михмех: Тогда можно сказать, что с накладками вопрос решён.
Это он для тебя решен , или для меня . Да я вообще думаю , что для тех кто давно в ретро теме это не вопрос изначально . Вот у меня иногда возникает вопрос . Как человек покупает редкую машину а при этом не (судя по вопросам ) не обладает знаниями , хотя бы уровня авто слесаря 3 его разряда ( уровень ПТУ ). Ну я понимаю . если есть деньги на Гелендваген . а гелик не хочется . Нет желания быть как все , хочется выделится , отличаться от других . Тут понятно есть деньги за тебя все сделают другие . Но в данном случае . Насколько я понимаю . Есть желание и больше ничего ! .
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Иметь желание это похвально . Но как чем помочь . Разве что описывать все от А до Я .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
[quote="михмех"][post]98651[/post] Тогда можно сказать, что с накладками вопрос решён.[/quote] Это он для тебя решен , или для меня . Да я вообще думаю , что для тех кто давно в ретро теме это не вопрос изначально . Вот у меня иногда возникает вопрос . Как человек покупает редкую машину а при этом не (судя по вопросам ) не обладает знаниями , хотя бы уровня авто слесаря 3 его разряда ( уровень ПТУ ). Ну я понимаю . если есть деньги на Гелендваген . а гелик не хочется . Нет желания быть как все , хочется выделится , отличаться от других . Тут понятно есть деньги за тебя все сделают другие . Но в данном случае . Насколько я понимаю . Есть желание и больше ничего ! :( .
[size=85][color=green]Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:[/color][/size] Иметь желание это похвально . Но как чем помочь . Разве что описывать все от А до Я .
Всем привет! Долго не писал так как немного приболел- малой из садика ангину принёс, с машиной ничего не делал, писать нечего. Зато нашёл немного мануалов на мой двигатель L25. http://aro4x4.ucoz.ua/_ld/0/26_Motor_ARO_01.pdf http://aro4x4.ucoz.ua/_ld/0/25_Motor_ARO_02.pdf http://aro4x4.ucoz.ua/_ld/0/24_Motor_ARO_03.pdf http://aro4x4.ucoz.ua/_ld/0/23_Motor_ARO_04.pdf Язык тарабарский, но можно посмотреть картинки, по ним всё понятно. Сайт с которого это было взято: http://aro4x4.ucoz.ua/load/
Эпопея с тормозами продолжается: в магазине тракторных запчастей у Мыколы Грыгоровыча были найдены нужные мне накладки похоже, от газели. Гнуть не понадобится.
Пока примерял накладки заметил, что не затянуты гайки на хомутах рессор! Причём на всех четырёх рессорах!
Некоторые откручены на более чем два оборота!
Заметил на тормозной магистрали вот такое устройство
Похоже, что оно должно притормаживать заднюю ось когда при торможении "кивает" передняя. Вероятно, что эта штуковина у меня работает не правильно так как чувствуется, что тормозит только передняя ось да так, что можно расквасить нос об лобовое стекло.
Что с этим делать? Выкинуть? Ремонтировать? Регулировать?
Эпопея с тормозами продолжается: в магазине тракторных запчастей у Мыколы Грыгоровыча были найдены нужные мне накладки похоже, от газели. Гнуть не понадобится. Пока примерял накладки заметил, что не затянуты гайки на хомутах рессор! Причём на всех четырёх рессорах! [attachment=1]20160430_102837.jpg[/attachment] Некоторые откручены на более чем два оборота! Заметил на тормозной магистрали вот такое устройство [attachment=0]20160430_102915.jpg[/attachment] Похоже, что оно должно притормаживать заднюю ось когда при торможении "кивает" передняя. Вероятно, что эта штуковина у меня работает не правильно так как чувствуется, что тормозит только передняя ось да так, что можно расквасить нос об лобовое стекло. Что с этим делать? Выкинуть? Ремонтировать? Регулировать?
Устройство - это регулятор тормозных сил, в народе "колдун". Чем больше загружена задняя ось, тем сильнее на ней тормоза. При вывешенном задке тормозов на нём практически нет, тормозит только передок.
Вещь полезная, но заставить её корректно работать будет очень непросто. Если отремонтировать и отрегулировать не удастся, то пока можно из системы исключить, соединив трубки перемычкой.
Всё зависит от того, будет ли машина чаще ездить загруженной или пустой. Если загруженной, то можно выкинуть и забыть. Если пустой, то желательно восстановить.
Устройство - это регулятор тормозных сил, в народе "колдун". Чем больше загружена задняя ось, тем сильнее на ней тормоза. При вывешенном задке тормозов на нём практически нет, тормозит только передок. Вещь полезная, но заставить её корректно работать будет очень непросто. Если отремонтировать и отрегулировать не удастся, то пока можно из системы исключить, соединив трубки перемычкой. Всё зависит от того, будет ли машина чаще ездить загруженной или пустой. Если загруженной, то можно выкинуть и забыть. Если пустой, то желательно восстановить.
Сегодня немножко прибарахлился на румынской границе. Благо, что "румын" оказался своим человеком, нагрузил меня под завязку по цене металлолома (спасибо, Вячеслав!). К сожалению блок разморожен ну, ничего, будет служить наглядным пособием (за кадром осталась ещё не большая кучка)
[quote="Кекс"][post]98642[/post] Ближайшей магазин в Румынии .[/quote] Сегодня немножко прибарахлился на румынской границе. Благо, что "румын" оказался своим человеком, нагрузил меня под завязку по цене металлолома (спасибо, Вячеслав!). К сожалению блок разморожен ну, ничего, будет служить наглядным пособием (за кадром осталась ещё не большая кучка)
[quote="newengine"][post]99117[/post] Сегодня немножко прибарахлился на румынской границе[/quote] Ну вот видишь . Я может иной раз бываю излишне резок в своих высказываниях ( за что прощу меня извинить ) . Но направление поисков знаю точно . :)
Кекс: Я может иной раз бываю излишне резок в своих высказываниях ( за что прощу меня извинить ) .
Каждый волен высказываться в меру суровости своего характера, с этим ничего не поделаешь . Обижаться не на что.
михмех: Устройство - это регулятор тормозных сил, в народе "колдун". Чем больше загружена задняя ось, тем сильнее на ней тормоза. При вывешенном задке тормозов на нём практически нет, тормозит только передок.
Вот мне и не нравится, что без груза задняя ось не работает. (с большими грузами пока не ездил- ничего сказать не могу). Пока- что от колдуна больше вреда чем пользы. Вопрос: регулировкой можно добиться чтобы минимизировать влияние этого колдуна и добиться эффекта его отсутствия? (ну, чтобы не отключать от него трубки, не мудрить тройники, а просто "не правильно" отрегулировать к нему тяги?)
[quote="Кекс"][post]99162[/post] Я может иной раз бываю излишне резок в своих высказываниях ( за что прощу меня извинить ) .[/quote] Каждый волен высказываться в меру суровости своего характера, с этим ничего не поделаешь :) . Обижаться не на что.
[quote="михмех"][post]98883[/post] Устройство - это регулятор тормозных сил, в народе "колдун". Чем больше загружена задняя ось, тем сильнее на ней тормоза. При вывешенном задке тормозов на нём практически нет, тормозит только передок.[/quote] Вот мне и не нравится, что без груза задняя ось не работает. (с большими грузами пока не ездил- ничего сказать не могу). Пока- что от колдуна больше вреда чем пользы. Вопрос: регулировкой можно добиться чтобы минимизировать влияние этого колдуна и добиться эффекта его отсутствия? (ну, чтобы не отключать от него трубки, не мудрить тройники, а просто "не правильно" отрегулировать к нему тяги?)
Так ведь когда тормозим, то принято до последнего не выключать скорость\выжимать сцепление. Этим самым избегаем блокировки задней оси, закидывать не должно?
Так ведь когда тормозим, то принято до последнего не выключать скорость\выжимать сцепление. Этим самым избегаем блокировки задней оси, закидывать не должно?
newengine: Вопрос: регулировкой можно добиться чтобы минимизировать влияние этого колдуна и добиться эффекта его отсутствия?
Можно добиться регулировкой, но только если он работает. Если он закис в отпущенном положении, ничего не отрегулируешь. Проверить можно. На колдуне должен быть поршень, на который воздействует рычаг, связанный с тягой, которая идёт к мосту. На вышенном задке вставить нечто между рычагом и поршнем, отвёртку, например. Помошник нажмёт на тормоз, задние колёса затормозятся, не отпуская тормоза, отвёртку вынуть, колёса должны разтормозиться. Если тормозов на задке нет что с нажатым поршнем, что с отпущенным, значит колдун неисправен. Это, конечно, если всё остальное по тормозам в порядке.
[quote="newengine"][post]99183[/post] Вопрос: регулировкой можно добиться чтобы минимизировать влияние этого колдуна и добиться эффекта его отсутствия?[/quote] Можно добиться регулировкой, но только если он работает. Если он закис в отпущенном положении, ничего не отрегулируешь. Проверить можно. На колдуне должен быть поршень, на который воздействует рычаг, связанный с тягой, которая идёт к мосту. На вышенном задке вставить нечто между рычагом и поршнем, отвёртку, например. Помошник нажмёт на тормоз, задние колёса затормозятся, не отпуская тормоза, отвёртку вынуть, колёса должны разтормозиться. Если тормозов на задке нет что с нажатым поршнем, что с отпущенным, значит колдун неисправен. Это, конечно, если всё остальное по тормозам в порядке.
Колдун "закис" в каком- то промежуточном положении, зад тормозит но слабо. Буду ампутировать.
Сегодня разобрал задний левый РТЦ (не растормаживает). Прчистил ржавчину, поменял колечки на поршнях (из набора от Волги подходят)
Конструкция вот такая:
цилиндр внутри
поршни
Поршни своими вырезами цепляются за толстенные кольца, похожие на стопорные, которые туго сидят в цилиндре
Похоже, что эти кольца играют роль самоподвода?
Одно кольцо не правильно было вставлено, поршень не входил с ним в зацепление.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Настала очередь прокачивать тормоза. В кабине есть один расширительный бачок, как мне объяснили- один на сцепление и на тормоза.
Два раза качнул, появились тормоза, вытекло грамм 200 тормозухи с воздухом, смотрю- а в бачке уровень не падает! Ещё разок качнул и тормоза пропали! Ищу причину, пошёл по шланге от бачка и, картина маслом...
шланг идёт к цилиндру сцепления а на тормозном цилиндре только ржавый пыптык торчит! Сколько он так ездил, без расширительного бачка на тормозах?
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Теперь как прокачивать? На вакуумном усилителе тоже есть винт для стравливания воздуха- там тоже надо бы прокачать? (ведь воздуха хватанул начиная с ГТЦ?)
Колдун "закис" в каком- то промежуточном положении, зад тормозит но слабо. Буду ампутировать. Сегодня разобрал задний левый РТЦ (не растормаживает). Прчистил ржавчину, поменял колечки на поршнях (из набора от Волги подходят) Конструкция вот такая: цилиндр внутри [attachment=3]20160510_123410.jpg[/attachment] поршни [attachment=2]20160510_123350.jpg[/attachment] Поршни своими вырезами цепляются за толстенные кольца, похожие на стопорные, которые туго сидят в цилиндре [attachment=1]20160510_132919.jpg[/attachment] Похоже, что эти кольца играют роль самоподвода? Одно кольцо не правильно было вставлено, поршень не входил с ним в зацепление.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:[/color][/size] Настала очередь прокачивать тормоза. В кабине есть один расширительный бачок, как мне объяснили- один на сцепление и на тормоза. Два раза качнул, появились тормоза, вытекло грамм 200 тормозухи с воздухом, смотрю- а в бачке уровень не падает! Ещё разок качнул и тормоза пропали! Ищу причину, пошёл по шланге от бачка и, картина маслом... [attachment=0]20160510_143611.jpg[/attachment] шланг идёт к цилиндру сцепления а на тормозном цилиндре только ржавый пыптык торчит! Сколько он так ездил, без расширительного бачка на тормозах?
[size=85][color=green]Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:[/color][/size] Теперь как прокачивать? На вакуумном усилителе тоже есть винт для стравливания воздуха- там тоже надо бы прокачать? (ведь воздуха хватанул начиная с ГТЦ?)
Конструкция колёсных тормозных цилиндров в точности, как на Волге, начиная с 24-ой. Есть подозрение, что это и есть волговские цилиндры. Стопорные кольца нужно вставлять в цилиндры разрезом вверх, фаской во внутрь.
На 24-ой Волге при заполнении системы нужно прокачивать гидровакуумный усилитель. Как на твоей машине, не знаю, фото бы усилителя. ГТЦ очень похож на 24-ый. Он одноконтурный, сколько трубок от него уходит? Разделителя контуров в системе нет?
Последний раз редактировалось михмех 10 май 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Конструкция колёсных тормозных цилиндров в точности, как на Волге, начиная с 24-ой. Есть подозрение, что это и есть волговские цилиндры. Стопорные кольца нужно вставлять в цилиндры разрезом вверх, фаской во внутрь. На 24-ой Волге при заполнении системы нужно прокачивать гидровакуумный усилитель. Как на твоей машине, не знаю, фото бы усилителя. ГТЦ очень похож на 24-ый. Он одноконтурный, сколько трубок от него уходит? Разделителя контуров в системе нет?
От ГТЦ одна трубка пошла на вак. усилитель. От усилителя одна трубка идет на тройник, от тройника две на передние колёса, одна на задние. Усилитель размером с ведро! (завтра сфоткаю). Иногда усилитель умеет делать вот так: пш-ш-ш. А ещё, похоже, он мешает работе двигателя: при нажатии на педаль тормоза меняется тон работы двигателя- дырявый, что- ли?
От ГТЦ одна трубка пошла на вак. усилитель. От усилителя одна трубка идет на тройник, от тройника две на передние колёса, одна на задние. Усилитель размером с ведро! (завтра сфоткаю). Иногда усилитель умеет делать вот так: пш-ш-ш. А ещё, похоже, он мешает работе двигателя: при нажатии на педаль тормоза меняется тон работы двигателя- дырявый, что- ли?
Значит у тебя одноконтурные тормоза, что довольно странно, вроде не такая древняя машина. Может что-то химичили уже?
Усилитель пожож на этот
или на этот?
Двигатель при нажатии на тормоз на пару секунд меняет свою работу, это нормально. Если при нажатом тормозе продолжает неустойчиво работать, пока не отпустишь тормоз, значит усилитель неисправен.
Последний раз редактировалось михмех 10 май 2016, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Значит у тебя одноконтурные тормоза, что довольно странно, вроде не такая древняя машина. Может что-то химичили уже? Усилитель пожож на этот [img]https://h-a.d-cd.net/e4d0fc8s-960.jpg[/img] или на этот? [img]https://h-a.d-cd.net/228129u-960.jpg[/img] Двигатель при нажатии на тормоз на пару секунд меняет свою работу, это нормально. Если при нажатом тормозе продолжает неустойчиво работать, пока не отпустишь тормоз, значит усилитель неисправен.