Модернизации автомобиля ⇐ Barkas. История
Модератор: Кекс
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Модернизации автомобиля
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
ратибор
- Постоялец

- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Модернизации автомобиля
По техдокументации создается впечатление что все Баркасы должны были комплектоваться круглыми переключателями.Во всех каталогах начиная с каталога по Баркасу с нижней помпой и ручником под торпедо(год неизвестен, каталог начинается с 5стр.) показаны переключатели кругляши. В руководствах тоже флажки найти не удалось.
Либо флажки официально на Баркасы не ставились, а переставлялись водителями с другой "родственной" техники, как более удобные в эксплуатации - эдакий ГДРовский тюнинг. Либо завод допускал установку и того и другого, и ставили то, что отгрузит поставщик(хотя такого бардака у немцев быть не должно бы, мне так кажется)
Либо флажки официально на Баркасы не ставились, а переставлялись водителями с другой "родственной" техники, как более удобные в эксплуатации - эдакий ГДРовский тюнинг. Либо завод допускал установку и того и другого, и ставили то, что отгрузит поставщик(хотя такого бардака у немцев быть не должно бы, мне так кажется)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия