РАФ 2203 из САРАТОВАРАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

Спасибо Вашему клубу. 2 года реставрационных работ и вот результат ...
РАФ 2203 из САРАТОВА - gvb1vUbjJCM.jpg
РАФ 2203 из САРАТОВА - I9kZcA-HLIc (1).jpg
РАФ 2203 из САРАТОВА - I9kZcA-HLIc.jpg
РАФ 2203 из САРАТОВА - M5sUljapx-w.jpg
РАФ 2203 из САРАТОВА - u9RjTulYpSQ.jpg
РАФ 2203 из САРАТОВА - WudFjbPHvr0.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Andrews6666 »

Пожарный, Ваша машина интересна и отлично выглядит. Только реставрацией это нельзя назвать. А фото салона будет? Наверное и 5 ст. коробку поставили? Если да то как реализован рычаг переключения?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2846
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Тигра »

Как говорится колхоз дело добровольное, но почему решетка и оптика не в оригинале? Родные детальки то есть, это не квадратная, которая более дефицитная...
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение udarnick »

Получилось конечно здорово, но в нашем клубе не учат заколхоживать внешний вид)))))) Извини......
Блин! Андрюха опередил......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

В 2014 году начал работу как реставрационную. И запасных частей нашёл необходимое количество. После того как закончил с восстановлением ДВС, ходовки и прочих узлов...дело дошло до внешнего вида. Вот тут и поменял решение от реставрации к рестайлингу, потому как геометрические формы машины до сих пор выглядят современно. Хотелось молодёжи показать, что машина актуальна и в наши дни. Выложил в Ваш клуб, потому как очень благодарен вашему сообществу в здравых и рациональных идеях. В апреле 2016 года купил ещё один РАФ.....22034 "Пожарный оперативный штабной" сейчас работаю над ним, вот он будет без Колхоза.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение udarnick »

Ну хоть фоооточку тридцать четверки выложи..........плиииз! :beer:
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

Тигра: Как говорится колхоз дело добровольное, но почему решетка и оптика не в оригинале? Родные детальки то есть, это не квадратная, которая более дефицитная...
Есть много оригинальных деталей, буду использовать в следующем проекте

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Andrews6666: Пожарный, Ваша машина интересна и отлично выглядит. Только реставрацией это нельзя назвать. А фото салона будет? Наверное и 5 ст. коробку поставили? Если да то как реализован рычаг переключения?
Фото салона выложу, он далёк от оригинала (кожзам, замша и т.д.) коробка родная, впрочем как и всё кроме заднего моста (ГАЗ 3110) и поворотных кулаков передней балки (ГАЗ 3110)

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
udarnick: Ну хоть фоооточку тридцать четверки выложи..........плиииз! :beer:
Сейчас выкладывать бесполезно :) я кузов зачистил до металла. Специальное оборудование всё снял (рации, вооружение и т.д.) тоже для реставрации. База 22034 - РАФ 22038. Эта Тридцать четвёрка куплена вся в оригинале. Причём до места реставрации я доехал своим ходом. :)
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 43
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение kegli »

Очень интересно, как прошла реализация вклейки боковых стекол вместо родных. Где брал стекла, что менял по кузову и т.д. Расскажи, пожалуйста :)
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

kegli: Очень интересно, как прошла реализация вклейки боковых стекол вместо родных. Где брал стекла, что менял по кузову и т.д. Расскажи, пожалуйста :)
В остеклении помогала фирма "Кварц-Т" г Энгельс Саратовской области (Всем одноклубникам для сведения: 413113 г. Энгельс, ул. М.Расковой 4,Телефон 8 (8453) 95-38-84 Работает: ежедневно с 8:00 до 17:00, суббота, воскресенье с выходной) у них до сих пор остались матрицы по РАФам. Лобовое они сделали в оригинал и стёкла в передних дверях тоже. А так.как я ушёл в рестайлинг, то боковые стёкла они мне сделали "по ходу пьесы" прям по машине сняв выкройки. У них реально грамотная команда. Всю машину стеклили 3 дня (22 тыс. руб. К примеру лобач с работой в 2015 году обошёлся 2700 руб)
Кузов вначале зачистил до металла, вытянул все вмятины и стандартно провёл молярные работы. Внутри тоже всё до металла, грунтовал строительной ГФ-021 (по причине лучшей акдезии к металлам) затем прокатал СТП и теплоизоляцией. Все "нехорошие места" обработал Пушечным салом, только не тем что в магазинах торгуют, а брал у военных, им консервируют оружие и брони технику в войсках. Именно только это сало можно смыть только горячей соляркой. Декоративную отделку делал из фанеры и олифил (ДВП -сильно от влаги коробит) затем поролонил и обтягивал кож.замом (с рельефом кожи крокодила). Фотки выложу чуть позже. :wink:

Вот сайт "Кварц-Т" http://www.kvarc-t.ru/kontakt.php
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение dubrec »

красава! очень неплохо получилось! только вот согласен с форумчанами на счет облицовки. родная лучше выглядит. но это как говориться "на вкус и цвет..."
такое решение по стеклам уже есть у Хищника. я ему хотел посоветовать закрасить черным рамку дверей и задние стойки. ты сделал именно так - есть логичное продолжение вклеенных стекол. супер. ждем фото салона.
а что за колеса установлены? интересует вылет дисков и размер резины?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Andrews6666 »

Пожарный, Как я понял стёкла вклеенные теперь не открываются. А хватает ли вентиляции от люка и окон задней части салона?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И что написано на шильдике на задней двери? А то на фото что-то не разгляжу никак :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

Andrews6666: Пожарный, Как я понял стёкла вклеенные теперь не открываются. А хватает ли вентиляции от люка и окон задней части салона?
В принципе, когда у меня были открывающиеся створки в задней раме, я их практически ни когда не открывал. Что касаемо сегодняшней проработки...когда открываешь даже передний люк, циркуляция воздуха заметна. Открыв задний люк, в салоне просто сквозняк. На фото не сильно заметно...на моём РАФе 2 люка, один у водителя, второй над задней четвёркой сидений. Люки стандарт ГАЗель, толко устанавливал не на стандартную мастику, а сажал на клей, которым клеят лобовые стёкла, протечки исключены...что и показала практика.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И что написано на шильдике на задней двери? А то на фото что-то не разгляжу никак :)[/quote]
Шильдик - чисто кураж, Точка проекта :) там написана моя фамилия только английскими буквами )))) просто вырезал лазером по чернухе и захромировал :D
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 43
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение kegli »

Пожарный:
kegli: Очень интересно, как прошла реализация вклейки боковых стекол вместо родных. Где брал стекла, что менял по кузову и т.д. Расскажи, пожалуйста :)
В остеклении помогала фирма "Кварц-Т" г Энгельс Саратовской области. Всю машину стеклили 3 дня (22 тыс. руб. К примеру лобач с работой в 2015 году обошёлся 2700 руб)
Цена очень сладкая за переостекление с работой :) Только ехать далековато мне, а так бы тоже поменял. Хотя если очень припрет, устрою вояж на неделю.
Аватара пользователя
Автор темы
Пожарный
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: РАФ 2203, 1986 г.в. ДВС ЗМЗ-402.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Пожарный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 52
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение Пожарный »

kegli:
Пожарный:
kegli: Очень интересно, как прошла реализация вклейки боковых стекол вместо родных. Где брал стекла, что менял по кузову и т.д. Расскажи, пожалуйста :)
В остеклении помогала фирма "Кварц-Т" г Энгельс Саратовской области. Всю машину стеклили 3 дня (22 тыс. руб. К примеру лобач с работой в 2015 году обошёлся 2700 руб)
Цена очень сладкая за переостекление с работой :) Только ехать далековато мне, а так бы тоже поменял. Хотя если очень припрет, устрою вояж на неделю.
Я дал ссылку на сайт, перезвони (по необходимости) к ним, но уверяю цены малость подскочили из-за нефти)))) там главный технолог по телефону всё разъясняет..... у них в цехе стоит много разных СССРовских авто, у нас в области бум на старушек)))))))
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 43
 РАФ 2203 из САРАТОВА

Сообщение kegli »

Хорошо :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного кузовных элементов и частей кузова для 2203/2203-01
    Тигра » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    8 Ответы
    2694 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Схема электрооборудования РАФ 2203, 2203-01, 22038
    В.И. » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    51 Ответы
    29302 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Куплю детали электрики от РАФ-2203, 2203-01
    Шмель » » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    4 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение Павел С
  • Проводка РАФ 2203, проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21
    avtodom174 » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    2 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение Александр П.
  • РАФ 2203
    valera5134 » » в форуме РАФ. Наши авто
    27 Ответы
    2303 Просмотры
    Последнее сообщение valera5134

Вернуться в «РАФ. Наши авто»