мой Рафик и куча вопросов ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Очередные ништяки для Рафика. Новые трамблёр, привод трамблёра, катушка зажигания, помпа. На замену помпы со всеми вытекающими ушло где-то 4,5 часа. Это со сливом антифриза, подбором новой "затычки", т. к. на старой помпе штуцер оказался тоньше, очистки плоскости и прочими мелочами. В очередной раз убедился что Раф очень сложно ремонтировать. Очень многое делается в слепую. Например замена катушки с подключением проводов, установка пропеллера и многое другое. Возможно, у многих демонтаж-монтаж вентилятора был бы проще, но у меня стоит кожух на радиаторе, что намного усложняет процесс. В очередной раз раскорябал все руки, но главное что всё прошло успешно. Катушка, привод трамблёра и сам трамблёр, несмотря на то что он практически новый были заменены в надежде получить более ровную работу двигателя. Действительно, привод сильно люфтил и после замены двигатель стал работать намного ровнее, но все равно попёрдывает при работе. Идеальной работы движка не добился, зато в пробках можно смело ехать на 1 передаче без дёрганий, даже не нажимая газ. При замене трамблёра случился нежданчик. Установив привод с трамблёром выяснилось, что чтобы скорректировать угол опережения зажигания сектора не хватает, стало быть нужно переставить на 1 зуб привод. И туту началось.... После очередного переставления привода при заводке движка стал сильно чихать в карбюратор. Немного поплясав с бубнами выставил угол по ВМТ. Заводится хорошо, но как только начинаешь трогаться моментально глохнет!!! Ох и наплясался я с бубнами! Мои догадки, что дело не в зажигании а в карбе оправдались. Разоборка и сборка карбюратора (нового!) результатов не дала, но когда на заведеной машине накрыл карб рукой
, в нем что-то щелкнуло и всё заработало. Урааа! Видимо когда чихал что-то там заклинило. Ну да ладно. Сейчас едет намного лучше. За помпу не переживаю. Заменил ремни. Поставил 1035. Идеально подошли. Ну и добавлю фоток.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Ну вот и наступила весна, а значит сезон начинается!!! На День Рождения жена подарила мне ДВИГАТЕЛЬ!!! За что ей огромное спасибо. Был приобретен в январе ЗМЗ-410. Неспеша, в свободное время, началась капиталка. Хотелось получить не просто рабочий двигатель, а двигатель с большой буквы. Поэтому абсолютно всё менялось, точилось, взвешивалось и всё такое. Собирал коллега не спеша, соблюдая все предписания мануала, за что ему огромное спасибо. Другой коллега помог приобрести двигателю эстетический вид, за что ему огромное спасибо. Вообще, все коллеги принимали активное участие, за что им огромное спасибо!
Ну вот, не могу не поделится радостью, наконец сегодня дошло до запуска, который успешно прошёл на стенде. Не за горами установка на Юрафик в купе с 5иступкой.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А вот и сам запуск
Ну вот, не могу не поделится радостью, наконец сегодня дошло до запуска, который успешно прошёл на стенде. Не за горами установка на Юрафик в купе с 5иступкой.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А вот и сам запуск
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Сам не знаю, решил что пусть останется. Думаю, свою задачу он выполняет не хуже современного.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Ну вот мой змз410 готов к установке.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Юрафик продолжает своё шествие по дороге модернизации и преображения. На сегодняшний день ЗМЗ-410 благополучно инсталирован в Раф, но обкатку, к сожалению, пока не прошёл. Проехал на нём пока около 300км. Системы все в норме, но есть и нюансы. Добавлю фоток.
Отправлено спустя 27 минут :
Была приобритена кпп 5иступка, перебрана, датчик скорости поставил со своей 4ступки. Рычаг сделал по аналогии Михмеха. При установке вырезал немного пола и усилил его металлическим профилем. Перегородку усилил уголком. Помимо этого был установлен более мощный генератор, избавился от крыльчатки и установил электровентилятор.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Почему-то не всегда получается добавить фоток, а их много
Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ещё фоток с просесса подготовки
Отправлено спустя 27 минут :
Была приобритена кпп 5иступка, перебрана, датчик скорости поставил со своей 4ступки. Рычаг сделал по аналогии Михмеха. При установке вырезал немного пола и усилил его металлическим профилем. Перегородку усилил уголком. Помимо этого был установлен более мощный генератор, избавился от крыльчатки и установил электровентилятор.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Почему-то не всегда получается добавить фоток, а их много

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ещё фоток с просесса подготовки
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Видео с прошлого года. На сегодняшний день технически ничего не изменилось, не хватает времени. Раф собран, иногда выезжаю покататься.
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Медленно но верно приближаю момент установки дисковых тормозов 3102со и других ништяков)
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Рычаги сомнительного качества.
Видео с прошлого года. На сегодняшний день технически ничего не изменилось, не хватает времени. Раф собран, иногда выезжаю покататься.
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Медленно но верно приближаю момент установки дисковых тормозов 3102со и других ништяков)
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Рычаги сомнительного качества.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: мой Рафик и куча вопросов

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Конструкция суппорта: механизм с фиксированной скобой.
Лицензия: компания Girling (компания была куплена Joseph Lucas Group еще в 50х годах прошлого века). По лицензии был закуплен на автомобили Москвич-2140, ГАЗ-3102. Для Москвича признана системой с запасом, а для ГАЗ-3102 - оптимальной
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
так вот я к чему ,систему трубок солдатика-сигнализатора и.т.д по москвичу ставь, рабочая схема а если по мануалу все прокачаешь и поймёшь как эта схема мать её итить работает то цены ей не будет
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
да ,вдруг пригодится.Girling 6106741
TRWGDB 674 / TRWGDB 691
Ford 5 018 906
Bosch 0 986 467 920
Siffert 2570
Road house 2064.00
ABS36109
Remsa 0064.00
Asimco KD6740
Подбор через Exist
если не ошибаюсь то супорта с москвича.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Конструкция суппорта: механизм с фиксированной скобой.
Лицензия: компания Girling (компания была куплена Joseph Lucas Group еще в 50х годах прошлого века). По лицензии был закуплен на автомобили Москвич-2140, ГАЗ-3102. Для Москвича признана системой с запасом, а для ГАЗ-3102 - оптимальной
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
так вот я к чему ,систему трубок солдатика-сигнализатора и.т.д по москвичу ставь, рабочая схема а если по мануалу все прокачаешь и поймёшь как эта схема мать её итить работает то цены ей не будет
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
да ,вдруг пригодится.Girling 6106741
TRWGDB 674 / TRWGDB 691
Ford 5 018 906
Bosch 0 986 467 920
Siffert 2570
Road house 2064.00
ABS36109
Remsa 0064.00
Asimco KD6740
Подбор через Exist
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Отправлено спустя 42 секунды:
да, но они с простовкой, стало быть от Волги))
что за солдатик? Можно подробнее?
Отправлено спустя 42 секунды:
спасибо
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: мой Рафик и куча вопросов
схема москвич 2140
Отправлено спустя 21 секунду:
номер 8
Отправлено спустя 21 секунду:
номер 8
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Спасибо. А этот солдатик кроме сигнализатора выполняет какую-то функцию?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: мой Рафик и куча вопросов
Тема поднималась пользователем dubrec 12 ноя 2021, 13:55.
нет, он сигнализирует разность давления в контурах малого и большого трубопровода и в случае утечки в любом из них зажгет лампу неисправности и да же если приклинет направляющую или поршенёк должен загореться
Тема поднималась пользователем dubrec 12 ноя 2021, 13:55.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение