Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Тигра: Зато какой узор эпичный на стекле)))
мне тоже понравилось:)
Тигра: Кстати по резинкам - собирай сразу на герметик стекольный, тебе тип на д2 писал верно
да есть там герметик:) что вы:) просто не писал, ибо очевиднО:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Реклама
Аватара пользователя
slws
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 01.08.2016
Авто: Barkas B1000 KB
Вод.стаж с: 1995
Профессия: в/с
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение slws »

Грунтовать обязательно автомобиль или нет? Зачистить и обезжирить - это понятно. Сколько краски понадобится для наружной покраски и какая подойдёт, если по тёплой погоде без специальной сушилки? Компрессор и краскопульт имеются.
Последний раз редактировалось slws 23 дек 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

slws: Грунтовать обязательно автомобиль или нет? Зачистить и обезжирить - это понятно. Сколько краски понадобится для наружной покраски и какая подойдёт, если по тёплой погоде без специальной сушилки? Компрессор и пульвелизатор имеются.
А че професионального малера в вашем городе нет ? :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
slws
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 01.08.2016
Авто: Barkas B1000 KB
Вод.стаж с: 1995
Профессия: в/с
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение slws »

Зачем мне профессиональный? Авто "кисточкой крашеный" - хуже точно не будет, да и царапать буду потом всёравно по камышам и лесополосам. Мотоциклы красил раньше, ничего сложного не вижу, мне не на продажу. И то, если желание до весны не пропадёт.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

slws: Зачем мне профессиональный? Авто "кисточкой крашеный" - хуже точно не будет, да и царапать буду потом всёравно по камышам и лесополосам. Мотоциклы красил раньше, ничего сложного не вижу, мне не на продажу. И то, если желание до весны не пропадёт.
А зачем тогда грунтовать . Если на качество покраски совершенно не важно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Serzhi »

Кекс: А зачем тогда грунтовать . Если на качество покраски совершенно не важно
Тогда и краскопульт незачем. Помниться знакомый обклеил в своё время мерс 123-ий газетками с большего, взял насадку на выхлоп пылесоса, которой при советах полотки белили и...

Очень доволен был результатом))))

Или вот ещё способы есть - дешево и сердито https://www.google.by/webhp?sourceid=ch ... 0%BE%D0%BC

Так вообще за счастье)
Изображение
К нему и краску можно ПФ-ку для пола взять, дешево и сердито :oops:
:D

А по теме грунт есть антикоррозионный (для простоты на голый металл реактивный, для старых покрытий - эпоксидный), им имеет смысл в этом случае для защиты от коррозии, а есть порозаполнитель (обычный) - которым мелкие неровности скрывают.

От него в этом случае толку нет абсолютно

И да, от коррозии ни краска ни обычный грунт особо не защищает. Только антикоррозионный грунт поможет отсрочить появление рыжиков.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

Serzhi: К нему и краску можно ПФ-ку для пола взять, дешево и сердито
Мечту недоучившийся студентки и нужно красить краской для заборов :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

понаписали то, да всё нитуда :))

зачем вообще нужен грунт? что это такое? грунтовка - это состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с обрабатываемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности.

грунт не служит для качественной покраски вплане визуальности. можно просто вышкурить, залить краской и будет визуально красиво и качественно. проблема в том - что это всё отвалится через время. поэтому и грунтуют, чтобы создать слой, который цепко держится за металл или старую краску-грунт, а новая краска уже цепко держится за него. поэтому старые машины обязательно надо грунтовать, ибо их часто красили не по одному разу. и фиг знает чем, алкидами,свинцовкой или ещё хрен знает чем. вот чтобы не вспучило новую краску, для этого и грунтуют. во первых создать слой, во вторых разделить старое неизвестно какое покрытие и новую краску. если кто не в курсе, то в краску, при покраске, добавляется растворитель. и если без грунта красить - всё может просто потечь или вспучить.

вот так например
Изображение
Изображение
Изображение
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
slws
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 01.08.2016
Авто: Barkas B1000 KB
Вод.стаж с: 1995
Профессия: в/с
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение slws »

Один толковый ответ, остальное ни о чём. Кекс вообще предупреждением за грамматику пригрозил, чтобы на краскопульт заменил. Скоро забанят и заблокируют, раз мнения с модераторами не совпадает.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Serzhi »

про грунт я тебе сказал - используй эпоксидный. Он немного дороже обычного, но зато пользу приносит гораздо ощутимую, чем акриловый грунт-порозаполнитель. Я вообще не понимаю. когда экономя красят на акриловый, игнорируя эпоксидный. Лучше уж наоборот поступить.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Serzhi: про грунт я тебе сказал - используй эпоксидный. Он немного дороже обычного, но зато пользу приносит гораздо ощутимую, чем акриловый грунт-порозаполнитель. Я вообще не понимаю. когда экономя красят на акриловый, игнорируя эпоксидный. Лучше уж наоборот поступить.
красить на эпоксидный-фосфатирующий-кислотный грунты - НЕЛЬЗЯ. все эти грунты ложат ТОЛЬКО на голый металл. для лучшей адгезии. и обязательно после этого шрукирить и перекрывать обычным грунтом-выравнивателем.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
slws
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 01.08.2016
Авто: Barkas B1000 KB
Вод.стаж с: 1995
Профессия: в/с
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение slws »

Я не думаю, что на заводе применяли эпоксидные краски. Вариант с грунтом-выравнивателем и покраской будет правильней на мой взгляд. Мне не ржавчину прятать, кузов хороший, даже отличный для своих лет. Понравилось как у Мауса получилось, вот и загорелось освежить, чтобы глаз радовал. Максимализм "отдать профессионалам" не интересует, не Лексус. Какая краска оптимальнее будет и сколько её понадобится?
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

паутина колхозно-медицинская


даа...собрать двигатель - могу. собрать тормоза - могу. собрать подвеску - могу. разобраться в электрике - не могу:(

увы, както у меня мозг устроен, совсем в электрике шарю слабо. подключить чтото, внедрить в проводку - это я ещё более менее могу. а когда тупо есть паутина проводов, да ещё и схемы по сути нет...это просто както выше моих возможностей. поэтому опять вызываем Саню :) вот у кого котелок варит и на лету схватывает:)

итак, очередное воскресенье в гараже:)
Изображение

вот такая была картина.
Изображение

судя по обилию медицинского пластыря который тут заменял изоленту - видимо ещё во время службы санитаркой в проводке изрядно наколхозили.

поставил кстати антенну на место, на ней как и на магнитоле написано "BERLIN" - думаю это был комплект. антена идеально вписалась под бачком, а ведь я не мерил когда бачок ставил:) повезло:)
Изображение
Изображение

длинна антенны удивила, высоченная, метра полтора наверно
Изображение

ну а дальше - Саня разбирается в паутине и хитросплетениях безымянного немецкого колхозника, я по мере сил помогаю и делаю тупую работу вроде обжима массы для фар.
Изображение

и вот спустя несколько часов и кучу ненужных проводов баркасыч прозрел!
Изображение
Изображение
Изображение

но увы оказалось неисправно реле переключатель ближний\дальний. хорошо, что есть донор:) снял с него, на нём тоже не очень работало, но его получилось починить. да будет свет!
Изображение

теперь есть кстати куча всяких релющег. если кому что надо, почти всё в продаже
Изображение

к слову - вот этот переключатель зачем вообще нужен? и где должен стоять?
Изображение
Изображение

но вернёмся к нашим баранам. ещё спустя несколько часов куча ненужных проводов стала ещё больше
Изображение

зато и дело подошло к концу:) всё работает, печка дует, дворники машут, свет горит а поворотники повоотничают:) приборка собрана, красота:)
Изображение

Огромнейшее просто спасибо Санычу, без него я бы два года это делал:) мозг! :)

ну и немного напишу про своё удивление. как я писал ранее, фары мы переделали, вклеили стёкла родные в новые отражатели. старым отражателям была хана, и видимо по этому умный хозяин поставил туда лампочки 90\100W. ну чтоб хоть както. ездить с такими понятное дело - не дело:) да и реле сильно греют они, поэтому и родное сломалось, расплавилось. купил лампочки
Изображение

както скептически отностился ко всем этим +50% и тому подобному. вот и решил протестить ради интереса. итак, в правой фаре стоит 90W, а в левой 55W +60%
Изображение
Изображение

даа...сказать что я удивился - не сказать ничего. реально светит в разы ярче. особенно заметно по кругу на втором фото. поставил вторую лампочку
Изображение
Изображение

комментарии как говорится - излишни. ну а на сегодня всё:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

slws: Я не думаю, что на заводе применяли эпоксидные краски. Вариант с грунтом-выравнивателем и покраской будет правильней на мой взгляд. Мне не ржавчину прятать, кузов хороший, даже отличный для своих лет. Понравилось как у Мауса получилось, вот и загорелось освежить, чтобы глаз радовал. Максимализм "отдать профессионалам" не интересует, не Лексус. Какая краска оптимальнее будет и сколько её понадобится?
главное не экономь на материалах. мой тебе совет. не покупай говновику. или тому подобное. грунт возьми дюксоy, а лучше lesonal. он дорогой, он от того стоит поверь. ты машину не раз в год красишь. краску - советую краску с конвейера автоваза. она не сильно дорогая, но в тоже время достаточно неплоха. это база под лак. у людей которые занимаются торговлей она обычно есть. в таких пластиковых канистрах 2.7 литра за 2300 я покупал. прям так и спрашиваешь у них - краска с конвейера. ну и лак, на лаке тоже экономить не советую. москвича лачил PPG. отличный лак в плане износа, но сложен в работе как мне сказал маляр.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
vaclav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение vaclav »

mouseTPAKTOPuCT, про эксперимент с лампочками интересно.
slws: Какая краска оптимальнее будет и сколько её понадобится?
Думаю, если красить только наружку, то около 5л.
slws: Кекс вообще предупреждением за грамматику пригрозил
Ну уж кто-кто, а Кекс, однозначно, имеет на это полное право :) , он же модератор! Кстати, и за то, что пишешь в чужой теме - тоже.
Последний раз редактировалось vaclav 24 дек 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    1000 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Ретро Фуд-трак по Армянски
    Димон » » в форуме ЕрАЗ
    4 Ответы
    1188 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24150 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1649 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4059 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»