Проблемы с оборотами ⇐ Barkas. Система питания и выхлопа
Модератор: Кекс
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Проблемы с оборотами
Значит возникла следующая проблема-после 3 недельного простоя вчера был совершен 250 км пробег в меганепогоду,-10,метелица.Под конец поездки,на скорости где-то 60 км начали падать обороты,двиг стал задыхаться,машина-терять скорость.После нескольких прогазовок на нейтрали стабильность возобновилась,но потом,после остановки на светофоре,опять тяги не было,и опять выручила прогазовка.ЧТО это может быть?Неужто бензонасос?У кого,товарищи,наблюдалось похожее?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Бензонасос механический? Сними выходящий шланчег, засунь его в емкость типа бытулки прозрачной, крутани движку и увидишь, топливо качает или нет. На моем Рено 19 с теми же симптомами умер бензонасос.Barkaser one:Неужто бензонасос?У кого,товарищи,наблюдалось похожее?
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Бензонасос механический,вакуумный.Попробую твой совет на досуге,спасибо! 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
sever, да.
Я бы еще рекомендовал проверить запорные клапана, создать разряжение на выходе насоса - например ротом и языком
Я бы еще рекомендовал проверить запорные клапана, создать разряжение на выходе насоса - например ротом и языком

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыBarkaser one
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
[quote="Daive"]Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.[/quote
]
Я ж говорю,что после прогазовки нормально поехал,значит качает но с перебоями.Искру смотрел уже,вроде в норме.Если он не механический,то как его тогда назвать?Не электоронный же?Устройство автомобиля,как видите,я изучаю походу,так что не обессудьте
Barkaser one, Проверь качает ли он вообще, далее искру смотри, компрессию, и только потом уже карбюратор.[/quote
]
Я ж говорю,что после прогазовки нормально поехал,значит качает но с перебоями.Искру смотрел уже,вроде в норме.Если он не механический,то как его тогда назвать?Не электоронный же?Устройство автомобиля,как видите,я изучаю походу,так что не обессудьте

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
А для начала стоит просто поменять топливный фильтр.....
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензонасосы бывают с механическим приводом или с электрическим. Третьего вида не знаюBarkaser one:Если он не механический,то как его тогда назвать?Не электоронный же?Устройство автомобиля,как видите,я изучаю походу,так что не обессудьте

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А чем этот бензонасос приводится в действие? Чем создается разрежение? И где?Daive:Ребята! На 353-м моторе бензонасос не механический, а работает он от разрежения!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
sever, Разряжение создается в блоке, это же двухтактный мотор, на фланце крепления бензонасоса(находится он на третьем цилиндре) находится сквозное отверстие, через которое воздух и гоняет мембрану - туда - сюда.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Ок, понял. А нигде схемки не завалялось, для наглядности? 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Проблема может быть не в подаче топлива или искре. "холод, метель, ветер" - лед в впускном коллекторе 353двигатель. 353 1 этой болячкой не страдает - там есть подогрев коллектора от системы охлаждения.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
У меня была такая проблема - просто вода попала в бак. Решил также просто: установил фильтр от зила тонкой очистки топлива, порошковый. Он воду не пропускает. Поставил на трубку рядом с баком под полом. Раз в сезон снимаю, продуваю. По насосу скажу: проверь возвратную пружину, она от коррозии может садиться, а так эти насосы надежные. Насос на Баркасе механический с вакуумным приводом, а на отопителе с электроприводом. Кстати, он идентичный по конструкции внутренности и можно ставить на насос двигателя.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Вот и я о том же, механический......Романцов Виктор: ...........Насос на Баркасе механический с вакуумным приводом......
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Возможна причина и в подсосе воздуха через прокладку под насосом и блоком и через уплотнение коленвала.