Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Тигра,
да х\з, ничерта не успеваю:( уже собирать надо, а даже не покрашено блин:( но ехать надо, в гости к дяде Игорю. а ты что, встретиться хотел?
да х\з, ничерта не успеваю:( уже собирать надо, а даже не покрашено блин:( но ехать надо, в гости к дяде Игорю. а ты что, встретиться хотел?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
На многослойном покрытии сколы образуются быстрей.
Ну,сиккенс мне не нравится, единственное что у них беру - зто грунт по пластику (он не на воде)
Разьве нельзя высказать своё мнение ?
Ну с убоем погорячился
До ремонта - врятли. После буду ловить и фоткать )
Это что за персонаж???
Если он сможет, то да.
?????? что то я не припомню очистители и увлажнители в крутых камерах.
Какой жадный сиккенс, не делится инфой.
На многослойном покрытии сколы образуются быстрей.
Ну,сиккенс мне не нравится, единственное что у них беру - зто грунт по пластику (он не на воде)
А что произошло ? так же и общаемся !
Разьве нельзя высказать своё мнение ?
Ну с убоем погорячился

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2847
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, ну вдруг поедешь, маякуй
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Vandim,
цитата:
у него там рубцы на сердце, от каждого увиденного:)
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. (Пост Кирилл #95281)
цитата:
Да уж лучше так. Чем издевательство над редким Басиком с историей.

у него там рубцы на сердце, от каждого увиденного:)
от это гут, респект. машина должна ездить, но учитывая московскую зиму - даже мне жалко было бы. мойка после каждой поездки - в обязательном порядке.
как это? там целые климатические установки стоят если что:)
можно, вопрос как:)
вот вот! что и вызвало негатив. лана, будем считать инцидент исчерпанным:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ладно, немного не по теме. просто запоздало поделюсь радостью:) мы тут заняли первое место в ралли Медведь:)
11 июня прошло юбилейное ралли Медведь, 50 лет однако.
про историю ралли можно почитать вот тут
http://club.rallymedved.ru/index.php?id=5
Срок, дата. увы, ралли почему-то сделали дико коротким. всего 100 километров. ну что поделать. Мы выступали в любительском зачёте, ибо машина переделана, мотор не родной, покраска не в заводские цвета, колёса, зеркала и так далее. короче куча придирок, и в тоже время друзья организатора ралли спокойно участвуют на авто, точно также не совсем соответствующих историческому состоянию. к примеру в этот раз участвовала волга, газ 21, реплика волги которая участвовала в ралли монте карло...к слову, они и заняли первое место. две девушки. так вот в чём прикол, на этой "реплике" было установлено:
1. все приборы VDO, современные, электронные
2. каркас безопасности
3. спортивные сиденья-ковши
4. кпп не от газ 21, либо от более поздней лолги, либо вообще чтото другое, ибо рычаг переключения был на полу, переделана вся проводка, дополнительные тумблеры, предохранители и прочее прочее.
а меж тем на оригинале было как? было вот так:
"До участия допускались только серийные автомобили. Конструктивные вмешательства типа форсирования двигателей и снижения массы не разрешались. Но основные узлы прошли так называемую селективную сборку из специально отобранных деталей. По пунктам было прописано обязательное дополнительное оборудование. Его Александр Ипатенко централизованно закупал за границей. Каждый автомобиль получил дополнительные фары, штурманские приборы, импортные ремни безопасности – в 1964 году такими серийно не оснащался ни один отечественный автомобиль. На крышах установили мощную фару-искатель, заимствованную от автобуса ЗИЛ-127. Штурман мог поворачивать ее на 180 градусов прямо из салона автомобиля..."
http://www.gaz21volga.com/blog/2014/02/ ... arlo-1964/
каким боком это произведение было допущено в классически зачёт, в который не пускают дядьку на газ-22 из-за оленя на капоте, которого быть не должно?
ну вообщем каждый делает выводы сам. скажем лишь, что в этот раз, в честь юбилея компания Лакокраска, выкатила неплохой такой приз, команда победитель получает 400 тысяч рублей:) и приз этот, по итогу 4 ралли:
Медведь
Селигер
ГУМ
Золотая осень
получит команда горький классик, вот я в этом уверен на все 100:) но поглядим, может я конечно и ошибаюсь:) это так, просто размышления на тему:)
ну да лан, это всё лирика:) вообщем записались, подготовил машину. Восстановил украденные в прошлом году колпачки на ниппеля

и рано утром двинулись на место:) команда у нас называлась Ярослав Мудрый (шта?! о_О). в составе команды две копейки и мы:)

В этот раз из интересных авто была по сути только чайка, в весьма хорошем состоянии

постоянный участник на MG который просто приезжает для массовки, а в ралли не участвует

ну и Хадсон организатора ралли

зарегистрировались, оплатили, получили стартовые номера, наклейки. и двинулись на площадь, где будет старт (на фото как раз та самая волга "реплика"
)

Красный как всегда вызывал интерес побольше чем 21 волги:) у всех слоёв населения:)

последние приготовления:)

и старт:)) ралли проходило в основном по области, дорога в сторону Рыбинска, по населённым пунктам на пути, и назад в Ярославль. как уже писал - ралли очень короткое:( первый контрольный пункт с отдыхом был в толгском женском монастыре


народу там конечно тьма:) пошли сходить в туалет, в туалете забавное объявление

а я бунтарь!
)

пописали, поехали дальше:)))
опять по городу, по районам. опять контрольный пункт около какой-то церкви, организатор любит церкви и всё такое:)

и вот последний участок, едем чётко по времени. и вот нам остаётся всего ничего...и как назло, нам постоянно красные. мукомольный - красный. большая октябрьская - красный. повернули, вроде бы можно побыстрее, но впереди гаишники которые еле едут. блин! приходиться тащиться за ними..но вот они свернули во дворы, давлю на педаль - перекрёсток со свободой - опять красный! да чтож такое! выруливаю на свободу, перекрёсток с комсомольской - опять красный. и передо мной субарист на чёрном стучащем:) зелёный, и субарист вместо того чтобы как все субаристы нормально стартовать - еле тащится. а полоса одна:( еду подпирая его под задницу, на площади волкова как только начинается круг - обгоняю. встаю на перекрёстке с первомайской, там помеха справа. а мы уже опаздываем, у нас время финиша 22 минуты, а 22рая минута уже началась. вижу небольшой разрыв - по газам, пролетаю перекрёсток, вылетаю на трефолева - и ГАС Ф ПАЛАС!!! короче к концу трефолева я подлетал на скорости выше 150 км\ч
и как раз успел на мигающий зелёный:)) ура! выруливаем на советскую не пропуская пешеходок:) и снова газ в пол, дяди гаишники провожают нас уставшими взглядами - мы не первые опаздываем видимо:)) и вот подлетаем с визгом шин на финишную решетку:) итого - опадание 23 секунды. но в зачёт идёт вся минута опаздания, 60 штрафных очков. фух. можно расслабиться:) подкатили на площадь, постояли - и поехали домой отдыхать. а на следующее утро - результаты, и награждение. смотрим результаты (наш номер 30)

и не верим своим глазам:)) мы первые:)) уии!!! и как раз отрыв от второго места - менее 60 очков, если бы не жарил по трефолева - были бы вторыми:) не зря:) и основная заслуга в этом - моей любимой Дарьи:) она очень круто всё высчитывала, сколько, когда. делала пересчёт с учётом погрешности спидометра, следила за тем, чтобы я держал правильную скорость, ну и просто украшала салон автомобиля и была верной боевой подругой:) без неё - никуда:)
а в командном зачёте, наша команда заняла третье место:) и вот они, два мишки:) позолоченный и побронзовелый

теперь у нас их трое:)


вот ещё наша команда в сборе:)


видосики от клёвого дядьки Игоря Рогожина:))
ну и добавил наклеек на память:)

от такие дела:))) потом собирались участвовать в ралли Селигер, но увы на красном умерло сцепление и кпп вся потекла:( в итоге не успел всё сделать увы:(
11 июня прошло юбилейное ралли Медведь, 50 лет однако.
про историю ралли можно почитать вот тут
http://club.rallymedved.ru/index.php?id=5
Срок, дата. увы, ралли почему-то сделали дико коротким. всего 100 километров. ну что поделать. Мы выступали в любительском зачёте, ибо машина переделана, мотор не родной, покраска не в заводские цвета, колёса, зеркала и так далее. короче куча придирок, и в тоже время друзья организатора ралли спокойно участвуют на авто, точно также не совсем соответствующих историческому состоянию. к примеру в этот раз участвовала волга, газ 21, реплика волги которая участвовала в ралли монте карло...к слову, они и заняли первое место. две девушки. так вот в чём прикол, на этой "реплике" было установлено:
1. все приборы VDO, современные, электронные
2. каркас безопасности
3. спортивные сиденья-ковши
4. кпп не от газ 21, либо от более поздней лолги, либо вообще чтото другое, ибо рычаг переключения был на полу, переделана вся проводка, дополнительные тумблеры, предохранители и прочее прочее.
а меж тем на оригинале было как? было вот так:
"До участия допускались только серийные автомобили. Конструктивные вмешательства типа форсирования двигателей и снижения массы не разрешались. Но основные узлы прошли так называемую селективную сборку из специально отобранных деталей. По пунктам было прописано обязательное дополнительное оборудование. Его Александр Ипатенко централизованно закупал за границей. Каждый автомобиль получил дополнительные фары, штурманские приборы, импортные ремни безопасности – в 1964 году такими серийно не оснащался ни один отечественный автомобиль. На крышах установили мощную фару-искатель, заимствованную от автобуса ЗИЛ-127. Штурман мог поворачивать ее на 180 градусов прямо из салона автомобиля..."
http://www.gaz21volga.com/blog/2014/02/ ... arlo-1964/
каким боком это произведение было допущено в классически зачёт, в который не пускают дядьку на газ-22 из-за оленя на капоте, которого быть не должно?

Медведь
Селигер
ГУМ
Золотая осень
получит команда горький классик, вот я в этом уверен на все 100:) но поглядим, может я конечно и ошибаюсь:) это так, просто размышления на тему:)
ну да лан, это всё лирика:) вообщем записались, подготовил машину. Восстановил украденные в прошлом году колпачки на ниппеля

и рано утром двинулись на место:) команда у нас называлась Ярослав Мудрый (шта?! о_О). в составе команды две копейки и мы:)

В этот раз из интересных авто была по сути только чайка, в весьма хорошем состоянии

постоянный участник на MG который просто приезжает для массовки, а в ралли не участвует

ну и Хадсон организатора ралли

зарегистрировались, оплатили, получили стартовые номера, наклейки. и двинулись на площадь, где будет старт (на фото как раз та самая волга "реплика"


Красный как всегда вызывал интерес побольше чем 21 волги:) у всех слоёв населения:)

последние приготовления:)

и старт:)) ралли проходило в основном по области, дорога в сторону Рыбинска, по населённым пунктам на пути, и назад в Ярославль. как уже писал - ралли очень короткое:( первый контрольный пункт с отдыхом был в толгском женском монастыре


народу там конечно тьма:) пошли сходить в туалет, в туалете забавное объявление

а я бунтарь!


пописали, поехали дальше:)))
опять по городу, по районам. опять контрольный пункт около какой-то церкви, организатор любит церкви и всё такое:)

и вот последний участок, едем чётко по времени. и вот нам остаётся всего ничего...и как назло, нам постоянно красные. мукомольный - красный. большая октябрьская - красный. повернули, вроде бы можно побыстрее, но впереди гаишники которые еле едут. блин! приходиться тащиться за ними..но вот они свернули во дворы, давлю на педаль - перекрёсток со свободой - опять красный! да чтож такое! выруливаю на свободу, перекрёсток с комсомольской - опять красный. и передо мной субарист на чёрном стучащем:) зелёный, и субарист вместо того чтобы как все субаристы нормально стартовать - еле тащится. а полоса одна:( еду подпирая его под задницу, на площади волкова как только начинается круг - обгоняю. встаю на перекрёстке с первомайской, там помеха справа. а мы уже опаздываем, у нас время финиша 22 минуты, а 22рая минута уже началась. вижу небольшой разрыв - по газам, пролетаю перекрёсток, вылетаю на трефолева - и ГАС Ф ПАЛАС!!! короче к концу трефолева я подлетал на скорости выше 150 км\ч


и не верим своим глазам:)) мы первые:)) уии!!! и как раз отрыв от второго места - менее 60 очков, если бы не жарил по трефолева - были бы вторыми:) не зря:) и основная заслуга в этом - моей любимой Дарьи:) она очень круто всё высчитывала, сколько, когда. делала пересчёт с учётом погрешности спидометра, следила за тем, чтобы я держал правильную скорость, ну и просто украшала салон автомобиля и была верной боевой подругой:) без неё - никуда:)
а в командном зачёте, наша команда заняла третье место:) и вот они, два мишки:) позолоченный и побронзовелый


теперь у нас их трое:)


вот ещё наша команда в сборе:)


видосики от клёвого дядьки Игоря Рогожина:))
ну и добавил наклеек на память:)

от такие дела:))) потом собирались участвовать в ралли Селигер, но увы на красном умерло сцепление и кпп вся потекла:( в итоге не успел всё сделать увы:(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Дизельный нагреватель 45 литров на замес зимой и всё. Остальное если и есть, то никто не включает. Жрёт финансовые ресурсы. Облили липкой жижей стены, поменяли фильтра, залили соляру и "в добрый путь )) земля прощай !"
На заводе никто в покрасочном цеху климат не меняет, слишком большой объём помещения, только там метод другой - электростатический и всё.
В случае с нашими баркасами, там вообще нет никакого катафарезного грунта, всё наносилось в ручную, по крайней мере на мой экземпляр.
Ага )
Дизельный нагреватель 45 литров на замес зимой и всё. Остальное если и есть, то никто не включает. Жрёт финансовые ресурсы. Облили липкой жижей стены, поменяли фильтра, залили соляру и "в добрый путь )) земля прощай !"
На заводе никто в покрасочном цеху климат не меняет, слишком большой объём помещения, только там метод другой - электростатический и всё.
В случае с нашими баркасами, там вообще нет никакого катафарезного грунта, всё наносилось в ручную, по крайней мере на мой экземпляр.
Какой такой павлин мавлин ? )))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
А как Вам такой метод, понятно, что не электростатический способ нанесения краски и не катафорезный метод грунтования, но всё же ...
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
видос конечно отпад. поглядил все их. крутяг
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
...а чего это он сначала погрунтовал а потом начал резать и варить?
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
newengine,
это судя по всему была полная пескоструйная обработка, и чтобы голый металл не ржавел - всё полностью покрывают тонким слоем защитного грунта.
это судя по всему была полная пескоструйная обработка, и чтобы голый металл не ржавел - всё полностью покрывают тонким слоем защитного грунта.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
На заводе так же обрабатывали, вручную.
Ибо добавить нечего )
Сданртная схема обработки после пескоструя. Что здесь такого ?
На заводе так же обрабатывали, вручную.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Под вопросом: " А как Вам такой метод", понимается бешеное количество потраченных человеко-часов, упорство в достижении цели, ну и конечно ПЕРФЕКЦИОНИЗМ!
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
а что такого? если человек чтото хочет, почему бы и нет? вот к примеру восстановление редкого пикапа 434 модели, экспотного из англии, с парвым рулём. вот такой он был

и вот такой стал примерно спустя полгода, может чуть больше

глядя на первую фото, думаешь "да что там восстанавливать? хоспис, кусок гнилья". однако же.
а что такого? если человек чтото хочет, почему бы и нет? вот к примеру восстановление редкого пикапа 434 модели, экспотного из англии, с парвым рулём. вот такой он был

и вот такой стал примерно спустя полгода, может чуть больше

глядя на первую фото, думаешь "да что там восстанавливать? хоспис, кусок гнилья". однако же.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
З.Ы. Москвичёвская "тема" Вас не отпускает:)
Всё это действительно возможно при наличии возможностей и желания.
З.Ы. Москвичёвская "тема" Вас не отпускает:)
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Сергей К, дык я пробитый же:) Москвич Головного Мозга 

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение