Rocar TV12F ⇐ Другие модели
-
Автор темыnewengine
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Rocar TV12F
Приветствую, форумчане!
Купил я на днях это чудо! (в хорошем смысле) Извините, что фотки с автопродажи- фотика пока нет, а писать уже надо. Предыдущий хозяин, Иван, сфоткал всё как есть, ничего не скрывая, за что ему спасибо хотя, на фотках он выглядит чуть лучше чем в жизни, но это было ожидаемо.
Сначала я искал по автопродажам Москвич-пирожок. Предложений было не много, или хлам, или не по- карману. Перешёл смотреть РАФики- то же самое. Ну, думаю, гляну ЕРАЗы на всякий случай. И тут среди потрёпанных Ериков мой красавец! Я сразу и не понял, что это не ЕРАЗ, хотя, не покидало чувство, что с ним что- то не так. Потом всё- таки выяснил что это такое и договорился о смотринах. Надо было ехать в Чернигов, 180 км по не известной мне сельской прямой дороге, или 220 км по трассе мне известной на половину. Выбрал второй вариант.
Шестое чувство подсказывало мне, что надо взять буксировочный трос, компрессор, ключи, молоток, воду, канистру масла , бензин, тёплую куртку, и почему- то кирпичи. Взял всё ,кроме кирпичей, о чём позже пожалел так как всё пригодилось!
Дружбан пообещал поехать со мной в группе поддержки но, в последний момент у него не сложилось, посему жену и ребенка в машину и погнали, на Чернигов!
Приехав на место долго не рассусоливали, Иван (продавец) всё что знал- рассказал, показал. Кое что он подмарафетил не дожидаясь меня, за что ему спасибо. Ударили по рукам и в обратный путь. Я на Рокаре спереди, жена с малым на Черике сзади.
Отъехали от города километров двадцать и пришёл нежданчик!
Повалил дым из заднего левого колеса!
Ну, что-ж, снимаю колесо(вот тут бы пригодились кирпичи!), снимаю тормозной барабан. Колодки почти изношены и поршни в тормозном цилиндре вышли на самые края и там застряли на ржавчине. С помощью всего, что было под рукой и какой- то матери за пару часов заталкиваю поршни поглубже в цилиндр , собираю всё назад, и едем дальше.
Через пяток км посетила меня мысля проверить остальные колёса. Заднее правое- кипяток, переднее правое - почти кипяток, переднее левое- холодное. Решил , пока не поздно, разобрать заднее правое. Колесо снял, а вот барабан не смог. Через отверстие в барабане отковырял пыльники на торм. цилиндре, шприцом залил туда масла,собрал всё, и тут второй нежданчик! Под сцеплением лужа масла! Вот и пригодилась моя канистра масла! Всю дорогу доливал потихоньку. В общем, с горем пополам, за шесть часов доехали!
Крейсерская скорость- 70!
Подвеска хоть и рессорная, но довольно комфортная.
Авто на раме, можно сказать- крепыш!
Печки нет, тепло идёт от двигателя (вот и пригодилась куртка!)
Руль, педали тормоза и сцепления тугие шокапец! Руки, ноги гудели два дня, без привычки -то)))
Двигатель тяговитый, на второй трогается легко, но не всегда. Не всегда даже не первой получается тронуться. Когда газуешь есть провал, похоже, в карбюраторе грязь, разберёмся.
Впереди ремонт. Надо выяснить откуда масло и устранить течь. Ходором ходит трамблёр при работе. Ремонтирую дворники- пол дороги я рукой вытирал лобовое стекло от дождя(((. Ну и торм. колодки надо менять все (от чего подойдёт?). Хочу заварить люк на крыше, а - то течёт. Задние двери не закрываются.
По ходу работ у меня будут вопросы- не стесняемся, подсказываем, предлагаем!
Купил я на днях это чудо! (в хорошем смысле) Извините, что фотки с автопродажи- фотика пока нет, а писать уже надо. Предыдущий хозяин, Иван, сфоткал всё как есть, ничего не скрывая, за что ему спасибо хотя, на фотках он выглядит чуть лучше чем в жизни, но это было ожидаемо.
Сначала я искал по автопродажам Москвич-пирожок. Предложений было не много, или хлам, или не по- карману. Перешёл смотреть РАФики- то же самое. Ну, думаю, гляну ЕРАЗы на всякий случай. И тут среди потрёпанных Ериков мой красавец! Я сразу и не понял, что это не ЕРАЗ, хотя, не покидало чувство, что с ним что- то не так. Потом всё- таки выяснил что это такое и договорился о смотринах. Надо было ехать в Чернигов, 180 км по не известной мне сельской прямой дороге, или 220 км по трассе мне известной на половину. Выбрал второй вариант.
Шестое чувство подсказывало мне, что надо взять буксировочный трос, компрессор, ключи, молоток, воду, канистру масла , бензин, тёплую куртку, и почему- то кирпичи. Взял всё ,кроме кирпичей, о чём позже пожалел так как всё пригодилось!
Дружбан пообещал поехать со мной в группе поддержки но, в последний момент у него не сложилось, посему жену и ребенка в машину и погнали, на Чернигов!
Приехав на место долго не рассусоливали, Иван (продавец) всё что знал- рассказал, показал. Кое что он подмарафетил не дожидаясь меня, за что ему спасибо. Ударили по рукам и в обратный путь. Я на Рокаре спереди, жена с малым на Черике сзади.
Отъехали от города километров двадцать и пришёл нежданчик!
Повалил дым из заднего левого колеса!
Ну, что-ж, снимаю колесо(вот тут бы пригодились кирпичи!), снимаю тормозной барабан. Колодки почти изношены и поршни в тормозном цилиндре вышли на самые края и там застряли на ржавчине. С помощью всего, что было под рукой и какой- то матери за пару часов заталкиваю поршни поглубже в цилиндр , собираю всё назад, и едем дальше.
Через пяток км посетила меня мысля проверить остальные колёса. Заднее правое- кипяток, переднее правое - почти кипяток, переднее левое- холодное. Решил , пока не поздно, разобрать заднее правое. Колесо снял, а вот барабан не смог. Через отверстие в барабане отковырял пыльники на торм. цилиндре, шприцом залил туда масла,собрал всё, и тут второй нежданчик! Под сцеплением лужа масла! Вот и пригодилась моя канистра масла! Всю дорогу доливал потихоньку. В общем, с горем пополам, за шесть часов доехали!
Крейсерская скорость- 70!
Подвеска хоть и рессорная, но довольно комфортная.
Авто на раме, можно сказать- крепыш!
Печки нет, тепло идёт от двигателя (вот и пригодилась куртка!)
Руль, педали тормоза и сцепления тугие шокапец! Руки, ноги гудели два дня, без привычки -то)))
Двигатель тяговитый, на второй трогается легко, но не всегда. Не всегда даже не первой получается тронуться. Когда газуешь есть провал, похоже, в карбюраторе грязь, разберёмся.
Впереди ремонт. Надо выяснить откуда масло и устранить течь. Ходором ходит трамблёр при работе. Ремонтирую дворники- пол дороги я рукой вытирал лобовое стекло от дождя(((. Ну и торм. колодки надо менять все (от чего подойдёт?). Хочу заварить люк на крыше, а - то течёт. Задние двери не закрываются.
По ходу работ у меня будут вопросы- не стесняемся, подсказываем, предлагаем!
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Rocar TV12F
Поздравляю с приобретением. Не думаю, что по этим машинам много специалистов, придётся до всего доходить самому. Какой диаметр барабанов? По колодкам могу только посоветовать переклепать накладки от чего-то советского. У Волги и Газели диаметр барабанов 280, у ВАЗа-классики и у всех Москвичей 250.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Rocar TV12F
newengine, Поздравляю . С покупкой того чего ни у кого нет . Ты крут
.
Отвечу не мение гениально . Стандартно . От этого Румыского автомобиля 
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Отправлено спустя 18 минут 45 секунд:

Приятно что я оказался прав отчасти . Кофейню делать ты не хочешь . ЭТО РАДУЕТ ! А вот гениальная фраза А ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ? . Вижу


Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ему надо к Молдованам . Там Румыния рядом . Они быстро все ему найдут . С учетом того что ребята там умные и оборотистые . ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДАВАЙ . И все будет .
Отправлено спустя 18 минут 45 секунд:
Вот я поражаюсь . Судя по тому что ты пишешь . Ты с трудом отличаешь ЕРАЗИк от другого авто . Из этого ( не надо быть семь пядей во лбу ) что бы понять что в ретро технике , ты скажем так ( мягко ) СЛАБОВАТ . И что ты делаешь ? Ты берешь редкую машину . Редкую не плане запчастей . Это само сабой . В плане людей тех которые могут тебе что либо подсказать . У меня простой вопрос . А ты не подумал почему она дешевле чем горем убитый каблук стоит ? Да просто по тому что на нее нет зап частей в вашем регионе . Или они стоят как на гелендваген .newengine: Сначала я искал по автопродажам Москвич-пирожок. Предложений было не много, или хлам, или не по- карману. Перешёл смотреть РАФики- то же самое. Ну, думаю, гляну ЕРАЗы на всякий случай. И тут среди потрёпанных Ериков мой красавец! Я сразу и не понял, что это не ЕРАЗ, хотя, не покидало чувство, что с ним что- то не так. Потом всё- таки выяснил что это такое и договорился о смотринах

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыnewengine
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Rocar TV12F
ну почему Вы так в штыки воспринимаете кофейни? Может, это последний шанс для машины продлить своё существование?
думаю, не всё так плохо. Видел фото тормозной панели ГАЗ 69. Очень похоже. Осталось померить и, если подойдёт- меняю в сборе, если нет, как писал Михмех, переклепать и делов- то. Кстати, каким клеем клеят колодки?
Я познакомился с этим замечательным форумом. Надеюсь,вдруг что, вы мне подскажете? И вам будет интересно, и мне полезно.
На крайний случай есть сварка и болгарка. Не рабочий гелендваген вырежем, рабочий совдеп приварим.

-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Rocar TV12F
Да и конечно же поздравляю с приобретением. Вот честно, я такую вижу первый раз и то на фотках!
Приветствую. А вот этого бы делать я бы не советовал. У Вас машина в родне, а Вы хотите дрововоз из него сделать? Ну и купили бы сразу ГАЗель, или Форд.
А почему это последний шанс? Почему не может быть как у меня, например? Новенький в клубе но не самый маленький!. С запчастями, у Вас, Румыния рядом. Я думаю, не проблема. Или изначально авто бралось для коммерческой эксплуатации? Тогда Вы не ту машину купили!
Да и конечно же поздравляю с приобретением. Вот честно, я такую вижу первый раз и то на фотках!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Rocar TV12F
Поздравляю с покупкой, машина интересная. Мне особо понравились колёса на 6 шпильках - мощно. Так как опыта по таким машинам у нас на форуме вроде как нет, пишите возникающие вопросы по порядку, обязательно с фото. Думаю всем миром найдём решение.
Последний раз редактировалось Andrews6666 20 апр 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Andrews6666 поблагодарил:
- newengine
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Rocar TV12F
Продление жизни редким авто , методом переделки их в что другое . Это уничтожение машины ( фактически уничтожение истории )

Колодки клеят специальным клеем на специальном оборудовании ( это метод в кустарных условиях недоступен )Все остальное без коментариев

А что останется от румынской машины ? Название в документах ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Rocar TV12F
Машина ураган . Молодец
.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Зайди и посмотри .https://www.drive2.ru/r/other/1469320/ https://www.drive2.ru/b/153328/
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Информация есть в интернете. Только все на Румынском . Их военные использовали, скорая , полиция. Надо на Румынию выходить .
И делать все в родню.

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Зайди и посмотри .https://www.drive2.ru/r/other/1469320/ https://www.drive2.ru/b/153328/
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Информация есть в интернете. Только все на Румынском . Их военные использовали, скорая , полиция. Надо на Румынию выходить .

-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Rocar TV12F
Я читал про эти машины,даже модель есть. Раньше сам не знал о существовании. Я сейчас отсканировал наиболее интересные на мой взгляд страницы. За качество пардон. Хорошо бы донор к нему найти,но где? Это как клад Вы нашли. Удачи!
- За это сообщение автора Sagiq поблагодарили (всего 4):
- Кирилл, Димон, newengine, Andrews6666
Цени то, что есть.
-
Автор темыnewengine
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Rocar TV12F
Спасибо всем за тёплый приём.
Снял колесо чтобы замерить колодки:
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
. Ну и как конструктор для взрослых будет (у меня каждую весну обострение на этой почве, вот, к примеру: http://www.chipmaker.ru/topic/154417/pa ... msearch__1 )
Снял колесо чтобы замерить колодки:
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Коммерческая эксплуатация ему не светит. Уж больно неповоротлив и тяжёлый в управлении (для меня). Я не представляю себя на этой машине на дорогах Киева. Пока поработает у меня по дому, по хозяйству.Взамен обещаю любить и жаловать

- За это сообщение автора newengine поблагодарили (всего 2):
- Кирилл, Andrews6666
-
Автор темыnewengine
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Rocar TV12F
При нажатии на педаль газа был провал не понятный, иногда мог даже заглохнуть. Решил почистить карбюратор.
Вот тут механизм одновременного открытия двух заслонок А это винты подачи топлива на первые два цилиндра и на вторую пару Грязи было не много, в основном ржавый налёт. Помыл, почистил. Ехать машина стала веселее, но провал полностью не ушел. Газовать тапку в пол не получается, надо давить плавно.
чёрненький внутри. Похоже, какие- то клапана пропускают копоть назад, в карбюратор
На первый взгляд он двухкамерный но на самом деле каждая камера работает на два цилиндра.Вот тут механизм одновременного открытия двух заслонок А это винты подачи топлива на первые два цилиндра и на вторую пару Грязи было не много, в основном ржавый налёт. Помыл, почистил. Ехать машина стала веселее, но провал полностью не ушел. Газовать тапку в пол не получается, надо давить плавно.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Rocar TV12F
)
Не на Румынию а на Молдавию . Румыны с тебя три шкуры снимут . А Молдаване ( Максимум полторы

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 60
Rocar TV12F
Поздравляю с приобретением! Пепелац интересный. Смотрю, разгруженные полуоси на нём, настоящий грузовик! 

Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Rocar TV12F
newengine, Колодки понятно . А длину тормозного целинра зачем мерил ? ( От чего подходит
) Не умеешь востанавливать тормозные целинры ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыnewengine
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Rocar TV12F
Мерил чтобы не забыть , и видеть от чего отталкиваться если прийдётся искать. Не снимать же каждый раз колесо если нужен какой- то размер.Не мне так кому другому понадобится.
Вот, нарыл картинок
http://forum.index.hu/Article/viewArtic ... openwith=5
Скажу честно: нет, не умею. Поделитесь своим методом?
Мерил чтобы не забыть , и видеть от чего отталкиваться если прийдётся искать. Не снимать же каждый раз колесо если нужен какой- то размер.Не мне так кому другому понадобится.
Вот, нарыл картинок
http://forum.index.hu/Article/viewArtic ... openwith=5
Последний раз редактировалось newengine 21 апр 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.