Barkas B1000(Юра)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение ЖЕКА »

Мовиль для обработки скрытых мест ( это консервант который подается методом распыления в нутрь порогов например ) позвонил бы , по телефону обьяснить проще.
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Jonny »

ЖЕКА, дело говорит! Антикор в покрасочных делах автомобиля крайне нужна вещь. :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Ага,особенно такого 8) Вообще двигаться дальше в данном направлении буду через неделю где-то,тогда уж надо будет с Жекой найтись,я ни в Киеве ни в БЦ сейчас :P
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one, Если действительно сварочные работы по кузову не нужны, то финальной обработкой, после окраски рекомендую "Бовиль"(народное средство, 50/50 мовиль/пушсало), после него метал не варится, заливать им все скрытые полости и днища и стойки и салон под обшивкой.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Уважаемые одноклубники,делюсь препечальнейшей новостью-лопнула левая полуось :evil: Причём лопнула вообще в ультранеудобное время(закон Подлости).Попросили люди скатать свадьбу,приехал,загрузились 8 человек,100 м. проехали за другими 2 машинами кортежа-и тут горка,крутая-прекрутая.Перед её вершиной передние остановились пропустить летящий по главной транспорт,я встал в хвосте.Ну,тронуться с места под загрузкой в такую горку мне не судилось-что-то шмякнуло внизу!Думал,как обычно-при сильной прогазовке слетает вентилятор с привода помпы.Так и было.Но было,как оказалось,не только это... :cry:
Изображение
Изображение
Тянул меня герой-Трабант,кто не знает-это брат Баркаса по концерну IFA,с 2-тактным 2 цилиндровым двигом...Километров 20 прошли,не меньше...Разгонялся до 60км/час...Это было что-то!Зверюга!
Теперь интересный момент-по сведениям предыдущего владельца Баркаса,там стоят гранаты Нива и полуоси тоже Нива,но только до крестовины,часть от коробки идёт Баркасовская.Но как оно там присобачено,я так и не понял,т.е. не понял надо ли что растачивать,сверлить и т.д.Короче говоря,сниму я эту полуось и пойду с ней на базар,сравнить с девственной Ниваховской,а дальше буду действовать по обстоятельствам :o
Barkas B1000 Юра  - P1120300.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1120301.JPG
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one, Юра, не изобретай велосипед. Варианта 2
1 вариант
Берешь родные полуоси, устанавливаешь новые крестовины и устанавливаешь их на автомобиль.
2 вариант
Из нивской и родной изготавливаешь полуоси в заводских условиях(как это правильно сделать, описывал Кекс в теме которую создала Оксана)
Помни, что без спец инструмента туда лучше не лезть.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Юра мне конечно очень жаль что все так случилось . Но как говорят (колхоз дело доровольное) обидно одно ,после так сказать вот таких вот модорнизацый появляется миф о ненадежной ходовой части баркаса . Короче говоря , замени полуось на родную и замени ступицу и цапфу . Вобщем поменяй детали к которым прикасалась рука механника (гомосоватику) , и будет тебе счастье . Я думаю что достать родные запчасти для баркаса в украине большого труда несоставит ( и денег они будут стоить в сравнении с ценами в москве , совсем не дорого ) Поменяй подшипники сальники все тшательно отмой и отчисть окрась , собери и лет на десять забудеш что такие детали в авто существуют . Удачи С уважением Кекс
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Я можно сказать и ждал повода заменить колхоз,уже нашел у человека ступицы,1500 грн($240)просит за 1 только,но она восстановленная,перебранная.800грн($100) за б/у без гарантий.Менять понятное дело надо обе,а это уже солидные деньги :cry:
Поспрашиваю-ка я ещё
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Сусанин »

Юра, а с донора того что ты снимал в БЦ? или там нету таких з/ч? Чтото дороговато просят... или например тот что на Чернобыльской реставратор видел - мож там есть что прикупить?
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Та в БЦ нету такого к сожалению,может в Тернополе посмотрю. Таки дорого просит, таки дорого
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one, Оно того стоит. Хочешь дешевле, бери б/у и перебирай
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Бери бу и переберай сам ( вопевых сэкономиш Вовторых сделаеш все как надо )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Кекс:Вовторых сделаеш все как надо
А вот это вопрос спорный.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Вопрос спорный теперь уже и по поводу установки родных крестовин,гранат,штанги,цапфы,пыльников-это ж п...ц какое бабло!Так что теперь,дабы машина не стояла на приколе в чужом дворе(как сейчас) и её не разобрала на гайки шпана,куплю-ка я нивовскую штангу и не буду блатоваться с оригиналом.Не то время,теперь я понимаю колхозников.Пыльники стоят нивовские у колеса,они стоят копейки когда порвутся.Найти их можна у первого базарного васи.Баркасовский пыльник обходится в $30 и его днём с огнём.Вот когда стану олигархом-тогда принципиальность по поводу оригинала в данном случае будут уместны :cry:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Юра ты конечно поступай как знаеш , но имей ввиду что коэфицыэнт надежности твоей машины снижается ровно на столько , сколько ты ставиш туда колхозных запчастей.Более того чем меньше орегинала тем дешевле она стоит (вовсяком случаи в москве так )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    3128 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1243 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Запчасти на Barkas B1000
    0 Ответы
    538 Просмотры
    Последнее сообщение Илья78
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    2034 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
  • Barkas B1000 KB Краснодар
    slws » » в форуме Наши автомобили
    187 Ответы
    11673 Просмотры
    Последнее сообщение slws

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»