

ну и наконец засунул гильзы с шпг. блок тут под медные кольца. мазал посадочное гильзы герметиком, потом одевал кольцо, придавливал и сверху кольца опять герметик. чтобы избежать трения на сухую всё обильно поливается трансмиссионным маслом.





после установки гильз поставил прокладку новую, но плохую. и прижал всё это дело старой ненужной ГБЦ. думаю так будет правильнее чем через трубки прижимать. да и грязь не будет попадать коей в сервисе дофига.
ну и спустя несколько дней дошли руки, отмыл поддон, болтики все. поставил маслозаборник и всё собрал:) блок готов:)




теперь на очереди сборка ГБЦ. заказаны направляющие и мск колпачки от альфа ромео, скоро должны приехать.
а раз так, то наконец можно заняться кузовом. как кто то может помнит, ставить мотор подписался мастер из сервиса. прошло больше месяца, было сделано несколько надпилов и всё. за месяц 4 часа времени занимался. меня это в итоге достало и в процессе предоставления претензий оный мастер развыпендривался, разорался, раскричался, разистерился, и скомкал бумагу на которой отмечал время затраченное на работу со словами "делай сам тогда". ну что же, фиг та с ним. что я, не сделаю чтоль?:) хотелось побыстрее просто, а в итоге — месяц времени потерян. вот это жалко. сам так сам. я в итоге за вечер сделал больше, чем он за месяц:)
так как у меня с проектированием не очень, решил попробовать простой по моему мнению вариант. взять части от заводской балки москвича 412, и просто приварить их по месту к раме баркаса. берём новую балку и пилим

кому интересно, вот так в разрезе выглядит балка москвичей


потом пилим пол и кожух мотора. расширяем под новое сердце

выковыривая этот треугольник в итоге переусердствовал, и баркас попробовал моей крови:)

ну и в итоге получилось вот так пока, с водительской стороны пока не расширял ещё.


продолжение следует, не переключайтесь:)