Не без этого:) резина эта:)
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
а продавец в белой рубахе и красных штаниках будет 

-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ратибор,
продавщица:)

продавщица:)

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2847
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, горох покрупнее надо. Да и сиськи тоже.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
собираем по чуть чуть. ручки, электрика, навесное. с синего донора была снята "птичка" подсветки номерного знака. она больше подходит под ретро. птичка к слову оказалась в изумительном состоянии. прям как новая





вот это я понимаю оцинковка на совесть. корпус был разобран и вместе с решеткой и флагштоком отдан в порошковую окраску. получилась вот такая красота:)


клейма на месте:)
потом занялся ручками. мне повезло, ручки все ранние, из алюминия, все замки исправно работают, только смазать. начал примерять и с одной ручкой оказалась засада. кривая:(

на фото видно, изгиб не правильный. тоесть на дверь не встаёт. на ручке явные следы скользящего удара. ну что делать. надо восстанавливать заводскую геометрическую форму. боялся что ручки сделаны из силумина и лопнет, но нет. ручки сделаны из отличного судя по всему чистого алюминия, нагрел и без проблем за несколько примерок вывел в идеал.

ручки и дворники заняли своё законное место.

далее на очереди мой страшный сон. электрика, увы, мозг у меня заточен под то как испортить ретро авто тюнингами. поэтому на подмогу в борьбе с шайтан-паутиной был вызван друг Саня. но другой. Саней развелось просто ужас. сплошные Сани




так как раньше проводка шла по верху, а теперь там ей места нет, то пришлось пойти в обход





вроде получилось вполне красиво. вообщем разбираемся с проводкой. наколхозили немецкие медики адово. вся проводка смотана лейкопластырем медицинским:) печка работает от тумблера света, свет ещё от чегото. при включении печки через мотор дворников начинает подавать 4в на катушку зажигания, через катушку теперь мозги инжектора видят напряжение, и дают команду на включение главного реле:) короч ужас. схем нормальных нет. но мы победим:) всем спасибо:)






вот это я понимаю оцинковка на совесть. корпус был разобран и вместе с решеткой и флагштоком отдан в порошковую окраску. получилась вот такая красота:)


клейма на месте:)
потом занялся ручками. мне повезло, ручки все ранние, из алюминия, все замки исправно работают, только смазать. начал примерять и с одной ручкой оказалась засада. кривая:(

на фото видно, изгиб не правильный. тоесть на дверь не встаёт. на ручке явные следы скользящего удара. ну что делать. надо восстанавливать заводскую геометрическую форму. боялся что ручки сделаны из силумина и лопнет, но нет. ручки сделаны из отличного судя по всему чистого алюминия, нагрел и без проблем за несколько примерок вывел в идеал.

ручки и дворники заняли своё законное место.

далее на очереди мой страшный сон. электрика, увы, мозг у меня заточен под то как испортить ретро авто тюнингами. поэтому на подмогу в борьбе с шайтан-паутиной был вызван друг Саня. но другой. Саней развелось просто ужас. сплошные Сани





так как раньше проводка шла по верху, а теперь там ей места нет, то пришлось пойти в обход





вроде получилось вполне красиво. вообщем разбираемся с проводкой. наколхозили немецкие медики адово. вся проводка смотана лейкопластырем медицинским:) печка работает от тумблера света, свет ещё от чегото. при включении печки через мотор дворников начинает подавать 4в на катушку зажигания, через катушку теперь мозги инжектора видят напряжение, и дают команду на включение главного реле:) короч ужас. схем нормальных нет. но мы победим:) всем спасибо:)

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Есть такая птичка .но 2 стеклышка разбиты ..и в гораздо худшем состоянии
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Владимир1959,
и? это к чему сказано, не понил.
зы. тебе то как, всё ещё жалко машину?
и? это к чему сказано, не понил.
зы. тебе то как, всё ещё жалко машину?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Я имел в виду что у тебя птичка в очень хорошем состоянии . а что у меня намного хуже .....а насчет машины я рад за твое восстановление .как сделано .очень много узнал полезного . не когда не делил и не буду делить поклонников оригинала и не оригинала. нас всех объединяет .вдохновляет марка наших машин .......................... Хотя являюсь и буду являться поклонником оригинала.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Владимир1959, 
ну если что, именно с твоей фразы начался срач год назад:)
лан, я зла не держу:) рад что

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Про едальни!
Я бы даже не совался, так и будет. Или регистрировать всё по полной программе, или нужно искать "крюки". Попробуй обратиться к собаководу.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Про едальни!
ну я думаю по максимуму всё скрыть. на крышу снега накидать. в салоне всё закрыть и полный салон барахла накидать, и так далеемихмех:Я бы даже не совался, так и будет. Или регистрировать всё по полной программе, или нужно искать "крюки". Попробуй обратиться к собаководу.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Про едальни!
mouseTPAKTOPuCT, у тебя в ПТС модель двигателя прописана?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Про едальни!
нет. у меня и объём не прописан, и колическо лс с ошибкой. написано 60 л.с. по сути это как раз дефорсированный УЗАМ
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
продолжается сборка — стёкла, птичка.
писать откровенно лень:) купил длинные болты, и установил кронштейн под флаг. чтобы не ржавело - промазал герметиком

все болтики по фен-шую сориентированы в одну сторону

Ну и поднял на баркасе Весёлого Роджера

собрал птичку подстветки номера, старые болтики уступили место новым, из нержавейки


ну и засверлил, прикрутил. вот такая красота:) как раз именно птички и не хватило:)


далее черёд стёкол. попытался вынуть одну форточку из донора - увы. вообщем на морозе этого делать не стоило:)

начали вставлять стёкла. родные его, с наклейками:) увы так никто и не сказал, что же они означают:)


далее небольшой лайф хак по вставке стёкол. многие сталкивались с проблемой, что резинка - короткая. тоесть при одевании оной на стекло - остаётся пустой кусочек. и этот кусочек чем тока не заделывают. вырезаю т кусочек резинки, замазывают герметиком, пластилином, надеждами на лучшее, батиными травами....всё это туфта. меня посетила мысль, не претендую на ноу-хау. резинку перед установкой надо склеить как следует концами. чтобы получилась цельная

концы зафиксировать скотчем, перед установкой скотч не снимать полностью, а только срезать части которые мешают, оставив на боковинах, для доп фиксации

ну и аккуратно вставляем. в результате получается цельная резинка


к примеру вот резинка заднего стекла, когда купил баркас, там была щель с большой палец, а сейчас

както так. способ работает. правда по прошествии пары дней заметил что резинка всё равно по чуть чуть утягивается, так что всёже придётся немного герметиком замазать
но всё равно, щель в разы меньше чем была. думаю надо было при натягивании на стекло, посильнее вытянуть стороны без разреза, чтобы побольше был запас.
ну и ещё мне не понравились облезлые аллюминиевые передние рамки, зачистил от старой краски к грунта. красота

вставили, красота:)


увы...потом я заметил ржавчину...и проверил магнитом. рамки оказались - не алюминиевые
блин! я был уверен, что они из аллюминьки:) вот теперь фиг знает что делать, толи покрасить в чёрный, толи может просто лаком покрыть? так то блестящие выглядят красивее чем просто чёрные...
ну и тоже небольшой лайф хак, чтобы решетка не царапала краску на морде, покупаем в автомагазине универсальный уплотнитель вот такой

и одеваем на решетку

встаёт как будто там и должен быть.
чёт всё равно много текста получилось....ладно, на сегодня всё
писать откровенно лень:) купил длинные болты, и установил кронштейн под флаг. чтобы не ржавело - промазал герметиком

все болтики по фен-шую сориентированы в одну сторону

Ну и поднял на баркасе Весёлого Роджера


собрал птичку подстветки номера, старые болтики уступили место новым, из нержавейки


ну и засверлил, прикрутил. вот такая красота:) как раз именно птички и не хватило:)


далее черёд стёкол. попытался вынуть одну форточку из донора - увы. вообщем на морозе этого делать не стоило:)

начали вставлять стёкла. родные его, с наклейками:) увы так никто и не сказал, что же они означают:)


далее небольшой лайф хак по вставке стёкол. многие сталкивались с проблемой, что резинка - короткая. тоесть при одевании оной на стекло - остаётся пустой кусочек. и этот кусочек чем тока не заделывают. вырезаю т кусочек резинки, замазывают герметиком, пластилином, надеждами на лучшее, батиными травами....всё это туфта. меня посетила мысль, не претендую на ноу-хау. резинку перед установкой надо склеить как следует концами. чтобы получилась цельная

концы зафиксировать скотчем, перед установкой скотч не снимать полностью, а только срезать части которые мешают, оставив на боковинах, для доп фиксации

ну и аккуратно вставляем. в результате получается цельная резинка


к примеру вот резинка заднего стекла, когда купил баркас, там была щель с большой палец, а сейчас

както так. способ работает. правда по прошествии пары дней заметил что резинка всё равно по чуть чуть утягивается, так что всёже придётся немного герметиком замазать

ну и ещё мне не понравились облезлые аллюминиевые передние рамки, зачистил от старой краски к грунта. красота

вставили, красота:)


увы...потом я заметил ржавчину...и проверил магнитом. рамки оказались - не алюминиевые

ну и тоже небольшой лайф хак, чтобы решетка не царапала краску на морде, покупаем в автомагазине универсальный уплотнитель вот такой

и одеваем на решетку

встаёт как будто там и должен быть.
чёт всё равно много текста получилось....ладно, на сегодня всё

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2847
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Зато какой узор эпичный на стекле)))
Кстати по резинкам - собирай сразу на герметик стекольный, тебе тип на д2 писал верно
Кстати по резинкам - собирай сразу на герметик стекольный, тебе тип на д2 писал верно
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение