Дособирал ДВС, а также установка и регулировка приводов. Для начала то, что будет полезно знать всем москвичеводам. Часто наблюдается подтекание и "потение" двс в районе лап, генератора и других похожих местах. в чём проблема выяснил камрад RMaks. дело в том, что в местах где лапы, кронштейн генератора — сквозное сверление. и по нему, начинает потеть часто. чтобы это предотвратить, выворачиваем шпильки, и во первых ставим их на герметик
а во вторых отрываем из набора прокладок вот такие кружочки, и одеваем на шпильки, после чего уже прикручиваем лапы
както так. ну и в итоге неспешно был установлен маховик 2141, ваз сцепление, новый выжимной, и силовой агрегат готов к установке
коробку отмыл как мог, и нашел проблему. вот в это месте было намазано герметиком, и судя по всему — подтекало масло. кто подскажет, что это такое, и почему течёт?
ну а теперь самое интересно. достаточно подробный мануал по установке приводов. за многие советы огромное, от всей души спасибо камраду
Кексу. без его советов точно бы накосячил. итак, для начала нам нужна смазка, смазку лучше брать шрус для триподов. в идеале её ещё намешать с трансмиссионным маслом как пишут, но я не стал. я купил 7 пакетиков, ушли все. и думаю 8 не был бы лишним.
очищаем от старой смазки как можем, набиваем крестовину новой, ставим в кулак
после чего идём и ищем на помойке трубу подходящего диаметра. конус привода должен в неё свободно проходить. я использовал выхлопную трубу от баркаса, всё равно никому она оказалась не нужна, никто не спросил. так вот, берём, отрезам от неё кусок сантиметров 15. после чего, отрезаем от этого куска гдето 3 см, это будет основа №1. потом отрезаем кусок 6 см. это будет основа №2. и как колбасу нарезаем оставшееся по 1см. много не надо, хватит 4-5 кусочков по 1см. вставляем наружный подшипник, предварительно тоже набив всё смазкой, ставим шайбу упорную, и одеваем основу №1, шайбу, и закручивая гайку, напрессовываем подшипник. когда резьба кончится — снимаем, добавляем кусочек в 1см, и повторяем всё снова
в итоге, будет вот такой бутерброд. когда я делал второй привод, то просто заменил основу на №2, когда далеко напрессовался подшипник, так проще получается чем с кучей маленьких.
и вот в этот момент
ОЧЕНЬ ВАЖНО, подчёркиваю
ОЧЕНЬ ВАЖНО — не перетянуть подшипник. кручим по чуть чуть, постоянно проверяя осевой люфт толкая и тяня привод вперёд и назад. он должен крутиться вполне свободно, и в идеале люфта не должно быть, или совсем совсем мизерный.
Если перетянете — придётся снимать весь кулак и тащить его на пресс, и там спрессовывать немного, чтобы повторить процесс.
В итоге получится вот както так, подшипник установлен, привод крутиться свободно, не люфтит. устанавливаем шпонку
после чего одеваем ступицу, предварительно скрутив с неё регулировочную гайку, и вынув "солдатики" упорные.
после чего берём динамометрический ключ, и затягиваем ступицу моментом гдето 160-180 нм. отдельно хочу обратить внимание, что тянуть надо так, чтобы совпала прорезь на гайке, с отверстием в приводе, иначе шплинт не вставите и придётся мучится. лучше немного не дотянуть, чем перетянуть я так думаю. Затянули, вставили "солдатики"
Устанавливаем регулировочную гайку с упорной шайбой и стопорной шайбой.
Тут тоже важно, в стопорной шайбе есть загнутый вырез с отверстием под солдатик, его обязательно поставить как надо.
И вот мы уже почти у цели:) если есть люфт осевой, то вот этой шайбой аккуратно этот люфт убираем закручивая оную. если люфта нет, мне к примеру повезло, и у меня не было, то в таком случае от руки, легко закручиваем пока не упрётся, после чего ещё подтягиваем примерно на половину оборота. Если всё пучком — стопорим
Вуаля, всё готово:))
Ну и дальше уже чисто моё, отмыл и установил пыльники, они с парой трещин, но лучше чем ничего. думаю замотаю их плёнкой и будет всё в порядке на первое время, потом куплю и поменяю. собрал вторую половину, граната москвич 2141, всё смазал и прикрутил на место. Левый готов
правда увы как я и опасался — почти упирается в амортизатор, зазор в несколько миллиметров, но ничё, перенесу нижнее крепление, там есть куда:)
ещё немного такихже извращений, и правая сторона тоже готова, установлены барабаны
и вот, законченный вид
самое главное — всё сошлось:) вот за это я больше всего переживал. Огромное спасибо Леониду, очень помог. Глаз алмаз:))
ну на сегодня всё:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.