
Я тоже активно использую свой ЕрАЗ для жизни, и тоже хочу другой мотор. Но я не ставлю это дело в рамки каких либо ограничений, типа сохранения моторного отсека или конфигурации внутреннего пространства автомобиля. Болгарку и сварку я люблю). В любом случае, для внедрения другого мотора потребуются многочисленные переделки практически всех систем машины. Сделать эти работы нужно качественно и профессионально. Я считаю, что нет смысла выполнять такой сложный и большой объём реконструкций для того, чтобы установить мотор близкий по своим характеристикам к ЗМЗ 402. Новый мотор должен быть значительно мощнее, надёжнее и долговечнее старого.
Расскажу что я уже сделал для этого на сегодняшний день :
- Усовершенствовал тормозную систему. Независимая, двухконтурная, с ГВУТ на каждом контуре. Дисковые от Соболя спереди.
- Усовершенствовал рулевое управление. Комбинированное, с применением узлов от Соболя. Рулёжка автомобиля стала более точной и предсказуемой.
- Модернизировал переднюю подвеску. Рычаги кованные от Соболя, стабилизатор поперечной устойчивости от него же. Заметно уменьшилась валкость на поворотах. Увеличен размер колеи. Будут установлены дополнительные амортизаторы, по два на сторону.
- Сделана подготовка к монтажу двух трубной выхлопной системы.
- Создан привод переключения для 5 ст МКПП. Практически универсален. После незначительных переделок по адаптации подойдёт к любой, или почти к любой пятиступке.
- Установлен задний мост с ГП, способной переваривать высокий (в разумных пределах) крутящий момент.
- Применены 16-ти дюймовые шины с шириной протектора 255 мм.
Мой ЕрАЗ мечтает о моторе 1UZ от Тойоты.
Между делом слепил вот такую мухобойку:
Я тоже активно использую свой ЕрАЗ для жизни, и тоже хочу другой мотор. Но я не ставлю это дело в рамки каких либо ограничений, типа сохранения моторного отсека или конфигурации внутреннего пространства автомобиля. Болгарку и сварку я люблю). В любом случае, для внедрения другого мотора потребуются многочисленные переделки практически всех систем машины. Сделать эти работы нужно качественно и профессионально. Я считаю, что нет смысла выполнять такой сложный и большой объём реконструкций для того, чтобы установить мотор близкий по своим характеристикам к ЗМЗ 402. Новый мотор должен быть значительно мощнее, надёжнее и долговечнее старого.
Расскажу что я уже сделал для этого на сегодняшний день :
- Усовершенствовал тормозную систему. Независимая, двухконтурная, с ГВУТ на каждом контуре. Дисковые от Соболя спереди.
- Усовершенствовал рулевое управление. Комбинированное, с применением узлов от Соболя. Рулёжка автомобиля стала более точной и предсказуемой.
- Модернизировал переднюю подвеску. Рычаги кованные от Соболя, стабилизатор поперечной устойчивости от него же. Заметно уменьшилась валкость на поворотах. Увеличен размер колеи. Будут установлены дополнительные амортизаторы, по два на сторону.
- Сделана подготовка к монтажу двух трубной выхлопной системы.
- Создан привод переключения для 5 ст МКПП. Практически универсален. После незначительных переделок по адаптации подойдёт к любой, или почти к любой пятиступке.
- Установлен задний мост с ГП, способной переваривать высокий (в разумных пределах) крутящий момент.
- Применены 16-ти дюймовые шины с шириной протектора 255 мм.
Мой ЕрАЗ мечтает о моторе 1UZ от Тойоты.
Между делом слепил вот такую мухобойку:
Последний раз редактировалось МАРГУС 10 май 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: двигатели от иномарок на РАФ
У нас дешевле. А вот прирост мощности и соответствующее увеличение налога сильно смущает.Excentro24: ↑10 май 2018, 07:16 Узаконить без посещения 20-40 рублей. В зависимости от жадности инспекторов.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Ну во-первых, что тема оживилась я очень рад! По поводу мотора от ваннета: что не него смотреть? 1,8 литра 102 пони, крутящего момента 147 ньютонов против 180 у 402 мотора. Да и по размерам он тоже влезть без переделок не должен. Смысла ставить такой не вижу. Вот 111 мотор близок по параметрам, только коней 150 у 2,2 литрового или 136 у 2,0 литрового. Вот более менее идеальный вариант. Также можно глянуть на 3S-FE с заднеприводных ноахов, но думаю переделок столько же. Поставить узет? Допустим, а после этого у РАФа или Ераза ничего не развалится? Я в этом не уверен. По техосмотру: всё это относительно. Ну отдадут ментам, опять будем деньги платить за прохождение без осмотра! Если жёстко возьмутся за техосмотр кто его пройдёт реально? Я думаю мой мерс, который гораздо лучше рулит, тормозит, меньше коптит и т.д. его не пройдёт! Чего уж там на РАФе лезть с барабанными тормозами вкруг, очень многодетальной рулевой 402 мотором который в идеале на шум и выхлоп вряд ли пройдёт и т.д.?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Заметь, я тебе этого не советовал. А всего лишь рассказал то, что сам думаю о смене мотора. Ведь ты же хотел поболтать на эту тему.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Excentro24: ↑10 май 2018, 07:16 Узаконить без посещения 20-40 рублей. В зависимости от жадности инспекторов.
Если бы все было так просто . Пришел отдел регистрации автотранспорта дал косарь зелени и ставь какой хочешь мотор . То родных машин практически бы уже не осталось .А так процедура регистрации переделки сложна . Я подозреваю что искуственно . Потому как у бедного на эту процедуру нет ни денег не времени ( детей кормить надо ) . А у богатого ( ну из тех богатых , кто может купить себе новый гелик хотябы раз в пол года НО ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА РАФе ИЛИ ЕРАЗе ! ) Просто может не хватить терпения . А так , для начала предупреждение и штраф . Если не исправил в течении ( определенного времени ) онулирование регистрации авто . И все цена машины равна цене металла .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Все именно так просто. Но налог с 251 и более кобыл остудит пыл многих желающих.Кекс: ↑11 май 2018, 12:22Excentro24: ↑10 май 2018, 07:16 Узаконить без посещения 20-40 рублей. В зависимости от жадности инспекторов.Если бы все было так просто . Пришел отдел регистрации автотранспорта дал косарь зелени и ставь какой хочешь мотор . То родных машин практически бы уже не осталось .А так процедура регистрации переделки сложна . Я подозреваю что искуственно . Потому как у бедного на эту процедуру нет ни денег не времени ( детей кормить надо ) . А у богатого ( ну из тех богатых , кто может купить себе новый гелик хотябы раз в пол года НО ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА РАФе ИЛИ ЕРАЗе ! ) Просто может не хватить терпения . А так , для начала предупреждение и штраф . Если не исправил в течении ( определенного времени ) онулирование регистрации авто . И все цена машины равна цене металла .
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Тогда уж лучше всю силовую часть жопы от т3 воткнуть...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Заметил. Я его себе и не примерял. А поболтать, это пожалуйста! Да и для Ераза я думаю он ни к чему, я думаю долго он с таким мотором не отходит, начнёт обязательно что то рвать: лонжероны, мост, либо ещё что. Особенно если дать 260 коням гари! А если не давать, то зачем тогда там V8? Но это мнение моё. Я всё же за более менее стандартную компоновку, движок спереди, мост сзади. А сзади двигатель для меня совсем не вариант: как я буду на нём всё возить то? Ведь для меня РАФ в первую очередь автобус - грузовик - немного вездеход с огромными возможностями! Я возил уже и до тонны веса и доски больше 6 метров длины и очень тяжёлое кое как втроём запихивали, что в УАЗ или ГАЗель пришлось бы лебёдкой тянуть или вообще не загрузить. А тут высота погрузки по колено и размеры почти как кузов Газели! Я ,кстати, пока оставил всё же мечты о замене мотора, хоть 402 и продолжает меня к этому вести своим брякающим клапаном и поперхиванием - попёрдыванием иногда. Пока планы другие, к концу месяца если всё срастётся, постараюсь отписать в свою тему!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Вот я не помню , думал ли я так в 30 лет или уже знал зачем нужен запас в двигателе . Но в 18 лет точно думал .
В заглавии Ресурса написано . Форум уникальных автомобилей для уникальных людей . . Видимо уникальность в том что бы увезти на раритетном авто всего побольше . В связи с этим у меня вопрос . А почему раф ? . Гараздо круче возить доски или цемент на Дюзельберге . ( их хотябы выпушенно штук 20 всего ) . А РАФов немерянно .Алекс 88: ↑11 май 2018, 18:16 Ведь для меня РАФ в первую очередь автобус - грузовик - немного вездеход с огромными возможностями! Я возил уже и до тонны веса и доски больше 6 метров длины и очень тяжёлое кое как втроём запихивали, что в УАЗ или ГАЗель пришлось бы лебёдкой тянуть или вообще не загрузить. А тут высота погрузки по колено и размеры почти как кузов Газели!
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Я понимаю вашу "агрессию", либо "негативную иронию", либо как ещё это назвать, но и вы меня поймите: я уже писал, что я не тот человек, который держит авто в идеале, бережёт его как зеницу ока и из-за этого ездит мало. Я за то, чтобы машина работала, когда это тебе нужно. За то, чтобы она была пусть и частично заколхожена, но ездила, чем стояла в гараже. Переделки внешнего вида в РАФе не планируются (во всяком случае серьёзные точно)! Неродные зеркала (чтобы видеть что сзади, а не иметь внешний вид как с завода и сдавать назад в полуслепую), да литьё, вот в принципе и всё. Не думайте, что я "наездник", которому нужно только возить, зарабатывать и пофиг на то, что и как с машиной. Нет! Зимой он стоит в гараже, а не возит туриков, на которых мог бы зимой неплохо зарабатывать! И причин этому несколько: соль, которая сгноит его за 2-3 зимы; возможность попасть в аварию, даже если и не по своей вине, но всё же. В общем зимой на нём ездить мне очень жалко! Так что не ругайте сильно, что я его нещадно эксплуатирую: всё в меру его возможностей, более менее аккуратно, нежно и главное ЛЮБЯ! Ведь брал я его в слепую, ни разу не видев такой вблизи, не зная его возможностей даже близко, и при всём НЕ ИМЕЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ НА НЕГО! Просто полюбил, загорелся, снял колёса с Волги и погнали с одной кредиткой в кармане! И ничего, пригнали с 7 на 8 марта по гололёду на воде, моторном масле в ГТЦ передних тормозов и ещё кучей косяков! И уж поверьте, предыдущие хозяева его ушатывали гораздо интенсивнее! Так что РАФ получил вторую жизнь, скажем даже вторую молодость! Ведь когда то они бегали по всему Союзу и не только, работали везде и всяко разно, а сейчас вы хотите, чтобы они стояли в гараже и выезжали на выставки? Пусть катается, пускай и немного колхозно, но всё же ездит, двигается, значит живёт! ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ!
Для РАФа и 402 мотор в 95 лошадей и 180 ньютонов момента имеет вполне достаточный запас мощности! Для чего туда V8 в 260 или 280 коней? Если я в 30 лет этого не понимаю, а вы понимаете, объясните! Зачем мотор 4 литра 8 горшков и 280 коней если ездить спокойно и неторопливо? Если скажете, что где то на обгоне надо пошустрее разогнаться, так это уже получается "дать гари"! Или я в чём то не прав? А если "гари давать", то что то должно рвать. Ведь всё рассчитано на один мотор, а не на другой в 3 раза мощнее!
Потому что: альтернативы РАФу по его возможностям я не вижу. Особенно при цене до 100 000 руб. Может вы знаете что ещё есть похожее, чтобы ехало как Волга (седан бизнесс класса) и везло как ГАЗель, при этом имело высоту погрузки сантимов 50 (точно не мерил, но мне по колено примерно), при этом имея возможность загрузить что то длиной около 4,5 метров в салон. И это ещё не всё! Ещё он может везти до 8 пассажиров (причём с кучей барахла и вполне комфортно) и после незначительных улучшений (хотя бы резина) по не самым хорошим дорогам, а то и лёгкому бездорожью! И плюс ко всему он ещё и выглядит как раритет и обращу ВАШЕ ВНИМАНИЕ: БЕЗ ОСОБОГО КОЛХОЗА ВНЕШНЕГО ВИДА! И я могу найти ещё кучу плюсов именно в РАФе, потому как он мне НРАВИТСЯ, ПО ДУШЕ!
Я понимаю вашу "агрессию", либо "негативную иронию", либо как ещё это назвать, но и вы меня поймите: я уже писал, что я не тот человек, который держит авто в идеале, бережёт его как зеницу ока и из-за этого ездит мало. Я за то, чтобы машина работала, когда это тебе нужно. За то, чтобы она была пусть и частично заколхожена, но ездила, чем стояла в гараже. Переделки внешнего вида в РАФе не планируются (во всяком случае серьёзные точно)! Неродные зеркала (чтобы видеть что сзади, а не иметь внешний вид как с завода и сдавать назад в полуслепую), да литьё, вот в принципе и всё. Не думайте, что я "наездник", которому нужно только возить, зарабатывать и пофиг на то, что и как с машиной. Нет! Зимой он стоит в гараже, а не возит туриков, на которых мог бы зимой неплохо зарабатывать! И причин этому несколько: соль, которая сгноит его за 2-3 зимы; возможность попасть в аварию, даже если и не по своей вине, но всё же. В общем зимой на нём ездить мне очень жалко! Так что не ругайте сильно, что я его нещадно эксплуатирую: всё в меру его возможностей, более менее аккуратно, нежно и главное ЛЮБЯ! Ведь брал я его в слепую, ни разу не видев такой вблизи, не зная его возможностей даже близко, и при всём НЕ ИМЕЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ НА НЕГО! Просто полюбил, загорелся, снял колёса с Волги и погнали с одной кредиткой в кармане! И ничего, пригнали с 7 на 8 марта по гололёду на воде, моторном масле в ГТЦ передних тормозов и ещё кучей косяков! И уж поверьте, предыдущие хозяева его ушатывали гораздо интенсивнее! Так что РАФ получил вторую жизнь, скажем даже вторую молодость! Ведь когда то они бегали по всему Союзу и не только, работали везде и всяко разно, а сейчас вы хотите, чтобы они стояли в гараже и выезжали на выставки? Пусть катается, пускай и немного колхозно, но всё же ездит, двигается, значит живёт! ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: двигатели от иномарок на РАФ
А Если на vq30de посмотреть? С виду довольно компактный. Обьем 3 литра рафик должен потянуть и и есть автоматы и механика от скайлайнов.
https://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spa ... 84503.html
Или rb20e но там грустно 120 пони...
https://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spa ... 84503.html
Или rb20e но там грустно 120 пони...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 655 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс