Barkas B1000(Юра) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, радиатор печи стоит выше бачка и радиатора?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Там надо васервагой мерять
Ибо разница визуально мало видна...Эммм...Радиатор-тот точно ниже...Кстати сегодня подобрал пробку-донор на бачок со 2 раза и уже заделал приспособу с соском на прокачку-оказалось,оно и в самом деле в клее не нуждается-сверло 10 всё заделало чётко
Просто я тускло представлял,что есть этот бескамерный сосок,с таким дело не имел.
Завтра буду качать,сегодня так же полностью слил весь тосол,на*бавшись с краником на блоке
Свежих 10 л уже ждут 





Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Удачи...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Спасибо,спасибо
Ну что ж,делюсь впечатлениями-всё продул,но греется дальше.Скорее всего дело в забитом радиаторе,если бы была пробка-её бы уже выдуло.Так же исключаю пробитую прокладку,потому что уровень в бачке не падает-жидкость уходила бы,правда?Один просвещенный человек из Харькова поведал,что мойка радиатора ни под давлением,ни кислотой ничего не даст.Так что поищу-ка я новый радиатор 


Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Юра данный пост пишу спецыально для тебя ,так как ты студент (я тоже когдато был студентом и жил вовсе не там где родился , и прекрастно понимаю что финансовое положение оставляет желать лучшего . Итак немного теории РАДИАТОР это устройство для рассеивания тепловой энергии запасенной в жидкосте в потоке воздуха . (теплообменник) ,Конструктивно предстовляет из себя два бака (верхнии и нижний )с вмантированными трубками для подачи и слива жидкости . Между двумя баками расположен ряд трубок меньшего деаметра и на этих трубках смантированны пластины находяшиеся в потоке воздуха (для увеличения площади поверхности и соответственно лучшего теплосьема). В радиаторе бывают неисправности .1) трещины и пробоины (сдесь не рассматриваем) 2) Грязь и ржавчина приводящаяя к потере (частичной) теплосьема . Методика ремонта . Снять радиатор . Промыть все внешние поверхности струей ГОРЯЧЕЙ воды (лучше паром конечно) . Установить на радиатор заглушки (например покет целофана и изолента) оставив открытыми две самых больших дырки .Расположить радиатор таким образом чтобы в открытые дырки можно было залить жидкость (дырками к верху) . Залить в отверстия средство СИЛИТ (продается в хозяйственном не дорогое ). Ждать ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЯ ЗА ПРОЦЕСОМ . Через некоторое время слить СИЛИТ в отдельную емкость . Промыть радиатор водой походу циркуляцыи и против . Проверить визуально . При необходимости повторить . Вовсех случаих был серьезный положительный эфект .Внешние поверхности окрасить нитроэмалью
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Спасибо за ликбез
Не поверите какие у меня подозрения-На блоке управления передней печкой средний рычажок отвечает за закрытие-открытие заслонки,так?Когда я заливал жидкость то вроде как открыл его-но сегодня ЧИСТО СЛУЧАЙНО обнаружил что тросик,который приводит его в действие отсоединился от ползунка,то есть тросик максимально ослабился и заслонка закрылась!Двигание ползунка оказывается,ни к чему не приводило!Вот от чего из вентиля на торце почти ничего не шло,там на заслонке где-то минимально пространства осталось и поэтому фонтанчик тосола шел так неравномерно и то лишь при прогазовке.Троссик закис,и теперь трудно его использовать сполна-да и смазать нормально не получаеться.Но я его присоединил и рычажок немного потянул-так теперь машина намного холоднее,до красного не доходит,хоть и +30 ньне у нас 


Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, На такие случаи есть старое выражение (Дело было не в бабине ) невобиду
. Хорошо что сам нашол причину









Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Можно теперь издавать Великую Книгу Причин Перегрева Баркаса
Я уж хотел термостат откручивать)Но случай помог)

Я уж хотел термостат откручивать)Но случай помог)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель, поздравляю! 
Чем дольше разбираешся в своём старом бусе, тем более лучше его узнаёшь. И как потом такое чудо можно продать!

Чем дольше разбираешся в своём старом бусе, тем более лучше его узнаёшь. И как потом такое чудо можно продать!

Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Barkas B1000(Юра)
начинать по крайней мере можешь......Barkaser one:Можно теперь издавать Великую Книгу Причин Перегрева Баркаса
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
Это так можно коллективно издать мануалы по всему представленному на форуме модельному ряду, взяв за основу официальную литературу и приправить всё это порцией коментариев, ссылок, телефонов и очумелых ручек! 
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
типа, сервисный центр ОлдБасКлаб в г.Тула 8(4872)26519Х

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
типа, сервисный центр ОлдБасКлаб в г.Тула 8(4872)26519Х

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
GluxDan, Есле и создавать такой центр то не в Туле а в Москве . И вот почему Москва забита новыми авто ,на старых здесь мало кто ездит . Но много кто имеет . Соответственно в Москве обладание старым авто это фактор благополучия и престижа (один из видов удовольствия). А за удовольствие как правило хорошо платят ,потому как удовольствие не есть предмет жизненой необходимости . А сервизный центр это в первую очередь комерческое мероприятие
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
я и не пытался создавать сервисный центр в Туле. Я привел пример одного пункта из приложения к книжке про авто (приложение с полезными адресами и телефонами).
GluxDan:взяв за основу официальную литературу и приправить всё это порцией коментариев, ссылок, телефонов и очумелых ручек!
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Здравствуйте товарищи!Вопрос к тем,кто имел дело с торсионами на Баркасе.Этим ли болтом регулируется дорожный просвет?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение