Корпус масляного фильтраРАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Корпус масляного фильтра

Сообщение михмех »

Некоторая странность обнаружилась.
На первой и второй картинках порядок сборки фильтра такой: в корпус вкладывается пружина, затем упорная шайба, потом уплотнитель, за ним фильтр, снова уплотнитель и в конце крышка. Я всегда так и собирал, и у меня в книжке тоже так нарисовано.
На третьей и четвёртой картинке не так. Сначала уплотнитель, потом фильтр, снова уплотнитель, затем упорная шайба, сверху пружина и на неё крышка.
Случайно обратил на это внимание, какие будут мысли?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Корпус масляного фильтра

Сообщение михмех »

Выяснил, что на первых 24-ках корпус фильтра отличался от более поздних 24-ок и 402-х.
Думаю, что таких корпусов ни у кого нет, поэтому правильный порядок сборки на первых двух картинках.
Отличаются корпуса по сливным пробкам: у ранних она с шестигранником на 24 и уплотняется кольцом, у поздних с шестигранником на 14 и уплотняется конусной резьбой. Крышки тоже отличаются, на поздней изнутри выступ с крестообразной прорезью, на ранней выступа и прорези нет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки»