Баркас и двигатель воздушного охлажденияBarkas. Двигатель

Модератор: Кекс

Автор темы
храбрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 42
 Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение храбрый »

Люблю простые вещи.
Предвкушая ремонт с вкорячиванием мотора от Ауди и связанной с этим теснотой, начал чесать репу "а не поставить ли воздушник на него?"...а то ковырялся тут на днях в Жигуле, простая конечно машина - но все равно куча гемороя с этими патрубками,хомутами,забитыми печками,палеными тосолами,завоздушиванем,никуда свободно не подлезть :(
А движок от запорожца-сороковки и с кпп сразу подходящей и легкий и компактный... слабоват - но скоростей мы не любим.. модернизировать его четырьмя мотоциклетными карбюраторами и т.д. - и лишь бы не перегревался сильно в жару на крейсерских 60-70
Кто что думает по поводу шума в салоне и других вариантах?... знаю еще воздушник от "Жука" ,от "Пинцгауэра" и от "Татры" :beer:
Реклама
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Кирилл »

Магирусы ещё на дизельных воздушниках на БАМ поставлялись. Но боюсь не влезет в под капотное пространство.-)))) Про запорожский, слышал о его маленьком моторесурсе. А тут нагрузки будут явно больше. Значит и ресурс меньше. И вот ещё что. В современных потоках, крейсерские 60-70, это значит мешать потоку. Обгоняют, подрезают. Короче не комфортно. Так что, или выезжать крайне редко, или увеличивать крейсерскую скорость! Я так думаю. Удачи.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
храбрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 42
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение храбрый »

ресурс - это фигня...это от неумелых ездуль и плохого масла... а крейсерских 60-70 - в самый раз.. всегда так езжу...на Зил 157 так вообще 40-50 - и никто не подрезает 8)
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Кирилл »

Ну ты сравнил Ракетный крейсер с рыболовецким Баркасом.-))))) А если на ЗИЛ ещё и номера военные повесить, то и сзади ни кто прижиматься не будет.-)))) Фотку 157-го на дороге скинь пожалуйста. Красивая машина из моего детства.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
храбрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 42
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение храбрый »

ну Зил мой вот тут ...спрос изучает :oops:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16724838
меня конкретно интересует только перегрев - ибо из своих же детских воспоминания только отцовская ушастая "тридцадка" и вечно загарающаяся летом лампа перегрева масла

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
..и еще на одном мотоцикле у меня стоит "сороковка" модернизированная...вентилятор полностью удален - но перегревов не замечал даже в пробках в сорокаградусную жару - чего не скажешь о стандартных моторах урал-днепр,те сразу мощность теряют от перегрева
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Кирилл »

Спасибо. ЗИЛ шикарен.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение сигизмунд »

Кирилл: Но боюсь не влезет в под капотное пространство.-)
Смотря от какого Магируса,знакомый разбирал старый магирус ивеко минибус там воздушник стоял .
храбрый: знаю еще воздушник от "Жука" ,от "Пинцгауэра" и от "Татры"
Посмотри Дойц но его новый покупать нужно старых уже не найдешь.Походу он и стоял на магирус ивеко.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Кирилл »

Подождите, но Магирус Ивеко ведь самосвалы же выпускали? Или не только? И при ужесточении экологических требований, дизели воздушники перестали выпускать, т.к. не лезли в эти требования. Что то поменялось? А если они не выпускаются, то как можно новый купить?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
храбрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 42
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение храбрый »

я имел в виду легковые "Татры" - которые с компактными бензиновыми V8 шли - а вы сразу в грузовики полезли :(
...хотя... производственные мощности и материальная база позволяют мне свой собственный ДВС .. можно например два запорожевских мотора соединить в один V8... или из М20 забабахать нижнеклапанный рядный воздушник.. ну это если совсем заняться нечем :oops:
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Rigik »

По зазу как то так- если уберешь родные кожухи которые создают правильный обдув будет греться (как правило все умные начинают убирать и химичить фигню), и если будешь гонять на скоростях выше 90 на родной коробке то на каждый лишний километр температура растет на2 градуса. Был 968м 40ка, летом ни каких проблем при условии что описал выше.
Автор темы
храбрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 42
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение храбрый »

а как сороковка две тонны потянет?... вроде баловались на "Коммунаре" и бусом и грузовичком ... но почему дело дальше не пошло?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение Кекс »

храбрый: Люблю простые вещи.
Проще Баркаса , может быть только Вартбург .! . Ну если рассматривать это вопрос с точки зрения техника . А вот если с точки зрения экономиста . То самый простой тот что продается в ближайшем авто салоне . ( ибо кроме денег вообще ничего не надо . Даже мозги можно дома забыть ) . А скрестить бульдога насорогом оно конечно можно . Но гибриды живут ( как правило ) не долго и не счастливо . :)

Отправлено спустя 18 минут 34 секунды:
Вся прелесть Баркаса и Вартбурга как раз и заключается в их простате . ( При наличи спец инструмента и знаний , ну и конечно прямых рук ) . Так как ты не любишь ( как я понял ) скорость .Кстати здесь мы похожи . я тоже не люблю ездить более 90 км ч . То родной двухтактный мотор баркаса будет служить весьма долго . Если его привести к тех требованиям завода изготовителя . ДА Это не совсем дешево . Согласен . ДА почемуто в твоей стране бытует мнение что он мало надежен . Но веть это мнение основано на утверждении вашего ГУРУ гоподина Котова . Который будучи в бытность сотрудником Минского мот завода . Просто банально не справился с 353 двигателем . После неоднократных споров в интернете . Я взял и приехал в Минск , что бы лично встретится с господином Котовым . Мы прекрасно поговорили . И выяснилось что означенный господин ремонтировал двигатели всего одного модельного года ( кстати самого не удачного ) . А их этих самых модельны годов у 353 как дерьма за баней . И на основании своего опыта ОШИБОЧНО посчитал что двигатели не герметичны . Хотя на самом деле это не так . Вобщем . Случай из жизни . 353 двигатель СОБРАННЫЙ С ПОМОЙКИ прошел у меня 180000 км . Хотя когда я его собирал я понимал что место этим деталям в чермете ( Ну так бывает жизни ) . Поэтому что тобой движет лично мне не ясно . !! :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
Кекс: Вся прелесть Баркаса и Вартбурга как раз и заключается в их простате .
простате? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение minicooper971 »

ЗАЗ-40 со всеми кожухами (без них ему кирдык) не такой уж маленький-это раз. Крутящий момент у него маленький-это два. Главная передача в КПП никак не рассчитана на большую массу автомобиля, да и сама коробка слабенькая -это три. Сцепление дохлое-это четыре. В дальнейшем проблемы с отопителем салона-это четыре. Думаю, достаточно. Кстати, и воздушник от Татры отнюдь не маленький. Как по мне, так лучше всё-таки либо восстановить родной мотор, либо, если и внедрять что-то чужеродное, то только не ЗАЗ.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Баркас и двигатель воздушного охлаждения

Сообщение сигизмунд »

mouseTPAKTOPuCT: простате?
Мышь не делай замечания волшебнику,а то в льва превратится или в людоеда. :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам двигатель баркас
    неmец124 » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    8 Ответы
    1253 Просмотры
    Последнее сообщение неmец124
  • Куплю двигатель на Баркас
    Morgenius » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    676 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Продам двигатель на Баркас.
    Rus1an » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    5 Ответы
    873 Просмотры
    Последнее сообщение Rus1an
  • О важности воздушного фильтра на 2Т.
    8 Ответы
    1778 Просмотры
    Последнее сообщение RO-Man
  • Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
    15 Ответы
    1878 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Двигатель»