мой Рафик и куча вопросов ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Подскажите, как решается проблема сигнала, если поставить рулевой редуктор без отверстия? Хочу чтоб остался на руле. На мой вал встанет руль от 21038? Там контактная пластина?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Re: мой Рафик и куча вопросов
Есть редуктор под провод, но бу, вроде бы не заедает....дорого)))))
Если торпеда низкая и рулевая колонка волга, то 38 ой руль сесть не даст, он ниже по ступице и колени не влезет.
Есть редуктор под провод, но бу, вроде бы не заедает....дорого)))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 73
Re: мой Рафик и куча вопросов
Может не понравится, я просверлил отверстие справа в широкой части колонки и поставил микрокнопку, очень удобно сигналить правым коленом не снимая ногу с педалей.
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Спасибо за ответы. Идея с кнопкой прикольная)) но хотелось бы оставить сигнал на руле.
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Дело в том, что редуктор есть, но без отверстия. Редуктор видимо новый.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Выбрал немного времени и продолжил работу над Рафом. Был приобретен новый рулевой редуктор, жалко что без отверстия, но главное НОВЫЙ и я так понял, производство СССР, что порадовпло. На очереди решение вопроса с сигналом на руле. Думаю поставить контактную пластину от Ваза. Также заменил блок предохранителей, который время от времени преподносил сюрпризы на флажковый. Так как не обратил внимание на старый блок, было потрачено много нервов и времени. А дело оказалось совсем мелочное, в старом блоке предохранители спарены, вот я не мог найти "+". Все решилось изготовлением нескольких перемычек.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: мой Рафик и куча вопросов
Да, ЦО должно быть круглое, ну или хотя бы почти круглое.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Всем двс! Очень скучаю по Рафику) надеюсь в эти выходные первый выезд из гаража в 2018, ну или хотя бы заводка. А пока приобрел журнальчики интересные) в развороте постеры.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
На выходных установил новые газовые упоры от ваз 2111 фенокс. Усилие 430Н. На улице - 5, держат неплохо. Стояли родные 21029. Если это Ваз, то это экспериментальная двойка. Усилие 440Н.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 42
Re: мой Рафик и куча вопросов
У меня от ниссан блюберд лежат. Фирмовые. Думаю их воткнуть. Усилие ещё не смотрел )

Нет ничего важнее кузова
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: мой Рафик и куча вопросов
Вот здесь всё рассказано и показано https://www.drive2.ru/l/56915/
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Первый выезд в 2018 г. За зиму жидкость из бачков исчезла. По совету Михмеха не снимая гвуты, слил с них жидкость, располовинив их. Прокачал тормоза. Воздух был только в передних, хотя жидкость ушла с двух бачков и слил тормозуху с двух гвутов. После зимнего простоя завёл без проблем подкачав топливо.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Как добавить видео? Файл в формате mpeg4, пишет неверный формат(
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Как добавить видео? Файл в формате mpeg4, пишет неверный формат(
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Поделюсь опытом установки ВУТ от Газель Бизнес. Для установки было приобретено:
Сам ВУТ в сборе
Уголки от нивы для ввода тормозохи в гтц + шланг
Угол с клапаном для вакуумника от Газель Бизнес, т. к. в комплекте не шёл.
Штуцера под трубку 5 с шагом 10х1
Бачок для тормозной жидкости от классики
Крышка с попловком к нему
Вилка на шток ВУТа (резьба 10х1)
Соответственно, тормозная жидкость
Ну и понадобились еще болты, немного железа и герметик шовный.
Начал, понятное дело с демонтажа. Снять нужно и гтц сцепления. Чтобы установить ВУТ нужно срезать перемычку с передней панелью. Примерка показала, что ВУТ не садится нормально на ту усиленную панель, на которой установлены родные гтц - мешают ребра жесткости. Я срезал мешающие части с двух сторон. Металл остался тонкий для нагрузок, которую испытывает панель, поэтому вырезал примерно такого же размера из такого же металла панель и вставил её изнутри. Для начала просверлил отверстия под крепежи самой панели и закрепил. Далее высверливание отверстий под гтц сцепления и ВУТ. Обратите внимание, что крепеж ВУТ смещен в сторону по оси, т. е. Отверстия не вертикально, а под наклоном. Центр ВУТа приходится как раз в середину между старыми гтц тормоза. Т. к. шток Газели длинный, я нарезал резьбу до конца штока и отпилил лишнее. Резьба штока 10х1. Далее работа с трубками. Демонтируем эту дебильную родную систему под название ГВУТ. С передними тормозами всё е просто. Те же трубки соединяем через родной тройник, остаётся лишний отрезок трубки, который аккуратно подгибая вытаскиваем под капот. Не знаю как у остальных, у меня на трубках, что на передней, что на задней, было соединение под капотом. Вытащив лишнюю трубку, соединение получилось как раз на месте входа трубки в ВУТ. Круто. Эта муфта(штуцер) далее пригодится. Далее решение, которое возможно не все оценят, но я сделал так. Штуцер под трубку 5 с резьбой 10х1 рассверлил под трубку 6 и опресовал специальной байдой. По пол миллиметра со сотроны считаю не критично, но возможно это не лучший вариант. Далее задние тормоза. Вытащить трубку также, как и с передними тормозами не получится, поэтому отрезаем лишний кусок трубки в районе ГВУТов и опресовываем.Опресовка Рафа и чужеродного ВУТа разная - у Рафа (Газ24) воронкой, а у Газель Бизнес чечевицой. Для соединия использовал ту муфту, что снял с переднего контура. Ну вот, трубки соединены, ВУТ установлен. Теперь жидкость. Родной бачок Газель Бизнес крепится болтиком снизу. Если просто вставить вместо бачка уголки, они держаться там не будут, т. к. держаться там не за что. Я изготовил крепеж под тот же родной болтик. Бачок от Копейки установил на изготовленный кронштейн за бачком сцепления настолько высоко, насколько позволяет капот. Педаль. Купить вилку на шток не вышло, поэтому изготовил сам по подобию родных под тот же болт. Металлическую пластину и куски родной пластины перед установкой намазал шовным герметиком и им же обработал швы. Налил жидкость, прокачал - тормоз есть. Практика показала что игра стоит свеч. Тормоз мягкий и хороший. Если что вспомню допишу.
Отправлено спустя 29 минут 18 секунд:
Фотоотчет
Сам ВУТ в сборе
Уголки от нивы для ввода тормозохи в гтц + шланг
Угол с клапаном для вакуумника от Газель Бизнес, т. к. в комплекте не шёл.
Штуцера под трубку 5 с шагом 10х1
Бачок для тормозной жидкости от классики
Крышка с попловком к нему
Вилка на шток ВУТа (резьба 10х1)
Соответственно, тормозная жидкость
Ну и понадобились еще болты, немного железа и герметик шовный.
Начал, понятное дело с демонтажа. Снять нужно и гтц сцепления. Чтобы установить ВУТ нужно срезать перемычку с передней панелью. Примерка показала, что ВУТ не садится нормально на ту усиленную панель, на которой установлены родные гтц - мешают ребра жесткости. Я срезал мешающие части с двух сторон. Металл остался тонкий для нагрузок, которую испытывает панель, поэтому вырезал примерно такого же размера из такого же металла панель и вставил её изнутри. Для начала просверлил отверстия под крепежи самой панели и закрепил. Далее высверливание отверстий под гтц сцепления и ВУТ. Обратите внимание, что крепеж ВУТ смещен в сторону по оси, т. е. Отверстия не вертикально, а под наклоном. Центр ВУТа приходится как раз в середину между старыми гтц тормоза. Т. к. шток Газели длинный, я нарезал резьбу до конца штока и отпилил лишнее. Резьба штока 10х1. Далее работа с трубками. Демонтируем эту дебильную родную систему под название ГВУТ. С передними тормозами всё е просто. Те же трубки соединяем через родной тройник, остаётся лишний отрезок трубки, который аккуратно подгибая вытаскиваем под капот. Не знаю как у остальных, у меня на трубках, что на передней, что на задней, было соединение под капотом. Вытащив лишнюю трубку, соединение получилось как раз на месте входа трубки в ВУТ. Круто. Эта муфта(штуцер) далее пригодится. Далее решение, которое возможно не все оценят, но я сделал так. Штуцер под трубку 5 с резьбой 10х1 рассверлил под трубку 6 и опресовал специальной байдой. По пол миллиметра со сотроны считаю не критично, но возможно это не лучший вариант. Далее задние тормоза. Вытащить трубку также, как и с передними тормозами не получится, поэтому отрезаем лишний кусок трубки в районе ГВУТов и опресовываем.Опресовка Рафа и чужеродного ВУТа разная - у Рафа (Газ24) воронкой, а у Газель Бизнес чечевицой. Для соединия использовал ту муфту, что снял с переднего контура. Ну вот, трубки соединены, ВУТ установлен. Теперь жидкость. Родной бачок Газель Бизнес крепится болтиком снизу. Если просто вставить вместо бачка уголки, они держаться там не будут, т. к. держаться там не за что. Я изготовил крепеж под тот же родной болтик. Бачок от Копейки установил на изготовленный кронштейн за бачком сцепления настолько высоко, насколько позволяет капот. Педаль. Купить вилку на шток не вышло, поэтому изготовил сам по подобию родных под тот же болт. Металлическую пластину и куски родной пластины перед установкой намазал шовным герметиком и им же обработал швы. Налил жидкость, прокачал - тормоз есть. Практика показала что игра стоит свеч. Тормоз мягкий и хороший. Если что вспомню допишу.
Отправлено спустя 29 минут 18 секунд:
Фотоотчет
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Теплотехник+ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Итак, тормоза супер, проверка на асфальте - все 4 на юз. Все выходные катался, было все хорошо, но вот когда в воскресенье вечером поехали домой, за километров 10 до места стоянки я почуял неладное - педаль колом, машина не едет. Остановился. Передний левый барабан горячий. Нажал на тормоз прямо с большим! усилием, педаль провалилась, жидкость на асфальте у переднего левого колеса. Вскрытие показало, что согнулась !колодка! И выдавило цилиндр. Теперь появилась новая фобия. Я такого не встречал. Заменил колодки и цилиндры, сейчас все ок. Возможно, это от чрезмерно сильного нажатия на педаль. Для того чтобы остановиться даже экстренно, сильно давить на педаль не обязательно, она очень мягкая. Проехал около 1000 км. Модернизацией доволен.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: мой Рафик и куча вопросов
Помимо этого установил карбюратор 4178... 40 и подключил ЭПХХ. Все вроде неплохо, но ВАУ! не произошло. Видимо даже новый карб нужно регулировать.
Вопрос у меня всё тот же. Карб новый, трамблёр новый, клапана отрегулированы, свечи новые, едет вроде неплохо, но работа двигателя мне все равно не нравится. Работает как будто с перебоями. Что ещё может быть?
Вопрос у меня всё тот же. Карб новый, трамблёр новый, клапана отрегулированы, свечи новые, едет вроде неплохо, но работа двигателя мне все равно не нравится. Работает как будто с перебоями. Что ещё может быть?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение