
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, Игорь . Скинь мне еще раз телефон в личку . , это почему то ( говорят что не туда попал ) .
Что касается фото крепления двигателя . Посмотри внимательно Как будет распределятся ( вектор усера ) . При движении двигателя по направлению к дороге . Проще говоря Если надавить ему на клапанную крышку ( например с усилием этак килограмм 150 ). Или на пределе прочности резины подушки двигателя .Подумай !( что произайдет в этом случае если подобное случится во время движения авто )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
ха ха:) прикол:) вчера отсверливали панель с донора, звонил Вадиму. звонил на номер, с которого он мне сам звонил, а там - тут таких нет:) мой 8-905-139-39-90
по остальному, не понял, что тебя беспокоит? то что двигатель на подушках ходит я знаю. вроде всё расчитано, зазоры везде есть. если смущает то, что крепление слабое - яж писал, и тебе лично рассказывал тогда, будет подрамник. это начало:)
ха ха:) прикол:) вчера отсверливали панель с донора, звонил Вадиму. звонил на номер, с которого он мне сам звонил, а там - тут таких нет:) мой 8-905-139-39-90

по остальному, не понял, что тебя беспокоит? то что двигатель на подушках ходит я знаю. вроде всё расчитано, зазоры везде есть. если смущает то, что крепление слабое - яж писал, и тебе лично рассказывал тогда, будет подрамник. это начало:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
дошли наконец руки, одному камраду понадобилась панель. хочет из позднего баркаса, сделать ранний:) начали разбирать, поначалу всё легко, особенно я офигел с лобового. нет никакого клина, вообще, оно просто вставляется в проём на резинке. прикольно конечно.
а вот дальше…блин, как же мы задолбались снимать эту долбанную панель)



надо же снять аккуратно, там подпилили, сям. высверливал почти час точки сварки. но итог закономерен — мы победили:)






кому что надо? налетай, дербамим баркасыча.
p.s. мысли вслух… вот чем дальше разбираешь баркас, тем печальнее становится. вот знаете, во всём чувствуется какаято одноразовость авто. именно такая, какая есть во всех современных вёдрах. внутренние полости не прокрашены и не обработаны, метал тонкий, вот он реально тонкий по сравнению с москвичами. ремонтопригодность некоторых узлов весьма сомнительна. тотже двигатель, чтобы его починить, реально надо кучу спец инструмента. просто так в гараже на коленке не поменяешь подшипники качения коленвала. вообщем какоето печальное впечатление осталось. такие дела да. незнаю, может это конкретный баркас такой. Кекс, у него панель изнутри в красном грунте, и мордаха изутри - тоже не прокрашена под панелью, при всём при этом - морда явно на заводской контактной сварке. как так? у зелёного - всё прокрашено, спецально заглянул
а вот дальше…блин, как же мы задолбались снимать эту долбанную панель)



надо же снять аккуратно, там подпилили, сям. высверливал почти час точки сварки. но итог закономерен — мы победили:)






кому что надо? налетай, дербамим баркасыча.
p.s. мысли вслух… вот чем дальше разбираешь баркас, тем печальнее становится. вот знаете, во всём чувствуется какаято одноразовость авто. именно такая, какая есть во всех современных вёдрах. внутренние полости не прокрашены и не обработаны, метал тонкий, вот он реально тонкий по сравнению с москвичами. ремонтопригодность некоторых узлов весьма сомнительна. тотже двигатель, чтобы его починить, реально надо кучу спец инструмента. просто так в гараже на коленке не поменяешь подшипники качения коленвала. вообщем какоето печальное впечатление осталось. такие дела да. незнаю, может это конкретный баркас такой. Кекс, у него панель изнутри в красном грунте, и мордаха изутри - тоже не прокрашена под панелью, при всём при этом - морда явно на заводской контактной сварке. как так? у зелёного - всё прокрашено, спецально заглянул
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
mouseTPAKTOPuCT, Че фотку то отправить ? или есть заказчик ?
Отправлено спустя 27 минут :
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
У баркас есть серьезное приемущество . ОН ПРОСТ . Ну если конечно ты его знаешь . А все гениальное как известно просто ! . Попробую сказать более современым языком . СЛОЖНО И ДУРАК СДЕЛАЕТ ( расчитай все на компе и будет счастье ) ТЫ ПРОСТО СДЕЛАЙ !
Обычный ремзаводовский кузов или что еще веселее само сборный . Таких много . Особенно тех что привозили после вывода войск . Посмотри на Ютубе старые фильмы . Про скорую в ГДР . И ты поймешь откуда такие кузова брались . Вообще в родне ( с завода ) баркасы очень редко встречаются . Но иногда бывают , я видел .
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
mouseTPAKTOPuCT, Че фотку то отправить ? или есть заказчик ?
Отправлено спустя 27 минут :
Это ты зря . Да баркас не заточен на ремонт в гараже ( это правда ) . Но если у тебя есть своя база и баркасов больше чем один . То это очень хорошая машина . Вся проблема наших современных механиков в том что они ищут аналог , а аналога баркаса в СССР просто небыло . ( по конструкции и инженерным решениям ) . Я знал людей ( да впрочем и сейчас знаю ) Которые в 90 е годы организовали на баркасах маршрутки . Это было в одном из подмосковных городов . Их у этой организации было более 80 штук . Естейственно они организовали базу для их обслуживания и весь спец инструмент . Затем у них были газели , транзиты , спринторы . ( Кстати не по их воле они отказались от баркасов ) . Я разговаривал с руководством и механниками . ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРЯТ . Все современные авто в сравнении с Баркасом ( в режиме маршрутного такси ) . По всем пораметрам . Ну какие параметры время ремонта запчасти ресурс ( тоесть соотношение вложил получил ) ПОЛНЫЙ И 100% ОТСТОЙ !!!. Я видел баркасы прошедшие под миллион километров . Большая часть из которых по дорогам России . Да грусно конечно на них смотреть . Но если сравнивать с спринторм который столько проехал . То смотреть будет не на что вообще. Любое современное авто просто распадется на части при таком пробеге .mouseTPAKTOPuCT: p.s. мысли вслух… вот чем дальше разбираешь баркас, тем печальнее становится. вот знаете, во всём чувствуется какаято одноразовость авто. именно такая, какая есть во всех современных вёдрах. внутренние полости не прокрашены и не обработаны, метал тонкий, вот он реально тонкий по сравнению с москвичами. ремонтопригодность некоторых узлов весьма сомнительна. тотже двигатель, чтобы его починить, реально надо кучу спец инструмента. просто так в гараже на коленке не поменяешь подшипники качения коленвала. вообщем какоето печальное впечатление осталось
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
У баркас есть серьезное приемущество . ОН ПРОСТ . Ну если конечно ты его знаешь . А все гениальное как известно просто ! . Попробую сказать более современым языком . СЛОЖНО И ДУРАК СДЕЛАЕТ ( расчитай все на компе и будет счастье ) ТЫ ПРОСТО СДЕЛАЙ !
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
да не камрад, я не ищу аналог. я по своей привычке всё сравнимаю с москвичём. и москвич как раз - проще. москвич в принципе весь без спец инструмента можно разобрать и собрать в чистом поле имея только набор ключей.
но я всё равно не о том, чёрт с ней, с ремонтопригодностью, даже просто этот конкретный синий сделан так себе. точечная сварка - где как захотел мастер, так и поставил. метал тонкий, особенно меня расстроил метал рамы, я думал там хотябы мм полтора, а судя по звуку, там вообще жестянка как консервные банки. не прокрашенные внутренние полости. сняли панель - а под ней, как раз в месте где идут заходы на стойки, обнаружилась ржавая бахрома. всё вокруг покрашено, а там был голый металл просто. короче както так. я не пытаюсь чтото доказать, просто свои ощущения пытаюсь описать.
да не камрад, я не ищу аналог. я по своей привычке всё сравнимаю с москвичём. и москвич как раз - проще. москвич в принципе весь без спец инструмента можно разобрать и собрать в чистом поле имея только набор ключей.
но я всё равно не о том, чёрт с ней, с ремонтопригодностью, даже просто этот конкретный синий сделан так себе. точечная сварка - где как захотел мастер, так и поставил. метал тонкий, особенно меня расстроил метал рамы, я думал там хотябы мм полтора, а судя по звуку, там вообще жестянка как консервные банки. не прокрашенные внутренние полости. сняли панель - а под ней, как раз в месте где идут заходы на стойки, обнаружилась ржавая бахрома. всё вокруг покрашено, а там был голый металл просто. короче както так. я не пытаюсь чтото доказать, просто свои ощущения пытаюсь описать.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Скорее системы взглядов на обслуживание . То что простит москвич ( и еще поездит ). Вартбург не простит ( сломается тут же )
Понимаешь в чем дело . У каждого народа есть свой минталитет . Свой образ жизни , свой уклад , что принято делать , что нет , как относиться к тому или иному событию в жизни . Так вот у нас и у восточных немцев , он разный . Соответственно конструктор , создает авто для той или иной страны . ( совренные авто не в счет , сейчас немного другое время ) . По этому сравнивать баркас с москвичем нельзя . Они созданны для разного типа обьщества . Даже если сравнить вартбург и москвич ( вроде однокласники ) и по модельному году близки 66 год . Все равно они будет очень сущейственно отличаться именно в облости обслуживания

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Скорее системы взглядов на обслуживание . То что простит москвич ( и еще поездит ). Вартбург не простит ( сломается тут же )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,ну я чёт тя не понимаю тогда. ты сам себе противоречишь получается. ты говоришь
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а москвич да, часто сам себя чинит. появился какойто звук, понимаешь - чтото сломалось или при смерти. но время идёт, времени на ремонт нет. а потом фигак - звук пропал. и всё пучком, ничего не отвалилось. Я считаю, что просто во всей советской технике, заводы которой разрушили, до сих пор живут Гарантийные человечки. Им некуда возврашаться, родного завода уже нет. вот они и чинят по мере сил мелкие неисправности:)

и вот для примера москвич такойже древний как говно мамонта. и он проще варбурга. то что делалось другими для других - вопрос второй, машина есть машина. и сравнивать их считаю вполне можно. так же как можно сравнивать москвич 408 и додж чарджер 68 года, или форд мустанг седан тех же годов.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ну так это не правильно, это как раз современный подход по сути. сломалось - дуй в сервис.
а москвич да, часто сам себя чинит. появился какойто звук, понимаешь - чтото сломалось или при смерти. но время идёт, времени на ремонт нет. а потом фигак - звук пропал. и всё пучком, ничего не отвалилось. Я считаю, что просто во всей советской технике, заводы которой разрушили, до сих пор живут Гарантийные человечки. Им некуда возврашаться, родного завода уже нет. вот они и чинят по мере сил мелкие неисправности:)

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Вартбург это последняя реинкарнация довеенных ДКВ ( Творение тредьего рейха ) . Москвич это творение инженеров СССР . Согласись это разные люди и в том числе по отношению к жизни .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
поэтому и проиграли:) всёже это не сказки, про полевой ремонт советских танков прямо в тылу боя, и брошенные тигры и пантеры, с по сути ерундовыми проблемами, которые однако не исправить без бригады механиков.
поэтому и проиграли:) всёже это не сказки, про полевой ремонт советских танков прямо в тылу боя, и брошенные тигры и пантеры, с по сути ерундовыми проблемами, которые однако не исправить без бригады механиков.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Для сравнения сядь в немецкий танк тех лет и в наш т34 . Например панцырь 2 в сравнении с нашим это жигули . Но боится жары горы и встречного ветра Притом ремонт только на заводе . . А т 34 бульдозер . Который можно ( при желании конечно ) в поле ремонтировать . Что лучше . Да в каждом деле есть своя прелесть . Смотря для чего использовать
Отправлено спустя 19 секунд:
Ты меня опередил
Отправлено спустя 19 секунд:
Ты меня опередил
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
за это надо будет выпить при следующей встрече

за это надо будет выпить при следующей встрече



Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ну а тем временем лапы двс — готовы:) но не без косяков:)) доварил таки:) двиг полноценно стоит на своём месте, на своих лапах:)) это ура товарищи! 



общий вид, както так








самые умные и внимательные, могли заметить косяк на последних фото, какой косяк?:)) попробуйте поглядеть ещё, что не так?
а не так, вот что:)

ога, тягу рулевую я отрутил, чтобы не мешала варить, и соврем забыл, что она там ходит почти вплотную к лонжерону:) что делать, начал выпиливать под неё место


кстати, кто в курсе, от чего подходит пыльник?

ну и дополнительно усилил лапы растяжками. проварил также старые крепления двс, у них там были просто отверстия. общий вид пока такой





теперь на очереди изготовление подрамника, откосины к лонжеронам, потом трубы от нижней точки лап крепления двс, и так далее. всем спасибо за внимание, спасибо тем, кто тратит своё время чтобы написать добрые слова, советы:) спасибо вам огромное, это очень помогает




общий вид, както так








самые умные и внимательные, могли заметить косяк на последних фото, какой косяк?:)) попробуйте поглядеть ещё, что не так?
а не так, вот что:)

ога, тягу рулевую я отрутил, чтобы не мешала варить, и соврем забыл, что она там ходит почти вплотную к лонжерону:) что делать, начал выпиливать под неё место


кстати, кто в курсе, от чего подходит пыльник?

ну и дополнительно усилил лапы растяжками. проварил также старые крепления двс, у них там были просто отверстия. общий вид пока такой





теперь на очереди изготовление подрамника, откосины к лонжеронам, потом трубы от нижней точки лап крепления двс, и так далее. всем спасибо за внимание, спасибо тем, кто тратит своё время чтобы написать добрые слова, советы:) спасибо вам огромное, это очень помогает

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Как говорят наши друзья из Молдовы . Я не разу не напротив

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
А не будут ли эти лапы со временем трескаться и распадаться по сварке? Напрягает как-то такая конструкция, сваренная из многих мелких кусочков.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Лапы между собой перевязывать будешь?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение