Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Если можно то же похвалюсь не пинайте .........уезжал в Питер .там собирались любители Т 1..т 2 т3 и жуков . где моей машинке был вручен диплом за оригинал естественно в своем круге т 3
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
не могу деньги скинуть требуют реквизиты банка.или через перевод нужны полные даные получателя. 

-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Песочим — ч.2
Спустя пару дней опять выдалось время, завёл пепелац, доехал до места, саня опять облачился в своё костюм который доведёт любого ребёнка по пожизненного расстройства личности... и погнали:)




немного видео процесса






даже дыры нашлись

крыша после такого замеса - как после бури в пустыне:)

фото на память, как было:)

потом начали песочить косяки на самой крыше. крыша к слову судя по всему меняная. по всему периметру над водостоком есть след как от болгарки. как будто намечали чтоль. на фото видно некоторых. в пользу замены крыши говорит и количество слоёв грунта и краски. если на основном кузове почти везде есть красный грунт, на крыше только белый. и что странно, на правом борту - тоже красного грунта вроде нету. вообщем я если честно не понимаю нифига:) ещё на крыше обнаружились вот такие приколы





эта что такое? я какта подофигел. чую увижу изнутри крыши, под потолком приваренные пластины.
но как бы то ни было, мы таки всё сделали.

Точнее Саня сделал, пока я отдыхал и радовался жизни:)

#Лакшеригаражпятовское, #староеведростайл, #ви ай пи калхозенг, #жизньудалась #акаквыпроё...етелето?
зы.
кому надо отпесочить детали в ярославле:
8-960-526-77-71 — Александр. Он также покупает старые аккумуляторы с самовывозом:)
Спустя пару дней опять выдалось время, завёл пепелац, доехал до места, саня опять облачился в своё костюм который доведёт любого ребёнка по пожизненного расстройства личности... и погнали:)




немного видео процесса






даже дыры нашлись

крыша после такого замеса - как после бури в пустыне:)

фото на память, как было:)

потом начали песочить косяки на самой крыше. крыша к слову судя по всему меняная. по всему периметру над водостоком есть след как от болгарки. как будто намечали чтоль. на фото видно некоторых. в пользу замены крыши говорит и количество слоёв грунта и краски. если на основном кузове почти везде есть красный грунт, на крыше только белый. и что странно, на правом борту - тоже красного грунта вроде нету. вообщем я если честно не понимаю нифига:) ещё на крыше обнаружились вот такие приколы





эта что такое? я какта подофигел. чую увижу изнутри крыши, под потолком приваренные пластины.
но как бы то ни было, мы таки всё сделали.

Точнее Саня сделал, пока я отдыхал и радовался жизни:)

#Лакшеригаражпятовское, #староеведростайл, #ви ай пи калхозенг, #жизньудалась #акаквыпроё...етелето?
зы.
кому надо отпесочить детали в ярославле:
8-960-526-77-71 — Александр. Он также покупает старые аккумуляторы с самовывозом:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Песочим — ч.3
по порядку. решил поменять наконец боковую и заднюю двери, на те, что с синего донора. открутил заднюю, отрутилось вообще отлично. понёс к синему, чтобы открутить с него, и сразу поставить зелёную. и вот блин я замучился. болты тупо приржавели. и в итоге меня это задолбало, и я решил не менять заднюю дверь:) притащили назад:)

а вот боковую треба, вмятина там ужасная, и прямо под ручкой, в углу. очень неудобное место. но боковую синий отдал легче. но что странно - на зелёного, синяя дверь встала отлично. а вот зелёная на синего - нифига. тупо не влезает в проём. приходится её туда с усилием запихивать. странные дела. но тем не менее, зелёный терь красуется синей дверью:)

которая на проверку оказалась зелёной:) может синий тоже санитаркой был?:)

также поменял лючёк бензобака, зелёному судя по всему всю бочину промяли от души чемто. также интересный момент - зелёный лючёк прокрашен полностью, синий - только снаружи.

продолжаю шлифовать, както так пока

вынул стёкла боковые все, выкатил. у нас к слову пополнение, баркасов всё больше и больше:)



и вот вроде как казалось, что всё сделали по песочке - но увы. после того как вынул стёкла - офигел. если по правой стороне всё более менее норм, то по левой...тушите свет...






такая печаль. надо ехать опять к дяде Саше. вот только погода как назло - дожди дожди. пришлось выжидать в засаде...природа видимо сжалилась надо мной, и через всего пару дней - погожий денёк. руки в ноги, рвём песочить:)

вот такой вот "сыр" получился в итоге.





Как мы пришли к выводу с Саней - видимо какаято не отягощённая интеллектом душа, ставила окно на силиконовый герметик. который за годы с водой на пару, и разъел металл. что с этим делать пока не знаю. заваривать смысла нет. поидее вырезать надо, выгибать, варить новое. но блин, это долго и лень. поэтому думаю, замажу как временный вариант герметиком полиуретановым или шпатлёвкой со стекловолокном, а через пару лет уже переварю всю бочину. или есть у кого советы как сделать ещё можно не сильно трудо и время затратно? паять оловом не предлагайте, это более трудозатратно для меня.
по порядку. решил поменять наконец боковую и заднюю двери, на те, что с синего донора. открутил заднюю, отрутилось вообще отлично. понёс к синему, чтобы открутить с него, и сразу поставить зелёную. и вот блин я замучился. болты тупо приржавели. и в итоге меня это задолбало, и я решил не менять заднюю дверь:) притащили назад:)

а вот боковую треба, вмятина там ужасная, и прямо под ручкой, в углу. очень неудобное место. но боковую синий отдал легче. но что странно - на зелёного, синяя дверь встала отлично. а вот зелёная на синего - нифига. тупо не влезает в проём. приходится её туда с усилием запихивать. странные дела. но тем не менее, зелёный терь красуется синей дверью:)

которая на проверку оказалась зелёной:) может синий тоже санитаркой был?:)

также поменял лючёк бензобака, зелёному судя по всему всю бочину промяли от души чемто. также интересный момент - зелёный лючёк прокрашен полностью, синий - только снаружи.

продолжаю шлифовать, както так пока

вынул стёкла боковые все, выкатил. у нас к слову пополнение, баркасов всё больше и больше:)



и вот вроде как казалось, что всё сделали по песочке - но увы. после того как вынул стёкла - офигел. если по правой стороне всё более менее норм, то по левой...тушите свет...






такая печаль. надо ехать опять к дяде Саше. вот только погода как назло - дожди дожди. пришлось выжидать в засаде...природа видимо сжалилась надо мной, и через всего пару дней - погожий денёк. руки в ноги, рвём песочить:)

вот такой вот "сыр" получился в итоге.





Как мы пришли к выводу с Саней - видимо какаято не отягощённая интеллектом душа, ставила окно на силиконовый герметик. который за годы с водой на пару, и разъел металл. что с этим делать пока не знаю. заваривать смысла нет. поидее вырезать надо, выгибать, варить новое. но блин, это долго и лень. поэтому думаю, замажу как временный вариант герметиком полиуретановым или шпатлёвкой со стекловолокном, а через пару лет уже переварю всю бочину. или есть у кого советы как сделать ещё можно не сильно трудо и время затратно? паять оловом не предлагайте, это более трудозатратно для меня.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
люстра стояла?
люстра стояла?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И тебя достаточно старая машина . Так что подобная версия вполне реальна .
Да и по местам расположения этих самых следов сварки и болгарки , другие деяния предположить сложно
Отправлено спустя 25 секунд:
И тебя достаточно старая машина . Так что подобная версия вполне реальна .
Да и по местам расположения этих самых следов сварки и болгарки , другие деяния предположить сложно
Ну не совсем люстра ( как у меня на полицаи ) . Но спец сигнал стоял . Видимо он крепился к самой крыше . На старых фото есть такое . Потом его сняли и дырки заварили

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И тебя достаточно старая машина . Так что подобная версия вполне реальна .

Отправлено спустя 25 секунд:
И тебя достаточно старая машина . Так что подобная версия вполне реальна .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
да, ты прав. снял потолок наконец. всё очевидно:))
да, ты прав. снял потолок наконец. всё очевидно:))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
чёт чем дальше в лес, тем толще партизаны...вроде при разборе кузов казался нормальным...а счас при подготовке вылезает гадость всякая. окна, пороги..теперь и в салоне тоже чёт ппц. ржавота. надоело уже всё это. поэтому волевым решением желание "сделать хорошо" засунуто в задницу, и будем делать "более менее, под пиво покатит". вымел и выдул из салона старую краску, ржу, герметик и прочее.

вот такая картина. ржавота....эх, уже не в первый раз жалею, надо было синего делать. и дно у него оказалось лучше, и кузов ровнее, и крыша хорошая...ладно, что поделать, будем добивать этот всёже.







самое критичное место, я так понимаю там крепление торсиона, и оно судя по всему устало.



это надо будет обязательно починить.
снял потолок в кабине наконец


ну и залил всё это дело цинкарём от души. потом почищу и ещё раз залью.



а потом наверно просто на пол вылью несколько литров хаммеррайта и на этом успокоюсь. потом переделаю:)

вот такая картина. ржавота....эх, уже не в первый раз жалею, надо было синего делать. и дно у него оказалось лучше, и кузов ровнее, и крыша хорошая...ладно, что поделать, будем добивать этот всёже.







самое критичное место, я так понимаю там крепление торсиона, и оно судя по всему устало.



это надо будет обязательно починить.
снял потолок в кабине наконец


ну и залил всё это дело цинкарём от души. потом почищу и ещё раз залью.



а потом наверно просто на пол вылью несколько литров хаммеррайта и на этом успокоюсь. потом переделаю:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ну собственно после суток. ржу вроде поело.











теперь всё это счищать щёткой металлической надо аккуратно. начал с переднего шва. и залил его герметиком, 3М фирма конечно уже распиаренная, и многое из её продуктов - фигня. но вот этот герметик очень мне понравился, липнет от души. за два года на красном москвиче показал себя с лучшей стороны

нанёс с помощью пневмо пистолета, получилось не очень аккуратно:)

поэтому долго и нудно аккуратно убирал излишки тряпками, весь измазался:) но вроде в итоге получилось красиво:)


ну пока както так:)











теперь всё это счищать щёткой металлической надо аккуратно. начал с переднего шва. и залил его герметиком, 3М фирма конечно уже распиаренная, и многое из её продуктов - фигня. но вот этот герметик очень мне понравился, липнет от души. за два года на красном москвиче показал себя с лучшей стороны

нанёс с помощью пневмо пистолета, получилось не очень аккуратно:)

поэтому долго и нудно аккуратно убирал излишки тряпками, весь измазался:) но вроде в итоге получилось красиво:)


ну пока както так:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Доработка задних тормозных цилиндров под современные манжеты.
Автор не я, подсказал отличный дядька Кекс. За что ему огромное спасибо.
итак, цилиндры передние я перебрал, манжеты в них оказались хорошие. задние трогать не стал. тем более что там слева от уазика. и вот он как раз работает отлично, а вот родной - потёк зараза такая. делать нечего, разбираем


вот он, уставший виновник


сам цилиндр и поршни вполне нормальные, да и резинки вроде тоже, даже не понятно, почему потекло


ну да лан. переходим к доработке. берём и заказываем вот такие комплекты манжет через любой экзист, автодок, соседку тётю зою

потом идём к токарю, и слёзно умоляем его проточить поршеньки под эти манжеты, если всё сделали правильно, в итоге на столе будет вот такая картина

в сборе

берём готовый цилиндер, и довольные идём ставить. а он не ставиться...как так? потому что я накосячил, и собрал не тот цилиндр:) у этого почемуто отверстие под трубку меньшего диаметра:) видимо от варбурга или ещё чего:)

разбираем, собираем опять, ставим, прокачиваем - радуемся жизни:)
попутно немного её подкрутил регулировку колодок передних. вот эти звёздочки для регулировки


правда я так и не запомнил в какую сторону их крутить
ну а на сегодня всё:)
Автор не я, подсказал отличный дядька Кекс. За что ему огромное спасибо.
итак, цилиндры передние я перебрал, манжеты в них оказались хорошие. задние трогать не стал. тем более что там слева от уазика. и вот он как раз работает отлично, а вот родной - потёк зараза такая. делать нечего, разбираем


вот он, уставший виновник


сам цилиндр и поршни вполне нормальные, да и резинки вроде тоже, даже не понятно, почему потекло


ну да лан. переходим к доработке. берём и заказываем вот такие комплекты манжет через любой экзист, автодок, соседку тётю зою

потом идём к токарю, и слёзно умоляем его проточить поршеньки под эти манжеты, если всё сделали правильно, в итоге на столе будет вот такая картина

в сборе

берём готовый цилиндер, и довольные идём ставить. а он не ставиться...как так? потому что я накосячил, и собрал не тот цилиндр:) у этого почемуто отверстие под трубку меньшего диаметра:) видимо от варбурга или ещё чего:)

разбираем, собираем опять, ставим, прокачиваем - радуемся жизни:)
попутно немного её подкрутил регулировку колодок передних. вот эти звёздочки для регулировки


правда я так и не запомнил в какую сторону их крутить

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
наконец то, задолбало сил нет:) шлиффуешь...шлифуешь...выгрызаешь старую краску, ржавчину...выводишь чтобы не было провалов...адский труд блин. только занявшись этим сам, понимаешь за что берут такие деньги маляры.
вот основной кузов наконец готов, на очереди крыша


выправил как смог помятую арку. нуу...более менее короче. кило шпатлёвки и будет гут:)

загрунтовал частично фосфатирующим грунтом сиккенс

а то из-за того, что делаю медленно. и высокая влажность - голый металл постоянно начинает ижанировать.

хотя основная причина конечно в том, что на улице стоит мой пазний зомбяка:) там вообще сплошная зона поражения, даже контейнеры морские гниют:)))
друг Саня подсобил со шлифовкой крыши, спасибо ему огромнейшее. а то уже силы мои слабые на исходе


а потом и любимая подключилась и дошлифовала то, на что у нас сил уже не хватило:)

и вот вчера наконец всё закончил. надо скорее грунтовать, пока опять рыжая чума не полезла:)




пятница, времени час ночи, ктото спит, ктото гуляет, ктото в клубе тусит...а я...что я? хотите баркас загрунтую?:)))







такие дела:) теперь на очереди:
- резка крыши и окна
- шпатлевание критичных мест
- промазывание герметиком
- грунтование
- шлифование грунта
- покраска
не переключайтесь:)
вот основной кузов наконец готов, на очереди крыша


выправил как смог помятую арку. нуу...более менее короче. кило шпатлёвки и будет гут:)

загрунтовал частично фосфатирующим грунтом сиккенс

а то из-за того, что делаю медленно. и высокая влажность - голый металл постоянно начинает ижанировать.

хотя основная причина конечно в том, что на улице стоит мой пазний зомбяка:) там вообще сплошная зона поражения, даже контейнеры морские гниют:)))
друг Саня подсобил со шлифовкой крыши, спасибо ему огромнейшее. а то уже силы мои слабые на исходе


а потом и любимая подключилась и дошлифовала то, на что у нас сил уже не хватило:)

и вот вчера наконец всё закончил. надо скорее грунтовать, пока опять рыжая чума не полезла:)




пятница, времени час ночи, ктото спит, ктото гуляет, ктото в клубе тусит...а я...что я? хотите баркас загрунтую?:)))







такие дела:) теперь на очереди:
- резка крыши и окна
- шпатлевание критичных мест
- промазывание герметиком
- грунтование
- шлифование грунта
- покраска
не переключайтесь:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Не а досмотрю до конца ......когда свой также делал .а еще по кругу практически 5 оконных проемов за ново низа .вот что мне не хватило ни сил не желания .когда загрунтовал не сделал проявочную обработку . и давай красить . сейчас жалею ........
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Владимир1959,
я тоже не буду проявочную делать и выводить. уже пофиг:)
я тоже не буду проявочную делать и выводить. уже пофиг:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
скоро у нас поедет крыша. к этому надо подготовится
да да, наконец то. совсем скоро будем пилить и делать. но перед этим судьбоносным событием надо таки подготовиться. а именно усилить кузов и крышу, дабы при последнем пропиле всё это не развалилось к ..беням и не сложилось как карточный домик, погребя под обломками вашего покорного слугу:) а раз надо, значит берём баркас и едем на нём покупать металлический профиль. в сумме за две ходки закупил 24 метра профиля 40х20 и 6 метров 20х15.
20х15 режем вместе с камрадом Саней, и пускаем на продольное усиление крыши, связываем между собой заводские рёбра жесткости

перед приваркой загрунтовываем с внутренней стороны

попутно кое где убирая ижанит

но так как крыша не идеально прямой лист, между приваренными усилителями и крышей получились большие щели. и вот оные щели мы заливаем герметик, и после высыхания оного - грунтуем

в итоге герметик стал как бы клеем-прокладкой, склеил крышу и рёбра. теперь листы крыши не будут играть.
потом черёд бортов, тут уже в дело пошел профиль 40х20. принцип тотже, вырезаем, подрезаем, грунтуем изнутри, заливаем герметиком щели, грунтуем снаружи.



ну и наконец можно вырезать окно. намучился конечно сним изрядно. чтобы рез был потоньше делал всё обычной 125той болгаркой, а длинны диска не хватало чтобы пропилить насквозь. но я справился:)




внутри конечно печаль. всё ржавое. как мы выяснили, две боковые левые панели были заменены на ремонтные. и рукожопы которые это делали, не загрунтовали и не закрасили внутренние полости, и даже не залили их никаким антикором. также приварено всё было кое как, и так же кое как залито герметиком на водостоке. всё это подняло, протекло и обильно ржавело.

ну что поделать. мы сами выбрали этот путь:) теперь на очереди поперечные усилители в местах срезания крыши. они также будут выполнять роль водостока и держателя уплотнителя. по задумке будет примерно так

Саня вымеряет и режет поперечины



первая на месте

ну и варим:)


а на сегодня всё:)

20х15 режем вместе с камрадом Саней, и пускаем на продольное усиление крыши, связываем между собой заводские рёбра жесткости

перед приваркой загрунтовываем с внутренней стороны

попутно кое где убирая ижанит

но так как крыша не идеально прямой лист, между приваренными усилителями и крышей получились большие щели. и вот оные щели мы заливаем герметик, и после высыхания оного - грунтуем

в итоге герметик стал как бы клеем-прокладкой, склеил крышу и рёбра. теперь листы крыши не будут играть.
потом черёд бортов, тут уже в дело пошел профиль 40х20. принцип тотже, вырезаем, подрезаем, грунтуем изнутри, заливаем герметиком щели, грунтуем снаружи.



ну и наконец можно вырезать окно. намучился конечно сним изрядно. чтобы рез был потоньше делал всё обычной 125той болгаркой, а длинны диска не хватало чтобы пропилить насквозь. но я справился:)




внутри конечно печаль. всё ржавое. как мы выяснили, две боковые левые панели были заменены на ремонтные. и рукожопы которые это делали, не загрунтовали и не закрасили внутренние полости, и даже не залили их никаким антикором. также приварено всё было кое как, и так же кое как залито герметиком на водостоке. всё это подняло, протекло и обильно ржавело.

ну что поделать. мы сами выбрали этот путь:) теперь на очереди поперечные усилители в местах срезания крыши. они также будут выполнять роль водостока и держателя уплотнителя. по задумке будет примерно так

Саня вымеряет и режет поперечины



первая на месте

ну и варим:)


а на сегодня всё:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение