двигатель 402, карбюратор 126гм , зажигание бесконтактное
КПП 4-ступенчатая
подвеска сток
салон категории Б с кроватью в багажном отсеке)
кузов не видел сварки, есть пару дыр, арки целые) цвет белый
Приобрел Раф по неведомым мне причинам - просто очень хотел, видимо ностальгия и опыт работы в реставрационной мастерской. В планах восстановить до максимально близкого к заводу состояния, но все упирается в финансы. Вообще планирую восстановить до безопасно рабочего состояния, покрасить и летом рвануть на нем на юг с семьей.
Отправлено спустя 22 минуты 17 секунд:
теперь обо всем по-порядку.
Как приехал сразу занялся подвеской, рулевой и карбюратором. прибрел полиуретановые втулки, резьбовые и пару пальцев для трапеции. резинки были в среднем состоянии - я думал будет хуже. резьбовые в хорошем состоянии без выработки. трапеция тоже в сносном состоянии. все промыл, смазал, запрессовал, установил. столкнулся с некоторыми проблемами - не мог никак открутить передние нижние рычаги. поехал в грузовой шиномонтаж, но даже это мощная штуковина не помогла! помогла только горелка!
запрессовывал втулки с помощью шпильки, набора головок и подручных приспособ. часть металлических втулок помогла запрессовать головка на 12 как направляющая,а часть накануне демонтированная с топливного шланга штука, которая зажимает шланг у соединения).
втулки правого маятника сделал сам из пластиковой трубы по совету форумчанина - огонь!
пока не избавился от люфта в левом маятнике( думаю что с ним делать.
купил новую резиновую муфту , подрегулировал рулевой редуктор - помогли советы форумчанина. небольшой люфт остался только в левом маятнике, но доставляет много неприятных эмоций.
про карбюратор в новом сообщении...
Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
разобрал карбюратор, промыл, собрал, установил. на моем карбюраторе только два регулировочных винта - положения дроссельной заслонки и ,я так понимаю, винт качества. винт качества закрутил до упора никаких изменений и нормальная работа двигателя. попробовал подкорректировать угол опережения зажигания, но на мои повороты трамблера до упора в одну и другую сторону изменений не дали. двигатель вообще никак не реагировал на изменение положения трамблера! Заменил передние рабочие тормозные цилиндры, колодки, шланги (взял от сцепления газели), проверил состояния ступичных подшипников. ну,что ж, поехали на первый выезд на рыбалку! на задней оси стояли шины 205/70. установил от транспортера на задок цешку, спереди родная в неплохом состоянии. Поехали!!!
в дороге показал себя неплохо - едет отлично (на разгон только не очень охотно шел), дорогу держит, тормозит хорошо.НО при показании спидометра 100 едет в реале 80. чтоб ехать 100 нужно крутить до 120 по спидометру. вернулся в принципе довольный. расход составил 17 литров - много!! поменял местами колеса - на задок родные, на перед от транспортера. купил ремкомплект карбюратора, заменил жиклеры и прокладки. и вот еще один выезд на природу- туда же. поехали!!! заправил полный бак и в путь. показания спидометра и реальной скорости после установки на задок родных колес расходятся где-то на 10 км/ч, ехал неплохо, но управление сильно пострадало - начал "рыскать" на колее- ужас. иногда даже страшно становилось от того как мотало по дороге!! доехал без происшествий. собрались ехать домой, завел - троит ужасно. выкрутил свечи - все черные. промыл, прожег, поставил - работает отлично. поехали обратно! в дороге работа двигателя не понравилась, хотя разгонялся до 100(в реале) без проблем. не доехав до дома неожиданно заглох -бак сухой((( заправил из канистры и расстроенный поставил своего Рафика в гараж( расход более 25 литров, управление опасное. уже неделю не ходил в гараж...
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
добавлю фоток с отдыха
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
еще фоток
Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
вот у меня и возникли вопросы. весь форум прочёл, причем некоторые темы по несколько раз. не нашел однозначного ответа на некоторые вопросы.
Что делать с левым маятником? есть смысл платить токарю чтоб установить подшипники? если да, то какие подшипники?
Родная резина не опасна в эксплуатации? можно на ней ехать за несколько тысяч км? я понимаю что все может быть, две запаски возьму с собой. интересует именно опасность, ну, например не могут ли они взорваться в пути?
Датчик топлива в снятом состоянии работает, а в баке не работает. бак под завязку - стрелка на ноле, по мере уменьшения топлива поднимается, и потом опять на ноль. как он должен стоять в баке? я поставил его поперек машины, поплавком к правой стороне.
РАСХОД!!! как добиться минимального расхода топлива по прямой?? чтоб добиться минимального расхода готов к тратам и комплексному подходу. что нужно сделать? какой карб минимально будет кушать? может от ваза? или как умерить аппетит моему 126? при поездке на 3-4 тысячи км он с меня последние штаны снимет
