Barkas B1000(Юра)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Так я только временно поставлю, а когда насобираю на оригинал - обязательно его установлю.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Здравствуйте,коллеги! Возвращаюсь к вам после долгого отсутствия в связи с ремонтом Баркаса, а именно замены приводов. Напомню, у меня лопнула левая полуось у основания колеса, и она была Нивовская. Таким я купил автомобиль более 2 лет назад и до сего момента в ходовую часть не лазил. Оказалось, зря не лазил. И вот почему - нужда смазывать шкворня - это не байки, из-за их закисшености туго ходил руль, плюс снять их - премудрость ещё из тех, которые не решаются без помощи алкоголя и мата. Уже понимаю почему почти все ходовики бухают :o Заказал спецсьемник у человека из Харькова, знающего о ремонте Баркасов всё. У него же и заказал новые РОДНЫЕ отреставрированые привода. Сьемник являет собой длинный,сантиметров на 20, болт с крупным шагом резьбы и заужением в нижней части до 10 шаг 1, который вкручивается в шкворень(с самого шкворня вначале надо выкрутить маслёнку дабы получить доступ к резьбе для сьемника. Для комплектации сьемника на него сверху вертикально одевается железная трубка,упирающаяся в рычаг подвески.И в завершениевсё это дело фиксируется гайкой,накручивающейся на длинный болт. Чем выше гайка тем лучше, ведь так она не "гуляет" при большом усилии. Мне сьемник пришёл с обычной гайкой, и им даже не снялся 1 шкворень-гайка напрочь слизалась. У токаря заказал 2 высоких(1 на всякий пожарный)но и 1 хватило. Как вы уже догадываетесь, при закручивании гайки шкворень поднимается вверх внутри стакана, будто выривешь зуб. При сьеме 2 шкворня лопнул болт сьемника,у самого основания. И опять визит к токарю, и опять расточка. К слову, ремонт производился у знакомого за 20 км от Киева, любезно предоставившего мне свой гараж. Т.к. дневной лимит ремонта ограничивался последней маршруткой в город на 7 часов, пару раз пришлось ночевать прямо в машине в морозном гараже. С горем пополам вытянули все 4 шкворня(их по 2 на колесо), на другой стороне всё снялось как по маслу,т.к. было на ночь залито WD-40. Плюс есть ещё 1 секрет вынимания шкворней-у самого основания сьемника необходимо ритмично стучать молотком по рычагу подвески в котором сидит шкворняга параллельно оперируя сьемником, этим создавая вибрацию металла,т.е. шкворень отходит от своего наржавевшего места.
Увидев перед собой НАСОЯЩИЕ родные привода(т.е. цапфа, ступица, крестовины, полуось) я смог сравнить их с тем что имелось у меня. Оказалось, игольчатые подшипники в которых находится шкворень, неродные-они,по мнею зашедших на огонёк деревенских знатоков от ЗИЛовского кардана.По виду они как стаканчики(т.е. с глухим дном),с открытой части входит РОДНОЙ шкворень,который чудесным образом по диаметру аналогичен.Но окружность потшипника не позволяет в то же время посадить его в цапфу,и для этого Установщик Колхоза расточил отверстия в ней до нужного размера.
Интересна так же конструкция самого привода-от коробки до первого карданного сочленения идёт родной кусок,после него-Нивовская(либо,я так понял от Самары) штанга,на противоположном конце оканчивающаяся Нивовской же ступицей.Примечательный момент-родной привод имеет 2 крестовины-у основания колеса и у коробки.На колхозе же у колеса никакой крестовины не было,там стоит какой-то сферический потшипник,как я понимаю,тоже нивовский.Входит ли нивовская ступица в родную цапфу без переделок-примерять не доводилось,т.к. ставил сразу новый привод в сборе.
На всё работы ушло около 3 недель катаний туда-сюда, ожиданий запчастей, ожиданий новых шкворней(1 пара у меня была, родная, 2 сделали из Газелевских), пауз в разборке из-за невозможности открутить то или другое, и т.д.
Пользуясь случаем зачистил днище и обработал битумной мастикой.
Приношу официально благодарность Александру из Харькова за телефонные консультации в ремонте, а так же моему другу Андрюхе Далласу(который на желтой Нисе) за то что коротал со мной это время и максимально помогал в ремонте. :angel:
Изображение
Из-за отсутствия оригинальных пыльников пришлось сшить такие вот мешочки из брезента,перехватив их для фиксации хомутом по цапфе
Изображение
Младший брат получил права
Изображение
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 30
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Сергей »

Barkaser one,
:evil: Я бы твоему брату уши то по отдирал бы....
А так поздравляю с завершением ремонта... :)
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Это же БРАТ.Он учится ездить, обидно конечно,но надо быть терпеливым.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Поздравляю . (если сделал все правельно ,по технологии ездить будеш долго и счастливо)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Кекс, спасибо! Та вроде старался делать всё правильно... Не спешил. Только что-то мне не нравится звук в правом колесе-при 5-10 км/ч там вроде что-то трёт,при 20-30 этот звук превращается в подвывание,при 70 исчезает.Подозреваю что тут какой-то подвох с потшипниками-но их собирал не я.Ещё и домкрат сломлся,а я гараж покинул пару дней назад и от него в 300 км
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Хороший звук себя покажет (это шутка ) А если серьезно то никаких звуков быть не должно , ищи проблему ( с подшипниками шутки плохи )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Изображение

Вот мой Барка :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Симпатичный баркас .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Юра посмотрел видео с твоим участием ,у меня вопрос . Скажи Это снимали в воскресенье в пять утра ,или у вас всегда такое движение ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение ЖЕКА »

это не Киев , хотя в спалниках у нас такое бывает в понедельник .

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, У нас в Москве такое тоже бывает В июле месяце в воскресенье часа в четыре утра . А в обычные будние дни пробка от моего дома до ближайщего светофора ,который находится от меня в километре стоит с 8 ми часов утра . Я жеву на окраине ,от моего дома до мкада меньше двух километров .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

То действительно спальный раён,окраина города, и не Киев,а снималось в воскресенье в обед.Вообще Винница по сравнению с Киевом тише,да.В Киеве летом на красной лампочке в июне 40 минут в пробке 2 километровой тусовался,Баркасам не место в будний день в городе,их удел-солнечные весенние-выходные.Это в идеале
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Модернизируем систему охлаждения и пробки тебе будут не страшны .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Вот встретил братишку вечерком 2 дня назад,прям в соседнем дворе :) Оставил владельцу бумажку с номером телефона,он перезвонил через 2 часа даже :)Оказывается,он как раз в тот день только пригнал машину с деревни за 60 км,её отдал отец :)Человек по его словах первый раз столкнулся с Баркасом,я ему кое что рассказал-показал что да как...А вообще машина оригинал,руль оригинал(первый раз в живую узрел,только он уже подуставший),автономка на месте,задняя резина Pneumant!Сама машина хоть и оргинал-но немного подуставшая,требует косметики...Я конечно же пригласил владельца в клуб,с интернетом дружит,обещал заглянуть :good:
Barkas B1000 Юра  - DSC_4167.JPG
По просьбе ego показываю моторный чехол
Barkas B1000 Юра  - DSC_4154.JPG
Barkas B1000 Юра  - DSC_4160.JPG
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    998 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2513 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » 10 май 2017, 10:22 » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
    04 май 2020, 14:27
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » 05 окт 2012, 13:14 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    2946 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin
    16 янв 2013, 21:45
  • Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
    максим-минск » 14 авг 2015, 09:37 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    7 Ответы
    851 Просмотры
    Последнее сообщение Vov4ik
    20 авг 2015, 18:39

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»