Barkas B1000(Юра)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Константин
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 12.11.2009
Авто: Пока Газ 21,24, хонда, тойота
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель автобуса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург -96
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Константин »

В каком смысле кушают
Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Lexa »

Константин, В прямом Вытирает ее в месте соприкосновения...........сам лично видел............, лучше покрасить, даже краска специальная продается
Barkas B1000 Юра  - bfe179b6e86179b4a08910e1873de748f.jpg
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Не знаю,впервой слышу :shock: А краска та дорогая,дороже флипперов.Тем более с краской надо навозиться,чётенько рисовать,не факт что однотонно выйдет.А тут бац-и готовая ровная белизна :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Lexa »

Barkaser one, может быть, но то что флиперы резину жрут это факт.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение ЖЕКА »

Вот такой сьемник.
Barkas B1000 Юра  - 07052011.jpg
Barkas B1000 Юра  - 07052011_001.jpg
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

ЖЕКА, съемник чего? Наконечников?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение ЖЕКА »

Типо да ( на фото вазовский )
Это Юра занялся заменой пыльника
Barkas B1000 Юра  - P1100664.JPG
Barkas B1000 Юра - P1100664.JPG (60.36 КБ) 533 просмотра
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Не подходит тот Жигулёвский сьемник...Слишком узкое ушко-прорезь,которое должно надеваться на палец.Трёхлапым сьемником пробовал-сорвал головку болта сьемника.Кто чем снимал,товарищи? :%)

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Уникальные фото-Автомобиль марки Баркас в Зоне Отчуждения-Чернобыль,Припять.Каждый год 26 апреля и 9 мая туда открыт вьезд для всех желающих,чем мы с друзьями и воспользовались.В нагрузку ещё пару интересных фоток
Barkas B1000 Юра  - P1110076.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110078.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110262.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110249.JPG
РАФ фонит...Норма 0.3
РАФ фонит...Норма 0.3
Barkas B1000 Юра  - P1110231.JPG
Barkas B1000 Юра  - P1110264.JPG
Barkas B1000 Юра  - IMG_0328.JPG
Последний раз редактировалось Barkaser one 13 май 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Алексей К. »

Вау! я тож хачу там побывать . Интересное место. В мае-июне 1988 я в Киеве был волею судеб :) , прикрасно помню меры по дезактивации, запреты сидеть в парке на траве, полупустой город.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Опиши подробно как снимал ( при всей кажущейся простоте процедуры ,есть нюансы которые надо знать) иначе переломаеш кучу семников ,покалечиш уэел и получиш моральную травму.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Описывать толком нечего,так как пока это дело забросил после нескольких гигабайт сожжённых нервов.А так,если описывать,как я хотел снять то:
-Есть рулевой редуктор на противоположном конце рулевой колонки
-из него выходит толстый палец с продольными насечками
-на противоположном конце сего пальца находится рычаг,напоминающий шатун велосипедной педали(и по форме,и по размеру)
В этом-то месте и нужно сей шатун сбросить с пальца.Стучать побоялся,поэтому приобрёл трехлапый сьемник.Его щупальцами обхватил головку "шатуна",болт сьемника упёр в "палец" на котором уже центровки уже предусмотрена выямка.В результате кручения болта расстояние между его наконечником и лапами сьемника должно якобы сокращаться,так как лапы тянут шатун.НО они НЕ ТЯНУТ а болт вроде лишь делает центровочную выямку глубже.Усилие при кручении возросло критически после некоторого времени,в следствии ключ стал проскальзывать и "скруглил" шапку болта.
Вот подробнейшее описание :D
Вообще,я так понял,должен существовать спецсьемник типо показанного Жекой,но с более широкой прорезью,дабы он встал на палец.А так по остальным параметрам вроде катит.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one:болт сьемника упёр в "палец" на котором уже центровки уже предусмотрена выямка
Она не для съемника, так наконечник зажимается в станке, когда его обрабатывают.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Я несовсем понял . Скакой целью снимать рулевую сощку ,если требуется заменить пыльник наконечника рулевой тяги ?И тем не мение для снятия рулевой сошки требуется спецыальный сьемник (очень мощьный) .Порядок действий такой устанавливаеш сьемник как это ты и делал тянеш до упора ,после того как деталь находится в достаточном натяге ,одним резким ударом тыльный части среднего молотка в район рулевой сошки вне захвата сьемника .снимаеш узел . Удар должен быть нанесен один без обратной отдачи молотка.Если разделение деталей не произошло ,значит мал натяг ,увелич натяг и повтори . (БИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ НАТЯГА НЕЛЬЗЯ ) это приведет к повреждению узла.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Зачем снимать шатун?Потому что другого способа поменять пылник не вижу.В нижней части "шатуна"(противоположной от верхней,где он встречается с пальцем редуктора)находится собственно пыльник,котрый прикрывает промежуток между соединением с длинным железным рычагом,который идёт к колёсам.Если шатун не снять,то не будет доступа к соединению-внизу длинный рычаг после откручивания фиксирующей гайки двигается,но ход его слишком мал дабы быть сброшенным и открыть доступ к пыльнику.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one, сделай фото поразборчивей, а то не очень ясно, как ты столкнулся с такой проблемой.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1580 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    3896 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    3490 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    2308 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
  • Запчасти на Barkas B1000
    0 Ответы
    644 Просмотры
    Последнее сообщение Илья78

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»