
Barkas B1000(Юра) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
А как это? Его надо снять? Погрузить в масляную ванну что ли? 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Открути свечи и залей его поушы маслом , лучше веретеным или трансформаторным , и все (невелика примудрость )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Ага
Ну, отлегло с души
А ещё что можно сделать при длительном простое кроме консервации двигателя?


Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Законсервируй все что можно . Это просто , береш покрасочный пистолет и препорат БАВИЛЬ (для тех кто не видел ... Смесь пушсала и мовиля в соотношении 50 на 50 ), и заливаеш все снизу авто и сверху тонким слоем . На впуск и выпуск ставиш заглушки из промасленной бумаги . Контакты проводки пробрызгай мовилем с цынком в аэрозольной упаковке . Сними тормозные барабаны и промаж место посадки мовилем . Тормозную жидкость поменяй на новую ,и жамаж пластелином компенсацыонное отверстие тормозного бачка . Все действия запиши на бумагу и оставь на видном месте в авто . Продублируй памятку у надежных людей и в электронном виде . Это нужно будет в процесе ввода авто в эксплуотацыю ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО . Расконсервацыя авто должна быть произведена в полной мере и должным образом . Эксплуотацыя авто без его расконсервацыы СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО !!!!!...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
По счастливым стечениям обстоятельств нашелся гараж,в котором Барик заляжет и будет проходить полную реставрацию.Конечно же,всё буду делать сам когда будет время и деньги.А вообще уже ехал ко мне покупатель,который назрел практически паралельно с гаражом,он должен был ехать с другого города.Выбор между гаражом и деньгами затянулся до полуночи,и порция алкоголя добавила вес версии с гаражом.Я отменил встечу которая должна была состояться следующим утром,так как понял что НЕ МОГУ И это ВЫШЕ МОИХ СИЛ. 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Ну и правельно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Barkas B1000(Юра)
а я бы рекомендовал продавать, раз был покупатель и если по интересной тебе цене. простой автомобиля неопредеоенное время дейсвительно может пагубно отразиться на нем... тем более когда не знаеш вернешся ли к нему еще когда-то... 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Сусанин, Баркас в хорощем состоянии вещь редкая ( я имею ввиду неуколхоженный ),а у Юры как раз такой . Неважно сколько пройдет времени прежде чем приступит к его востановлению и эксплуотацыи , важно то что за это время сам баркас существенно подорожает . Таким образом чтобы сейчас за него не предлогали ,после будет точно не меньше .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000(Юра)
Кекс, это да.... Поднять "убитую" машину в разы сложнее, чем делать тот автомобиль за техническим состоянием которого следили.
А деньги, они то есть, то их нету.... 8)
А деньги, они то есть, то их нету.... 8)
Вольный бедуин
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Эх,давненько я чёт не забегал в клуб
Ну-с,делюсь новостями из жизни Баркаски:
Совершил пробег Белая Церковь-Киев-Борисполь-Киев-Винница-Белая Церковь 8) Катал знакомого америкоса,он вроде и в состоянии за Мультивен с кондеем заплатить,но без ума от Баркаса,поэтому 280 км ночной тряски по локальным "автобанам" как преграда во внимание не брались
Гордитесь,товарищи-баркасоводы,подобным обаянием и практичностью обладают не многие транспортные средства 8) Забегал в Белой Церкви к одному человеку смотреть запчасти на Баркас-он мне когда-то оставил за дворником бумажку с номером телефона,дело было в Киеве.После звонка оказалось,что человек обитает в БЦ,просто тогда был в столице проездом(для неукраинцев сообщаю,что БЦ находиться в 75 км от Киева,это Киевская же область).Теперь же,ввиду того что Барик передислоцировался в БЦ,я вспомнил о запчастях
Имеются:
-4 колеса на родной(!) резине Pneumant,резина конечно из разряда "ловить нечего",лысющая,но диски не битые,не заметил ни одного грузика!
-КПП разобранная,на вид в очень даже хорошем состоянии,а шестерни и кулиса так те вообще как новые
-генератор
-"колдун"(тройник)распределения усилия тормозов
-торсион разобранный,шлицы острые,можно смело его зачислять в разряд новых
-4 башмака тормозов
Кто ещё что узнал,пишите,так как я не знаю названия всего увиденного,как и не уверен о принадлежности того или иного к Баркасу,но на счёт того что я перечислил-уверен.Как сознательный член клуба,я всё это дело отфоткал,выношу на всеобщее обозрение.Если кому что из увиденного надо для того чтобы поставить машину на ход-пишите.Я впринципе думаю приобретать всё себе в запас,но делиться-святое дело.












За время моего путешествия встретил 2 других Баркаса:


Этот в Киеве на Соломе,с владельцем(его зовут Александр) познакомился через barkas.at.ua.Он там писал что у него заливает свечи и машина не заводится,вот я,как владелец Барика с немного большим стажем чем он думал,мож что подскажу.Сошлись на том,что переливает карб через засорение.Поставили ему специально снятое мной в Тернополе из старого Баркаса-донора зажигание,там контакты намного лучше его.Поменяли катушки.Вообще я думал что он просто провода от катушек неправильно поставил,т.к. симптомы схожие с теми что имели место быть у меня весной.Дал ему пару жиклёров на запас и уехал,т.к. спешил,но адрес клуба оставить не забыл.Человек киевский,с инетом дружит,так что думаю заявится рано или поздно.
Что в принципе,не могу сказать о владельце второго Баркаса

Встречен в селе Турбив Винницкой области по дороге обрато в Белую Церковь из Винницы.Я специально подрулил к нему,оказалось,что не странно-типичный колхозный грузовоз.Мужик поведал что грузил 1.5 тонны,в целом машиной очень доволен,"движок бы посильнее".
Теперь вот пару фоток о реставрации моего Баркаса-
Специально приобретена болгарка,она же фортуна,марки DWT за 380 грн,имеется регулятор оборотов.К ней в пару-2 проволочные насадки-"чашка" и "блюдце" для чистки от ржавчины.

А знаете,мне дико понравилось это дело
Теперь что делать?Грунт-краска-битумная мастика-обесшумка-автолин?КСТАТИ!Нашёл автолин в БЦ,$16/м.Ширина рулона вроде 3 м.Как по мне-шик,главное-есть разные цвета(возможно,текстуры),и продают в розницу!Телефончик записал.
Можете меня поздравить-разменял первые 10000 км

Ну-с,делюсь новостями из жизни Баркаски:
Совершил пробег Белая Церковь-Киев-Борисполь-Киев-Винница-Белая Церковь 8) Катал знакомого америкоса,он вроде и в состоянии за Мультивен с кондеем заплатить,но без ума от Баркаса,поэтому 280 км ночной тряски по локальным "автобанам" как преграда во внимание не брались


-4 колеса на родной(!) резине Pneumant,резина конечно из разряда "ловить нечего",лысющая,но диски не битые,не заметил ни одного грузика!
-КПП разобранная,на вид в очень даже хорошем состоянии,а шестерни и кулиса так те вообще как новые
-генератор
-"колдун"(тройник)распределения усилия тормозов
-торсион разобранный,шлицы острые,можно смело его зачислять в разряд новых
-4 башмака тормозов
Кто ещё что узнал,пишите,так как я не знаю названия всего увиденного,как и не уверен о принадлежности того или иного к Баркасу,но на счёт того что я перечислил-уверен.Как сознательный член клуба,я всё это дело отфоткал,выношу на всеобщее обозрение.Если кому что из увиденного надо для того чтобы поставить машину на ход-пишите.Я впринципе думаю приобретать всё себе в запас,но делиться-святое дело.












За время моего путешествия встретил 2 других Баркаса:


Этот в Киеве на Соломе,с владельцем(его зовут Александр) познакомился через barkas.at.ua.Он там писал что у него заливает свечи и машина не заводится,вот я,как владелец Барика с немного большим стажем чем он думал,мож что подскажу.Сошлись на том,что переливает карб через засорение.Поставили ему специально снятое мной в Тернополе из старого Баркаса-донора зажигание,там контакты намного лучше его.Поменяли катушки.Вообще я думал что он просто провода от катушек неправильно поставил,т.к. симптомы схожие с теми что имели место быть у меня весной.Дал ему пару жиклёров на запас и уехал,т.к. спешил,но адрес клуба оставить не забыл.Человек киевский,с инетом дружит,так что думаю заявится рано или поздно.
Что в принципе,не могу сказать о владельце второго Баркаса

Встречен в селе Турбив Винницкой области по дороге обрато в Белую Церковь из Винницы.Я специально подрулил к нему,оказалось,что не странно-типичный колхозный грузовоз.Мужик поведал что грузил 1.5 тонны,в целом машиной очень доволен,"движок бы посильнее".
Теперь вот пару фоток о реставрации моего Баркаса-
Специально приобретена болгарка,она же фортуна,марки DWT за 380 грн,имеется регулятор оборотов.К ней в пару-2 проволочные насадки-"чашка" и "блюдце" для чистки от ржавчины.

А знаете,мне дико понравилось это дело

Можете меня поздравить-разменял первые 10000 км

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, поздравляю с удачным автопробегом.
А запасные запчасти это всегда хорошо и мало не бывает!

А запасные запчасти это всегда хорошо и мало не бывает!

Вольный бедуин
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Спасибо
Баркаска у меня послушный 


Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas B1000(Юра)
Антикор - Грунт-краска-обесшумка-(битумная мастика в закрытых полостях поверх шумки .имхо.+мовиль)-автолин- декоративные карты
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000(Юра)
А что насчёт сварочных работ?
Мне кажется они тут тоже требуются.

Вольный бедуин
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
А мовиль это что?Сварочные работы вроде не нужны,дырка в углу слева-выхлоп автономки 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение