Barkas B1000(Юра) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Авто: Пока Газ 21,24, хонда, тойота
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель автобуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург -96
- Возраст: 38
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Barkas B1000(Юра)
Константин, В прямом Вытирает ее в месте соприкосновения...........сам лично видел............, лучше покрасить, даже краска специальная продается
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000(Юра)
Не знаю,впервой слышу А краска та дорогая,дороже флипперов.Тем более с краской надо навозиться,чётенько рисовать,не факт что однотонно выйдет.А тут бац-и готовая ровная белизна
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, может быть, но то что флиперы резину жрут это факт.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000(Юра)
Типо да ( на фото вазовский )
Это Юра занялся заменой пыльника
Это Юра занялся заменой пыльника
-
- Barkas B1000 Юра - P1100664.JPG (60.36 КБ) 533 просмотра
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000(Юра)
Не подходит тот Жигулёвский сьемник...Слишком узкое ушко-прорезь,которое должно надеваться на палец.Трёхлапым сьемником пробовал-сорвал головку болта сьемника.Кто чем снимал,товарищи?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Уникальные фото-Автомобиль марки Баркас в Зоне Отчуждения-Чернобыль,Припять.Каждый год 26 апреля и 9 мая туда открыт вьезд для всех желающих,чем мы с друзьями и воспользовались.В нагрузку ещё пару интересных фоток
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Уникальные фото-Автомобиль марки Баркас в Зоне Отчуждения-Чернобыль,Припять.Каждый год 26 апреля и 9 мая туда открыт вьезд для всех желающих,чем мы с друзьями и воспользовались.В нагрузку ещё пару интересных фоток
Последний раз редактировалось Barkaser one 13 май 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Barkas B1000(Юра)
Вау! я тож хачу там побывать . Интересное место. В мае-июне 1988 я в Киеве был волею судеб , прикрасно помню меры по дезактивации, запреты сидеть в парке на траве, полупустой город.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Опиши подробно как снимал ( при всей кажущейся простоте процедуры ,есть нюансы которые надо знать) иначе переломаеш кучу семников ,покалечиш уэел и получиш моральную травму.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000(Юра)
Описывать толком нечего,так как пока это дело забросил после нескольких гигабайт сожжённых нервов.А так,если описывать,как я хотел снять то:
-Есть рулевой редуктор на противоположном конце рулевой колонки
-из него выходит толстый палец с продольными насечками
-на противоположном конце сего пальца находится рычаг,напоминающий шатун велосипедной педали(и по форме,и по размеру)
В этом-то месте и нужно сей шатун сбросить с пальца.Стучать побоялся,поэтому приобрёл трехлапый сьемник.Его щупальцами обхватил головку "шатуна",болт сьемника упёр в "палец" на котором уже центровки уже предусмотрена выямка.В результате кручения болта расстояние между его наконечником и лапами сьемника должно якобы сокращаться,так как лапы тянут шатун.НО они НЕ ТЯНУТ а болт вроде лишь делает центровочную выямку глубже.Усилие при кручении возросло критически после некоторого времени,в следствии ключ стал проскальзывать и "скруглил" шапку болта.
Вот подробнейшее описание
Вообще,я так понял,должен существовать спецсьемник типо показанного Жекой,но с более широкой прорезью,дабы он встал на палец.А так по остальным параметрам вроде катит.
-Есть рулевой редуктор на противоположном конце рулевой колонки
-из него выходит толстый палец с продольными насечками
-на противоположном конце сего пальца находится рычаг,напоминающий шатун велосипедной педали(и по форме,и по размеру)
В этом-то месте и нужно сей шатун сбросить с пальца.Стучать побоялся,поэтому приобрёл трехлапый сьемник.Его щупальцами обхватил головку "шатуна",болт сьемника упёр в "палец" на котором уже центровки уже предусмотрена выямка.В результате кручения болта расстояние между его наконечником и лапами сьемника должно якобы сокращаться,так как лапы тянут шатун.НО они НЕ ТЯНУТ а болт вроде лишь делает центровочную выямку глубже.Усилие при кручении возросло критически после некоторого времени,в следствии ключ стал проскальзывать и "скруглил" шапку болта.
Вот подробнейшее описание
Вообще,я так понял,должен существовать спецсьемник типо показанного Жекой,но с более широкой прорезью,дабы он встал на палец.А так по остальным параметрам вроде катит.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Она не для съемника, так наконечник зажимается в станке, когда его обрабатывают.Barkaser one:болт сьемника упёр в "палец" на котором уже центровки уже предусмотрена выямка
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, Я несовсем понял . Скакой целью снимать рулевую сощку ,если требуется заменить пыльник наконечника рулевой тяги ?И тем не мение для снятия рулевой сошки требуется спецыальный сьемник (очень мощьный) .Порядок действий такой устанавливаеш сьемник как это ты и делал тянеш до упора ,после того как деталь находится в достаточном натяге ,одним резким ударом тыльный части среднего молотка в район рулевой сошки вне захвата сьемника .снимаеш узел . Удар должен быть нанесен один без обратной отдачи молотка.Если разделение деталей не произошло ,значит мал натяг ,увелич натяг и повтори . (БИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ НАТЯГА НЕЛЬЗЯ ) это приведет к повреждению узла.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000(Юра)
Зачем снимать шатун?Потому что другого способа поменять пылник не вижу.В нижней части "шатуна"(противоположной от верхней,где он встречается с пальцем редуктора)находится собственно пыльник,котрый прикрывает промежуток между соединением с длинным железным рычагом,который идёт к колёсам.Если шатун не снять,то не будет доступа к соединению-внизу длинный рычаг после откручивания фиксирующей гайки двигается,но ход его слишком мал дабы быть сброшенным и открыть доступ к пыльнику.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000(Юра)
Barkaser one, сделай фото поразборчивей, а то не очень ясно, как ты столкнулся с такой проблемой.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение