я с вами согласен - тут насколько я понял - человеку нужна бОльшая скорость - конкретно 80-90 на Нысе хватило быКекс:Спроси вначале сколько классов образования у того кто тебе такое сказал .
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
Вот смотри . Форт транзит и ныса имеют близкую массу . Но у Нюськи более слабый двигатель , зато мение скоростной редуктор что обеспечивает большую тягу . Ставим фордовский агрегат на Нюську . Что имеем фантастическую тягу и нормальную максемальную скорость . Я думаю примерно 105 км ч . Но за счет родной подвески нюськи имеющей огромные неподресоренные массы . Практическая езда должна осушествляться со скоростью 80 км ч . На такой скорости данный двигатель будет работать фактически с минемальной нагрузкой . СПРАВКА ДЛЯ ОСОБО ОДОРЕННЫХ . Двиатель 2.0 ОНС применялся как на форд транзит , так и на форд скорпио , гранаде , таунус , картине . В плогиате призводство турция форд оттосан .
АКПП Nysa ⇐ Гараж Zuk, Nysa
-
Автор темыMihaldon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
АКПП Nysa
-
Автор темыMihaldon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.05.2016
- Авто: РАФ был. ГАЗ-24 АКПП 2,5. Форд Транзит
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: Перевозчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новокузнецк
АКПП Nysa
Кто то любит Фордовские моторы, кто то другие. Мне доступен был именно 1JZ, поэтому и внедрен. Сейчас имею Транзит 88 года именно с бензиновым двигателем. И посещают мысли поставить опять япономотор с АКПП, т.к. родной умирает, а его ремонт сопоставим с покупкой контрактного из Японии
Завода под боком нет, сделано в гараже.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Главное не бояться своих желаний
Волга отходила ровно год. Ничего не развалилось и не отвалилось. Мосты от 105 волги стоят. Кардан соответственно сделан из двух частей и отбалансирован.
Кто то любит Фордовские моторы, кто то другие. Мне доступен был именно 1JZ, поэтому и внедрен. Сейчас имею Транзит 88 года именно с бензиновым двигателем. И посещают мысли поставить опять япономотор с АКПП, т.к. родной умирает, а его ремонт сопоставим с покупкой контрактного из Японии
Завода под боком нет, сделано в гараже.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Главное не бояться своих желаний
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение