Где то , кажется на Украинском форуме владельцев газ 21, читал ,что человек купил ераза с котобкой от газ 53 уменя 3 х ступка газ 21 ,2 и 3 синхронные. на вторичном валу тормозной барабан. Боковая крышка отличается от волговской тем, что рычаги вилок развёрнуты нв 180 градусов. Работает гораздо лучше современной волговской.
Подскажите, кто разбирал родную коробку. От чего подходит подшипник первичного вала и сальники? Еще у меня рычаг болтается, подходят ли какие-либо ремкомплекты из имеющихся в продаже?
Здесь уже писали,что коробка идентична ПОБЕДОВСКОЙ,найти подшипники и сальники не проблема,за исключением подшипника между первичным и вторичными валами,если они польские.Сложнее с кышкой,если разболталась кулиса,ее можно отреставрировать (но не один отечественный ремкомплект не подходит).Для реставрации нужно наварить "шар" на рычаге кулисы(который внутри) и обработать его на токарном станке (в центрах).Работа кропотливая,размеры нужно определять по месту в зависимости от состояния опорного кольца.Беда польских крышек в том.что вес длинной и постоянно болтающейся ручки переключения передач приводит к быстрому износу "шар",штифт в нем и опорное кольцо.Но сделать возможно,лет восемь назад я так восстановил несколько кулис(к сожалению фото тогда не делал.а разбирать собранное желания нет), при этом я еще подбирал и ставил дополнительную пружину компенсирующую вес рычага.Особое внимание нужно обратить на герметизацию верха кулисы(пыль.вода попадающие через поврежденное зачастую уплотнение приводят к быстрому износу),я брал гофру от реечного рулевого механизма ТАВРИИ и "приспосабливал" его к кулисе.Вот только фото уже отреставрированой крышки.Лучше найти крышку от ГАЗ-69,перегнуть на "гарячюю" и удлинить рычаг.Работает более приятно и надежнее.
Последний раз редактировалось chigik64 01 сен 2013, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
А что нужно перегибать на горячую? не проще на КПП газ-69 обрезать рычаг и присобачить переходной шатун? Как сделано в оригинале на Жуке. Почему спрашиваю - потому, что у меня остаётся 3-КПП от донорской Победы с напольным рычагом, т.е. от ГАЗ-69.
Скорее "абы не выпало".Такая "модернизация" может быть направлена на устранение "болтанки" рычага КПП(болезнь польских коробок,вернее крышки),может привести к самопроизвольному включению третьей передечи или наоборот-предотвращать "выбивание" этой передачи.Попробуй снять пружину и проверить "на болтанку" кулису.
chigik64, это подсмотрено у поляков на продажном ресурсе. Сразу задался вопросом почему у меня такой нету... Думаю что она действительно для того чтобы убрать люфт и шатание...
С моей точки зрения такая доработка приведет к большей нагрузке на шар,хотя возможно и уберет болтанку,но и уберет ощущение нейтрали,к такой доработке нужно будет привыкнуть.Я уже писал,что в доработанных мною кулисах под резиновым чехлом стоит дополнительная пружина компенсирующая вес рычага и уменьшающая болтанку.Крышка на фото эксплуатировалась более года и показала правильность идеи доработки.Заменил ее,чтобы проверить работу крышки от ГАЗ-69,да так и оставил.
vagprofi:А что нужно перегибать на горячую? не проще на КПП газ-69 обрезать рычаг и присобачить переходной шатун?
Можно сделать и с шатуном,но делать его по принципу ЖУКовского,чтобы была ремонтопригодной кулиса.Но это два разборных сочленений которые будут разбалтываться.Для перегиба делал приспособление,чтобы "уложить" рычаг "на свое место"
chigik64:но делать его по принципу ЖУКовского,чтобы была ремонтопригодной кулиса
Вчера разобрал свою КПП с Жука и сделал вывод, что лучше ее заменить, на что-то более современное, тем более, что ей капут. Описание проблем в моей теме.
Приветствую! А может ли кто-нибудь подсказать передаточные числа штатной четырехступки польской? Попадалась где-то информация, а сейчас ищу и не могу найти...
Добрый всем день! Есть панель приборов от этого бусика и коробка передач. Находится в Кирове, отправлю в любой город. Если есть интерес, за ценой в личку.
Завтра сфоткаю - выложу сюда.
Последнее сообщение
Тема закрыта согласно п.11 ПТР
Правила торговых разделов
У меня чтото не пашет. педаль идёт в самый низ, а эфекта 0. Что делать?
Отредактировано модератор Сусанин
Последнее сообщение
проточил наружное посадочное место ГТЦ под вакуум с какого-то старого НИССАНа
Это желательно делать с фото, а с ниссановского усилитеся списать номер, чтобы деталь можно было идентифицировать для повторения переделки, иначе смысла в твоём сообщении...
кроме обновленного руля с последних Жуков, кто еще менял или слышал или видел? так чтобы шлицы подходили. Надавно проситал что один умелец поставил с китайского грузовика Фотон.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
вот фотки: 1.это с последних...
Последнее сообщение
сегодня смотрел руль от уаза. мягкий дутый и спорт-тоже большой удобный-в руках плотно лежит. шлицы померить смог примерно 15 мм само отверстие под вал 20 мм. а кто мерил на Нысе?