Barkas B1000(Юра) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas B1000(Юра)
Юра незаморачивайся с этими лоурайдерскими фуйнями и другой фуйней -это скоротечно ( либо ты кастом гуру ...... мировое признание и призы призы призы призы ) а то что утебя есть вечно.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Та я и не заморачиваюсь впринципе,вот если бы финансы свободные были в неограниченом количестве-тогда да!А то что это скоротечно-ну,спорить не буду тут,взгляд имеет способность меняться под влиянием времени и событий.Даже одна покупка Баркаса вот вначале мне казалась достижением гармонии со вселенной,но теперь всё как то более обыденно стало...Поначалу просто нравилось рулить без знания того,что происходит под капотом,а теперь вот всё иначе-теперь хочеться ковыряться внутри:)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Предупреждаю тебя ЭТО БОЛЕЗНЬ ,причем современем она будет прогресировать . Много лет назад мне тоже нравилось просто рулить . А сейчас я практически не еэжу ,зато если у меня гдето там под машиной поржавела какаянибудь гаечка ЭТО РЕАЛЬНО ТРАГЕДИЯ .Barkaser one:Поначалу просто нравилось рулить без знания того,что происходит под капотом,а теперь вот всё иначе-теперь хочеться ковыряться внутри:)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
Мой товарищь работает мотослесарем в мотомастерской. Он там самый молодой, ему 24 года. Многие сотрудники сервиса мотоциклисты от 35 до 50 лет. Как то после работы он предлагает:
- "Давайте прокатимся что ли куда нибудь, а то вроде вместе работаем, все на мотоциклах.."
Ему в ответ:
-"Ну что, мы дети малые что ли кататься? Давай лучше водки выпьем!"
- "Давайте прокатимся что ли куда нибудь, а то вроде вместе работаем, все на мотоциклах.."
Ему в ответ:
-"Ну что, мы дети малые что ли кататься? Давай лучше водки выпьем!"
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Daive, 5............






Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Ковырялки что-то участели-думал что в системе охлаждения разобрался-оказалось никак нет
Греется.А раньше не грелось.Уффф...С чего б начать.За сиденьем пассажира стоит доп. печка,соединенная с системой.Имеет 2 шланга,присоединённых к ней-1 на приход тосола,2 на обратку.Завёл,и когда начался перегрев(5 минут-и оранжевый индикатор пляшет)-потрогал шланги у печки-"обраточный"был холодным,в отличии от "приточного" горячущего.Клапан печки был открыт.Ясно-воздух в печке.Открутил болтик спуска воздуха,прогазовал обильно-и жидкость пошла.На помпе спускник открутил-там тоже фонтанчик без пузырьков.3-й же спускник на торце пас. двери молчит!Ни воздуха,ни жидкости.После долива жидкости она валит лишь в расширительный бачок(по какой логике он стоит так низко-непонятно!)При прогазовке (обильной)через спускник на торце двери пару раз брызнуло,но всё равно жидкость до вершка не доходит-а ведь должна!
Что ж это?

Что ж это?

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Из твоего расказа напонятно как подключенны печи . Так как у тебя стоит доп печь которая не входит в серииное оборудование ,возможно что и алгаритм прокачки системы особый . Сфотай все особенно как подключенны шланги системы и вылажи ,тогда попробуем выработать алгаритм прокачки . Что касается расширительного бака ,это мы привыкли что это наивысшая точка системы ,насамом деле расширительный бак он на то и расширительный ,чтобы компенсировать расширение . С точки зрения физики если система полностью наполнена похеру в коком месте системы ставить бак . (а немцы надо заметить с физикой дружат ).В данном типе системы общее правило такое . Жидкость следует подовать из наивысшей точки системы ,есле таковой не предусмотренно то ее следует создать . В системе в момент прокачки должно бать избыточное давление созданное естейственным путем ( без участия помпы). Затем следует стравливать воздух медленно (внимательно наблюдая за процесом при помуши ушей (слушая )). Как показывает практика воздух издает характерный ширяший звук ( необходимо стравливать последовательно до прекращения звука) Обычно процес занимает не мение часа . Следует также знать чем более ГРЯЗНАЯ система тем дольше следует стравливать воздух (сложнне прокачивать) Вобщем ДАВАЙ ФОТО будем думать
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: Barkas B1000(Юра)
прокачка делается так: в рашерительный бачок ставится на крышку бачка сосок безкамерный и откручиваем на стойке клапан и при помощи компресора прокачиваем жидкость и тогда получается полноценная прокачка и не воздуха и непроблем с охлаждением
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Вот сфоткал печку!Видны 2 шланга и клапан,перекрывающий приток жидкости в печь.
Т.е. вы думаете,что всё-таки воздух?Но почему-то из клапана на торце двери брызгало при прогазовке.По логике если воздуха уже нет-то должно само подняться до верху и ровно течь,а не в бачок идти
Гениально!А можно фото?бродяга:ставится на крышку бачка сосок безкамерный
Т.е. вы думаете,что всё-таки воздух?Но почему-то из клапана на торце двери брызгало при прогазовке.По логике если воздуха уже нет-то должно само подняться до верху и ровно течь,а не в бачок идти
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Насколько я понимаю на заднем отопителе стоит отдельный кран . Для успешной прокачки системы необходимо убедится в том что краны печей находятся в открытом состоянии ,далее как рекомендовал бродяга
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Ну понятно что в открытом,я ж писал,что открывал когда прокачивал.А вот интересная схема Бродяги!Только как его тот сосок присобачить 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
нужна пробка, сверло и сосок для безкамерки (в любом магазине продается). Мы так пытались тормоза прокачивать - не эффективно, а вот с СО должно сработать.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Жаль родную пробку бурить-а вдруг не выйдет?А сосок на суперклей?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Barkas B1000(Юра)
пробку родную не надо, надо какую-нить другую, но подходящую. а сосок при правильном подборе сверла и так фиг что пропустит. можно на термоклей для уверенности.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение