
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
изготовь съёмную панель крепления кулисы а так как кулиса на тросах то думаю для обслуживания мотора её возможно будет отодвигать. 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Борис,
нее, я хочу чтобы половина капота просто поднималась наверх-назад. откидывалась. тросы за минуту от кулисы отсоединяются
нее, я хочу чтобы половина капота просто поднималась наверх-назад. откидывалась. тросы за минуту от кулисы отсоединяются
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Если и это не получается нарасти красивой дугой. Не забывай что ходить ручка будет по радиусу вокруг шара(т.е. не вперед - назад, а вперед-вниз - назад-вверх) В этом варианте мне не нравится что при выборе дорожки (рычаг влево-вправо) на рычаге кулисы возникает скручивающий момент(на который создатели кулисы не расчитавали - ручка-то у них была прямая)
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Если нет возможности сдвинуть всю кулису вперед, наклони её, чтобы рычаг оставался прямым и удлини его до желаемой точки.mouseTPAKTOPuCT:вопрос как рычаг переваривать?
Если и это не получается нарасти красивой дугой. Не забывай что ходить ручка будет по радиусу вокруг шара(т.е. не вперед - назад, а вперед-вниз - назад-вверх) В этом варианте мне не нравится что при выборе дорожки (рычаг влево-вправо) на рычаге кулисы возникает скручивающий момент(на который создатели кулисы не расчитавали - ручка-то у них была прямая)
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
ЭЭЭ, с какими слесарями? Маусу бы напрямую проставлялся

-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ратибор,
да чёрт его знает. можно попробовать поднять заднюю часть кулисы. или переднюю опустить. короче надо будет подумать над этим вопросом
да чёрт его знает. можно попробовать поднять заднюю часть кулисы. или переднюю опустить. короче надо будет подумать над этим вопросом
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Да славные времена были .это я проставлялся слесарям на сто легковых машин которая была у нас в КОЛХОЗЕ . а насчет рычага делай гнутый .только не очень сильно гни ..плавные линии
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
плавные линии это только на СТО в колхозе,а здесь не х...Совет глобального масштаба.



А то наколешься

-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
итак. почти победил кпп. сделал рычал максмально больше, насколько влез. както так вышло

теперь включается более менее терпимо. ездить можно.
поставил наконец фильтр, от гольфа 4того вроде он. внутреннее отверстие паяльником увеличено, в него труба, по периметру герметиком. вписался отлично




поставили родной кран печки. и почти на родном месте. всёже стараюсь максимально внешний вид сделать близкими к заводскому

ну и так как скоро ехать на переделку крыши, подготовку к покраске и саму покраску — немного собрал внешку. чтобы бдительные дяди гаишники не докапывались сильно:)

сгонял на заправку:) прикольно едет конечно:) дорогу держит хорошо

очень непривычно после москвича, что подъезжать надо правой стороной:) у москвича то заливная сзади по центру, и вообще пофиг с какой стороны:)

из радостей — приехал заказанный холодильнег, а также вафельницы:) холодильник лёгонький, всего 35 кило гдето

ну и пока у друга гараж занят, приступил к долгому и муторному, но очень нужному. шлифовке кузова. Мировой камрад SERD210T выдал мне в пользование отличную шлифмашинку эксцентирковую, помог закупить правильные круги для неё, дал много полезных советов:) спасибо

ну и я приступил:)




блин. какойже это ад. даже с учётом того, что я делаю плохо, просто шлифану машинкой, выводить ничего не буду, так, в нескольких местах только зашпатлюю. это всё равно адский труд. пальцы рук до сих пор покалывает от постоянной вибрации. я уже забыл за два года какого это:) даа…только подготавливая машину сам, понимаешь за что берут такие деньги хорошие маляры.
но не смотря ни на что, свет в конце тоннеля уже виден, и это не свет от фары встречного поезда:)

всем пис:)

теперь включается более менее терпимо. ездить можно.
поставил наконец фильтр, от гольфа 4того вроде он. внутреннее отверстие паяльником увеличено, в него труба, по периметру герметиком. вписался отлично




поставили родной кран печки. и почти на родном месте. всёже стараюсь максимально внешний вид сделать близкими к заводскому

ну и так как скоро ехать на переделку крыши, подготовку к покраске и саму покраску — немного собрал внешку. чтобы бдительные дяди гаишники не докапывались сильно:)

сгонял на заправку:) прикольно едет конечно:) дорогу держит хорошо

очень непривычно после москвича, что подъезжать надо правой стороной:) у москвича то заливная сзади по центру, и вообще пофиг с какой стороны:)

из радостей — приехал заказанный холодильнег, а также вафельницы:) холодильник лёгонький, всего 35 кило гдето

ну и пока у друга гараж занят, приступил к долгому и муторному, но очень нужному. шлифовке кузова. Мировой камрад SERD210T выдал мне в пользование отличную шлифмашинку эксцентирковую, помог закупить правильные круги для неё, дал много полезных советов:) спасибо


ну и я приступил:)




блин. какойже это ад. даже с учётом того, что я делаю плохо, просто шлифану машинкой, выводить ничего не буду, так, в нескольких местах только зашпатлюю. это всё равно адский труд. пальцы рук до сих пор покалывает от постоянной вибрации. я уже забыл за два года какого это:) даа…только подготавливая машину сам, понимаешь за что берут такие деньги хорошие маляры.
но не смотря ни на что, свет в конце тоннеля уже виден, и это не свет от фары встречного поезда:)

всем пис:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
бывает, что попадается краска которая боится тормозной жидкости . Самая злючая DOT3 (1,2-не пробовал)
Можно попробовать на ночь намочить участок, накрыть смоченной тряпкой. На утро краска может просто отслоиться а, может, и нет.
Можно попробовать на ночь намочить участок, накрыть смоченной тряпкой. На утро краска может просто отслоиться а, может, и нет.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
newengine,
в чём смысл данного телодвижения?
в чём смысл данного телодвижения?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Намазать баркаса тормозухой и посмотреть, мож краска сама слезет?))))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ну, сами же пишете :
а тут само может облезть...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Так то оно получше будет......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
не будет к сожалению . На данном авто ( по фото ) Я вижу как минимум три слоя краски . И два грунта должно быть по технологии . ДОТ смоет все . Дальше придется драть до метала грунтовать и красить . Ну по меньшей мере . Если забыть про трудозатраты . Это дорого . Качественно положить грунт , это зачастую дороже чем краску . Особенно если речь идеть о глубоко б. у . автомобиле .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Ну три слоя+два грунта не знаю......но один грунт+два краски с задней двери за субботу до металла снял, абсолютно без применения шлифмашинки, только шпатель
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Это понятно . Ты видимо не внимательно прочитал мой пост. снять можно . Грунтовать чем ? Потом . Тем дерьмом что магазине купишь ? Или на самолет и в Германию . . Когда мне понадобилось красить баркас , я так и поступил . ( Нет у меня желания что бы через пять лет все облезло ) . Но что то мне подсказывает , что так поступить может далеко не каждый . И вот почему . Я пять лет копил на покраску баркаса и мне не важно было сколько стоит . Задумал потратить на жесть и покраску 700000 рублей . Потратил и не жалею . ( Что не купил современное помойко ведро в ближайшем авто салоне на эти деньги )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение