Barkas. ИсторияМодернизации автомобиля

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 02 фев 2016, 07:42

Интересно, почему на сайте нет информации о отличиях автомобилей разных годов выпуска, ведь эта информация была бы полезной для людей только начинающих свой путь!
Ведь было несколько модернизаций сделанных в разное время:
- разные по форме бампера;
- иное крепление зеркал заднего вида;
- место расположения заливной горловины под охлаждающую жидкость;
- иная конструкция водяного насоса;
- модификации боковой двери;
- подсветка заднего номерного знака и т.д.

Информации такой тут нет, в каком году, причины модернизации! А жаль!

Реклама
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 46
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение udarnick » 02 фев 2016, 08:30

Ну так надо, с благословления модератора, взять это на себя:-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
Gabel
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Gabel » 02 фев 2016, 11:16

Приветствую, Друзья! Василий, ты поднял правильную тему. Только, наверное, не "Модернизации автомобиля" имелось ввиду, а Модификации. В ветке Barkas есть раздел "Тюнинг и разные модернизации". Что скажите, старожилы. :oops: Открываем новый раздел, где будем приводить отличительные конструктивные особенности автомобилей Barkas разных годов выпуска? :)

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 616
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 55
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Rigik » 02 фев 2016, 18:39

А что историю про Barkas лень почитать где все это описано, конечно это труд бешенный Погуглить.

ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: баркас бортовой, Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение ратибор » 02 фев 2016, 21:00

Тема хорошая. Информации на форуме много, но разбросана по разным темам, в основном в "наших автомобилях".
Васёк, займись, систематизируй. Аксакалы, я думаю, подскажут, они у нас не жадные, информацией охотно делятся, но писать статью по твоей просьбе вряд ли станут, они и без статьи все знают.
"инициатива наказуема"

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 02 фев 2016, 23:09

И так, для тех кому трудно сформулировать вопрос в поисковике из-за языкового барьера и просто ради систематизации, умников с Google просьба не беспокоить.

Бампер
Начиная с первого июля 1983 года в свет выходит "Модель 83", именно с с этой модели цельнометаллический бампер заменяется на бампер сваренный из двух частей имеющий "защитный профиль от столкновения", так же различается крепление бампера к кузову автомобиля. Ниже представлены фотографии бамперы автомобиля до (черный бампер) и после (белый/серый бампер с защитным профилем) 1983 года.
Модернизации автомобиля - Бампер до первого июля 1983-01.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер до первого июля 1983-02.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер до первого июля 1983-03.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер до первого июля 1983-04.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-01.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-02.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-03.JPG
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-04.jpg
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-05.jpg
Модернизации автомобиля - Бампер с первого июля 1983-05.jpg (6.84 КБ) 746 просмотров

Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Владимир1959 » 04 фев 2016, 15:32

Да очень полезная информация . а на 1962 год есть информация .буду рад ответу

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да очень хорошее начало и выделить в отдельную тему .....Различия по годам.........

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 04 фев 2016, 18:29

В 1962 году его только представили на выставке в Лейпциге! Или интересуют отличия от Фрамо!?
Выглядит это всё вот так! Могу ошибаться, т.к этот 75-го.
Модернизации автомобиля - Barkas_B1000_from_1975.JPG

ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: баркас бортовой, Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение ратибор » 04 фев 2016, 20:58

Васёк, Хорошее начало!
если и про другие изменения будет как про бамперы (с годами, описанием и картинками) получится отличный справочник.
И еще предложение - удалять посты, не содержащие справочной информации. Не сразу, может с двухнедельной, может с месячной выдержкой, но периодически чистить тему от критики, дельных советов, выражения восторга и благодарности. Тогда может получиться образцово-показательная справочная тема.

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 05 фев 2016, 19:09

Водяной насос (помпа)
После 23 декабря 1971, начиная с рамы №82080, на баркас устанавливается двигатель модели AWE 353-1 / B1000, до этого ставили Motortyp 312. В результате усиления нижней части кривошипа мощность двигателя повысилась и стала составлять 45 л/с. Так же изменяется конструкция и место расположения водяного насоса, так, если раньше он располагался сбоку двигателя (аналогичное расположение можно увидеть на автомобиле Москвич 401 и его родоначальнике Opel) , то теперь он стал располагаться сзади на головке двигателя.
Изменение конструкции было скорее всего связано с низкой производительностью старой конструкции насос, так, если посмотреть на фотографии высота лопастей крыльчатки старого и нового образца значительно отличаются. Необходимо отметить, что в новой системе появился штуцер для подвода магистрали для подогревателя фланца впускного коллектора (фото крышки водяного насоса, а так же можно видеть на фотографии умельца с "более новым" водяным насосом), а так же, то, что корпус водяного насоса для Вартбурга и Баркаса отличаются (вал привода проходит насквозь через крышку водяного насоса).
Водяной насос с крыльчаткой - Водяной насос старого образца.JPG
Водяной насос с крыльчаткой
Водяной насос в сборе старого образца - Корпус водяного насоса старого образца.JPG
Водяной насос в сборе старого образца
Крышка водяного насоса снаружи  - Корпус водяного насоса нового образца - 01.JPG
Крышка водяного насоса (снаружи)
Крышка водяного насоса изнутри  - Корпус водяного насоса нового образца - 02.JPG
Крышка водяного насоса (изнутри)
Крышка водяного насоса Wartburg - корпус водяного насоса вартбург.JPG
Крышка водяного насоса Wartburg
Ремонтный комплект водяного насоса - Ремкомплект водяного насоса нового образца.jpg
Ремонтный комплект водяного насоса
Водяной насос от умельцев - Новый водяной насос - 01.jpg
Водяной насос от умельцев
Водяной насос от умельцев - Новый водяной насос.jpg
Водяной насос от умельцев

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5053
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Кекс » 06 фев 2016, 00:37

Васёк,

Отправлено спустя 15 минут 23 секунды:
Васёк: Изменение конструкции было скорее всего связано с низкой производительностью старой конструкции насос, так, если посмотреть на фотографии высота лопастей крыльчатки старого и нового образца значительно отличаются.
Думаю что дело было не только в этом
Васёк: После 23 декабря 1971, начиная с рамы №82080, на баркас устанавливается двигатель модели AWE 353-1 / B1000, до этого ставили Motortyp 312.
Некоторое время выпускался переходной мотор . Во всяком случае у меня есть такой ГБЦ имеет помпу новго образца , при том блок поршня коленка 312 Мотор выпущен в марте 67 года :)
Васёк: Необходимо отметить, что в новой системе появился штуцер для подвода магистрали для подогревателя фланца впускного коллектора
Подогрев колектора появился в конце 80х . Во всяком случае на блоке 84 года его еще нет
Васёк: фото крышки водяного насоса, а так же можно видеть на фотографии умельца с "более новым" водяным насосом)
Это фото не помпы а насоса раздельной смазки двигателя . Причем сделано крайне беграмотно !!!. Помпа у этого ( умельца ) Висит внизу справа причем электрическая . ( это видно на фото если внимательно посмотреть ) .

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Крышки помпы были двух видов , что на баркасах что на вартбургах . И имели разные прокладки . Имеются в виду с помпой на ГБЦ

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ремонтный комплект представленный на фото это вартбург . На баркас его ставить нельзя ( будет перегреваться )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 06 фев 2016, 18:41

Думаю что дело было не только в этом
Если есть информация - напишите её, иначе я могу заявить что есть жизнь на Марсе.
Некоторое время выпускался переходной мотор
Вынужден согласится, что сразу переделать всё производство не представляется возможным, тем более на складах всегда есть запасы. Так, у меня ГАЗ-21 третий серии, однако водяной насос установлен от второго выпуска.
Подогрев колектора появился в конце 80х . Во всяком случае на блоке 84 года его еще нет
Первое - коллектор пишется с двумя буквами Л (форум сам подчеркнет ошибку в слове), второе - возвращаемся к замечанию о коленчатом вале 67-го года и проводим аналогии.
Это фото не помпы а насоса раздельной смазки двигателя...
Согласен, выразился не совсем корректно, речь о изменении крышки корпуса. Насос стоит - электрический.
Крышки помпы были двух видов , что на баркасах что на вартбургах . И имели разные прокладки
Если что то Вы заявляете, подкрепляйте это фотографиями, страницами из каталога или другой литературы.

Так, крышка с отверстием устанавливалась на Wartburg 353 до мая-июня 85-го года, связанно это с тем что вентилятор обдувающий радиатор, как и сам радиатор, до этого момента устанавливается за мотором и имел постоянный привод, т.к. был закреплен на валу водяного насоса, для этого и было нужно отверстие в крышке помпы. После мая-июня 85-го года вентилятор и радиатор поставили между решеткой радиатора и мотором, а сам вентилятор имел электродвигатель (классическая схема современных автомобилей). Информация взята из каталога запасных частей автомобиля Wartburg 353W, издание восьмое, а так же это можно видеть на фотографиях снизу.
Ремонтный комплект представленный на фото это вартбург
Признаю, не посмотрел на крыльчатку. Фотографию выкладываю ниже.
На баркас его ставить нельзя ( будет перегреваться )
С первой частью утверждения согласен (разная конструкция элементов и принципов уплотнения системы охлаждения), а вот то что в скобках - это кто-то дал маху, если учитывать то, что написано ранее "поставить нельзя и тут, кто-то оказывается поставил и почему-то плохо охлаждает". Или информация в скобках приведена для автомобиля, эксплуатируемого с крышкой водяного насоса от Wartburg 353 до 85-го года выпуска (номер по каталогу 91 17004 502).
Модернизации автомобиля - Фотография мотора до мая-июня 85-го года.jpg
Модернизации автомобиля - Фотография мотора после мая-июня 85-го года.jpg
Модернизации автомобиля - Ремкомплект водяного насоса нового образца Иarkas b1000.jpg
Модернизации автомобиля - Ремкомплект водяного насоса нового образца Иarkas b1000.jpg (10.95 КБ) 746 просмотров

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5053
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Кекс » 07 фев 2016, 00:08

Васёк: С первой частью утверждения согласен (разная конструкция элементов и принципов уплотнения системы охлаждения), а вот то что в скобках - это кто-то дал маху, если учитывать то, что написано ранее "поставить нельзя и тут, кто-то оказывается поставил и почему-то плохо охлаждает"
Здесь вот какое дело . Поставить то можно , но это скорее всего называется словом запихнуть . Но охлаждать будет хреново .

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Васёк: Так, крышка с отверстием устанавливалась на Wartburg 353 до мая-июня 85-го года, связанно это с тем что вентилятор обдувающий радиатор, как и сам радиатор, до этого момента устанавливается за мотором и имел постоянный привод, т.к. был закреплен на валу водяного насоса, для этого и было нужно отверстие в крышке помпы
Крышки с отверстием . Как у тебя на правом фото . Состоят из двух деталей . Крышка без отверстия как у тебя на левом фото . Состоит из одной детали . Так вот выпускались с отверстием и такие крышки и такие , как впрочем и наоборот .

Отправлено спустя 11 минут :
Васёк: Если есть информация - напишите её, иначе я могу заявить что есть жизнь на Марсе.
Думаю что дело в том . Что на 312 двигателе на его ГБЦ термостат стоял между первым и тредьим горшком . У помпа около тредьего с низу . Таким образом первый горшок был подвержен перегреву . При переносе помпы на ГБЦ это дефект пропал .

Отправлено спустя 38 минут 5 секунд:
Теперь о крышке помпы . Почему крышку сделали в финале цельно литой ( из одной детали . Как на левом фото у тебя ) Дело в том что по уплотнению в крышки часто подтекала жидкость . Кроме того стыки крышки часто подвергались коррозии . . Для крышки нового образца ( из одной детали ) В ГБЦ есть дополнительное крепление . Таким образом без доработки ГБЦ крышки не взаимозаменяемы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Васёк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.12.2013
Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Подольск
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Васёк » 07 фев 2016, 01:07

Кекс: Так вот выпускались с отверстием и такие крышки и такие
Ой я не могу :lol: :lol: :lol: Так какие крышки выпускались? И зачем Barkas B1000 вентилятор за двигателем крепящемся на валу, для скорости :%)

Я попрошу администратора удалить моё сообщение после того как его автор объяснит своё высказывание!

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5053
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Модернизации автомобиля

Сообщение Кекс » 07 фев 2016, 01:55

Васёк: И зачем Barkas B1000 вентилятор за двигателем крепящемся на валу, для скорости
На последних модельных годах баркаса с 2т . Стоял универсальный двигатель . Что это значит . Это значит помпа по вентилятор как старом варте . И колен вал как на баркасе ( полно щекий ). Видио таких машин НОВЫХ есть . Если интересно поищи .

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Васёк: Так какие крышки выпускались?
Выпускались крышки состоящие из двух деталей . Причем во варианте под вентилятор сзади двигателя и для баркаса . Тоже самое с крышкой состоящей из одной детали . Что непонятно ?

Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Весь вопрос заключается в том что ты на левом фото пишешь ( Крышка водяного насоса ) . Насколько я понимаю для баркаса . А на правом фото пишешь ( Крышка водяного насоса вартбург ) . Смысл всей моей писанины заключается в том , что ты прав только отчасти . Крышки помпы могут быть совершенно разнообразные . Более того большей патрубок крышки может быть круглый , а может быть овальный . Более того крышка может иметь один отвод , два или три . При том что далеко не все отводы могут иметь сквозное сверление (и могут быть просверлены по месту в зависимости от типа машины и схемы разводки отопителей )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ну вот и встретились три автомобиля
    Daive » 27 апр 2011, 19:35 » в форуме Беседка
    11 Ответы
    576 Просмотры
    Последнее сообщение RO-Man
    28 апр 2011, 22:07
  • Регистрация старого автомобиля
    aleks_valer » 25 июн 2013, 14:22 » в форуме Юридические вопросы
    15 Ответы
    2009 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    05 июл 2013, 01:00
  • Запчасти для автомобиля NYSA 522
    Павел112 » 04 авг 2015, 19:56 » в форуме Nysa
    1 Ответы
    1113 Просмотры
    Последнее сообщение Павел112
    10 май 2016, 20:20
  • Рулевая трапеция автомобиля ZUK
    Serzhi » 04 июн 2017, 11:41 » в форуме Zuk
    2 Ответы
    188 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    04 июн 2017, 12:44
  • Шум в салоне автомобиля НИССА и как с ним боротся
    морковкин1974 » 10 окт 2013, 11:20 » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    4 Ответы
    534 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
    29 окт 2016, 01:52

Вернуться в «Barkas. История»