Barkas B1000(Юра) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Так я только временно поставлю, а когда насобираю на оригинал - обязательно его установлю.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Здравствуйте,коллеги! Возвращаюсь к вам после долгого отсутствия в связи с ремонтом Баркаса, а именно замены приводов. Напомню, у меня лопнула левая полуось у основания колеса, и она была Нивовская. Таким я купил автомобиль более 2 лет назад и до сего момента в ходовую часть не лазил. Оказалось, зря не лазил. И вот почему - нужда смазывать шкворня - это не байки, из-за их закисшености туго ходил руль, плюс снять их - премудрость ещё из тех, которые не решаются без помощи алкоголя и мата. Уже понимаю почему почти все ходовики бухают
Заказал спецсьемник у человека из Харькова, знающего о ремонте Баркасов всё. У него же и заказал новые РОДНЫЕ отреставрированые привода. Сьемник являет собой длинный,сантиметров на 20, болт с крупным шагом резьбы и заужением в нижней части до 10 шаг 1, который вкручивается в шкворень(с самого шкворня вначале надо выкрутить маслёнку дабы получить доступ к резьбе для сьемника. Для комплектации сьемника на него сверху вертикально одевается железная трубка,упирающаяся в рычаг подвески.И в завершениевсё это дело фиксируется гайкой,накручивающейся на длинный болт. Чем выше гайка тем лучше, ведь так она не "гуляет" при большом усилии. Мне сьемник пришёл с обычной гайкой, и им даже не снялся 1 шкворень-гайка напрочь слизалась. У токаря заказал 2 высоких(1 на всякий пожарный)но и 1 хватило. Как вы уже догадываетесь, при закручивании гайки шкворень поднимается вверх внутри стакана, будто выривешь зуб. При сьеме 2 шкворня лопнул болт сьемника,у самого основания. И опять визит к токарю, и опять расточка. К слову, ремонт производился у знакомого за 20 км от Киева, любезно предоставившего мне свой гараж. Т.к. дневной лимит ремонта ограничивался последней маршруткой в город на 7 часов, пару раз пришлось ночевать прямо в машине в морозном гараже. С горем пополам вытянули все 4 шкворня(их по 2 на колесо), на другой стороне всё снялось как по маслу,т.к. было на ночь залито WD-40. Плюс есть ещё 1 секрет вынимания шкворней-у самого основания сьемника необходимо ритмично стучать молотком по рычагу подвески в котором сидит шкворняга параллельно оперируя сьемником, этим создавая вибрацию металла,т.е. шкворень отходит от своего наржавевшего места.
Увидев перед собой НАСОЯЩИЕ родные привода(т.е. цапфа, ступица, крестовины, полуось) я смог сравнить их с тем что имелось у меня. Оказалось, игольчатые подшипники в которых находится шкворень, неродные-они,по мнею зашедших на огонёк деревенских знатоков от ЗИЛовского кардана.По виду они как стаканчики(т.е. с глухим дном),с открытой части входит РОДНОЙ шкворень,который чудесным образом по диаметру аналогичен.Но окружность потшипника не позволяет в то же время посадить его в цапфу,и для этого Установщик Колхоза расточил отверстия в ней до нужного размера.
Интересна так же конструкция самого привода-от коробки до первого карданного сочленения идёт родной кусок,после него-Нивовская(либо,я так понял от Самары) штанга,на противоположном конце оканчивающаяся Нивовской же ступицей.Примечательный момент-родной привод имеет 2 крестовины-у основания колеса и у коробки.На колхозе же у колеса никакой крестовины не было,там стоит какой-то сферический потшипник,как я понимаю,тоже нивовский.Входит ли нивовская ступица в родную цапфу без переделок-примерять не доводилось,т.к. ставил сразу новый привод в сборе.
На всё работы ушло около 3 недель катаний туда-сюда, ожиданий запчастей, ожиданий новых шкворней(1 пара у меня была, родная, 2 сделали из Газелевских), пауз в разборке из-за невозможности открутить то или другое, и т.д.
Пользуясь случаем зачистил днище и обработал битумной мастикой.
Приношу официально благодарность Александру из Харькова за телефонные консультации в ремонте, а так же моему другу Андрюхе Далласу(который на желтой Нисе) за то что коротал со мной это время и максимально помогал в ремонте.

Из-за отсутствия оригинальных пыльников пришлось сшить такие вот мешочки из брезента,перехватив их для фиксации хомутом по цапфе

Младший брат получил права


Увидев перед собой НАСОЯЩИЕ родные привода(т.е. цапфа, ступица, крестовины, полуось) я смог сравнить их с тем что имелось у меня. Оказалось, игольчатые подшипники в которых находится шкворень, неродные-они,по мнею зашедших на огонёк деревенских знатоков от ЗИЛовского кардана.По виду они как стаканчики(т.е. с глухим дном),с открытой части входит РОДНОЙ шкворень,который чудесным образом по диаметру аналогичен.Но окружность потшипника не позволяет в то же время посадить его в цапфу,и для этого Установщик Колхоза расточил отверстия в ней до нужного размера.
Интересна так же конструкция самого привода-от коробки до первого карданного сочленения идёт родной кусок,после него-Нивовская(либо,я так понял от Самары) штанга,на противоположном конце оканчивающаяся Нивовской же ступицей.Примечательный момент-родной привод имеет 2 крестовины-у основания колеса и у коробки.На колхозе же у колеса никакой крестовины не было,там стоит какой-то сферический потшипник,как я понимаю,тоже нивовский.Входит ли нивовская ступица в родную цапфу без переделок-примерять не доводилось,т.к. ставил сразу новый привод в сборе.
На всё работы ушло около 3 недель катаний туда-сюда, ожиданий запчастей, ожиданий новых шкворней(1 пара у меня была, родная, 2 сделали из Газелевских), пауз в разборке из-за невозможности открутить то или другое, и т.д.
Пользуясь случаем зачистил днище и обработал битумной мастикой.
Приношу официально благодарность Александру из Харькова за телефонные консультации в ремонте, а так же моему другу Андрюхе Далласу(который на желтой Нисе) за то что коротал со мной это время и максимально помогал в ремонте.


Из-за отсутствия оригинальных пыльников пришлось сшить такие вот мешочки из брезента,перехватив их для фиксации хомутом по цапфе

Младший брат получил права

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one,
:evil: Я бы твоему брату уши то по отдирал бы....
А так поздравляю с завершением ремонта...
:evil: Я бы твоему брату уши то по отдирал бы....
А так поздравляю с завершением ремонта...

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Это же БРАТ.Он учится ездить, обидно конечно,но надо быть терпеливым.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Поздравляю . (если сделал все правельно ,по технологии ездить будеш долго и счастливо)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Кекс, спасибо! Та вроде старался делать всё правильно... Не спешил. Только что-то мне не нравится звук в правом колесе-при 5-10 км/ч там вроде что-то трёт,при 20-30 этот звук превращается в подвывание,при 70 исчезает.Подозреваю что тут какой-то подвох с потшипниками-но их собирал не я.Ещё и домкрат сломлся,а я гараж покинул пару дней назад и от него в 300 км
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Хороший звук себя покажет (это шутка ) А если серьезно то никаких звуков быть не должно , ищи проблему ( с подшипниками шутки плохи )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Симпатичный баркас .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Юра посмотрел видео с твоим участием ,у меня вопрос . Скажи Это снимали в воскресенье в пять утра ,или у вас всегда такое движение ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
ЖЕКА, У нас в Москве такое тоже бывает В июле месяце в воскресенье часа в четыре утра . А в обычные будние дни пробка от моего дома до ближайщего светофора ,который находится от меня в километре стоит с 8 ми часов утра . Я жеву на окраине ,от моего дома до мкада меньше двух километров .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
То действительно спальный раён,окраина города, и не Киев,а снималось в воскресенье в обед.Вообще Винница по сравнению с Киевом тише,да.В Киеве летом на красной лампочке в июне 40 минут в пробке 2 километровой тусовался,Баркасам не место в будний день в городе,их удел-солнечные весенние-выходные.Это в идеале
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Модернизируем систему охлаждения и пробки тебе будут не страшны .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Вот встретил братишку вечерком 2 дня назад,прям в соседнем дворе
Оставил владельцу бумажку с номером телефона,он перезвонил через 2 часа даже
Оказывается,он как раз в тот день только пригнал машину с деревни за 60 км,её отдал отец
Человек по его словах первый раз столкнулся с Баркасом,я ему кое что рассказал-показал что да как...А вообще машина оригинал,руль оригинал(первый раз в живую узрел,только он уже подуставший),автономка на месте,задняя резина Pneumant!Сама машина хоть и оргинал-но немного подуставшая,требует косметики...Я конечно же пригласил владельца в клуб,с интернетом дружит,обещал заглянуть
По просьбе ego показываю моторный чехол




Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение