Barkas B1000(Юра)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение ЖЕКА »

Юра незаморачивайся с этими лоурайдерскими фуйнями и другой фуйней -это скоротечно ( либо ты кастом гуру ...... мировое признание и призы призы призы призы ) а то что утебя есть вечно.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Та я и не заморачиваюсь впринципе,вот если бы финансы свободные были в неограниченом количестве-тогда да!А то что это скоротечно-ну,спорить не буду тут,взгляд имеет способность меняться под влиянием времени и событий.Даже одна покупка Баркаса вот вначале мне казалась достижением гармонии со вселенной,но теперь всё как то более обыденно стало...Поначалу просто нравилось рулить без знания того,что происходит под капотом,а теперь вот всё иначе-теперь хочеться ковыряться внутри:)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение jazz »

Ну в общем мой самопальный съёмник. :)
Barkas B1000 Юра  - Фото0543.jpg
Barkas B1000 Юра  - Фото0544.jpg
Barkas B1000 Юра  - Фото0547.jpg

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5580
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one:Поначалу просто нравилось рулить без знания того,что происходит под капотом,а теперь вот всё иначе-теперь хочеться ковыряться внутри:)
Предупреждаю тебя ЭТО БОЛЕЗНЬ ,причем современем она будет прогресировать . Много лет назад мне тоже нравилось просто рулить . А сейчас я практически не еэжу ,зато если у меня гдето там под машиной поржавела какаянибудь гаечка ЭТО РЕАЛЬНО ТРАГЕДИЯ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Мой товарищь работает мотослесарем в мотомастерской. Он там самый молодой, ему 24 года. Многие сотрудники сервиса мотоциклисты от 35 до 50 лет. Как то после работы он предлагает:
- "Давайте прокатимся что ли куда нибудь, а то вроде вместе работаем, все на мотоциклах.."
Ему в ответ:
-"Ну что, мы дети малые что ли кататься? Давай лучше водки выпьем!"
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5580
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Daive, 5............ :good: :good: :good: :good: :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Ковырялки что-то участели-думал что в системе охлаждения разобрался-оказалось никак нет :( Греется.А раньше не грелось.Уффф...С чего б начать.За сиденьем пассажира стоит доп. печка,соединенная с системой.Имеет 2 шланга,присоединённых к ней-1 на приход тосола,2 на обратку.Завёл,и когда начался перегрев(5 минут-и оранжевый индикатор пляшет)-потрогал шланги у печки-"обраточный"был холодным,в отличии от "приточного" горячущего.Клапан печки был открыт.Ясно-воздух в печке.Открутил болтик спуска воздуха,прогазовал обильно-и жидкость пошла.На помпе спускник открутил-там тоже фонтанчик без пузырьков.3-й же спускник на торце пас. двери молчит!Ни воздуха,ни жидкости.После долива жидкости она валит лишь в расширительный бачок(по какой логике он стоит так низко-непонятно!)При прогазовке (обильной)через спускник на торце двери пару раз брызнуло,но всё равно жидкость до вершка не доходит-а ведь должна!
Что ж это? :%)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5580
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Из твоего расказа напонятно как подключенны печи . Так как у тебя стоит доп печь которая не входит в серииное оборудование ,возможно что и алгаритм прокачки системы особый . Сфотай все особенно как подключенны шланги системы и вылажи ,тогда попробуем выработать алгаритм прокачки . Что касается расширительного бака ,это мы привыкли что это наивысшая точка системы ,насамом деле расширительный бак он на то и расширительный ,чтобы компенсировать расширение . С точки зрения физики если система полностью наполнена похеру в коком месте системы ставить бак . (а немцы надо заметить с физикой дружат ).В данном типе системы общее правило такое . Жидкость следует подовать из наивысшей точки системы ,есле таковой не предусмотренно то ее следует создать . В системе в момент прокачки должно бать избыточное давление созданное естейственным путем ( без участия помпы). Затем следует стравливать воздух медленно (внимательно наблюдая за процесом при помуши ушей (слушая )). Как показывает практика воздух издает характерный ширяший звук ( необходимо стравливать последовательно до прекращения звука) Обычно процес занимает не мение часа . Следует также знать чем более ГРЯЗНАЯ система тем дольше следует стравливать воздух (сложнне прокачивать) Вобщем ДАВАЙ ФОТО будем думать
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение бродяга »

прокачка делается так: в рашерительный бачок ставится на крышку бачка сосок безкамерный и откручиваем на стойке клапан и при помощи компресора прокачиваем жидкость и тогда получается полноценная прокачка и не воздуха и непроблем с охлаждением

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Вот сфоткал печку!Видны 2 шланга и клапан,перекрывающий приток жидкости в печь.
бродяга:ставится на крышку бачка сосок безкамерный
Гениально!А можно фото?
Т.е. вы думаете,что всё-таки воздух?Но почему-то из клапана на торце двери брызгало при прогазовке.По логике если воздуха уже нет-то должно само подняться до верху и ровно течь,а не в бачок идти
Barkas B1000 Юра  - P1110325.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110327.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110331.JPG
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5580
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Насколько я понимаю на заднем отопителе стоит отдельный кран . Для успешной прокачки системы необходимо убедится в том что краны печей находятся в открытом состоянии ,далее как рекомендовал бродяга
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Ну понятно что в открытом,я ж писал,что открывал когда прокачивал.А вот интересная схема Бродяги!Только как его тот сосок присобачить :Search:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение GluxDan »

нужна пробка, сверло и сосок для безкамерки (в любом магазине продается). Мы так пытались тормоза прокачивать - не эффективно, а вот с СО должно сработать.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Жаль родную пробку бурить-а вдруг не выйдет?А сосок на суперклей?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение GluxDan »

пробку родную не надо, надо какую-нить другую, но подходящую. а сосок при правильном подборе сверла и так фиг что пропустит. можно на термоклей для уверенности.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    992 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2504 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » 10 май 2017, 10:22 » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    1666 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
    04 май 2020, 14:27
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » 05 окт 2012, 13:14 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    2937 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin
    16 янв 2013, 21:45
  • Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
    максим-минск » 14 авг 2015, 09:37 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    7 Ответы
    847 Просмотры
    Последнее сообщение Vov4ik
    20 авг 2015, 18:39

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»