Проблемы с оборотамиBarkas. Система питания и выхлопа

Топливная система питания

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Проблемы с оборотами

Сообщение Barkaser one »

Значит возникла следующая проблема-после 3 недельного простоя вчера был совершен 250 км пробег в меганепогоду,-10,метелица.Под конец поездки,на скорости где-то 60 км начали падать обороты,двиг стал задыхаться,машина-терять скорость.После нескольких прогазовок на нейтрали стабильность возобновилась,но потом,после остановки на светофоре,опять тяги не было,и опять выручила прогазовка.ЧТО это может быть?Неужто бензонасос?У кого,товарищи,наблюдалось похожее?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Реклама
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение sever »

Barkaser one:Неужто бензонасос?У кого,товарищи,наблюдалось похожее?
Бензонасос механический? Сними выходящий шланчег, засунь его в емкость типа бытулки прозрачной, крутани движку и увидишь, топливо качает или нет. На моем Рено 19 с теми же симптомами умер бензонасос.
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Barkaser one »

Бензонасос механический,вакуумный.Попробую твой совет на досуге,спасибо! :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Daive »

Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение sever »

Но проверить его, описанным мной методом можно?
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Daive »

sever, да.
Я бы еще рекомендовал проверить запорные клапана, создать разряжение на выходе насоса - например ротом и языком :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Barkaser one »

[quote="Daive"]Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.[/quote
]
Я ж говорю,что после прогазовки нормально поехал,значит качает но с перебоями.Искру смотрел уже,вроде в норме.Если он не механический,то как его тогда назвать?Не электоронный же?Устройство автомобиля,как видите,я изучаю походу,так что не обессудьте :oops:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 38
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Farers »

А для начала стоит просто поменять топливный фильтр.....
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение sever »

Barkaser one:Если он не механический,то как его тогда назвать?Не электоронный же?Устройство автомобиля,как видите,я изучаю походу,так что не обессудьте :oops:
Бензонасосы бывают с механическим приводом или с электрическим. Третьего вида не знаю :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Daive:Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
А чем этот бензонасос приводится в действие? Чем создается разрежение? И где?
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Daive »

sever, Разряжение создается в блоке, это же двухтактный мотор, на фланце крепления бензонасоса(находится он на третьем цилиндре) находится сквозное отверстие, через которое воздух и гоняет мембрану - туда - сюда.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение sever »

Ок, понял. А нигде схемки не завалялось, для наглядности? :oops:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Кекс »

Проблема может быть не в подаче топлива или искре. "холод, метель, ветер" - лед в впускном коллекторе 353двигатель. 353 1 этой болячкой не страдает - там есть подогрев коллектора от системы охлаждения.
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 68
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Романцов Виктор »

У меня была такая проблема - просто вода попала в бак. Решил также просто: установил фильтр от зила тонкой очистки топлива, порошковый. Он воду не пропускает. Поставил на трубку рядом с баком под полом. Раз в сезон снимаю, продуваю. По насосу скажу: проверь возвратную пружину, она от коррозии может садиться, а так эти насосы надежные. Насос на Баркасе механический с вакуумным приводом, а на отопителе с электроприводом. Кстати, он идентичный по конструкции внутренности и можно ставить на насос двигателя.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение sever »

Романцов Виктор: ...........Насос на Баркасе механический с вакуумным приводом......
Вот и я о том же, механический......
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 68
 Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Сообщение Романцов Виктор »

Возможна причина и в подсосе воздуха через прокладку под насосом и блоком и через уплотнение коленвала.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Система питания и выхлопа»