Едем в Латвию!!! ⇐ LATVIJA
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Едем в Латвию!!!
Янис Бука, которому принадлежит автомузей в городе Огре, встретил участников слёта особым тортом!
Основная часть экспонатов - советские авто и предметы эпохи - дорожные знаки и указатели, дорожные столбики, радиоприёмники и телефоны, транспортная игрушка...
Фирма Яниса приводила в порядок некоторые РАФы для Рижского мотормузея...
Основная часть экспонатов - советские авто и предметы эпохи - дорожные знаки и указатели, дорожные столбики, радиоприёмники и телефоны, транспортная игрушка...
Фирма Яниса приводила в порядок некоторые РАФы для Рижского мотормузея...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Едем в Латвию!!!
Я наснимал кучу материала, и фото и видео и на плёнку. Надеюсь получится СКОРО всё это выложить.
Для примера шпиёнсих видео:
И технических подробностей: Ну немножко постороннего в кадре
Имел счастье быть единственным понаехавшим не на РАФе... пока.
Для примера шпиёнсих видео:
И технических подробностей: Ну немножко постороннего в кадре

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 27.07.2014
- Авто: RAF-22031 (1987), Raf-977, RAF-22038 (1996), M-21 (1957)...
- Откуда: Рига, Латвия
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2862
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Едем в Латвию!!!
но и так кадры хорошие. Главное, не постановочные...
Был, был шпиён улыбчивый с маленькой светозвукозаписывающей коробочкой и огромным фотоаппаратом. Надо было смелее на передний план выдвигаться.

Последний раз редактировалось Владимир/RAF 26 июл 2016, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17.05.2016
- Авто: GAZ21Volga.com
- Откуда: Riga
Едем в Латвию!!!
Друзья, ещё раз спасибо, что вы смогли до нас добраться!:)
Несколько первых фотографий:
http://www.gaz21volga.com/blog/2016/07/25/13606/
Несколько первых фотографий:
http://www.gaz21volga.com/blog/2016/07/25/13606/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Едем в Латвию!!!
Сделал ещё одно видео, с рассказом Андриса Дамбиса о работе над проектом электрического драгстера и его прародителе электро-РАФе.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Едем в Латвию!!!
История этой машины уходит в 1974 год, когда были построены прототипы РАФ-2204 - переднеприводного электромобиля-маршрутки в укороченном кузове РАФ-2203.. В 1982 году возникла потребность сделать машины для обслуживания санатория ЦК КПСС. Было изготовлено, если не ошибаюсь, две машины, которые обозначили РАФ-2802. Одна из них и стоит в музее. Машина в целом повторяет конструкцию РАФ-2204 1974 года -тот же кузов (правда, с элементами появившейся к тому времени опытной модели 22038 - алюминиевыми бамперами и форточками боковых окон), передний привод, дисковые тормоза. Аккумуляторы размещались в отсеке между кабиной и салоном. Двери салона (а они раздвижные и находятся на задке машины) РАФ-2802 - с ручным приводом, в отличие от дверей РАФ-2204, где привод юыл электрический и не было дверной ручки. Салон также отличапся. У "маршрутки" 1974 года были стеклопластиковые сиденья по кругу и билетная касса. У санаторной - диваны вдоль бортов...
РАФ, который Андрис использует для отработки конструкции электрооборудования, как вы поняли, от рождения электромобиль. На РАФе довольно много занимались электротематикой. В оригинале на этой машине, если не ошибаюсь, стоял двигатель рижского завода РЭЗ, коробка оставалась родная, но рабочими были только две передачи вперёд и задний ход. Аккумуляторы размещались в специальной кассете-клетке, которая вставлялась в аккумуляторый отсек сзади.
Аккумуляторы на протяжении лет использовались разных типов.
Небольшой комментарий: машина в завершающей части видеосюжета - электромобиль РАФ-2802, находящийся в экспозиции Рижского мотормузея. Машина долго находилась в запаснике, не так давно приведена в порядок и теперь стоит в рафовской экспозиции. Кроме того, на машину и пространство вокруг неё проецируются динамичные образы, создаётся иллюзия движения и меняется "окраска" кузова.
История этой машины уходит в 1974 год, когда были построены прототипы РАФ-2204 - переднеприводного электромобиля-маршрутки в укороченном кузове РАФ-2203.. В 1982 году возникла потребность сделать машины для обслуживания санатория ЦК КПСС. Было изготовлено, если не ошибаюсь, две машины, которые обозначили РАФ-2802. Одна из них и стоит в музее. Машина в целом повторяет конструкцию РАФ-2204 1974 года -тот же кузов (правда, с элементами появившейся к тому времени опытной модели 22038 - алюминиевыми бамперами и форточками боковых окон), передний привод, дисковые тормоза. Аккумуляторы размещались в отсеке между кабиной и салоном. Двери салона (а они раздвижные и находятся на задке машины) РАФ-2802 - с ручным приводом, в отличие от дверей РАФ-2204, где привод юыл электрический и не было дверной ручки. Салон также отличапся. У "маршрутки" 1974 года были стеклопластиковые сиденья по кругу и билетная касса. У санаторной - диваны вдоль бортов...
РАФ, который Андрис использует для отработки конструкции электрооборудования, как вы поняли, от рождения электромобиль. На РАФе довольно много занимались электротематикой. В оригинале на этой машине, если не ошибаюсь, стоял двигатель рижского завода РЭЗ, коробка оставалась родная, но рабочими были только две передачи вперёд и задний ход. Аккумуляторы размещались в специальной кассете-клетке, которая вставлялась в аккумуляторый отсек сзади.
Аккумуляторы на протяжении лет использовались разных типов.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Едем в Латвию!!!
Выдался денёк свободный от работы и собрал "раллийную" часть вместе с рассказом Андриса в кучку, так показалось логичнее. Не стал туда пихать техничку из Мотор-музея. Скорее всего потом разложу по полочкам (там чисто технические нюансы по тому как что выглядит, сколько было версий зеркал,
, устройство "22038", "Стиля", прогулка по экспериментальной фабрике в Риге и т.п.) и дам ссылку на скачивание.

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Едем в Латвию!!!
Склепал ещё одну часть, "разговорную"...
Особая просьба к Владимиру/RAF и Alex Dvinski расписать кто есть кто из работников РАФ на видео, я к сожалению не смог сохранить эту информацию
Особая просьба к Владимиру/RAF и Alex Dvinski расписать кто есть кто из работников РАФ на видео, я к сожалению не смог сохранить эту информацию

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 27.07.2014
- Авто: RAF-22031 (1987), Raf-977, RAF-22038 (1996), M-21 (1957)...
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Едем в Латвию!!!
В чёрной кепке РАФ - Владимир Войцеховский - сын Владимира Войцеховского, представителя Минздрава СССР на РАФе, под чьим руководством развивалось всё медицинское направление на заводе.
В центре кадра в красной майке с фотоаппаратом - Владимир Васильев - один из ключевых людей, который делится своими знаниями по истории РАФа на этом и других форумах,
В центре кадра в красной майке с фотоаппаратом - Владимир Васильев - один из ключевых людей, который делится своими знаниями по истории РАФа на этом и других форумах,
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.01.2017
- Авто: RAF-21
- Откуда: Riga
Re: Едем в Латвию!!!
Друзья, на аккаунте RAF Reunion выложил все фотографии с нашего мероприятия, в 8-ми частях - по точкам посещения. FB даёт просмотреть и незарегистрированным пользователям. http://www.facebook.com/RAF.geo.2015
И видео:
И видео:
С уважением,
Михаил
Rawcar.com & Raw21.com & RAF Reunion
Михаил
Rawcar.com & Raw21.com & RAF Reunion
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 27.07.2014
- Авто: RAF-22031 (1987), Raf-977, RAF-22038 (1996), M-21 (1957)...
- Откуда: Рига, Латвия