Вот тут я с Кириллом согласен полностьюИ раз был в Москве, мог бы и клич кинуть. Приехали бы да помогли. Тут же не далеко! За одно бы и познакомились.И непоняток и вопросов, у меня лично, было бы на порядок меньше. И всё же как тебя зовут?
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Наконец-то на сайте пошла движуха. С мелкими дрязгами, но это пройдёт. Ребята, давайте жить дружно! Пардоньте, что не совсем по теме. Поделюсь своим опытом использования подката, который сварганил вдвоём со сварным за полдня из двух задних балок от гольф-1 и нескольких кусков прямоугольного профиля в далёком 2008-м. Главное, что нужно учесть при изготовлении подката ( к счастью, мне это удалось с первой попытки методом научного тыка, то есть на глаз)-это обеспечить правильную нагрузку на шар буксировщика. Я на своём таскал в основном свой спортивный Гольф, но были и машины покрупнее, так вот нагрузка на шар постоянно в районе 40-60 кг.(по ощущениям).Тягачами были разные машины-от Трабанта до VW LT-50. Ни одна из них не рыскала, крейсерская скорость-в районе 90 км/ч. Напрягает только то, что при повороте малого радиуса (скорее развороте) задок буксируемой машины идёт плугом. Привыкнув к этому и поворачивая максимально плавно, с этим можно мириться. Хотя,конечно,в планах когда-нибудь сотворить на подкат поворотную платформу.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
добавил фото разбитой противотуманки и победившего пластика:)
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Кирилл,

чтобы когда крыша поднята, в плохую погоду можно было натянуть и тем самым загерметизировать. но это на будущее. пока в планах в хорошую погоду открыто, в плохую закрыто
а зачем напрягать? сами справились.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
minicooper971,
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Кирилл,
нет, в плохую крыша закрыта. есть идея сделать как на кемперах натяжную стену. вот такого плана

чтобы когда крыша поднята, в плохую погоду можно было натянуть и тем самым загерметизировать. но это на будущее. пока в планах в хорошую погоду открыто, в плохую закрыто
не совсем. тут всё очень сильно зависит от кастора авто. кастор такая штука, из-за которой при движении прямо, колёса стремятся сами занять ценральное положение. но вот при движении назад, из-за этого же колёса будут выворачиваться. простой пример велосипед, вперёд можно не рулить, сам будет прямо ехать. а если потянуть назад, руль сразу завалиться на один из боков. уже был опыт с крайслером конкордом, пришлось грузить его задницей, и подручными средствами фиксировать руль в центральном положении
не без этого. просто как ты со мной начал общаться, я также и ответил. уж извините, но фразе "лучше пусть сгниёт чем тебе достанется" - даже слово "хамство" - будет комплиментом.
не волнуйтесь, не научит. поздно уже. и да, не надо мне выкать.
вот этого совсем не понял. начало предложений писать с большой буквы? да вроде и так точками разделено по правилам русского языка.
а зачем напрягать? сами справились.
ну вот честно, после твоих первых постов, никакого желания знакомиться не возникает.
маус, просто маус. все так зовут:)
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
minicooper971,
делай делай, это просто небо и земля. погляди на прицепы грузовиков. которые обычное с передней поворотной осью. принцип тотже самый. прицеп идёт чётко по траектории буксира.
Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 24 янв 2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Да, это точно !
Но это ещё не все проблемы.
Я тоже рассматривал покупку данного Баркаса, смотрел его,хлопал с радостью его дверями и кричал - ХОЧУ !) еще 10 месяцев назад, но сравнив номер на раме и номер рамы в ПТС отказался покупать за предложенную сумму.
Вот здесь новоиспечённый хозяин был мной предупреждён.
Хотя номер с правильными циферками по колхозному набит на правом подкрылке, может он спасёт при постановке на учёт.
Думаю, что Леонидович из за номера рамы и отказался продолжать дружбу с данным экземпляром.
Как говорил Кекс - баркасов много, но с живыми документами единицы.
Да поможет святая болгарка и кувалда в постановке на учёт! )
Удачи !!!
Всем доброго времени !
Да, это точно !
Но это ещё не все проблемы.
Я тоже рассматривал покупку данного Баркаса, смотрел его,хлопал с радостью его дверями и кричал - ХОЧУ !) еще 10 месяцев назад, но сравнив номер на раме и номер рамы в ПТС отказался покупать за предложенную сумму.
Вот здесь новоиспечённый хозяин был мной предупреждён.
Хотя номер с правильными циферками по колхозному набит на правом подкрылке, может он спасёт при постановке на учёт.
Думаю, что Леонидович из за номера рамы и отказался продолжать дружбу с данным экземпляром.
Как говорил Кекс - баркасов много, но с живыми документами единицы.
Да поможет святая болгарка и кувалда в постановке на учёт! )
Удачи !!!
Последний раз редактировалось Vandim 24 янв 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Тигра,


к чему? а к тому, что я в одиночку погрузил в ярославле иж каблук

вместе с ним от ярославля до кубинки - 340км
там я сгружаю его, продаю, и тамже покупаю и гружу этот 408мой. после чего еду во владимир - 270км
и уже из владимира переночевав, еду в ярославль - 230км.
всё один, без всякой помощи за двое суток. и так постоянно. вот в последнее время только появилась у меня любимая которая мне во всём помогает, а также друг который никогда не откажет и всегда рванёт со мной куда угодно, на фото про баркас, он снег чистит:) такие дела да.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кирилл,
)
ну вот честно, даже както не подумал. привык всё делать сам. вот к примеру фото красного москвича, когда я его притащил.


к чему? а к тому, что я в одиночку погрузил в ярославле иж каблук

вместе с ним от ярославля до кубинки - 340км
там я сгружаю его, продаю, и тамже покупаю и гружу этот 408мой. после чего еду во владимир - 270км
и уже из владимира переночевав, еду в ярославль - 230км.
всё один, без всякой помощи за двое суток. и так постоянно. вот в последнее время только появилась у меня любимая которая мне во всём помогает, а также друг который никогда не откажет и всегда рванёт со мной куда угодно, на фото про баркас, он снег чистит:) такие дела да.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кирилл,
не мельник. пиво толстяк называлось:) и там "а мужики то не знают!"

Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 25 янв 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
у баркаса два номера. номер кузова, он выбит на кузове. и номер рамы — он выбит на раме.
в случае данного баркаса номер кузова 165400, а номер рамы 165408. это в принципе нормально укладывается в конвейерную сборку.
получается картина какова. когда оформляли данный ПТС, то гаец толи ленивый, толи дурак попался. он поглядел на номер кузова, и записал его как номер рамы по който хрен. а номер кузова не указал вовсе. а хозяин или не заметил, или забил, или не знал.
впрочем там и без этого косяков хватает. почему-то объём двигателя указан 1300, а мощность 60лс. судя по всему это вообще данные по двигателю жигулей 1.3, просто гаец чтобы не заморачиватся и не искать истинные данные — забил от таза. бардак не в клозетах, бардак в головах
(
да, спасибо за инфу. будем думать как делать. мне кажется тут история какая:Vandim:Всем доброго времени !
Да, это точно !
Но это ещё не все проблемы.
Я тоже рассматривал покупку данного Баркаса, смотрел его,хлопал с радостью его дверями и кричал - ХОЧУ !) еще 10 месяцев назад, но сравнив номер на раме и номер рамы в ПТС отказался покупать за предложенную сумму.
Вот здесь новоиспечённый хозяин был мной предупреждён.
Хотя номер с правильными циферками по колхозному набит на правом подкрылке, может он спасёт при постановке на учёт.
Думаю, что Леонидович из за номера рамы и отказался продолжать дружбу с данным экземпляром.
Как говорил Кекс - баркасов много, но с живыми документами единицы.
Да поможет святая болгарка и кувалда в постановке на учёт! )
Удачи !!!
у баркаса два номера. номер кузова, он выбит на кузове. и номер рамы — он выбит на раме.
в случае данного баркаса номер кузова 165400, а номер рамы 165408. это в принципе нормально укладывается в конвейерную сборку.
получается картина какова. когда оформляли данный ПТС, то гаец толи ленивый, толи дурак попался. он поглядел на номер кузова, и записал его как номер рамы по който хрен. а номер кузова не указал вовсе. а хозяин или не заметил, или забил, или не знал.
впрочем там и без этого косяков хватает. почему-то объём двигателя указан 1300, а мощность 60лс. судя по всему это вообще данные по двигателю жигулей 1.3, просто гаец чтобы не заморачиватся и не искать истинные данные — забил от таза. бардак не в клозетах, бардак в головах

Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 24 янв 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Я конечно могу начать полемику про отсутствие номера кузова на данных аппаратах, но это будет пустое истирание кожи пальцев об клаву, т.к. появится гуру Кекс и всё наше мировозрение перевернёт )))
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
)
к слову да, ждём камрада Кекса, думаю он прояснит и подскажет как быть.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
увы не было времени делать сцепку. джипа у меня нет. у меня есть только Москвич, слабоумие и отвага


Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Надо будет тебе шильду родную вырезать на Москвич . А то как то незаконченно фонари есть а шильды нет
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Не понял . У тебя задней фонарь ( пендостан ) стоит ? на Москвиче . Ну ты браток реально крут ! Я в молодости по фонарям 408 ( пендостан ) слюнями капал . Но их было не достать . Да они и сейчас стоят ( как чюгунный мост если орегинал )

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Надо будет тебе шильду родную вырезать на Москвич . А то как то незаконченно фонари есть а шильды нет
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Кекс может расказать все что угодно . Но с точки зрения конкретного инспектора ДПС все мои слова ( монопенисуальны ) . От того как повезет . И еще ставь его на учет ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ !!! Мой тебе совет

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
теперь я не понял:) что ещё за пендостан фонари?:) цельнокрасные чтоль?:)
как нет? на багажнике, москвич 408.

ну это понятно, на следующей неделе потащу
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Да . Такие ставились только на экспорт и только в СШП ( соединенные штаты пендостана )
Не там еще есть очень красивый шильдик свой . Я потом попробую найти фото Помоему Элите называется если сейсас не ошибаюсь
Вот это правильно . я потом обьясню почему при встрече

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Фото стырено с Драйв2.ру
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
я не дрочу на ЭЛИТные причиндалы:) но вот зеркала боковые хромированные ищу. покупал из америки, увы, эту зиму они не пережили:(
окстись камрад! какие штаты? москвичи никогда не поставлялись в америку. европа, азия, острова, африка, куба - да.
нее, счас не дорого. у меня уже скопилось их почти 10 новых пар. каждая куплена не дороже 300-400 рублей за пару.
элит, это экспортное название москвичей. Москвич элит 1360 или 1500. в зависимости от мотора. и это только в европе, ибо там фирма пежо запатентовала цифры 408 и т.п. в названиях авто.
я не дрочу на ЭЛИТные причиндалы:) но вот зеркала боковые хромированные ищу. покупал из америки, увы, эту зиму они не пережили:(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение