Наконец, пришло время перестать только лишь читать и рассказать о своём последнем приобретеньи!

[Традиционная проблема с чего начать....]
Начнём с того, что с дальнего дремучего детства была глупая давняя мечта - иметь микроавтобус. Видимо, особе влияние на сие желание сделал Пазний Пыж Peugeot J9 (причём, ещё французской сборки!), обитавший у нас в деревне (где я и провёл всё детство) и часто мелькавший на переднем плане. Его мультяшная "осанка", огромные колеса, запрятанные глубоко в арки, необычные пропорции как бы говорили мне, что он не совсем от мира сего, надолго отложившись у меня в памяти.... Кстати, Пыжик жив и здоров до сих пор, хоть и не используется, кому интересно - могу узнать.
Шли годы. Ваш покорный слуга уже обрёл несколько собственных телег легкового толка помимо случайных связей с различной ретро-техникой на колёсах, а желанье владеть микробусом - не покидало. Да только всё казалось, будто "не то"! РАФик? - да, хорош, но Баярские Волговские агрегаты отталкивали, да и пазние экземпляры не привлекали, а хороших сранних - пойди найди!
Ныса? Жук? Нет, спасибо, эстетика хромает, только не обижайтесь)
Баркас.....Приятный бус, но опять не то! Не для меня...
ФВ Т1/Т2?....Нууууу..... Хорошо быть состоятельным парнем. Да и попсовенько......
Иииииизредка от слова совсем я слыхал про то, что есть ещё один микроавтобус-шестидесятник.... Skoda-1203. Казалось бы, это именно то, что я хочу! "Няшная-мультяшная", но при этому стремительная внешность, оригинальная во многом конструкция, но при этом вполне традиционный силовой агрегат, хоть и весьма хилый по паспорту, независимая задняя подвеска с качающимися полуосями..... Знаете, я реалист. Я до последнего был уверен, что найти ЭТО в любой кондиции, да ещё с документами (главное условие) будет....несколько проблематично. Честно говоря, никаких поисков и не было.
Закат декабря 2015. В очередной раз от безделья покуривая авито наткнулся на объявление о продаже S1203 в Туле с единственной фотографией. ВОТ этой:
Ээээ.... Простите, что? Правда, чтоли?!
Позвонил, узнал-разузнал. Пришли мне эти фотографии...




Чё-т я приуныл как и сама Шкодовка! Салон завален хламом, а ещё килотонны мха...
Колёса типа сняты лежат отдельно. Отлично, едем с хорошим другом! С нас не убудет, если хотя бы посмотрим.
29.12го!) В то время как все "нормальные" уже отдыхают - я езжу смотреть машины, ну ок!...
Сюрприииз! А рядом фургончик стоит! Да ещё с ранними бамперами!.... Отдаётся в нагрузку. И геометрия кузова цела. Это в корне меняет дело!
Он же уже во время перевозки:

В-общем, оставляю задаток за обе машины, договариваюсь об эвакуации сего на май уже не наступившего года 2106го...
Сие действо достойно отдельного поста, посему позвольте отложить сие на чуть-потом!)
Результат так или иначе, в сухом остатке - таков:
1. 1979 Skoda 1203 Minibus de Luxe производства завода TAZ, документы есть, почти полный комплект геометрия кузова в ноль, весь задок сложился....

2. 1976 Skoda 1203 COM завода Врхлаби, без документов, нет части трима, зато целый кузов (хоть и с оговорками)....

Мой друг выражает своё мнение о состоянии этой машины. Да, один комплект колёс на двоих.
Агрегатная часть обоих бусов - родная, моторы 1,2, четырёхступенчатые коробки, родные ходовые части, тормоза с ГВУТом....
Планы? Хочу получить на выходе микроавтобус с минимальными доработками и в раннем триме.
ВОТ так и живём. Продолжение следует!