РАФ - это диагноз ))) ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ - это диагноз )))
dubrec, здесь приборка должна быть не от 24-ки, а от 22038.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Ноконец упомплектовал машину. Запустил мотор. Дал круг по кварталу. Лампочка давления масла горит на холостых. Холостые правда в районе 300 оборотов. Стуков от двигла посторонних нету. Чуть газку даш гаснет. Стрелка поднимается.
Вот лазил же там, когда кольца менял, чего стоило глянуть масляный насос и коренные вкладыши.
Вот и думаю. Опять вскрывать и глядеть. Или присадку ливануть восстонавливающую пока. Да поглядеть на результат.
Масло залил полусинтетику, 5 х40. Жидкую.
Движок вынимать не хочется (.
А может датчик контрольки глючит.....
Вот лазил же там, когда кольца менял, чего стоило глянуть масляный насос и коренные вкладыши.
Вот и думаю. Опять вскрывать и глядеть. Или присадку ливануть восстонавливающую пока. Да поглядеть на результат.
Масло залил полусинтетику, 5 х40. Жидкую.
Движок вынимать не хочется (.
А может датчик контрольки глючит.....
Нет ничего важнее кузова
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: РАФ - это диагноз )))
Во первых холостые 650-700
Во вторых, подключи механический манометр и глянь
Во вторых, подключи механический манометр и глянь
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Манометр есть. Штуцер нужен для подключения.
Займусь этим на днях.
На жолтом 300. Лампочка как ни нагрей даже не моргнёт.
Манометр есть. Штуцер нужен для подключения.
Займусь этим на днях.
Нет ничего важнее кузова
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ - это диагноз )))
Если после замеров давление окажется меньше 0.4, попробовать масло залить минералку 15w40.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Возможно изза дисбаланса корзины сцепления коренные вкладыши похерило. Но это только догадки. Вскрытие покажет.
Отправлено спустя 2 часа 37 минут 53 секунды:
И ещё вопросик. Масло лукойл полусинтетика 10х40 . стоит лить ?
Чтото наткнулся у волгарей, матюкают его.....
Я думаю если 0.4 то масляный насос в ремонт и гляну распредвал и коренные на коленвалу. Шатунные отличные были.
Возможно изза дисбаланса корзины сцепления коренные вкладыши похерило. Но это только догадки. Вскрытие покажет.
Отправлено спустя 2 часа 37 минут 53 секунды:
И ещё вопросик. Масло лукойл полусинтетика 10х40 . стоит лить ?
Чтото наткнулся у волгарей, матюкают его.....
Нет ничего важнее кузова
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: РАФ - это диагноз )))
есть обычное сцепление ,есть керамическое а у тебя металлическое 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Клёпки стальные. Как то всё аллюминий или медь попадались до этого.
Я бы даже уточнил. Оно клёпачное

Клёпки стальные. Как то всё аллюминий или медь попадались до этого.
Нет ничего важнее кузова
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Здрям цапанам !
Как то я всё подвис на другом сайте. Сюда редко захожу тем более отчитиваюсь.
Надо исправлятся ).
Основные работы закончены. Осталось доделать по мелочам. Это по ходу эксплуатации.
Пока такие фото.
Админ. Как фотку сменить на аве ?
А то жена с рыбой да ещё и боком.
Ненашол где сменить можно.
Всем удачи ✌
Как то я всё подвис на другом сайте. Сюда редко захожу тем более отчитиваюсь.
Надо исправлятся ).
Основные работы закончены. Осталось доделать по мелочам. Это по ходу эксплуатации.
Пока такие фото.
Админ. Как фотку сменить на аве ?
А то жена с рыбой да ещё и боком.
Ненашол где сменить можно.
Всем удачи ✌
Нет ничего важнее кузова
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
У меня сегодня замер был расхода бензы. Не специально. Спонтанно. Залил позавчера 22 литра , по делам покатался, вчера собрался на рыбалку с ночёвкой, долил ещё 8 литров.
Прикинул так. Если жрёт литров 15 то на 200км хватит. На спидометре запомнил последние 2 цифры, "03" было. И со спокойной душой езжу. Сегодня домой еду и понимаю что хрен доеду. Лампочка уже не мигает а горит, и стрелка об пол бьётся, а прошол то всего 145км.
Пиздец ! Это расход получается больше двадцатки на сотню !
Уставший в дребезги после отдыха полез в карбюратор. Уровень слегка выше. Но не критично совсем. Всё чисто.
Свечи чистинькие. Цвета веника. Можно сказать белые.
Я в компрессию. Полюбасу кольца ещё не спелись с гильзами после ремонта, но не могла же компрессия пропасть. Да вродь норм . 1-2-3 ровно 8, 4-8.5 .
Выкат у машины замечательный. Ничто не тормозит. Движок тянет хорошо.
Короче почему такой расход ума не приложу.
Полез в сайт к волгарям. Мож чего умного вычитаю. Ноль ). Башка чуть не лопнула.
Уже вечер, пошол в душ сходил. Освежился так сказать. И всё встало на свои места.
Я оказывается целую сотню пробега не учёл
Позавчера жара за 40. В 3 ночи в аэропорт сгонял. Не выспался. Днём сборы на рыбалку. Ночь. Рыбалка. Опять жара. Ещё по полям блуканули. Обычно по заснеженным вершинам гор ориентируюсь. А тут затянуло всё облаками. Ну меня и понесло не в ту сторону. Крюк по степи дал км в 30.
Вот меня оказия такая и срубила. 100км потерял ).
Получается на 30литрах прошол 245км.
Из них 60 по городу в пробках. 110 по трассе. И 75 по полям. 2-3 передача.
Итого средний расход вышел 12.3литра на сотню. Не дурно.
А если в чистом виде по трассе пробежать. Около 11 выйдет а может и меньше.
Этот карбюратор я с жолтого себе переставил. На жолтом по прямой выходило меньше 10. Я х.з. как так. И не спрашивайте
. Но то что в десятку укладывался это точно. Я несколько раз перепроверял.
И башка у него под 80 бенз. Правда я ему всегда 92 заливал
На белом двигло чисто под 92. Обкатку ещё не прошол. Обкатаю, ещё и присадку ему волью " ТРИБО ". Пущай радуется. Вещ хорошая, ни раз на дизелях проверял.
Предстоит дальняя дорога в 5000км.
Расход бензина на трассе очень актуален мне. Учитывая последнюю тенденцию к его удорожанию.
Поменьше аппетита вашим коням
Прикинул так. Если жрёт литров 15 то на 200км хватит. На спидометре запомнил последние 2 цифры, "03" было. И со спокойной душой езжу. Сегодня домой еду и понимаю что хрен доеду. Лампочка уже не мигает а горит, и стрелка об пол бьётся, а прошол то всего 145км.
Пиздец ! Это расход получается больше двадцатки на сотню !
Уставший в дребезги после отдыха полез в карбюратор. Уровень слегка выше. Но не критично совсем. Всё чисто.
Свечи чистинькие. Цвета веника. Можно сказать белые.
Я в компрессию. Полюбасу кольца ещё не спелись с гильзами после ремонта, но не могла же компрессия пропасть. Да вродь норм . 1-2-3 ровно 8, 4-8.5 .
Выкат у машины замечательный. Ничто не тормозит. Движок тянет хорошо.
Короче почему такой расход ума не приложу.
Полез в сайт к волгарям. Мож чего умного вычитаю. Ноль ). Башка чуть не лопнула.
Уже вечер, пошол в душ сходил. Освежился так сказать. И всё встало на свои места.
Я оказывается целую сотню пробега не учёл





Позавчера жара за 40. В 3 ночи в аэропорт сгонял. Не выспался. Днём сборы на рыбалку. Ночь. Рыбалка. Опять жара. Ещё по полям блуканули. Обычно по заснеженным вершинам гор ориентируюсь. А тут затянуло всё облаками. Ну меня и понесло не в ту сторону. Крюк по степи дал км в 30.
Вот меня оказия такая и срубила. 100км потерял ).
Получается на 30литрах прошол 245км.
Из них 60 по городу в пробках. 110 по трассе. И 75 по полям. 2-3 передача.
Итого средний расход вышел 12.3литра на сотню. Не дурно.
А если в чистом виде по трассе пробежать. Около 11 выйдет а может и меньше.
Этот карбюратор я с жолтого себе переставил. На жолтом по прямой выходило меньше 10. Я х.з. как так. И не спрашивайте

И башка у него под 80 бенз. Правда я ему всегда 92 заливал

На белом двигло чисто под 92. Обкатку ещё не прошол. Обкатаю, ещё и присадку ему волью " ТРИБО ". Пущай радуется. Вещ хорошая, ни раз на дизелях проверял.
Предстоит дальняя дорога в 5000км.
Расход бензина на трассе очень актуален мне. Учитывая последнюю тенденцию к его удорожанию.
Поменьше аппетита вашим коням

Нет ничего важнее кузова
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: РАФ - это диагноз )))
У желтого лобовое сопротивление ниже...таже фигня и у меня, малый ел 10.2, большой 13 на одном карбе.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Лобовое сопртивление у них фактически одинаковое. Покатасть крыши высокого сильная. Сопротивления не добавляет практически. А вот корма да. Тянет назат. Как там грамотно называется это завихрение воздуха ? Типа разряженного. Но всё равно. Максималка 90 и то не всегда. Сильно не перерасходуюсь думаю.
Дальнейшие замеры покажут. Надо обкатку пройти сначала.
мой большой получается уже менее 13 выкушал.
Лобовое сопртивление у них фактически одинаковое. Покатасть крыши высокого сильная. Сопротивления не добавляет практически. А вот корма да. Тянет назат. Как там грамотно называется это завихрение воздуха ? Типа разряженного. Но всё равно. Максималка 90 и то не всегда. Сильно не перерасходуюсь думаю.
Дальнейшие замеры покажут. Надо обкатку пройти сначала.
Нет ничего важнее кузова
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Продал сегодня своего БАМБЛБИ.
Жаль немного.
Ну а что делать.
Не солить же их.....
МОДЕР. я тут фотки на память кину с другого сайта.
История продолжается как никак.
И ребятам будет интересно.
Жаль немного.
Ну а что делать.
Не солить же их.....
МОДЕР. я тут фотки на память кину с другого сайта.
История продолжается как никак.
И ребятам будет интересно.
Нет ничего важнее кузова
-
Автор темыСаня. Фрунзе
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 44
Re: РАФ - это диагноз )))
Робята. Разжуйте в кратце чем чревато выброс из системы колдуна ?
Нет ничего важнее кузова