Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

сигизмунд: Ты думеш если ты не смог то не кто не может
Думаю . ДА . С тем уровнем качества который устроит меня . Уверен !
сигизмунд: Цитируя святое писание не стоит думать что ты Бог.
Я так не думаю .( Так скажу зачем мне орден . Я согласен на медаль :) )
сигизмунд: . За озвученую сумму это сделают в Финляндии на фирме ТЕРХИ.Причем со стрингерами и шпангоутами на скорость.В Москве стоит загуглить и тебе возьмутся это делать на перегонки фирм 10 как минимум причем качество будет лучше чем у Вестфалии это уж мне поверь
Ты там был ? Знаешь ихнее руководство ? Занимаешься производством чего либо ( в кап стране ) мелкими сериями ? Я тебе вот что скажу . Это возможно за такие деньги В КИТАЕ ! И больше ни где .
сигизмунд: Москве стоит загуглить и тебе возьмутся это делать на перегонки фирм 10 как минимум причем качество будет лучше чем у Вестфалии это уж мне поверь
Я живу в Москве и мне не известны такие фирмы . А тебе известны . Может у нас разные стандарты качества ? Подумай об этом :(
сигизмунд: Уменя рядом с молочной фермой где я работаю делают бочки для говна стеклопластиковые а в свободное время каноэ и байдарки
Я рад за тебя . Но отлить байдарку это одно а скопировать крышу НЕ ИМЕЯ САМОЙ КРЫШИ по фото ) Это совсем другое
сигизмунд: И не надо ни кого злить такими ценами.
Слушай я не очень понимаю что собственно тебя злит ?

Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
Теперь о самой технологии . Для создания копии по фото нужна специальная компьютерная программа и те кто умеет с ней обращаться . После ее написания понадобится деревянный болван в натуральную величину и 3д модельный станок ( соответствующего габаритного размера ) . Надо сделать болван в моштабе 1к1 . Затем идеально вывести поверхности болвана и его окрасить . После этого надо создать ЖЕТКУЮ матрицу . Правильно ты сказал про шпангоуты . Именно так она и создается . Вначале на болван наносится разделительный слой . Затем ГЕЛЬ КОУТ после ИЗ СПЕЦЫАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА ( не в ручную!!!иначе матрица станет кривая при сушки ) наносится стеколомат и полеэфирная смола ( Причем не абы какая а специальная для изгатовления матриц ) . И только после этого ставятся усилители ( шпангоуты ) . Которые тоже приклеиваются к матрице стоящей на болване . зАБЫЛ СКАЗАТЬ . Все это делается в пылезащищеной камере при стабильной температуре . Кастати в изолирующем противогазе ( Можно и без него . Если есть запасная жизнь !!!). И все это чо я описал . Еще не дает гаранитию что матрица получится нормальная с первого раза . Вот тебе уже на трешку . одного материала А К ИЗДЕЛИЮ ЕЩЕ НЕ ПРИСТУПАЛИ !!!! . Так на чем ты экономить собрался ?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ты не забывай КЕБы сделаны по тоже самой технологии что и это крыша . А я работал на производстве КЕБов . И точно знаю что и как делается .

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
ПРАВИЛЬНО делается ( с гарантией в 50 лет Примерно столько срок службы гел коута в атмосферных условиях в моей климатической зоне ) . А не через жопу ( Когда уже на пятый год пластик начинает расслаиваться , банально из за попадания а него воды )

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Вон посмотри РАФ Сорола . Машине 20 лет крыша вся винтом , углы расслоились и т.д. ЗА ТО ДЕШЕВО ! :D Таку точно за пару косарей можно сделать . А то что у нее жесткости ни кой нет . да и хрен с ней . Опрокинешся не дай бог . Она тебя и стоики сложит и башку обломком срежет . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кирилл »

Кекс: Она тебя и стоики сложит и башку обломком срежет
Игорь а на Таурасе такая же крыша как на Соролле? И вот что не понимаю Комрады, а от сюда чувствую себя не комфортно. Зачем коммерсант переделывает ретромашину в кофейню? Ведь коммерсант считает каждую копейку. Давайте сравним переделку Газели и Баркаса. Понятно что переделка (капитальные затраты) будут явно больше у Баркаса.(крышу то надо поднимать). Внутренний объём у Баркаса меньше, работать значит не удобнее. Эксплуатационные расходы,(масла, запчасти, ремонт) так же у Баркаса будут выше. Так зачем? Или подразумевается, что продажи с Барика будут на порядок больше? А вот это большой вопрос???? Выскажу предположение, что Баркас достался почти бесплатно. Вот тогда какое то объяснение действиям есть. Поэтому я и спрашивал про недостаток денег для покупки Газели? А может есть какое то сравнение, на сколько больше выручка с Ретрокофейни по сравнению с современным Кофебусом? Или за такие работы берутся всё таки не комерсы? А наши люди, не равнодушные к ретротехнике! Просто они ещё об этом не знают.( Я то же лет 20 назад об этом не знал!-)))) По сему и отношение такое к ретротехнике и к ретро истории???-))))Надеюсь временное. Гоша, извини если не совсем в тему. Ну очень хочется понять мотив действий с точки зрения коммерсанта? Или всё же он не коммерсант?-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2857
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Тигра »

Кирилл, отвечу за верещагина, т.к. сам с общепитом завязан. Когда человек видит что то необычное, подойдет и посмотрит. А если это будет обычная газель, то это никому не нужно.
Да и ты так же я уверен есди будет стоять рядом баркас и газель кофемобили то на баркас то полюбому посмотриш, покритикуеш, хоть и брать ничего не будешь. А газель, та куйле тех газелей, мало что ли
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Andrews6666 »

Кирилл: Или подразумевается, что продажи с Барика будут на порядок больше?
Ну может не на порядок, но думаю действительно больше. Потому что некоторой части покупателей на много интереснее подойти купить вкусняшку из неизвестной глазастой машинки, которая блестит как новая. А обычная замызганная автолавка на газели никого не удивит. Люди подойдут просто посмотреть. Людям нравятся яркие, блестящие и необычные вещи, и машины в том числе. Всё пол дела сделано, внимание привлечено, тут уж дело продавца предложить купить кофе с пироженкой.
Кирилл: Зачем коммерсант переделывает ретромашину в кофейню?
Кирилл: Или всё же он не коммерсант?-))))
Кирилл: Выскажу предположение, что Баркас достался почти бесплатно.
А вот в эти дела предлагаю не совать нос. Автор нам предложил посмотреть на переделку машины, а не обсудить финансовую составляющую его проекта! Это не наше дело. Вообще.
Gabel: Господа, мы отдалились от темы. Завязывайте, очень прошу!!!
Было сказано совершенно справедливо. Засрали тему человека какими-то спорами и сплетнями, а дельных замечаний по теме совсем немного! Ну да, хочет человек сделать из Баркаса кофейню. Ну да, машина потеряет историческую ценность. Но тысяча чертей, он же не заниженный корч из него делает, не арбузовоз и не машину для гонок дерби. Так что давайте просто смотреть за ходом работ над машиной, и давать комментарии исключительно по технической стороне вопроса. Ну может немного с эстетической ещё. Но господа, уж увольте, финансовую сторону чужого проекта давайте оставим.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кирилл »

Andrews6666: Но господа, уж увольте, финансовую сторону чужого проекта давайте оставим.
Очень жаль. Меня заинтересовала финансовая сторона вопроса, в том числе. Можно сказать, заинтриговала. Ну если ни кто не знает, то можно и по удалять мои сообщения- вопросы.
Andrews6666: Засрали тему человека какими-то спорами и сплетнями, а дельных замечаний по теме совсем немного!
Ну да, только где сплетни? Где споры? Вопросы есть. Согласен. Что бы понять мотив. И потом человек ещё ничего не сделал. Только посмеялся над правильными пожеланиями Баркасоводов. Указав на то что у него есть лом болгарка и кувалда. А они про какой -то спец.инструмент талдычат? Вот когда начнёт воплощать в жизнь переделку, тогда и советы, думаю посыпятся по делу. Хотя сложно советовать человеку у которого есть Кувалда и болгарка и т.д. Я в юности такой же был. И всё делал при помощи кувалды и какой- то матери? Правда, из за отсутствия чего либо ещё. Не всё правда получалось!-))) Ну это уже второй вопрос. А вот к Барику подходить с кувалдой, я думаю, надо крайне аккуратно.-)))) Хотя, вряд ли меня послушают.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2857
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Тигра »

Кирилл:
Andrews6666: Но господа, уж увольте, финансовую сторону чужого проекта давайте оставим.
Очень жаль. Меня заинтересовала финансовая сторона вопроса, в том числе. Можно сказать, заинтриговала. Ну если ни кто не знает, то можно и по удалять мои сообщения- вопросы.
Andrews6666: Засрали тему человека какими-то спорами и сплетнями, а дельных замечаний по теме совсем немного!
Ну да, только где сплетни? Где споры? Вопросы есть. Согласен. Что бы понять мотив. И потом человек ещё ничего не сделал. Только посмеялся над правильными пожеланиями Баркасоводов. Указав на то что у него есть лом болгарка и кувалда. А они про какой -то спец.инструмент талдычат? Вот когда начнёт воплощать в жизнь переделку, тогда и советы, думаю посыпятся по делу. Хотя сложно советовать человеку у которого есть Кувалда и болгарка и т.д. Я в юности такой же был. И всё делал при помощи кувалды и какой- то матери? Правда, из за отсутствия чего либо ещё. Не всё правда получалось!-))) Ну это уже второй вопрос. А вот к Барику подходить с кувалдой, я думаю, надо крайне аккуратно.-)))) Хотя, вряд ли меня послушают.
Финансовую сторону? Например у меня для постройки торгового павильона в 48м² с отделкой и оборудованием вышло 4 500 000. Это было три года назад... С нынешним курсом мне это вышло бы уже в 6.
Если человек не пишет ничего, это не значит что он ничеготне делает...
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кирилл »

Тигра: Если человек не пишет ничего, это не значит что он ничеготне делает...
Абсолютно согласен! Но пацаны то не в курсе!-)))) (старая реклама пива Старый Мельник) Помнишь?-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Andrews6666 »

Кирилл: Но пацаны то не в курсе!-))))
Ну так надо просто подождать развития событий :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс: Не надо ничего проверять . И вот почему . Есть такая поговорка Умный учится на чужих ошибках .............. Надо приехать ко мне посмотреть на конструкцыю и как ее разобрать . Выслушать лекцыю ( на тему если жизнь на марсе ) . И посмотреть как и по какой технологии сделать привод . Это самое простое и самое грамотное решение . Особенно исходя из того что до Москвы о тебя ( всего два локтя по карте ) .
Кекс,
ВОО! Кекс, поначалу читал твои комменты, и впечатление составил не очень приятное, уж извини за прямоту. Я вообще человек прямой и не люблю экивоки:) но вот пусть и немного, но пообщавшись с тобой, мнение совершенно изменилось. В гости с печеньками придем, причём не один, а честной компанией. Подружились со вторым баркасоводом ярославским, вместе и прикатим:) о времени договоримся чуть позже:)
Кекс: Пожалуйста . Здесь надо понимать , что заводу ( монопенисуально ) какую деталь разробатовать . Важно что бы она не вышла из строя хотя бы лет 5 ( требовани тех допуска ) и укладывалась в его нормы . В связи с вышесказанным заявляю что методика стыковки разработана и ипробована . Тебе осталось просто скопировать . ( плотить за это не надо , я не делаю секретов из разработак )
сам такойже, выкладываю всё что делаю, мне не жалко:) за двигатель в общем и целом согласен, поизучал. но всё равно, 412тый таки на мой взгляд более надёжен будет и практичен. да и потяжелее он, а учитывая что задница будет капитально загружена оборудованием - лишний вес на переднюю ось не помешает. как бы балласт не пришлось прикручивать:)

Gabel,
Gabel: mouseTPAKTOPuCT, настоятельно рекомендую принять приглашение Игоря Анатольевича (Кекс) посетить его мастерскую-завод. Гарантирую, много нового откроешь для себя.
это даже не обсуждается, я всегда рад узнать новое и люблю путешествия:) так что поедем обязательно:)
Gabel: mouseTPAKTOPuCT, можешь представить свое видение будущего фуд-трака? Кстати, а почему фуд-трак, а не фуд-бас? mouseTPAKTOPuCT, каким именем тебя величают в миру?
виденье...красивый ретро автобус, яркий, вылизанный. средняя секция крыши будет открываться под углом в 45 градусов вбок, на ней будут грифельные доски с меню и прочее прочее. в общем и целом концепция в разработке. для начала надо снять все нужные размеры и думать:) почему фуд-трак? отличный вопрос, я и не задумывался:) просто все так называют, но твоё название мне понравилось больше, так что с твоего разрешения переименую:) увы, тут попробовал - запрет на редактирование видимо:(

ратибор,
ратибор: Если вам удастся качественно воспроизвести крышу Вестфалии на своей кофейне, я буду аплодировать стоя.
идея замечательная, но это очень много времени и сил. да и у меня нет никакого опыта работы со стекломатом. а из стали это всё очень тяжело будет. так что я остановился на варианте распашной крыши
ратибор: А по москвичевскому агрегату - на пикапах АЗЛК 2335 стояла тяговая главная пара(передаточное 4,55), может стоит её поискать? Ведь Баркас заметно тяжелее Москвича, да и колеса у него немножко побольше. А здесь Переделка ступиц вешал ссылочку про усиление КПП-АЗЛК может пригодится.
вот спасибо за советы, погляжу:)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Кирилл,
Кирилл: Зачем коммерсант переделывает ретромашину в кофейню? Ведь коммерсант считает каждую копейку.
я не коммерсант. я люблю ретро и кастом. но также ищу возможность заработать. поэтому я просто хочу сделать работу интересной, чтобы она меня радовала. торговать шаурмой с газели мне не интересно.
Кирилл: Давайте сравним переделку Газели и Баркаса.
газель - говно. баркас - клёвый бусик. на этом сравнение можно завершить.
Кирилл: Понятно что переделка (капитальные затраты) будут явно больше у Баркаса.(крышу то надо поднимать).
нет, крыша надстраиваться не будет.
Кирилл: Внутренний объём у Баркаса меньше, работать значит не удобнее.
и что?
Кирилл: Эксплуатационные расходы,(масла, запчасти, ремонт) так же у Баркаса будут выше.
с чего хоть. мотор от москвича и кпп если чё.
Кирилл: Или подразумевается, что продажи с Барика будут на порядок больше? А вот это большой вопрос????
это не вопрос, это факт
Кирилл: Выскажу предположение, что Баркас достался почти бесплатно.
ооо, ванга в действии:) вы это в хрустальном шаре углядели?:)) 50 тысяч + ещё тысяч 5 на транспортировку это как, бесплатно? :)
Кирилл: Или всё же он не коммерсант?-))))
аллилуя, неужели догадались?:)
Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 24 янв 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

ну и дабы разбавить бурное обсуждение, выложу отчёт о том, как мы вчера из болота тащили бегемота:))

да…это был тяжелый день…но мы это сделали:)) спасибо любимой и братухе-не-борцухе за помощь и поддержку:) но по порядку…

в пятницу добрый человек выдал под ответственность подкаткую тележку для транспортировки авто, методом частичной погрузки. увы, тележка моих ожиданий не оправдала, и забегая вперёд скажу — дорога назад была адом:) а всё из-за того, что она простейшей конструкции, жесткая, колёса транпортируемого авто ставятся прямо на "балку" тележки. вот такая вот девайсина
Изображение

на фото не он, но принцип такой же
ну и выспавшись, выдвинулись в пол 9 утра, дабы к часу быть в москве. дорога конечно — красота…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну а москва по своему обыкновению встретила нас пробками…из-за них мы опоздали примерно на полчаса. но вот, цель нашего путешествия стоит и ждёт нас:) с прошлого визита его конкретно так завалило снегом:)
Изображение

берём лопаты, щётки, и начинает физические упражнения на свежем воздухе, если таком можно назвать московские воздушные массы:)
Изображение
Изображение

проверяем колёса, снимаем с передачи. залезаю за руль…блин, конечно очень всё необычно после москвича) парни цепляют баркас стропой, и служба спасения начинает спасать утонувший в снегу, и нехватке времени бывшего хозяина, баркас:)
Изображение



косяки на видео — не туда парни прикрепили стропу, а я не проконтролировал. в результате немного помят бампер и порвана буксировочная проушина слева. она там просто из листа металла сделана. а во слева приварен нормальный такой толстый пруток. вот за него и вытащили уже без происшествий. затянули с матами лебёдкой на подкат, привязали. накачали все колёса, ура:) мы готовы:)
Изображение


как сказал приятель — Ретро тянет Ретро:)) два авто из стран, которых уже не существует.

ну чтоже, садись да едь казалось бы:) ага, раскатал:) проблема в расположении базы. ворота выходят на улицу, под достаточно сильным уклоном вниз, и там буквально полтора два метра уклона после чего резкий на 90 с копейками градусов поворот направо вверх на горку с сильным уклоном. и вот я значит сажусь, начинаю по чуть чуть выезжать, но под колёсами снежная каша. а сзади полторы тонны веса, и вот баркасыч начинает скатываться с уклона, разгоняется, и начинает через тележку и фаркоп стаскивать задницу москвича…мда.точно не помню что делал, чувствую только, что начал резко разгоняться и в тоже время меня начинает тащить. хорошо, что не дал по тормозам, а вроде наоборот прибавил, иначе бы сложился наш автопоезд. но даже так не удалось избежать повреждений:(( баркас упёрся противотуманкой в задний правый фонарь. итог встречи — стекло противотуманки вдребезги, а пластиковый фонарь лишь чуть чуть треснул в одном месте сохранив при этом полную целостность. убедительная победа советского пластика:)
Изображение
Изображение
Изображение


а всё почему? из-за плохой конструкции подката. основная его проблема — он едет прямолинейно, и когда буксир поворачивает, он через фаркоп начинает стаскивать задницу на внешний радиус поворота. и буксир по сути начинает ехать боком. да и по прямой — неустойчивость в движении. из-за этого очень низкая скорость движения. возможно если тащить за чемто тяжелым и полноприводным — проблема будет меньше. но один фиг. а тут ещё и мороз, снег, на подкате этом лысая летняя резина…ох…это просто ад. повороты на 90 градусов приходилось проползать на скорости в 1-3 км\ч, и даже на такой скорости меня выносило и руль выкручивался в противоположную повороту сторону. ну чисто дрифт блин:) поэтому если туда мы ехали 100-110. то назад…30-40км\ч… тридцать КАРЛ!
Изображение

вы выехали из москвы примерно в 4 часа, а приехали, пусть и с учётом пробок в два часа ночи. вот такие дела. поэтому чтобы избежать такого геморроя, тележку надо делать вот такой, с поворотной платформой
Изображение

в таком случае этой проблемы нет, получается как прицеп грузовика с передней осью. две точки сочленения + ещё колёса на авто поворачиваются. в итоге с таким прицепом, даже на лысой летней резине можно вполне спокойно и безопасно держать скорость около 90км. а летом на мкаде мы както вообще 140 ехали без проблем:)
но я отвлёкся. итак, выехал. расколотил фонарь, но без заварки забраться в горку увы не смог. резина сзади без шипов уже, да и под кашей почти лёд. снова зовём нашу доблестную службу спасения:) цепляем весь наш автопоезд к нему и Павел вытаскивает нас на улицу мосфильмовсвую.
Изображение
Изображение
Изображение

ну наконец то можно двигать:) дальше рассказывать особо нечего, ползли 30кмч. потом ещё меньше по пробке на ТТК. потом еле двигались в пробке у Королёва. в итоге только в пробках потеряли часа два. вырвашись тошнил 40-45, иногда 50.
Изображение

в горку ещё ничего, тянет. поэтому не стаскивает. а вот спуск с каждой горки добавлял мне седых волос на заднице, с особо высоких и крутых переславских приходилось спускаться на тормозах со скоростью ниже 20км\ч. устал конечно жутко. но мы это сделали, мы притащили это ведро:)) вот вам ещё пара фоток с заправки, они должны быть у каждого уважающего себя ретровода:)
Изображение
Изображение

и немного демонического баркаса:)
Изображение

ну пока всё, скоро будет отчёт о состоянии более детальный. спасибо за внимание:)
Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 24 янв 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Andrews6666, Тигра,

вам кстати тоже спасибо за поддержку камрады:)) а то пассажир по имени кирилл натолкнул меня на мысли, что мне тут не рады:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Andrews6666 »

mouseTPAKTOPuCT: а то пассажир по имени кирилл натолкнул меня на мысли, что мне тут не рады:)
Да не не не, рады рыды. Просто радость у всех по своему проявляется :wink:

А я, как владелец Москвича (езжу каждый день) вообще прусь с твоего поста про буксировку Баркаса! Да ещё по трассе, да ещё так далеко, аплодирую стоя. :good: Я, кстати, в Ярославле периодически бываю по работе.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Andrews6666,
Andrews6666: Да не не не, рады рыды. Просто радость у всех по своему проявляется
ахаха:)))
Andrews6666: А я, как владелец Москвича (езжу каждый день) вообще прусь с твоего поста про буксировку Баркаса! Да ещё по трассе, да ещё так далеко, аплодирую стоя.
:beer: :beer: :beer:

тока счас Кирилл скажет что атата! ужас ужас! небезопасно! боже боже! и прочее прочее:)
Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 24 янв 2016, 21:27, всего редактировалось 2 раза.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: ну и дабы разбавить бурное обсуждение, выложу отчёт о том, как мы вчера из болота тащили бегемота:))

да…это был тяжелый день…но мы это сделали:)) спасибо любимой и братухе-не-борцухе за помощь и поддержку:) но по порядку…
Да уж ! . Из практики скажу . ( Если по той или иной причине нет возможности использовать эвакуатор ) то баркас надо тащить на жесткой сцепке ( специально сконструированной для баркаса ) . ОНА ЕСТЬ НА ФОРУМЕ . И желательно джипом или не менее тяжелым транспортным средством . Например свой барка я ташил в декабре месяце на этой самой сцепке из Ростова на Дону в Москву . Ехал примерно 85 км ч . ( Как понимаешь это не за угол заехать , да и возраст уже не 20 лет . реакция хуже и т. д. ). Сцепка изгатовленна на заводе в количестве одного экземпляра
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кирилл »

mouseTPAKTOPuCT: я не коммерсант. я люблю ретро и кастом. но также ищу возможность заработать. поэтому я просто хочу сделать работу интересной, чтобы она меня радовала. торговать шаурмой с газели мне не интересно.
Больше и не нужно было на мои вопросы отвечать. Очень рад. А с распашной крышей, это подразумевается только летом использование и в хорошую погоду? Ещё лучше. Где то я видел такую конструкцию. Может и на нашем форуме. Можешь поискать и будет по проще сделать такую же.
mouseTPAKTOPuCT: из-за плохой конструкции подката. основная его проблема — он едет прямолинейно,
Это решается установкой машины на подкат задней осью. А передние колёса подруливают сами. Но это описывал Михай в своей теме про Метрокебы. Может так и легче бы было транспортировать.
mouseTPAKTOPuCT: тока счас кирюша скажет что атата! ужас ужас! небезопасно! боже боже! и прочее прочее:)
И всё же Вы хам, молодой человек. Но Вы ещё очень молоды и жизнь приучит Вас хорошим манерам. И не надо приписывать людям то, что они не говорили. Это то же не хорошо. И маленькая просьба всё же пользоваться кнопкой Шифт. А то твои последние сообщения, очень интересные, трудно читаются и усваиваются. Думаю что не только мной. И раз был в Москве, мог бы и клич кинуть. Приехали бы да помогли. Тут же не далеко! За одно бы и познакомились.И непоняток и вопросов, у меня лично, было бы на порядок меньше. И всё же как тебя зовут?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    1006 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Ретро Фуд-трак по Армянски
    Димон » » в форуме ЕрАЗ
    4 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24321 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1661 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4090 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»