Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
На шток КПП вилку с горизонтальной осью(вращение штока - осуществляется выбор дорожки 1-2, 3-4, 5-R).
Рычаг продлить вниз (ниже этой оси). на нижний конец надеть ролик(ось вертикально). Впереди и сзади ролика неподвижные щечки. (движение штока вперед-назад - включение передачи)
Рычаг продлить вниз (ниже этой оси). на нижний конец надеть ролик(ось вертикально). Впереди и сзади ролика неподвижные щечки. (движение штока вперед-назад - включение передачи)
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
михмех,
эх...это плохо. но спасибо за совет и идею, если не найду оперативно и недорого троссов и кулису, наверно так и придётся делать
Отправлено спустя 31 секунду:
ратибор,
не понял
эх...это плохо. но спасибо за совет и идею, если не найду оперативно и недорого троссов и кулису, наверно так и придётся делать
Отправлено спустя 31 секунду:
ратибор,
не понял
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Так передачи будут включаться правильно. При такой конструкции нужно фиксировать ручку от проворота, в стакане нужны штифты, в верхнем шаре - пазы для штифтов, как это сделано на Волге и РАФе.
Последний раз редактировалось михмех 16 июн 2016, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ратибор, ты предлагаешь ниже штока выбора передач поперёк КПП поставить "рельсу", по которой будет кататься на ролике вправо-влево нижний край ручки переключения передач. А середина ручки в этот момент будет поворачивать за вилку шток. При перемещении ручки вперёд-назад будет включатся выбранная передача, я правильно понял?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Отправлено спустя 37 секунд:
михмех, да, правильно
Щечки не мешают повороту штока(движение рычага в стороны - в поперечном направлении ролик свободно катается между ними), а при движении рычага вперед- назад он нижним концом будет опираться (через ролик) на щечку сдвигая расположенный выше шарнир(вилку штока) так же вперед-назад
Отправлено спустя 37 секунд:
михмех, да, правильно
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
понял. тоже такая мысль была. но х\з как тогда реализовать поворот? шток не ходит влево вправо, он поворачивается вокруг свой оси строго. как варик делать в рычаге продольный вырез, гдето повыше штока в который вставляется небольшой рычаг от штока, и в этом вырезе свободно ходит. а вперёд назад уже через ролик или ешё как
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
читай внимательнее:mouseTPAKTOPuCT: но х\з как тогда реализовать поворот?
ратибор:На шток КПП вилку с горизонтальной осью(вращение штока - осуществляется выбор дорожки 1-2, 3-4, 5-R).
михмех:ниже штока выбора передач поперёк КПП поставить "рельсу", по которой будет кататься на ролике вправо-влево нижний край ручки переключения передач. А середина ручки в этот момент будет поворачивать за вилку шток.
ратибор:Щечки не мешают повороту штока(движение рычага в стороны - в поперечном направлении ролик свободно катается между ними)
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Бабы есть но под подъемник лезть не хотят как у мыши почти пол Баркаса ему собрала
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Может мышь какой секрет знает ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
сигизмунд, фигню не порите сэр:) просто она у меня золото:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Маус, специально для тебя (то есть для того, чтобы наглядно показать) забрал у соседа кпп 5-ст. от Пассата б-2. Проще не придумаешь. Примерно то, что советует Ратибор, только ещё проще- никаких рельсов,шпал,паровозов, роликов. Снизу стоит тяга круглого сечения, с которой шарнирно соединён нижний конец рычага. При отклонении рычага вправо-лево эта тяга пружинит и даёт возможность рычагу поворачивать валик выбора передач. А при включении передач, поскольку эта тяга (пруток) не умеет сжиматься и растягиваться, рычаг двигает валик в продольном направлении. Поищи не разборках конченую кпп Пассат-Ауди б-2. Эту хрень можно отдельно выдурить за копейки, поскольку она не ломается и поэтому никому не нужна.Лишнее можно отхреначить болгаркой и приколхозить то, что останется к твоей коробке. А лучше просто найти подходящий пруток и сварганить всё самому. Блин, а мне теперь придётся делать из двух коробок одну, раз уж забрал у соседа. Чёт захотелось себе пятиступку, попробую вколхозить. Правда, не уверен, что влезет, какая-то длинная, зараза, надо сравнить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Этот вариант самый простой, единственный момент, ход рычага вправо-влево может оказаться очень большим. Я не знаю, на какой угол поворачивается шток выбора передач, и на какой высоте от него будет находится ручка. При такой конструкции ручку нужно делать как можно ниже, нижний шарнир как можно ближе к штоку, а тягу максимально длинной.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
В остальном согласен, minicooper971 предложил самый простой вариант.
То что я предлагал было подсмотрено у одного самодельщика, там не было возможности поставить тягу, пришлось делать направляющую в виде швеллера изогнутого по радиусу.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Кстати, сместив нижний шарнир вперед (или назад) не удастся немного уменьшить вертикальную нагрузку на шток? Втулку-то Маус подрезал. возможно подклинивание
Или делать доп опору штока позади рычага
Вот с этим поспорю. По закону рычага чем ближе будет нижний шарнир к штоку, тем больше размах ручки рычага вперед-назад(и вверх-вниз).михмех:нижний шарнир как можно ближе к штоку
В остальном согласен, minicooper971 предложил самый простой вариант.
То что я предлагал было подсмотрено у одного самодельщика, там не было возможности поставить тягу, пришлось делать направляющую в виде швеллера изогнутого по радиусу.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Кстати, сместив нижний шарнир вперед (или назад) не удастся немного уменьшить вертикальную нагрузку на шток? Втулку-то Маус подрезал. возможно подклинивание
Или делать доп опору штока позади рычага
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение