Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

михмех,
ну я уже сделал по своему, поглядим как себя покажет.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
так как всё готово к сварке, то надо что? логично. надо варить. сам я варю как? правильно — хреново. значит нужно найти того, кто сварит хорошо. тут на сцену выходит мой друг Александр. Сварщик фиг знает какого уровня:)

Приехали, засверлили втулки. зачистили места сварки.
Изображение
Изображение
Изображение

ну и понеслась. сначала варим стык
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

потом зачищаем лишнее
Изображение

одеваем Втулку Фхтанг
Изображение

и провариваем всё от души, от сердца:)
Изображение
Изображение
Изображение

после зачистки выглядит вполне приятно
Изображение
Изображение
Изображение

эх.отдать бы в порошковую покраску, да времени нет. лан, потом кисточкой покрашу:)

в собранном виде смотрится даже красиво:) правда я тут забыл пыльки баркаса одеть. пришлось разбирать опять)
Изображение
Изображение

и так как завтра всё это добро мне ставить на машину, возникает два вопроса:

1. какую смазку набить в кулак баркаса? там одновлеменно конически подшипники и крестовины. литол? шрус? или чтото ещё? подскажите пожалуйста.

2. как без спец приспособление более менее правильно установить привод и отрегулировать натяжение подшипников?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

дошли руки до задних тормозов. и сразу так сказать с порога — нежданчик:) справа вроде всё в порядке…
Изображение

а слева…оппа, переходник, и явно чтото не то.
Изображение

окинув взглядом регулятор тормозных усилий, вылез из под авто
Изображение

первым делом надо снять колёса, и вот тут блин прикольно. я както не глядел, что за резина. думал советская м100. спереди то снежинка стоит, чтоб по говнам лазать. а сзади оказалась олдовая, настоящая резина несуществующей ныне страны
Изображение
Изображение
Изображение

о как. почти без износа. без трещин. интересен кому такой кусок счастья? только одна увы, правое колесо дико изношено
Изображение

и вот решил я снять колёсья, а фиг там. не лезут.
Изображение

застревают в арке. как так? причём рычаг в самом низу, на отбойнике лежит
Изображение

нифига не понял, резина чтоль не по размеру баркаса? кое как вытащил оттуда. снимаю барабаны. справа всё в прицнипе в порядке, только стопоры в виде гвоздиков улыбнули:) ну и пыльникам цилиндра хана
Изображение
Изображение
Изображение

а вот слева всё конечно круче. хэнд мэйд во всей красе:)

Изображение

проволочка вместо стопора
Изображение
и тааак сойдёт…

и неизвестный цилиндр. судя по всему либо волга, либо уазик. фиг его знает
Изображение
Изображение

под него наваренные колодки на концах
Изображение
Изображение

такие дела да:) вообщем надо снимать с синего, восстанавливать и ставить.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Дособирал ДВС, а также установка и регулировка приводов. Для начала то, что будет полезно знать всем москвичеводам. Часто наблюдается подтекание и "потение" двс в районе лап, генератора и других похожих местах. в чём проблема выяснил камрад RMaks. дело в том, что в местах где лапы, кронштейн генератора — сквозное сверление. и по нему, начинает потеть часто. чтобы это предотвратить, выворачиваем шпильки, и во первых ставим их на герметик
Изображение

а во вторых отрываем из набора прокладок вот такие кружочки, и одеваем на шпильки, после чего уже прикручиваем лапы
Изображение

както так. ну и в итоге неспешно был установлен маховик 2141, ваз сцепление, новый выжимной, и силовой агрегат готов к установке
Изображение
Изображение

коробку отмыл как мог, и нашел проблему. вот в это месте было намазано герметиком, и судя по всему — подтекало масло. кто подскажет, что это такое, и почему течёт?
Изображение
Изображение

ну а теперь самое интересно. достаточно подробный мануал по установке приводов. за многие советы огромное, от всей души спасибо камраду Кексу. без его советов точно бы накосячил. итак, для начала нам нужна смазка, смазку лучше брать шрус для триподов. в идеале её ещё намешать с трансмиссионным маслом как пишут, но я не стал. я купил 7 пакетиков, ушли все. и думаю 8 не был бы лишним.

Изображение

очищаем от старой смазки как можем, набиваем крестовину новой, ставим в кулак

Изображение

после чего идём и ищем на помойке трубу подходящего диаметра. конус привода должен в неё свободно проходить. я использовал выхлопную трубу от баркаса, всё равно никому она оказалась не нужна, никто не спросил. так вот, берём, отрезам от неё кусок сантиметров 15. после чего, отрезаем от этого куска гдето 3 см, это будет основа №1. потом отрезаем кусок 6 см. это будет основа №2. и как колбасу нарезаем оставшееся по 1см. много не надо, хватит 4-5 кусочков по 1см. вставляем наружный подшипник, предварительно тоже набив всё смазкой, ставим шайбу упорную, и одеваем основу №1, шайбу, и закручивая гайку, напрессовываем подшипник. когда резьба кончится — снимаем, добавляем кусочек в 1см, и повторяем всё снова
Изображение

в итоге, будет вот такой бутерброд. когда я делал второй привод, то просто заменил основу на №2, когда далеко напрессовался подшипник, так проще получается чем с кучей маленьких.
Изображение

и вот в этот момент ОЧЕНЬ ВАЖНО, подчёркиваю ОЧЕНЬ ВАЖНО — не перетянуть подшипник. кручим по чуть чуть, постоянно проверяя осевой люфт толкая и тяня привод вперёд и назад. он должен крутиться вполне свободно, и в идеале люфта не должно быть, или совсем совсем мизерный. Если перетянете — придётся снимать весь кулак и тащить его на пресс, и там спрессовывать немного, чтобы повторить процесс.

В итоге получится вот както так, подшипник установлен, привод крутиться свободно, не люфтит. устанавливаем шпонку
Изображение

после чего одеваем ступицу, предварительно скрутив с неё регулировочную гайку, и вынув "солдатики" упорные.
Изображение

после чего берём динамометрический ключ, и затягиваем ступицу моментом гдето 160-180 нм. отдельно хочу обратить внимание, что тянуть надо так, чтобы совпала прорезь на гайке, с отверстием в приводе, иначе шплинт не вставите и придётся мучится. лучше немного не дотянуть, чем перетянуть я так думаю. Затянули, вставили "солдатики"
Изображение

Устанавливаем регулировочную гайку с упорной шайбой и стопорной шайбой. Тут тоже важно, в стопорной шайбе есть загнутый вырез с отверстием под солдатик, его обязательно поставить как надо.
Изображение

И вот мы уже почти у цели:) если есть люфт осевой, то вот этой шайбой аккуратно этот люфт убираем закручивая оную. если люфта нет, мне к примеру повезло, и у меня не было, то в таком случае от руки, легко закручиваем пока не упрётся, после чего ещё подтягиваем примерно на половину оборота. Если всё пучком — стопорим
Изображение

Вуаля, всё готово:))

Ну и дальше уже чисто моё, отмыл и установил пыльники, они с парой трещин, но лучше чем ничего. думаю замотаю их плёнкой и будет всё в порядке на первое время, потом куплю и поменяю. собрал вторую половину, граната москвич 2141, всё смазал и прикрутил на место. Левый готов
Изображение

правда увы как я и опасался — почти упирается в амортизатор, зазор в несколько миллиметров, но ничё, перенесу нижнее крепление, там есть куда:)
Изображение

ещё немного такихже извращений, и правая сторона тоже готова, установлены барабаны
Изображение

и вот, законченный вид
Изображение
Изображение

самое главное — всё сошлось:) вот за это я больше всего переживал. Огромное спасибо Леониду, очень помог. Глаз алмаз:))

ну на сегодня всё:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

ну что сказать:) перенёс крепления амортизаторов немного, думаю даже прочнее чем с завода:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

доделал тормоза, передние перебраны, задние пока оставлены как есть, ГТЦ перебирать пока не стал, гайка центральная там уж дюжее пожрана ржой, если потечёт — тогда уже переберу. ГЦС тоже как есть пока. Просто всё отмытое и продутое. колодки все почти новые стояли, так что не трогал тоже.
Изображение
Изображение
Изображение

последние приготовления
Изображение
Изображение
Изображение

барабанная дробь, иии…тыдым:))
Изображение
Изображение

итого неполный свап двигателя занял с 13 апреля, по 11 мая:) теперь на очереди — сборка гбц, сборка обвески, установка радиатора, подвеска, окончательная доработка кпп, переделка кпп под гидравлический РЦС, установка генератора и сборка проводки. после чего наконец можно будет ехать на жестянку и покраску:)) такие дела да:))

поначалу подумал, что двигатель высоковато выше, потом вспомнил — машина пустая счас по сути, да и колеса спереди сейчас очень высокие, будут меньше. так что всё норм:)
Изображение
Изображение
Изображение

ну и — Элвис покинул здание:))
Изображение

продолжение следует:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Misha »

молодец труда и времени много вложено и что важно очень грамотно и правельно спасибо за содержательные расказы с фото. :good:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

Misha: и что важно очень грамотно и правельно
Вот с этим тезисом , я бы поспорил . Но условия не позволяют делать лучше . Да и задачи этого авто не связаны с долгими поездками .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
Кекс: Вот с этим тезисом , я бы поспорил . Но условия не позволяют делать лучше
увы и ах. полностью согласен.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Misha »

Привет насчет сайлентблоков дай адрес и телефон я позвоню.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

вообщем ввиду негативного отношения администрации, да и малой активности в теме, мало кто пишет и комментирует, поэтому надоело тратить время на перепост полной версии записи на драйве, так что теперь будет немного другой формат, начало записи, одно-два фото, и ссылка на запись на драйв2:) приступим.



Всему голова :) Часть 1.

пришло её время:) за основу взята гбц 331. каналы с завихрителями потока.
Изображение

Изображение

Продолжение...

Всему голова :) Часть 2.

есть время дорабатывать каналы…а есть время собирать голову…правда там про камни было, но не суть. собираем вообщем, точнее любимая собирает, а я сижу пью пивко и указываю :) бггг:)) ну или чтото типо того да…))
Изображение

Продолжение...
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Владимир1959 »

Очень внимательно слежу за темой ....делай как раньше делал ....наглядно .доходчиво...огромное спасибо за предоставленный материал
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Димон »

Не бухти !!! Читаем, смотрим . Запустишь двиготель, сними видео . :beer:

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Любимая, молодец !
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Димон,
бгг:) спасибо:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Донор — пилим дальше по чуть чуть:)

Вообщем пришел заказ на кронштейны домката и на плошадку акб. Сел, "завёл", прицепил тросом, поехали:))

Изображение

теперь так как панели нет — регулировка руля такая, что не снилась даже самым дорогим иномаркам. во всех положениях, полное 3D :)) Фиксатором выступает полено с прорубленным пазом — такого тоже на иномарках не увидишь:))

Изображение

Саня задалбывался и высверливал точки, но в итоге всё получилося:) вот тока меня смутило то, что плошадка АКБ с обратной стороны — голое железо. вот полюбому этот баркас с ремзавода, и его капитально так переваривали.

Изображение

Продолжение...
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Место для генератора, переделка сцепления 2141 под гидропривод, прокачка тормозов, сцепления. ну и немного ништяков.

Продолжаем с юношеским максимализмом, творческим запалом престарелого eban'ko и руками-вроде-как-не-из-задницы — ваять шидевр и скрещивать единорога с белкой летягой.
Изображение

и первым номером сегодняшнего порно для извращенцев идёт генератор лада калина\приора на 115А + ДВС УЗАМ + а\м Barkas + 3.14здец как мало места. результатом битья головой о дверь баркаса стало:
1. вмятина на двери
2. отсутствие вмятин на голове, что логично, ведь голова — это кость, я туда ем.
3. рождение, в муках и криках непечатными словами, нового места для сраного генератора. кто вообще придумал генераторы на машины ставить? зачем? вон у троллейбусов нет генераторов и нет таких проблем.

но это всё лирика, в итоге генератор будет стоять так.
Изображение
Изображение

сразу:
да — низко
да — плохой упор
да — может залить
да — конечно надо было оставить родной двигатель
да — выбора нет

примерил ремень, надо будет приделать натяжитель роликовый от какогонить ведра типа Лолги, и всё в принципе будет пучком.
Изображение

так, с генератором закончили. Следующим номером нашей программы идёт извращённая е…ля с приводом сцепления. Я же что, я урод такой корячу в баркас сраный узам. нет мне за это прощенья, и на олдбасе отдельные личности уже предали меня пожизненной анафеме, сшили мою куклу и тёмной ночью тыкают в неё разными предметами…я же не сухарь…я всё чувствую… ведь так хочется простой человеческой ласки…так, о чём это я. я о том, что хоть и корячу, пытаюсь всёже максимально внешне оставить оригинальный внешний вид. поэтому очень мне захотелось оставить родные педали. ибо они…блин, они реально прикольные:)))
Изображение

а проблема у нас в чём? проблема в том, что мысли конструкторов самоходной повозки Barkas, и самогниющей повозки типа АЗЛК 2141 — почемуто пошли разными путями. хотя казалось бы — почему? не так и далеко они жили. могли бы и подальновидней быть, и подумать, что автомобили одних, и кпп других, в будущем будут представлять из себя очень таки хорошую пару. но…не подумали. и одни сделали гидравлический привод сцепления, а другие троссиковый. мда, дилемма так сказать. и у 2141 тросс тянет рычаг наверх. вот тут на фото всё понятно
Изображение

а гидропривод тянуть на себя не может, точнее может, но это надо отдельный насос ставить для ГВД :) обычные РЦС умеют только толкать. в итоге маус опять побился об дверь башкой, дверь теперь придётся ставить с синего донора. потом спросил совета, покумекал. и решил сделать от как. рычаг снимается, и ставится под 90 градусов от кронштейна тросса. а на оный кронштейн приделываться РЦС. иии…

— купил РЦС таз классика (450 рублей)
— заказал у токаря переходник шланг Barkas — РЦС таз классика (500р — а…еть да?)
— немного разрезал и выпрямил рычаг сцепления, после чего проварил

первая примерка показала состоятельность заDOOMки и гениальность заDOOMщика
Изображение
Изображение

рычаг на всякий случай приварил к оси, чтобы не прокручивало. в свою защиту могу сказать, что он уже был там приварен до меня, просто не так как мне надо. тоже странные люди, могли бы и подумать о моём будущем. заради жесткости конструкции был изготовлен адаптер типо "кусок стали с дырками"
Изображение
Изображение

и финал, всё получилось в принципе с первого раза. ну почти. почти. работает, выжимается единственное пока непонятно — хватит ли хода РЦС, ибо рычаг выбора кпп пока ещё не готов. но думаю должно быть норм, там такто ход небольшой вроде
Изображение
Изображение
Изображение

по итогу имеем почти полностью заводскую систему сцепления. которую и прокачали вместе с тормозами.
Изображение
Изображение

тормоза тоже тормозят, тока надо отрегулировать колодки. они ведь на баркасе какие? саморегулирующиеся. тоесть сам берёшь — и регулируешь. такие дела да:)

ну и напоследок, чтобы бомбануло у фанатов заводского состояния, приехала посылка
Изображение
Изображение

в посылке лежали почти новые, в идеальном состоянии фонари от москвича второго поколения. толи 402, толи 403, толи 407. я чёрт его знает, в сортах этого . не разбираюсь. красивые заразы…
Изображение
Изображение
Изображение

зачем они приехали умные мальчики уже догадались. хочу собственно примерить и поглядеть как будет выглядеть. таки заводские фонари не такие красивые увы. ну а на сегодня всё, до новых встреч.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: . толи 402, толи 403, толи 407. я чёрт его знает,
Говоришь не разбираешься , а модели все четко назвал :D
mouseTPAKTOPuCT: и поглядеть как будет выглядеть.
Да нормально будет выглядеть . На форуме есть смотри ставили уже такие :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Ретро Фуд-трак по Армянски
    Димон » » в форуме ЕрАЗ
    4 Ответы
    1363 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    25057 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1785 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4429 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»