Barkas B1000(Юра)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Вцепил флиппера наконец-то :good: Встали хорошо,теперь-вечный праздник)Интересно,надолго ли хватит белизны :unknown:
Barkas B1000 Юра  - IMG_9643.JPG
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Реклама
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение sever »

Эх, лепота-то какая!.....(с) :good:
А колпаки где? Их явно не хватает....

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

А нет колпаков)Колпаки были на старой версии дисков,тут уже только резиновые стаканчики от пыли на осях.Но и их нету :cry:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение бродяга »

смотрятся супер клева :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5591
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Ну вобщем действительно надо либо стаканы либо колпаки ,а то както не завершонность какаето имеет место быть .А так круто :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Кстати,ни у кого таких "стаканчиков" не завалялось часом?У меня лишь один остался :(Один потерял...Вообще чисто функционально они нужны лишь на заднюю ось,спереди нечему запесочиваться-стоит нивовское и ось не выпирает
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

У нивского колеса вылет не тот, к сожалению. Не выход.
Колпачки уже Ро-мэну обещал. Себе буду новые искать, или из жести катать.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5591
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Скажи пожалуйста как ведет себя твой варкас при жаркой погоде .Не перегревается?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Так-с,вопрос с перегревом как раз возник в эти дни)Раньше,даже в +30 подобного не было НИКОГДА,то ли дело сейчас.Двигун работает после старта на холостых 5 минут и 3 снизу лампочка уже дает понять что происходит перегрев.Я сваливаю вину на мой же акт вмешательства в работу системы охлаждения-в ходе покрасочных работ я отсоединял шланги от дополнительной печки(от Вартбурга,размещена за передним пассажирским сиденьем).Тогда я жидкость не сливал ни с блока,ни с радиатора,всё что было на уровне печки-вытекло.Видимо как раз тогда и попал коварный воздух :( В ходе доливания недостающей жидкости мной опять была допущена ошибка-Я не открывал вентиль для спуска воздуха.
Короче говоря,причиной перегрева двигла могут являться:
-Воздушная пробка(из-за нее помпа молотит в холостую и нет нормальной циркуляции ОЖ)
-Прогоревшая прокладка на блока цилиндров(для детекции смотрим на расширительный бачок-жидкость бурлит как дурная)
-Собственно недостача ОЖ
-Треснутые шланги из которых сочиться жидкость(течка ведёт к (см. предыдущий пункт)
-Засоренный радиатор,шланги
-Сломанная помпа или термостат
Я предполагаю,что в моём случае причиной перегрева является как раз воздушная пробка.Её удалять буду как только куплю новые шланги,а то у меня аж в 3(!) местах сочилось,шланги треснули из-за перегрева.По законам физики я так понимаю нужно тот коварный воздух сганять снизу вверх-у меня нижними точками являються вентиль на доп. печке и на блоке-золотистый болтик,кажись,латунь(они практически на одном уровне).Открываем их по очереди и ждём ровной струйки ОЖ,если есть воздух,он будет пузыриться пока не выйдет.Далее имеем спускник на радиаторе(у меня и вверху,и внизу его имеется краник-в данном случае нам нужен верхний).Последний,4-й спускник относиться к передней печке,которая греет лобовое-он расположен на торце пассажирской двери.После данных манипуляций проблему перегрева из-за воздушной пробки можно исключить.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение RO-Man »

Еще один спускник на самой помпе. Вверху головка болта. Там тоже обязательно надо стравить...

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Эмм,я и имел ввиду на помпе,на самом блоке ничего нет,кроме краника(между выпускным колектором и коробкой),который сделан для слива жидкости из собственно блока.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

На фоне Московской и Хмельницкой встречи как тут не вспомнить наше с Далласом недавнее рандеву :)
Barkas B1000 Юра  - x_99a67e8b.jpg
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Daive »

Barkaser one:На фоне Московской и Хмельницкой встречи как тут не вспомнить наше с Далласом недавнее рандеву :)
И каковы последствия? :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Barkaser one »

Больше как деловая встреча 8) Я отдавал зарядку для аккумулятора и рихтовальные принады :D Ну а фото нос к носу давно просилось :wink:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Barkas B1000(Юра)

Сообщение Lexa »

Barkaser one:Вцепил флиппера наконец-то Встали хорошо,теперь-вечный праздник)Интересно,надолго ли хватит белизны
Белезны хватит на долго, а вот резину они кушают.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1000 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2513 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » 10 май 2017, 10:22 » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    1686 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
    04 май 2020, 14:27
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » 05 окт 2012, 13:14 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    2947 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin
    16 янв 2013, 21:45
  • Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
    максим-минск » 14 авг 2015, 09:37 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    7 Ответы
    851 Просмотры
    Последнее сообщение Vov4ik
    20 авг 2015, 18:39

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»