Карбюратор ⇐ Barkas. Консультация от Кекса
Модератор: Кекс
-
Автор темыZalom
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 2018
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 34
Карбюратор
кондеры и свечи в норме (0.7 зазор или это не норма?) не шьет, при такой компрессии еще поработает?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Карбюратор
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
В этом моторе нет ГРМ , а соответственно если карб на двух гаршках работает а на тредьем нет . Значит зажигание ( смотри по очереди всю систему ) На нерабочем гаршке .
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
А кстати . Где у баркаса первый гаршек ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыZalom
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 2018
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Карбюратор
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыZalom
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 2018
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 34
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.05.2016
- Авто: Barkas b1000 2t
- Вод.стаж с: 2015
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Sumy
Карбюратор
Привет всем , здесь я у вас новенький ... у мня похожая беда. Если оставить бронепровод на третьем горшке ( тот что ближе к радиатору ) ,а остальные снять то двигатель работает ровно на холостых. А от остальные не хо так работать (( Так еще и в придачу Если снять бронепровод с 3-го .то двигатель питается заглохнуть, работает только если подгазовивать и то неравномерно , с нятяжкой... Катушки зажигания местами менял, бронипровода тоже, свечи местами тоже кидал ,зажыгание выставлено норм, контакты чистил ... От это думаю может ли быть такая беда из за конденсаторов !?? и из за чего еще может быть такая ебутень ? И расход был 20 л ,
-
Автор темыZalom
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 2018
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 34
Карбюратор
не было плоскостей у карба- сделали, все равно обороты растут, обмотали его пакетом (ось сосет), на холостых обороты нормальные, но нету тяги и провал есть. купили карб - те же симптомы (ось тоже немного люфтит, зажигание выставили. можно ли реставрировать ось дроссельной заслонки (может втулки поставить?)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Карбюратор
Отправлено спустя 15 минут 23 секунды:
Егорi4, Zalom, Значит так . господа Украинцы . Заполните пожалуйста профиль ( как требуют правила этого ресурса ) . Меня лично интересует ваш возраст . Ибо не зная возраста я не знаю как именно вести с вами беседу . Согласитесь что человеку которому 50 лет , надо обьяснять на одном языке . А человеку которому 25 лет на другом . ( ибо в 25 лет очень много можно не знать , в силу того что образование уже не советское , а современное всего по чуть чуть и ничего конкретно ) . Серьезно подозреваю что одному из вас не более 30 . И вот почему . Вопрос про конденсатор человек с советской системой образования , просто впринципе задать не может . Ибо как устроенна классическая система зажигания ( ее принципы работы ) Проходили на уроках физики в средней школе этак классе в 8 ом .
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Что касается принципа работы системы зажигания . Типо как на баркасе ( классической ) . Она состоит из трех основных деталей . Прерывателя ( контактной группы ) , Конденсатора , и Катушки зажигания . Что предствляет из себя каждый элемент и зачем он нужен . Начнем с катушки . Катушка зажигания . Это высоковольтный трасформатор , служит для пебразования импульса низкого напрежения в высокое . Конструктивно имеет две обмотки , первичную и вторичную заключенные в герметичный корпус и залитые маслом . Масло выполняет функцию теплоотвода . Конденсатор это накопитель энергии Которой представляет собой колебательный контур по отношению к первичной обмотки катушки зажигания . Прерыватель . Это посто концевой выключатель который служит для подачи напрежения для порезарядки конденсатора . Естейственно в строго определенный момент . Таким образом если конденсатор не исправен ( пробит , тоесть его ток утечки бое тока удержания заряда ) То не получится нормального колебательного контура в первиченой обмотки катушки зажигания . И как следствие этого энергия искры будет значительно ниже нормы . Для справки при энергии искры ниже чем 5 киловолт воспламенение смеси 2т впринципе не возможно ( по законам физики ) . Аналогичный эфект даст испавение масла из катушки зажигания . И вот почему . В результате пониженного уровня масла катушка будет перегреватся . что приведе к оплавлению кабелей катушки и образованию коротзамкнутых витков . Как следствие этго процесса колебательный контур будет нарушен . Что опядьже приведет к падению энергии искры вплодь до невозможности поджига 2т смеси
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Вот исходя из этих знаний ( 8 класс советской средней школы ) и решайте проблему с системой зажигания . Мой вам совет если не хотите решать эту проблему через каждые 1000 км , а то и раньше . ТО ставте электронное зажигание на баркас . В Украине оно стоит примерно 150 долларов . И все проблемы забудутся . КЛАССИЧЕСКАЯ сстема зажигания на баркасе крайне не надежна !!
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Если всетаке . Вас не устроит вариант с электронной системой зажигания . Почему ( Много ответов на этот вопрос , слишком дорого. слишком дешево , я самый умный , а че я мотоцыклом не разберусь и т.д. ) . То послушайте другой совет . Классическая система зажикая работает более или мение стабильно если все детали новые . Катушка , конденсатор , прерыватель . Иначе поиск неисправности ( если детали не новые ) превращается в гадание на кофейной гуше . И этому явлению тоже есть простое и логичное обьяснение . Но я его описывать не буду . Иначе еще пл страницы займу ( надоело по клаве стучат ) Просто поверьте мне на слово . Иначе ремонт зажигания будет прекращаться по каманде отбой ( кончились деньги или задолбала !!)
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вобще из практики система зажигания на баркасе или вартбурге 353 способна вывести из себя даже очень уравновешенного человека ( это так из опыта многих моих друзей и знакомых )
Можно . Только в Украине дешевле другой карб купить
Отправлено спустя 15 минут 23 секунды:
Егорi4, Zalom, Значит так . господа Украинцы . Заполните пожалуйста профиль ( как требуют правила этого ресурса ) . Меня лично интересует ваш возраст . Ибо не зная возраста я не знаю как именно вести с вами беседу . Согласитесь что человеку которому 50 лет , надо обьяснять на одном языке . А человеку которому 25 лет на другом . ( ибо в 25 лет очень много можно не знать , в силу того что образование уже не советское , а современное всего по чуть чуть и ничего конкретно ) . Серьезно подозреваю что одному из вас не более 30 . И вот почему . Вопрос про конденсатор человек с советской системой образования , просто впринципе задать не может . Ибо как устроенна классическая система зажигания ( ее принципы работы ) Проходили на уроках физики в средней школе этак классе в 8 ом .

Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Что касается принципа работы системы зажигания . Типо как на баркасе ( классической ) . Она состоит из трех основных деталей . Прерывателя ( контактной группы ) , Конденсатора , и Катушки зажигания . Что предствляет из себя каждый элемент и зачем он нужен . Начнем с катушки . Катушка зажигания . Это высоковольтный трасформатор , служит для пебразования импульса низкого напрежения в высокое . Конструктивно имеет две обмотки , первичную и вторичную заключенные в герметичный корпус и залитые маслом . Масло выполняет функцию теплоотвода . Конденсатор это накопитель энергии Которой представляет собой колебательный контур по отношению к первичной обмотки катушки зажигания . Прерыватель . Это посто концевой выключатель который служит для подачи напрежения для порезарядки конденсатора . Естейственно в строго определенный момент . Таким образом если конденсатор не исправен ( пробит , тоесть его ток утечки бое тока удержания заряда ) То не получится нормального колебательного контура в первиченой обмотки катушки зажигания . И как следствие этого энергия искры будет значительно ниже нормы . Для справки при энергии искры ниже чем 5 киловолт воспламенение смеси 2т впринципе не возможно ( по законам физики ) . Аналогичный эфект даст испавение масла из катушки зажигания . И вот почему . В результате пониженного уровня масла катушка будет перегреватся . что приведе к оплавлению кабелей катушки и образованию коротзамкнутых витков . Как следствие этго процесса колебательный контур будет нарушен . Что опядьже приведет к падению энергии искры вплодь до невозможности поджига 2т смеси
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Вот исходя из этих знаний ( 8 класс советской средней школы ) и решайте проблему с системой зажигания . Мой вам совет если не хотите решать эту проблему через каждые 1000 км , а то и раньше . ТО ставте электронное зажигание на баркас . В Украине оно стоит примерно 150 долларов . И все проблемы забудутся . КЛАССИЧЕСКАЯ сстема зажигания на баркасе крайне не надежна !!
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Если всетаке . Вас не устроит вариант с электронной системой зажигания . Почему ( Много ответов на этот вопрос , слишком дорого. слишком дешево , я самый умный , а че я мотоцыклом не разберусь и т.д. ) . То послушайте другой совет . Классическая система зажикая работает более или мение стабильно если все детали новые . Катушка , конденсатор , прерыватель . Иначе поиск неисправности ( если детали не новые ) превращается в гадание на кофейной гуше . И этому явлению тоже есть простое и логичное обьяснение . Но я его описывать не буду . Иначе еще пл страницы займу ( надоело по клаве стучат ) Просто поверьте мне на слово . Иначе ремонт зажигания будет прекращаться по каманде отбой ( кончились деньги или задолбала !!)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вобще из практики система зажигания на баркасе или вартбурге 353 способна вывести из себя даже очень уравновешенного человека ( это так из опыта многих моих друзей и знакомых )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Карбюратор
Добавлю что конденсатор должен иметь определенные характеристики в нашем случае 0,22мкф, допускаю до 0.24 для баркасовских катушек.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Карбюратор
Совершенно верно . Под каждый тип катушки зажигания , должен быть свой конденсатор . Почему ? . Да все просто сколько витков в первичной обмотки , такой тип и конденсатора . Иначе колебательный контур не работает . Что это значит на практике . Нельзя взять катушку от тазика а конденсатор рт баркаса . ( всмысле можно . Но работать будет не долго и не хорошо )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение