На счёт этого явления не знаю, не сталкивался.
мой Рафик и куча вопросов ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
мой Рафик и куча вопросов
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
мой Рафик и куча вопросов
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Посмотри под торпеду над педалью газа.....там серый или чёрный коммутатор висит.....три провода.......а под кожухом на стенке моторного отсека у твоей правой ноги вариатор должен висеть..на трамблёр один тонкий проводок привинчен от катушки.....значит зажигание бесконтактное волговское
Коммутатор таблеткой, на трамблёр приходит фишка с тремя проводами.......значит бесконтактное нового образца сюкоммутатором ваз и трамблёром на датчике холла типа ваз 2108 крышка трамблёра на винтах а не защёлках, без вариатора....значить самоноводел.
Если напор в пистолете сильный или угол вставки пистолета не тот, то брыжжет в обратку.....и когда бак почти полон из этой трубочки выплёвывает малость.......всегда заправщиков предупреждаю, чтоб тихонько наливали
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
хороший вопрос)) надо будет разобраться с этим. А какие бывают? как узнать? единственное что я пока знаю про трамблер, так это то что когда я снял крышку, то кулачков там не обнаружил. вот и сделал вывод что бесконтактное)
Посмотри под торпеду над педалью газа.....там серый или чёрный коммутатор висит.....три провода.......а под кожухом на стенке моторного отсека у твоей правой ноги вариатор должен висеть..на трамблёр один тонкий проводок привинчен от катушки.....значит зажигание бесконтактное волговское
Коммутатор таблеткой, на трамблёр приходит фишка с тремя проводами.......значит бесконтактное нового образца сюкоммутатором ваз и трамблёром на датчике холла типа ваз 2108 крышка трамблёра на винтах а не защёлках, без вариатора....значить самоноводел.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 59
мой Рафик и куча вопросов
Трубка для отвода воздуха должна идти сквозь лонжерон, если она проходит под ним, то при заправке из неё может выплёвываться бензин.
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
мой Рафик и куча вопросов
Базовая проблема всех автомобилей той эпохи , заключается в том что они заточенны на индивидуальные знания о его конструкции и особенности эксплуотации . Одно авто любит это а другое не любит , другое другое и т. д. Особенности должен знать водитель именно конкретного экземпляра . Вот и всех дел . В то время когда РАФы ездили в массовом количестве , никаких заправщиков на заправках и в помине не было . И сотовых не было . ( вставил пистолет в бак и болтаешь по сотовому )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
наткнулся на резину от Уаза Я-245. размер 215/90 15 цэшка. на мой взгляд идеальный вариант - и скорость поболее будет при меньших оборотах, и на дороге особо шуметь не будет, и в грязи должна получше грести чем родная! пробовал кто ставить? влезет? на задок бы такую поставить!!
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Или Я-192 омскшина. Вообще огонь на задок!!! Только видимо шуметь будет ...
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Или Я-192 омскшина. Вообще огонь на задок!!! Только видимо шуметь будет ...
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
Никто не в курсе? 

Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
мой Рафик и куча вопросов
Я б таку резину ни в жисть на Раф не поставил.....дюже грубая, и скорее всего без проставок не встанет
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
мой Рафик и куча вопросов
215 на задке может затирать о внутреннюю боковую "защиту", особенно на поворотах, впихнуть скорее всего впихнешь, но сама резина гуляет.
я себе как усиленный вариант поставил:

Kumho 852
195/70/R15
супер мягкая, забиваю 3 атмосферы колесо еще мягкое, приятно ездить.
я себе как усиленный вариант поставил:

Kumho 852
195/70/R15
Код: Выделить всё
Качество сцепления. Два центральных ребра жёсткости и плечевые зоны протектора составлены из цепочек блоков оригинальной формы. Отличительной чертой данных блоков является увеличенная продолжительность их кромок, которые выступают в роли грунтозацепов. Как итог, резина демонстрирует отличное качество сцепления не только с сухим и мокрым асфальтом, но и с сухой и размокшей просёлком, а также с песчаным грунтом и каменистым бездорожьем.
Надежность. Усиленная конструкция протектора и большая глубина его рисунка обеспечивают высокую защиту от проколов, механических повреждений и деформаций. Благодаря данным особенностям резину можно активно использовать на дорогах в сельской местности или в промышленных зонах.
Аквадренаж. Шины Kumho 852 оснащены эффективной системой аквадренажа, которую образовывают три широких и глубоких продольных канала и густая сеть поперечных желобков. По этим каналам и желобкам максимально быстро за пределы пятна контакта удаляется дождевая вода и жидкая грязь.
Устойчивость и управляемость. Широкая пара ребер жёсткости обеспечивает транспортному средству устойчивое прямолинейное движение, а широкие плечевые зоны шины Кумхо 852 отвечают за точное и безопасное маневрирование.
Подробнее: http://autoshini.com/shop/Shiny-Kumho-852-c12734
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ставил я себе такую. и снял. если на задке, то превращается в улитку, а движок крутить не хочу. если на передок - страдает управление(
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
на счет эстетики - есть родные на случай покрасоваться. а на счет этой - практичность на дороге и проходимость в случае необходимости. главный вопрос - встанут или нет? проставки в процессе изготовления из старых барабанов.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
Продолжаю работу над своим Рафом. Почистил свечи и завел после простоя свой Рафик. Снял крышку фильтра и увидел, что стенки второй камеры в бензине!!! Откуда там бенз??? По стенкам прям стекал. Перебрал карб, вывел плоскости и поставил старые жиклеры. Снял трамблер. Как выяснилось это бесконтактное зажигание 402. Не реагировал на мои перемещения раньше и позже видимо из-за сильно разбитого привода. Подшаманил, убрал люфт и установил. Завел. Работает очень неплохо. Вторая камера сухая. Выхлоп прозрачный))) стал реагировать на корректировку зажигания))) поставил пораньше. Заводится с полоборота)). Но вот с неустойчивой работой движка так и не справился. Что может быть???? Попробую буквами изобразить работу двигателя)) рррррр-брбр-рррррррррррр-брбр-ррррррррррррр-брбрбр-рррррррррррррррррр.... как-то так 
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Гдето читал про шланг, соединяющий клапанную крышку и впускной коллектор. На коллекторе обнаружил вкрученый болт. Может это заглушка?? Нужен этот шланг?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Справа выход на ГВУТ, а по центру похоже на шпильку с гайкой. Видимо заглушка? ?

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Гдето читал про шланг, соединяющий клапанную крышку и впускной коллектор. На коллекторе обнаружил вкрученый болт. Может это заглушка?? Нужен этот шланг?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Справа выход на ГВУТ, а по центру похоже на шпильку с гайкой. Видимо заглушка? ?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
Вот еще какое дело. Обратил внимание что после простоя стенка блока под коллектором потеет. Фото на фотоаппарате. Пока не скинул. Как прогреется так все сухо и красиво. Проехал уже около тысячи км. Ничего не доливал. Масло в районе уровня, охлаждающая жидкость поуменьшилась, но в радиатое ее видно, т.е. совсем немного пообавилось, с тем учетом что пока патрубки не менял и они тоже сопливятся. Откуда влага на стенке движка???
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
тишинааа... может кто знает ответы на мои вопросы??? хочется чтоб автомобиль был в идеальном состоянии. не привык ездить на авто у которых что-то не так. пока были Жигули - справлялся сам, как появились иномарки вопросы практически исчезли. с появлением Рафика все надежды на этот сайт. но и здесь тишина.
может еще раз озвучить вопросы???
1)неустойчивая работа движка. к126 и бесконтактное зажигание. куда лезть?
2)"потеет" блок под впускным коллектором - это нормально???
3) шпилька вкручена под карбом - это заглушка? нужна ли перемычка между впускным коллектором и клапанной крышкой если это заглушка? или оставить как есть?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
мокрый блок посли простоя и фото шпильки под карбом


1)неустойчивая работа движка. к126 и бесконтактное зажигание. куда лезть?
2)"потеет" блок под впускным коллектором - это нормально???
3) шпилька вкручена под карбом - это заглушка? нужна ли перемычка между впускным коллектором и клапанной крышкой если это заглушка? или оставить как есть?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
мокрый блок посли простоя и фото шпильки под карбом
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
резину подобрал по совету форумчанина я-411. новая! что скажете? на дальние расстояния катит?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов
почему 4-я свеча может быть засрана??? три свечи как положено, одна, из 4-ого цилиндра черная.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
на первых фото изначальное состояние движка и коробки. пока менял опоры все почистил. после того ка движок поработал появились первые подтеки.. откуда течет??? как бороться с этим?
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
на первых фото изначальное состояние движка и коробки. пока менял опоры все почистил. после того ка движок поработал появились первые подтеки.. откуда течет??? как бороться с этим?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
мой Рафик и куча вопросов
1. маслосъемный колпачек засох 2 маслосъемное кольцо "в мясо" или закоксилось и тд... но 99% колпачек, тк охлаждение 4 цилиндра паршивое
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
то же самое.. прокладки пересохли и сальники
протяжка всего мотора не спасет..
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
2. очень много вариантов, пока мотор не будет,как часы можно даже и не заморачиваться
3. по идее там должен жить переключатель "зима\лето", заслонка\заглушка такая в колекторе
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
с клапанной крышки патрубок идет или на впуск воздуха в карбюратор или свисает вниз и "воняет" картерными газами или опять же на улицу или в карб., но через отсекатель масла с которого стекает масло в поддон
Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
решается увеличением диаметра трубки, но лучше снять шланг от бака и горловины, поставить металл. трубку и отвести ее подальше внутри бака от залива топлива
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
то же самое.. прокладки пересохли и сальники
протяжка всего мотора не спасет..
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
1. свеча 4 цил, после "лечения" смотреть дальшеdubrec:тишинааа... может кто знает ответы на мои вопросы??? хочется чтоб автомобиль был в идеальном состоянии. не привык ездить на авто у которых что-то не так. пока были Жигули - справлялся сам, как появились иномарки вопросы практически исчезли. с появлением Рафика все надежды на этот сайт. но и здесь тишина.
может еще раз озвучить вопросы???
1)неустойчивая работа движка. к126 и бесконтактное зажигание. куда лезть?
2)"потеет" блок под впускным коллектором - это нормально???
3) шпилька вкручена под карбом - это заглушка? нужна ли перемычка между впускным коллектором и клапанной крышкой если это заглушка? или оставить как есть?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
мокрый блок посли простоя и фото шпильки под карбом
2. очень много вариантов, пока мотор не будет,как часы можно даже и не заморачиваться
3. по идее там должен жить переключатель "зима\лето", заслонка\заглушка такая в колекторе
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
на старых машинах 3 варианта.dubrec: Продолжаю работу над своим Рафом. Почистил свечи и завел после простоя свой Рафик. Снял крышку фильтра и увидел, что стенки второй камеры в бензине!!! Откуда там бенз??? По стенкам прям стекал. Перебрал карб, вывел плоскости и поставил старые жиклеры. Снял трамблер. Как выяснилось это бесконтактное зажигание 402. Не реагировал на мои перемещения раньше и позже видимо из-за сильно разбитого привода. Подшаманил, убрал люфт и установил. Завел. Работает очень неплохо. Вторая камера сухая. Выхлоп прозрачный))) стал реагировать на корректировку зажигания))) поставил пораньше. Заводится с полоборота)). Но вот с неустойчивой работой движка так и не справился. Что может быть???? Попробую буквами изобразить работу двигателя)) рррррр-брбр-рррррррррррр-брбр-ррррррррррррр-брбрбр-рррррррррррррррррр.... как-то так
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Гдето читал про шланг, соединяющий клапанную крышку и впускной коллектор. На коллекторе обнаружил вкрученый болт. Может это заглушка?? Нужен этот шланг?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Справа выход на ГВУТ, а по центру похоже на шпильку с гайкой. Видимо заглушка? ?
с клапанной крышки патрубок идет или на впуск воздуха в карбюратор или свисает вниз и "воняет" картерными газами или опять же на улицу или в карб., но через отсекатель масла с которого стекает масло в поддон
Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
про бензин такие дела.. в советское время насосы на бензоколонках были маломощные, соответственно тоненькая воздушная трубочка "справлялась" , успевала выдувать столько же воздуха, сколько поступало топлива.dubrec:хороший вопрос)) надо будет разобраться с этим. А какие бывают? как узнать? единственное что я пока знаю про трамблер, так это то что когда я снял крышку, то кулачков там не обнаружил. вот и сделал вывод что бесконтактное)
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И к стати, про бензобак, у всех бензин выплескивается из горловины при заправке? как заправляюсь - так все руки в бензине...
решается увеличением диаметра трубки, но лучше снять шланг от бака и горловины, поставить металл. трубку и отвести ее подальше внутри бака от залива топлива
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение