Стояночный тормозРАФ 2203-22038. Тормозная система

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
саша 42
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: РАФ 2203 1989г.в.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердичев
Возраст: 43
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение саша 42 »

Нужна помощь,при загрузке авто натягивается ручник,как избавится от даной проблеми.
Мой РАФ
Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение михмех »

Тросы должны иметь поддержки в районе передних пальцев рессор, тогда их длина не меняется при ходе моста.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Павел »

Доброго дня! У меня на Ерике стоит ручник с Газ 24, так вот,троса не имеют полной оплётки,а только возле дисков см. 30.
Точки крепления : на коромысле и на передних пальцах рессор. При пустой машине-все работает на третьем шелчке,а при гружоной,наоборот ручник пропадает,нужно больше вытягивать рукоять ручника.
Буду ставить троса в полной обмотке с креплением у "ласточкиного хвоста" и на опорных дисках.
Думаю тогда проблему решу!
Вот как то так.
Удачи!

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
михмех: 14 янв 2019, 13:14 Тросы должны иметь поддержки в районе передних пальцев рессор, тогда их длина не меняется при ходе моста.
Меняется.
Поверь.
Если они не в полной оплётки,а просто тросики.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение михмех »

Павел, это только от того, что неправильно выбрано место поддержки троса возле пальца. Если поддержка слишком высоко, то тросы при загрузке ослабляются, если слишком низко, то натягиваются. Я согласен, что совсем не изменяться длина тросов не может, но при правильно подобранном месте крепления, это изменение напрягать не будет. А так, действительно, тросы в рубашке лучшее решение.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
саша 42
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: РАФ 2203 1989г.в.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердичев
Возраст: 43
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение саша 42 »

Поддержки все наместе,заводские,буду регулировать по ходу.
Мой РАФ
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Павел »

михмех: 14 янв 2019, 14:17 Павел, это только от того, что неправильно выбрано место поддержки троса возле пальца. Если поддержка слишком высоко, то тросы при загрузке ослабляются, если слишком низко, то натягиваются. Я согласен, что совсем не изменяться длина тросов не может, но при правильно подобранном месте крепления, это изменение напрягать не будет. А так, действительно, тросы в рубашке лучшее решение.
Полностью согласен но это у меня оптимальное место для сверловки.
Я привык. Все в норме!
Спасибо. Удачи.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Р/762в »

Павел: 14 янв 2019, 13:53 Меняется.
Поверь.
Если они не в полной оплётки,а просто тросики.
Фонарь понравился!
Тоже подобная идея есть, но не придумал из чего сварганить: хотелось бы стеклянный, чтоб протирать небрежно, не боясь царапин :-)
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Павел »

Р/762в: 15 янв 2019, 13:44
Павел: 14 янв 2019, 13:53 Меняется.
Поверь.
Если они не в полной оплётки,а просто тросики.
Фонарь понравился!
Тоже подобная идея есть, но не придумал из чего сварганить: хотелось бы стеклянный, чтоб протирать небрежно, не боясь царапин :-)
Задняя передача СССРовский КАМАЗовский, герметичный :)
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Р/762в »

Павел: 15 янв 2019, 13:51 Задняя передача СССРовский КАМАЗовский, герметичный
Да это понятно. Но он таки пластмассовый...
А я хотел типа по минифаре под каждое колесо и через отдельный тумблер.
Для ночных колупаний на бездорожье)))
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2800
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Тигра »

Р/762в, светодиодные модули можно использовать. Хоть лентой, хоть отдельными элементами
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Павел »

Р/762в,
Он железный,стекло да пластик но на четырех шурупах!
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Р/762в »

Тигра: 15 янв 2019, 16:21 Р/762в, светодиодные модули можно использовать. Хоть лентой, хоть отдельными элементами
:-) протирать от наслоений песка ленточку - это конечно круть :-)
Но да, диоды теперь открывают новые возможности!..
Как вариант придумалось такое: от волги объемный плафон подсветки номера, а в нем - диодные сборки, повернутые куда надо.
Конечно, это не стекло, но увы. Были у мя стеклянные выпуклые фонарики от Икаруса, да умыкнули редиски...
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2800
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Тигра »

Р/762в: 18 янв 2019, 13:18наслоений песка ленточку
А почему сразу ленточку? Светодиоды не означают одну ленточку, есть куча разных сборок и модулей
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Стояночный тормоз

Сообщение Р/762в »

Тигра: 18 янв 2019, 16:47 А почему сразу ленточку?
Дык в том и штука, внутрь засунуть можно что угодно, был бы подходящий стеклянный "сосуд"- крепкий, герметичный и простой. :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стояночный тормоз (ручник)
    GluxDan » » в форуме ЕрАЗ. Тормозная система
    14 Ответы
    2570 Просмотры
    Последнее сообщение napalmv8

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»