РАФ. Наши автомой Рафик и куча вопросов

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 72
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение dubrec » 16 май 2016, 09:34

привет всем. приобрел по весне Раф 2203-01. состояние очень понравилось. нашел его в Ростове, приехал туда на автобусе и поехал в обратный путь в тот же день без единого ключа) В дороге началось!!!! датчик топлива не показывал и через 100 км пути первая заправка. И тут я понял что денег на обратный путь мне не хватит - расход около 25 литров((( это было начало весны и по ночам были заморозки. Ехал я с братом. Ближе к вечеру стало холодать. дуло в салон со всех щелей! печка работала только передняя. температура двигателя не поднималась выше 60 градусов несмотря на закрытые жалюзи. ближе к ночи окончательно замерзли! Остановились и стали затыкать все возможные щели, радиатор укрыл мешком, который нашел в салоне. поехали дальше...далее стал замечать что движок стал тянуть хуже( потом еще хуже(( решил остановиться на первой заправке и на заправке он заглох((( попробовал завести - ни в какую. посидели минут 5, помолчали, попробовал завести - есть!! работает как часы - заулыбались и поехали дальше. километров через 30-50 та же история - заглох, постоял минут 10 и дальше. и так всю остальную дорогу до дома. денег на топливо до дома добавлял уже брат. главное что доехали до дома! но так как я замерз в Рафе пока ехал домой, я никогда не замерзал!!! Раф дома)))
двигатель 402, карбюратор 126гм , зажигание бесконтактное
КПП 4-ступенчатая
подвеска сток
салон категории Б с кроватью в багажном отсеке)
кузов не видел сварки, есть пару дыр, арки целые) цвет белый
Приобрел Раф по неведомым мне причинам - просто очень хотел, видимо ностальгия и опыт работы в реставрационной мастерской. В планах восстановить до максимально близкого к заводу состояния, но все упирается в финансы. Вообще планирую восстановить до безопасно рабочего состояния, покрасить и летом рвануть на нем на юг с семьей.

Отправлено спустя 22 минуты 17 секунд:
теперь обо всем по-порядку.
Как приехал сразу занялся подвеской, рулевой и карбюратором. прибрел полиуретановые втулки, резьбовые и пару пальцев для трапеции. резинки были в среднем состоянии - я думал будет хуже. резьбовые в хорошем состоянии без выработки. трапеция тоже в сносном состоянии. все промыл, смазал, запрессовал, установил. столкнулся с некоторыми проблемами - не мог никак открутить передние нижние рычаги. поехал в грузовой шиномонтаж, но даже это мощная штуковина не помогла! помогла только горелка!

запрессовывал втулки с помощью шпильки, набора головок и подручных приспособ. часть металлических втулок помогла запрессовать головка на 12 как направляющая,а часть накануне демонтированная с топливного шланга штука, которая зажимает шланг у соединения).
втулки правого маятника сделал сам из пластиковой трубы по совету форумчанина - огонь!
пока не избавился от люфта в левом маятнике( думаю что с ним делать.
купил новую резиновую муфту , подрегулировал рулевой редуктор - помогли советы форумчанина. небольшой люфт остался только в левом маятнике, но доставляет много неприятных эмоций.
про карбюратор в новом сообщении...

Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
разобрал карбюратор, промыл, собрал, установил. на моем карбюраторе только два регулировочных винта - положения дроссельной заслонки и ,я так понимаю, винт качества. винт качества закрутил до упора никаких изменений и нормальная работа двигателя. попробовал подкорректировать угол опережения зажигания, но на мои повороты трамблера до упора в одну и другую сторону изменений не дали. двигатель вообще никак не реагировал на изменение положения трамблера! Заменил передние рабочие тормозные цилиндры, колодки, шланги (взял от сцепления газели), проверил состояния ступичных подшипников. ну,что ж, поехали на первый выезд на рыбалку! на задней оси стояли шины 205/70. установил от транспортера на задок цешку, спереди родная в неплохом состоянии. Поехали!!!
в дороге показал себя неплохо - едет отлично (на разгон только не очень охотно шел), дорогу держит, тормозит хорошо.НО при показании спидометра 100 едет в реале 80. чтоб ехать 100 нужно крутить до 120 по спидометру. вернулся в принципе довольный. расход составил 17 литров - много!! поменял местами колеса - на задок родные, на перед от транспортера. купил ремкомплект карбюратора, заменил жиклеры и прокладки. и вот еще один выезд на природу- туда же. поехали!!! заправил полный бак и в путь. показания спидометра и реальной скорости после установки на задок родных колес расходятся где-то на 10 км/ч, ехал неплохо, но управление сильно пострадало - начал "рыскать" на колее- ужас. иногда даже страшно становилось от того как мотало по дороге!! доехал без происшествий. собрались ехать домой, завел - троит ужасно. выкрутил свечи - все черные. промыл, прожег, поставил - работает отлично. поехали обратно! в дороге работа двигателя не понравилась, хотя разгонялся до 100(в реале) без проблем. не доехав до дома неожиданно заглох -бак сухой((( заправил из канистры и расстроенный поставил своего Рафика в гараж( расход более 25 литров, управление опасное. уже неделю не ходил в гараж...

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
добавлю фоток с отдыха

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
еще фоток

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
вот у меня и возникли вопросы. весь форум прочёл, причем некоторые темы по несколько раз. не нашел однозначного ответа на некоторые вопросы.
Что делать с левым маятником? есть смысл платить токарю чтоб установить подшипники? если да, то какие подшипники?
Родная резина не опасна в эксплуатации? можно на ней ехать за несколько тысяч км? я понимаю что все может быть, две запаски возьму с собой. интересует именно опасность, ну, например не могут ли они взорваться в пути?
Датчик топлива в снятом состоянии работает, а в баке не работает. бак под завязку - стрелка на ноле, по мере уменьшения топлива поднимается, и потом опять на ноль. как он должен стоять в баке? я поставил его поперек машины, поплавком к правой стороне.
РАСХОД!!! как добиться минимального расхода топлива по прямой?? чтоб добиться минимального расхода готов к тратам и комплексному подходу. что нужно сделать? какой карб минимально будет кушать? может от ваза? или как умерить аппетит моему 126? при поездке на 3-4 тысячи км он с меня последние штаны снимет :cry: может кто из профи в Москве или Подмосковье есть? я б подъехал...
мой Рафик и куча вопросов - раф22031.jpg
мой Рафик и куча вопросов - ST830004.JPG
мой Рафик и куча вопросов - ST830010.JPG
мой Рафик и куча вопросов - image-3cddb7a4752ecdf930da0724dcb038713c538804a58d6c4921f774fc53608057-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-6d9591d0845549e4002774dc113643c9a962c6fe91d0af398b26fad82108e4cb-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-60d69a8c987817cce04b8fb967083fe895430e5ba27eda6884809be5bd0cf8d9-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-2797a93b72d6205e4b504256c6187ca6f6f271f978a9942948253974fa239ba0-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-d05c3cc21c22dd71b0cdce21914021f168cd8f5c4169b139b51480b322f481c7-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-f924b30b39978c3852ec8872ee97ea5fa9969f2c6824029542d379988fd053e1-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-fdc4cb5a3a510e9f0adaf503af1476bbe1de2e016ed11edf356fa2ea69dd994f-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-7eaefb77aaf6ce3cdc443efce4a2835603e6291ca554e3ceb874436e26485884-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - ST830015.JPG
мой Рафик и куча вопросов - ST830019.JPG
мой Рафик и куча вопросов - ST830026.JPG
мой Рафик и куча вопросов - ST830031.JPG
мой Рафик и куча вопросов - ST830039.JPG
мой Рафик и куча вопросов - image-41a70a008542464bf5f4fdc7f38fc89b3dc4d7f491bc2956882c7cc59371dc80-V.jpg
мой Рафик и куча вопросов - 20160501_113855.jpg
мой Рафик и куча вопросов - 20160509_151440.jpg
мой Рафик и куча вопросов - image-932800d0f39a520099118d31b47d5f27208d62db293df9be1299019f039726a1-V.jpg
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Реклама
Аватара пользователя
Andrews6666
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
С Днём Рождения!
Возраст: 30
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение Andrews6666 » 16 май 2016, 10:57

Поздравляю с покупкой. Классная история :good: А с неполадками разберёшься, не переживай.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."

Аватара пользователя
Саня. Фрунзе
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 03.05.2016
Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: шоферила )
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бишкек
Возраст: 38
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение Саня. Фрунзе » 16 май 2016, 11:21

Приветствую. Нормальный РАФик приобрёл !!! Зачёт ! Насчёт болячек , что перечислил, это стандартный набор у любого РАФа. Проблемы как с моего срисовал :ROFL: . Только с карбом проблем нету у меня ( тьфу тьфу) . Холостой в районе 300 оборотов ( малость бензу экономлю). вторая камера заглушена ( не гоночный болид . 100 разгоняется в лёгкую. Да и с 70 км/ч на обгон уходит приемлемо) . Расход точно ещё не заметил , но хозяин бывший не обманул в районе 12-13 укладывается. Карб 126 .

Отправлено спустя 24 минуты 22 секунды:
С карбюратором. Совет из личного опыта. Не поленись сними его . Разбери. Купи хороший растворитель. ( повторюсь ХОРОШИЙ !!! ) замочи его на всю ноч в какой нибудь емкости. Не забудь накрыть. А то к утру от раствора и следа не останется . . Хуже не буде , поверь. ( только мембраны резиновые посымай) . Обязательно !!! Притереть все плоскости . Почемуто этому мало кто уделяет внимание. С жиклёрами совета не дам. Тут всё индивидуально .

При твоём расходе.
1 Уровень повышается .( Игла не держит по причине износа). Или бензанасос штатный даёт слишком большое давление. Игла его (давление) даже новая не может удержать. ( если бы в жизни не столкнулся с этим не поверил бы)
2 проблема с жиклёрами. Топливный слишком большой. Или ( как правило ) воздушный слишком малый. Или засорён. Эмульсионная трубка должна быть идеально чистая.
3 вторая камера на холостых и малых оборотах не должна травить бензу. ( встречал регулировку с чють приоткрытой второй камерой. Всегда старался её закрыть плотно.но не всегда получалось. Как правило на изношенном двигателе вторую камеру приоткривают. При плохой компрессии.)

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Насчёт иглы. Самый офигенный вариант. заменить её нафиг !!!! Вечная проблема уплотнительного колечка . Подходит игла от ЗАПОРОЖЦА ! Но не от основного карба . А от печки автономки ( там тоже карбюратор имеется ) менять вместе с седлом.
Жиклёры подбирать путём КОГДА МАШИНА ЕДЕТ ))) не научно . Но.... . По москвичам знаю . Во дворе на ремонте 3 машины было и у всех жиклёры разные. ))))) при одинаковых карбах.
Нет ничего важнее кузова

SERG7537
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение SERG7537 » 16 май 2016, 13:16

Доброго времени суток.
По левому маятнику конечно стоит переточить,в магазинах,торгующих подшипниками,практически любой размер и исполнение подобрать не проблема и сальники тоже.
По резине.Если имеется в виду родная Я-288,то я писал уже,что и расслаивалась и стреляла у меня она без видимых предпосылок.С годами она явно лучше не стала,у нее по моему чисто текстильный корд.
По карбюратору-если знакомого спеца нет,то попытки оживить свой/настроить приобретенный в Москве станут проблемой-самый лучший путь-искать заведомо рабочий карб. в сборе с живой машины с проверкой,по моделям тут обсуждалось уже.Например условно исправный 21073 с нивы дает расход 13(цм)/16(тент,фургон) для газели с 402,на волге с кпп5 ок.10 по трассе на примерно 2800 об.Это не лучший вариант но бюджетный-на сегодня 1200-1700р укладывается.Озон 2107 в принципе тоже можно поставить,он менее чувствителен к загрязнениям,но без допиливания едет плохо,после результат хороший.Ну и конечно лучше всего настойчиво искать родной 126 с проверкой-не такой великий дефицит,а результат лучше всего на мой взгляд.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Да,и по датчику.Масса на баке надежная ли?Обходной провод временно возможно стоит кинуть.Насчет положения в баке сомневаюсь-странные нелинейные показания.Хотя мне помнится,что датчик стоит рычагом вдоль,а не поперек.

Аватара пользователя
Саня. Фрунзе
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 03.05.2016
Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: шоферила )
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бишкек
Возраст: 38
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение Саня. Фрунзе » 16 май 2016, 13:30

По карбам ты прав. Само идеально с рабочей машины снять (чтоб при этом она при тебе работала с ним как часы) но это идеальный случай. Слишком много совпадений должно быть)))). Вариант типа ----- машина была на ходу когда разобрали .
Ни о чём не говорит. Плавали знаем)))

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
По датчику топлива. Не повериш. Буквально вчера.
Топливный прыгал как сайгак. Вытащил. Поплавок наполовину заполнен бензой. Я оптимист. НА ПОЛОВИНУ ТО С ВОЗДУХОМ ))) но не в этом дело. Поменял датчик. Такая же хрень. Скачет.
В итоге кинул массу с бака на раму. И всё !!! Как бабка пошептала. Дело в массе было.

Отправлено спустя 29 минут 13 секунд:
По резине. Здесь на форуме читал что 205\70 не вариант. Штормит гуляет. И не слушается. У меня кстати такая и стоит сейчас. Все недочёты налицо. Склоняюсь к 185\80 цешка. Диски у меня R14.менять не собираюсь. Хотя есть в наличии R15 с 21 ВОЛГИ 1958 года выпуска . Не сварные . Клёпаные. Они безкамерку не держат.
Вариантов много. Европа. Китай. Беларусь. Россия.
Европа осень дорохо))) 4400 за баллон. Беларусь 2700 . Продавцы рекомендуют Китай !!!(корысти ради ?) . 3300. Российские не рекомендуют.( с каких пор китай резина стала лучше российской ?)
Короче я на перепутье. Пока не решил.
Но !!! То что резина должна быть как зарекомендовал завод изготовитель по размеру это постулат !!!!!!! С этим спорить нэрэкомэндую ! Мы не умнее чем инженеры разработчики.
Нет ничего важнее кузова

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 46
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение udarnick » 16 май 2016, 14:35

Датчик топлива должен стоять контактом строго вперёд! Масса должна быть идеальной и датчик только газ 24 иначе все показания наоборот
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 72
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение dubrec » 16 май 2016, 16:04

всем спасибо за отклик. завтра решил возобновить работу над Рафом. проверю тепловые зазоры, еще раз переберу карб. заезжал у нас в городе в контору, которая занимается карбюраторами - наотрез отказались заниматься 402 мотором. как я не уговаривал так и не взялись. говорят ни Волгу, ни Газель и ничего подобного делать не будут. но я пообщался с одним мужичком, рассказал ему свою историю и он посоветовал для начала вернуть штатные жиклеры - говорит что они ими никогда не пользуются - размер не соответствует заявленному. В карбюраторе обе заслонки должны быть полностью (без зазора и щели) закрыты?
И вот еще что интересно - почему двигатель не реагирует на положение трамблера? при нормальных условиях должно ощущаться изменение работы движка?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 46
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение udarnick » 16 май 2016, 17:08

А трамблёр и система зажигания какие? Новый к 126гм 4300руб....в южном порту....не на рынке, а в самом порту пекар...фирменный, проверял по смс...3600 китай
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение михмех » 16 май 2016, 17:14

dubrec: Датчик топлива в снятом состоянии работает, а в баке не работает. бак под завязку - стрелка на ноле, по мере уменьшения топлива поднимается, и потом опять на ноль. как он должен стоять в баке? я поставил его поперек машины, поплавком к правой стороне.
Датчик крепится пятью винтами, но расстояние между ними не одинаковое. Расстояние между двумя задними винтами больше, поэтому поставить датчик можно только одним способом, поплавком налево.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 46
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение udarnick » 16 май 2016, 17:22

михмех:
dubrec: Датчик топлива в снятом состоянии работает, а в баке не работает. бак под завязку - стрелка на ноле, по мере уменьшения топлива поднимается, и потом опять на ноль. как он должен стоять в баке? я поставил его поперек машины, поплавком к правой стороне.
Датчик крепится на пять винтов, но расстояние между ними не одиноковое. Расстояние между двумя задними винтами больше, поэтому поставить датчик можно только одним способом, поплавком налево.
Не поверишь......я на днях умудрился неправильно поставить!. .....на заправке понял, когда бензин на землю потёк! У меня один винт большего диаметра и я неглядя по резинке вогнал туда стандартный.....жуть!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

SERG7537
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение SERG7537 » 16 май 2016, 21:24

Доброго времени суток.По трамблеру естественно изменения оборотов обязаны присутствовать.На бесконтактном кстати очень нежные проводки внутри,которые идут от клеммы к обмотке.На рафике и волгах проблем не помню,а на газелях примерно с 96 года обрывы встречались уже с 30-ти тыс.км.часто.Видимо качество просело.

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 72
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение dubrec » 16 май 2016, 23:39

udarnick: А трамблёр и система зажигания какие? Новый к 126гм 4300руб....в южном порту....не на рынке, а в самом порту пекар...фирменный, проверял по смс...3600 китай
хороший вопрос)) надо будет разобраться с этим. А какие бывают? как узнать? единственное что я пока знаю про трамблер, так это то что когда я снял крышку, то кулачков там не обнаружил. вот и сделал вывод что бесконтактное)

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И к стати, про бензобак, у всех бензин выплескивается из горловины при заправке? как заправляюсь - так все руки в бензине...
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Аватара пользователя
Andrews6666
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
С Днём Рождения!
Возраст: 30
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение Andrews6666 » 16 май 2016, 23:51

dubrec: у всех бензин выплескивается из горловины при заправке? как заправляюсь - так все руки в бензине...
В горловине сделана перемычка формой типа эмблема мерседеса. Против слива топлива наверное. Струя об неё ударяется и плещет. Я на своём бывшем РАФе эту перемычку убирал. Ножницами по металлу (не смог найти другого инструмента чтобы подлезть) раскусывал её пополам и разгибал к краям горловины - препятствие для струи пропало. Только не надо пилить полотном от ножовки, стружка в бак посыпется, а это не полезно совсем. :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 47
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение zzz » 17 май 2016, 06:34

просто мнение:
1. если на горячую плохо заводится, то или закоксованы кольца, или уже выработка большая. бывало на разной технике.(замена колец-поршневой)
2. для лучшей тяги лучше более раннее зажигание, чтоб рвала с места.
3. закоксованны свечи (как писали выше), или сильно насыщенная смесь, или действительно кольцам пришел конец и уже масло в камеру попадает...

добавь жидкости для "раскоксовки колец и промывки топливной, попробуй, хуже не будет(эфект проявится километров через 10-50).

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 72
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
мой Рафик и куча вопросов

Сообщение dubrec » 17 май 2016, 09:19

zzz: просто мнение:
1. если на горячую плохо заводится, то или закоксованы кольца, или уже выработка большая. бывало на разной технике.(замена колец-поршневой)
2. для лучшей тяги лучше более раннее зажигание, чтоб рвала с места.
3. закоксованны свечи (как писали выше), или сильно насыщенная смесь, или действительно кольцам пришел конец и уже масло в камеру попадает...

добавь жидкости для "раскоксовки колец и промывки топливной, попробуй, хуже не будет(эфект проявится километров через 10-50).
1 заводилась всегда отлично! проблемы начались после нового ремкомплекта карба
2 не реагирует никак на положение трамблера, попробую еще
3 вот здесь видимо проблема!! слишком насыщенная смесь на мой взгляд. засирает свечи и коптит(
хочу для начала замерить компрессию. я думаю это даст ответы на много вопросов.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Andrews6666:
dubrec: у всех бензин выплескивается из горловины при заправке? как заправляюсь - так все руки в бензине...
В горловине сделана перемычка формой типа эмблема мерседеса. Против слива топлива наверное. Струя об неё ударяется и плещет. Я на своём бывшем РАФе эту перемычку убирал. Ножницами по металлу (не смог найти другого инструмента чтобы подлезть) раскусывал её пополам и разгибал к краям горловины - препятствие для струи пропало. Только не надо пилить полотном от ножовки, стружка в бак посыпется, а это не полезно совсем. :)
может быть... но я заметил что топливо хлещет из трубки для отвода воздуха в горловине. что с ней можно сделать?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
    snowdeath » 07 фев 2013, 07:46 » в форуме Беседка
    30 Ответы
    1342 Просмотры
    Последнее сообщение Vadim
    24 фев 2013, 07:25
  • Есть Жук и куча запчастей (Москва)
    sergey2807 » 02 мар 2012, 21:20 » в форуме Zuk
    12 Ответы
    1042 Просмотры
    Последнее сообщение ДЬЯК
    30 авг 2012, 05:10
  • Мой рафик!
    1815607 » 25 дек 2014, 22:55 » в форуме РАФ. Наши авто
    21 Ответы
    1397 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
    06 апр 2015, 12:26
  • РАФик грузовой
    12 Ответы
    1701 Просмотры
    Последнее сообщение vasyasyan
    31 июл 2010, 19:19
  • Рафик из Новошахтинска
    Витас 82 » 15 май 2017, 18:15 » в форуме РАФ. Наши авто
    5 Ответы
    312 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    18 май 2017, 20:39

Вернуться в «РАФ. Наши авто»