BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
по поводу тормозов я не колхожу а дорабатываю чтобы не было дефицита в запчастях и мог эксплуатировать машину каждый день.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
Либо заменить салент блок НА РОДНОЙ или рычаг .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
где же взять то родной?у нас это проблема.а у вас нет случайно? и как он выглядит просто резинка как на фото?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
буду очень благодарен и эмблемка нужна на решетку радиатора.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
буду очень благодарен и эмблемка нужна на решетку радиатора.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
фига круто, а можешь расписать по задним тормозам, что и как сделал? от чего суппорт, тормозной диск. какие доработки и так далее.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
спасибо за внимание тормоза история интересная.супорт от бмв е36 задний у него кранштеин крепления хорошо подходит без резни рычага.тормозной диск нива 2121 перед, небольшая доработка у токаря увеличили центр посадки и чтоб не портить ступицу увеличили диаметр внутри тормозного диска. на фото есть пластина переходная толщина 10 мм регулировал кранштеин супорта по диску шайбами приварил шайбы к плите покрасил и окей да только подшипник затянуть надо по возможности с точной регулировкой что бы не было люфтов да и тянуть его надо ПОСТУПАТЕЛЬНО спасибо форуму я об этом здесь узнал,перетянешь разбирать опять по новой будешь а то и подшипники накроются.
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
ну вот как то так.
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
ну вот как то так.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
круто, спасибо. а на тему поступательной затяжки - это как? где тут написано?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
поступательно это так подтянул проверил люфт потом опять подтянул тянешь по чучуть как люфт пропал останавливаешься и крутишь ступицу смотри чтобы туго не было если перетянешь будешь разбирать опять расслабляя грегулировочную гайку подшипник не отходит. вобщем терпения и все будет ок
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
Misha,
понял примерно, спасибо
понял примерно, спасибо

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
Не большой люфт должен остаться, иначе при прогреве (от движения и торможения) подшипник начнёт зажимать. Какой он должен быть, надо смотреть тех документацию, так как у всех машин он разный.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
по поводу салентблока ,мне помогите.я то далеко помочь некому сам как могу если что простите. а что на собственом опыте знаю подсказываю.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
с сйлентблоком решил проблему как будет готов фото выложу и расскажу.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
вот насчет дисков мазгую
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
вот насчет дисков мазгую
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
чёт не те, не те. поцанское чёто. ваще баркасу не пойдут
Отправлено спустя 32 секунды:
Отправлено спустя 32 секунды:
давай давай, не зажимай идеи. надо делится, и многие скажут спасибо потом:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
да согласен но выбор не велик у нас тут после доработки тормозов встают не ниже r 15 .очень понравились вот такие но у себя тут найти пока не могу.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ну вобщем вот
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ну вобщем вот
-
Автор темыMisha
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.
ну вот и снова я всем привет наконец то салентблок готов выкладываю
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
насчет размеров выложу попозже на память не помню пресовал на прессе сначала опорную втулку в сйлентблок потом уже в сам рычаг
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
насчет размеров выложу попозже на память не помню пресовал на прессе сначала опорную втулку в сйлентблок потом уже в сам рычаг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 798 Просмотры
-
Последнее сообщение Мороз Сергей
-
- 6 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение MST
-
- 364 Ответы
- 24155 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 36 Ответы
- 4059 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 29 Ответы
- 3526 Просмотры
-
Последнее сообщение Shoobin