


Текущее время:
Модератор: Кекс
Клаааааассссссссссссссбродяга:ятоже сейчас этим занимаюсь
Не ожидал, я думал, что ты предложишь порошковую окраску днищаКекс:Barkaser one, То что на пузырьке нарисован кукурузер совсем не озночает что стоит его применять к данному типу авто , скорее это хитрыи рекламныи ход .А есле серьезно то битумная мастика предназначена для работы на днище авто ,физика процеса такая наносится покрытие (естейственно летом когда тепло а лучше жарко ) и эксплуотируется в обычном режыме. Через неболшои промежуток времени дорожная пыль прибивается к рехнему слою битумного покрытия и какбы образует защитную пленку . Эта самая пленка (или корка как вам будем угодно ) не дает в холодное время года поникнуть влаге в мелкие трещины потерявшего в результате холода эластичность битума . Если влага попадет в трещены замерзнув лед разарвет покрытие и ВСЯ РАБОТА ПСУ ПОД ХВОСТ. Именно по этому не стоит применять битумную мастику в салоне авто . Кстати запах от нее такои что ты и сам ездить будеш в противогазе особенно первое время. Рекомендую исполбзовать антигравии его можно в дальнейщем окрасить в любои цвет ( в том случаи если не наидеш в продаже белого),у антигравия есть еще одно хорошее своиство он прекрасныи звуко изолятор .
Значит надо снимать переключатель с крышки коробки и проверять тестером (контролькой), если рабочий, то снимать крышку коробки и смотреть достает ли лепесток до выключателя, может сдвинулся, а может отсутствует....Посмотрели так же на лягушку заднего хода-контакты прицепил,но ОНО НЕ СВЕТИТ.
А это что?Вот ещё-имеется 2 проводка(обмотаны во избежание контакта),которые,когда прикасаються друг к другу,приводят к загоранию фонаря реверса.Сейчас он(сигнал)любым другим способом не активируется.КАК есть в оригинале?КАК сделать чтобы я включал заднюю а фонарик загорался САМ?ЧЕГО не хватает?