Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

сигизмунд: что матрицу некоторые умельцы делают из полистирола и монтажной пены ,а это уже другие инструменты и другие деньги
Матрицу по подобной технологии , размером с крышу автобуса сделать невозможно . Или она будет кривая . Потом матрицы разделяются на категории . То что описывал я . Это матрица первой категории ( допускает не менее 25 пресьемов ).
сигизмунд: .А по гаражам столько мастеров,причем вакуумируют в гаражных условиях.
А как добиваются отсуствие пыли и стабильную температуру ? В условиях завода это добиться не так просто , а в гараже ( я честно слабо представляю ) . Хотя вобщем понимаю . Деклорируем одно а делаем совсем другое . Но веть здесь как повезет . А вдруг заказчик окажется ( скажем так имеющий уровень знаний чуть выше среднего потребителя )
сигизмунд: .Ну а за хорошим качеством это конечно в Великобританию
Тут я согласен . Но вить я примерно об этом и писал изначально . :)

Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
сигизмунд: Сейчас те самые пистолеты которые рубят ровинг и о которых во времена когда делали вестфалии даже не мечтали может себе позволить хороший гаражный мастер
Кузова КЕБов по этой технологии выпускают с 1984 года . У Англичан было , а у Немцев не было ( Позвольте Вам в этого не поверить :) )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение сигизмунд »

mouseTPAKTOPuCT: чтобы когда крыша поднята, в плохую погоду можно было натянуть и тем самым загерметизировать. но это на будущее. пока в планах в хорошую погоду открыто, в плохую закрыто
посмотри что такое маркиза так будет правильнее.И не вздумай менять мотор это не приказ зто просьба .Во первых это сильно удешевит проэкт,во вторых ,первые 20 чашек кофе у тебя будут покупать именно благодаря неповторимому звуку мотора ,когда продажи начнут падать заведи мотор и все.На сэкономленные деньги купишь любимке лабутены.По поводу мотора не вздумай заводить как есть покури форум.Насчет звука это как завести бензопилу в центре, города сначала будут смотреть что будут пилить потом кто или что будет пилить ,когда увидят очедь будет бежать за твоей кофейней.Я когда завел тело начало оргазмировать,сейчас боюсь заводить :shock:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

сигизмунд: Я когда завел тело начало оргазмировать,сейчас боюсь заводить
:good: :beer: :D

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Видимо я самый счастливый человек . Я ежу на этих моторах в повседневной жизни ( и тем не мение ощушение не проходит ) . Хотя есть и обычные машины . Но 2т мне нравится . А ЗАПАХ ГДР !!!!

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
сигизмунд: .Во первых это сильно удешевит проэкт
А вот здесь Я не согласен . Ремонт 353 двигателя в Москве очень дорог :(

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А 353 в предсмертном состоянии может преподнести сурприз в любой момент

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
353 умирает сразу и без симптомно ( Ну всмысе если ты с нми связан давно то услышиш . , а если первый раз . То ничего понять не успеешь а двигатель В КЛОЧЬЯ )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение сигизмунд »

Кекс: А вот здесь Я не согласен . Ремонт 353 двигателя в Москве очень дорог
Не понимаю почему,есть такое понятие как ремонто-час,а это величина постоянная.Ремонт 353 двигателя при наличии запчастей займет именно час если без хонинговки и шлифовки головы или как правильно.Автор темы вроде как из пиндостана запчасти заказывал так что из Европы заказать проблем для него не будет,да и живет он не в Москве,а кувалда и болгарка у него уже есть.Этим летом ездили на Ильмень около Пскова порвался тормозной шланг в Т2 там ребята на сервисе 2 часа на подьемнике работали,снадеждой в голосе назвали цену 6 долларов дали 10 и уехали веселые.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение михмех »

Кекс: В процессе высыхания изделия в матрице его вакумируют . Тоесть откачивают воздух ( предворительно накрыв изделие пленкой ) и получают избыточное давление примерно 750 кг на сантиметр крадратный .
Наверно всё-таки 750 граммов, а не кг, на квадратный сантиметр.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

михмех: Наверно всё-таки 750 граммов, а не кг, на квадратный сантиметр.
Хорошо поправил . Спасибо . :good:

Отправлено спустя 25 минут 16 секунд:
сигизмунд: Не понимаю почему,есть такое понятие как ремонто-час,а это величина постоянная
Непонимаешь просто по тому что такого понятия нет . Есть нормо час .
сигизмунд: Ремонт 353 двигателя при наличии запчастей займет именно час если без хонинговки и шлифовки головы или как правильно.
К сожалению это невозможно . Одна обьтяжка головы на 353 занимает не мение трех часов ( Тех требование завода изготовителя современных прокладок ГБЦ ). Потом сушка анаэробного герметика между половинками двигателя займет не мение 5 ти часов ( требования тех дока завода изготовителя герметика ) И самое главное . Как часто в процентном соотношении 353 перебирается без шлифовки и вывода плоскостей ? ЭТО КАК МИНИМУМ . А чаше всего приходится варить и править ГБЦ и приводить ее в соответствие с заводским чертежом .
сигизмунд: .Этим летом ездили на Ильмень около Пскова порвался тормозной шланг в Т2 там ребята на сервисе 2 часа на подьемнике работали,снадеждой в голосе назвали цену 6 долларов дали 10 и уехали веселые.
Ну так Псков это не Московия . В Московии ( без всякой надежды в голосе ) обьявили бы 100 . После того как ты их три часа уламывал загнать ее на подьемник . Так что пример привел скажем так ( не самый удачный )

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Не забывай что автор этой темы житель Московии . ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Vandim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 13.03.2015
Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Алко
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Vandim »

Кекс: Не забывай что автор этой темы житель Московии . ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА
"Верещагин" в Ярославле.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

Vandim: Верещагин" в Ярославле.
Да далеко убежал :D . Посмотри западные понятия о Московии . Москва и 500 км в окресте .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение сигизмунд »

Кекс: Ну так Псков это не Московия . В Московии ( без всякой надежды в голосе ) обьявили бы 100 . После того как ты их три часа уламывал загнать ее на подьемник . Так что пример привел скажем так ( не самый удачный )
Кекс: Не забывай что автор этой темы житель Московии . ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА
Вот эти Пскобари и Новгородцы задолбали со своей вольницей, пора ополчение собирать дабы объяснить нечестивым почем в Одессе рубероид.
Кекс: Посмотри западные понятия о Московии . Москва и 500 км в окресте .
Понятия нужно смотреть восточные,за 501ым километром я думаю чуток полегче будет :)
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
Кекс: А как добиваются отсуствие пыли и стабильную температуру ? В условиях завода это добиться не так просто , а в гараже ( я честно слабо представляю ) . Хотя вобщем понимаю . Деклорируем одно а делаем совсем другое . Но веть здесь как повезет . А вдруг заказчик окажется ( скажем так имеющий уровень знаний чуть выше среднего потребителя )
незнаю как. но делают что угодно. вот к примеру из сегодняшней ленты на драйве
https://www.drive2.ru/c/2718625/

а так там целая группа по стеклопластику, народ чё тока не делает
Кекс: ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА
БЫЛА. как и ГДР, как и СССР - уже больше нет.
сигизмунд,
сигизмунд: И не вздумай менять мотор это не приказ зто просьба
не не, я пас. нет времени разбираться в двухтактнике. да и попросту слаб он будет. это моё мнение. 35с до сотни, а груженый - все 100? не не, я на это не подпишусь
сигизмунд: Во первых это сильно удешевит проэкт
не удешевит. что там с моторами неизвестно. чинить их я не умею. значит надо учиться - это всё время. мне проще с нуля собрать новый 412тый мотор 1.7 объёмом. для этого у меня всё почти есть в наличии. и ездить и не париться. основной гемморой это только поставить его.
сигизмунд: во вторых ,первые 20 чашек кофе у тебя будут покупать именно благодаря неповторимому звуку мотора ,когда продажи начнут падать заведи мотор и все.
или наоборот народ будет разбегаться от противного звука)
сигизмунд: .На сэкономленные деньги купишь любимке лабутены.
о хоспаде) и ты тудаже:) вот же ленинград вирусяку забацал:)
сигизмунд: Я когда завел тело начало оргазмировать,сейчас боюсь заводить
я оргазмирую с другого:) вот к примеру:)

https://vk.com/video?section=all&z=vide ... _196198692
сигизмунд: Автор темы вроде как из пиндостана запчасти заказывал так что из Европы заказать проблем для него не будет
както не вяжется заказ запчастей из европы с "сильно удешевит проект" :))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение сигизмунд »

mouseTPAKTOPuCT: не не, я пас. нет времени разбираться в двухтактнике. да и попросту слаб он будет. это моё мнение. 35с до сотни, а груженый - все 100? не не, я на это не подпишусь
Я с баркасами своими разбирался ко мне мужик подошел он служил в Германии и ездил на баркасе так вот все волги и москвичи его дым нюхали.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

сигизмунд: Я с баркасами своими разбирался ко мне мужик подошел он служил в Германии и ездил на баркасе так вот все волги и москвичи его дым нюхали.
Ну гонять на нем конечно не стоит . А то что он стартует скажем так ( е мазай и зайцы ) Это да , этого не отнять . С другой стороны . Хочется 412 . Ну пусть будет .
mouseTPAKTOPuCT: както не вяжется заказ запчастей из европы с "сильно удешевит проект
Порядок расценок на доставку другой , соответственно в Московии дешевле не будет . :( . Ну я точно знаю во что это обходится . У меня с 2т четыре баркаса и три вартбурга . Коленка с доставкой примерно 100000 рублей . Скажем так это неочень дешево :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

на тему плохой погоды - вот как вариант кстати:

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
сигизмунд,
сигизмунд: ко мне мужик подошел он служил в Германии и ездил на баркасе так вот все волги и москвичи его дым нюхали.
да да. а ещё

- на первых жигулях стояли моторы от фиата
- двигатель москвича это вообще бмв, отдельные индивиды утрверждают что и все запчасти подходят
- мужик рассказывал как у него сосед по гаражу на москвича ставил ГБЦ от БМВ
- а другой писал что на самом деле двигатель москвича это половинка от вертолётного V8 который крутил задний винт, поэтому и расположение такое - на бок заваленное

и так далее, и тому подобное. ты не поверишь сколько этих басен я уже выслушал.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кекс,
Кекс: А то что он стартует скажем так ( е мазай и зайцы ) Это да , этого не отнять .
есть желающие доказать и показать на деле "как валит баркас с места" ? я вот готов заехать, мне интересно:))
Кекс: Порядок расценок на доставку другой , соответственно в Московии дешевле не будет . . Ну я точно знаю во что это обходится . У меня с 2т четыре баркаса и три вартбурга . Коленка с доставкой примерно 100000 рублей . Скажем так это неочень дешево
"нецензурная брань"

зы. кекс, а тебе не интересны два двигателя и кпп с приводами?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

цветовая гамма думаю всёже будет такая же. очень уж мне нравиться красный с белой крышей:))

Изображение
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: ы. кекс, а тебе не интересны два двигателя и кпп с приводами?
Ты знаешь . мне всегда интересны 353 . НО К сожалению их тех состояния не знаешь не ты не я . Привози вскроем посмотрим вместе .( Там все видно визуально ошибиться невозможно ) Если не устроит . Вместе отвезем в чер мет ( у меня приемка рядом ) :)

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
mouseTPAKTOPuCT: есть желающие доказать и показать на деле "как валит баркас с места" ? я вот готов заехать, мне интересно:))
Прошлый раз это закончилась плохо . 600 кубовый мультискутер производство япония , на дистанции 250 метров баркас сделать не смог . Зато смог проехать через закрытые ворота . :( . В результате чего пол скутера под замену , после сборки владельца силами врачей .

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
mouseTPAKTOPuCT: да да. а ещё

- на первых жигулях стояли моторы от фиата
- двигатель москвича это вообще бмв, отдельные индивиды утрверждают что и все запчасти подходят
- мужик рассказывал как у него сосед по гаражу на москвича ставил ГБЦ от БМВ
- а другой писал что на самом деле двигатель москвича это половинка от вертолётного V8 который крутил задний винт, поэтому и расположение такое - на бок заваленное

и так далее, и тому подобное. ты не поверишь сколько этих басен я уже выслушал.
Это ты еще байки про баркас не слышал .

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Вот посмотри . Это вартбург серийный . КПП у вартбурга и баркаса имеют разные числа но до скорости 60 они валят одинаково . Данная сьемка реалистична и спидометр старого образца с большей шкалой . Тебе осталось просто взять секундомер в руки .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Ретро Фуд-трак по Армянски
    Димон » » в форуме ЕрАЗ
    4 Ответы
    1223 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24274 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1658 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4074 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»