Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
да, всё в порядке, спасибо:) мы обгоняли метель:) едем едем, вырвались. тормознули поспать. проснулись, опять метель. опять едем, опять вырвались:) и так несколько раз:) но в итоге часть пути от петровска до ярика ехали ещё по нормальной погоде, а как приехали, разгрузились - начало подметать по чуть чуть:) задолбались конечно. но оно того стоило, кузов изумительный
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, Доехал . МОЛОДЕЦ Могешь 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, с удачным возвращением!
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
спасибо:) блин, я алёша, хотел у тебя съёмник ступиц попросить:( да поздно догадался, ты уже уехал:(
Тигра,
спасибо камрад:)
спасибо:) блин, я алёша, хотел у тебя съёмник ступиц попросить:( да поздно догадался, ты уже уехал:(
Тигра,
спасибо камрад:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Лучше поздно чем никогда . Еще увидимся ( тогда и попросишь ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
дык время поджимает, надо максимально быстро снять коробку и привода. процесс стоит
дык время поджимает, надо максимально быстро снять коробку и привода. процесс стоит
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
итак, процесс идёт. и уже что то проясняется. начинает складываться список запчастей которых не хватает. как следствие — начинается поиск этих запчастей. в процессе поиска выясняется что некоторые барыги, хотят каких то неадекватных денег за запы. на авито к примеру не особо адекватный дядя просит 5000р за два задних фонаря. ПЯТЬ ТЫСЯЧ КАРЛ! жесть конечно. впрочем не все такие неадекваты, и вот один хороший человек выложил на авито объявление, в котором очень красивый баркас стоял. без передних дверей, без фар, решетки радиатора и бампера. без документов. утилизирован. созвонился дабы узнать цену. цена очень удивила. 10000 рублей. "нада брать" — шепнула мне жаба. ну а раз даже личное земноводное за, то брать и правда нада. подбил своего друга баркасовода, чтобы его на пополам взять:) попросил у приятеля прицеп — и двинули. путь наш лежал в деревню Починок, что в Смоленской воласти. 720км в одну сторону. Выехали в 12 ночи 29 числа, и вот, в пол 11 мы на месте, ползём за грантой продавца

Саня очень сосредоточен, чтобы не упустить гранту в переплетениях прямой улицы…

и несмотря на все препоны — мы добрались:) Саня герой!

ну а дальше осмотр баркасыча, понимание того, что баркасыч изумителен. вот прям ваще. Качаем колёса значит.

Пока качали, болтали с владельцем Алексеем. История собсно такова. На баркасе ездил его дядя вроде как. пробег под 100 тысяч минимум. но ещё в гдр авто было очень хорошо обработано, да и тут тоже следили. а вот потом, както он толи надоел, толи ещё что. вообщем встал баркас на прикол. потом дядя снял с него двери, чтобы отрезать от них сдвижные окна и приварить их на уазик. фары туда же ушли и бампер. но так ничего и не сделал. спустя несколько лет понадобился гараж и дядя отдал баркаса Алексею. Чтобы просто распилил его, да сдал в металл. к тому времени авто уже давно было утилизировано, чтобы не платить налог. Но Алексей оказался хороший мужик. Ему стало откровенно жалко такое хорошее авто пилить. Думал сам восстановить, да нету времени. Вот и решил выставить, может кто выкупит для восстановления. Вот такая вот история. Ну а дальше выдёргивание из плена. Баркас как почувствовал, что это его последний шанс на жизнь в каком либо виде, все колёса накачались без проблем. тормоза не закисли. И мы его достаточно легко выдернули через небольшой бугор. И занялись погрузкой…да…прицеп нам достался хороший, немецкий…вот тока за ним давно никто не следил, как следствие электрика на нём не работает, все провода порваны, лебёдка не работает, в одном месте он лопнул, но это я заварил перед поездкой. ну и самое весёлое — нет сходен:) пришлось выкручиваться:)



Саня вы поту лица работает пока я наслаждаюсь свежим деревенским воздухом и фоткаю:))

ну и при помощи ручной лебёдки затащили в принципе тоже без проблем, достаточно быстро:)

Саня похоже был очень рад:)



рассчитались, договорились о связи, вдруг дядя отдаст двери и другие запчасти. ну и двинули. Внимание кадр: Немецкий микроавтобус везёт на немецком прицепе немецкий микроавтобус
) прям Фашисты по дороге на Москву:)


Шучу конечно:) впереди у нас было… та да да…ту ду ду… ту ду ду — ту ду ду — ту — ту ду…

и да, дорога реально была та ещё:) 1 число, кто был в районе Москвы, тот знает:) снег, дождь…даа:) а мы уже больше суток без сна:)



но мы по чуть чуть обгоняли непогоду. увы очень хотелось спать, поэтому приходилось тормозить. в итоге вырвались из непогоды. немного проехали — тормознули часок поспать. проснулись — валит снег. опять едем…опять вырвались…опять поспали…и так далее:) и вот в 6 утра мы наконец на месте, отцепили баркасыча и быстрее домой спать:) На следующее утро он предстал вот в таком виде…

чумазяка:) продолжение следует…

Саня очень сосредоточен, чтобы не упустить гранту в переплетениях прямой улицы…

и несмотря на все препоны — мы добрались:) Саня герой!


ну а дальше осмотр баркасыча, понимание того, что баркасыч изумителен. вот прям ваще. Качаем колёса значит.

Пока качали, болтали с владельцем Алексеем. История собсно такова. На баркасе ездил его дядя вроде как. пробег под 100 тысяч минимум. но ещё в гдр авто было очень хорошо обработано, да и тут тоже следили. а вот потом, както он толи надоел, толи ещё что. вообщем встал баркас на прикол. потом дядя снял с него двери, чтобы отрезать от них сдвижные окна и приварить их на уазик. фары туда же ушли и бампер. но так ничего и не сделал. спустя несколько лет понадобился гараж и дядя отдал баркаса Алексею. Чтобы просто распилил его, да сдал в металл. к тому времени авто уже давно было утилизировано, чтобы не платить налог. Но Алексей оказался хороший мужик. Ему стало откровенно жалко такое хорошее авто пилить. Думал сам восстановить, да нету времени. Вот и решил выставить, может кто выкупит для восстановления. Вот такая вот история. Ну а дальше выдёргивание из плена. Баркас как почувствовал, что это его последний шанс на жизнь в каком либо виде, все колёса накачались без проблем. тормоза не закисли. И мы его достаточно легко выдернули через небольшой бугор. И занялись погрузкой…да…прицеп нам достался хороший, немецкий…вот тока за ним давно никто не следил, как следствие электрика на нём не работает, все провода порваны, лебёдка не работает, в одном месте он лопнул, но это я заварил перед поездкой. ну и самое весёлое — нет сходен:) пришлось выкручиваться:)



Саня вы поту лица работает пока я наслаждаюсь свежим деревенским воздухом и фоткаю:))

ну и при помощи ручной лебёдки затащили в принципе тоже без проблем, достаточно быстро:)

Саня похоже был очень рад:)



рассчитались, договорились о связи, вдруг дядя отдаст двери и другие запчасти. ну и двинули. Внимание кадр: Немецкий микроавтобус везёт на немецком прицепе немецкий микроавтобус



Шучу конечно:) впереди у нас было… та да да…ту ду ду… ту ду ду — ту ду ду — ту — ту ду…

и да, дорога реально была та ещё:) 1 число, кто был в районе Москвы, тот знает:) снег, дождь…даа:) а мы уже больше суток без сна:)



но мы по чуть чуть обгоняли непогоду. увы очень хотелось спать, поэтому приходилось тормозить. в итоге вырвались из непогоды. немного проехали — тормознули часок поспать. проснулись — валит снег. опять едем…опять вырвались…опять поспали…и так далее:) и вот в 6 утра мы наконец на месте, отцепили баркасыча и быстрее домой спать:) На следующее утро он предстал вот в таком виде…

чумазяка:) продолжение следует…
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
У меня было так ! Как умирают РАФы (последний коммент)!!!
Город Починок,Смоленской области через меня путь держали!
Это практически моя ситуация с Нысой! Для многих местных это просто рабочие машины не представляющие для них ни какой ценности!Так что с Алексеем тебе повезло!!!
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
У меня было так ! Как умирают РАФы (последний коммент)!!!
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Мишаня,
согласен, алексей годный дядя. ваще респекты ему всяческие
согласен, алексей годный дядя. ваще респекты ему всяческие
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
ну чтоже, обзор состояния небольшой. внутрянка…внутрянка хороша. я бы сказал прям ппц как хороша…

те кто в теме сразу заметили крутой ништяг — заводской инструментальный ящик



внутри правда не инструмент…а дополнительный топливный бак:)

хорошая штука ч0:) изнутри все двери, полости обработаны просто выше всяких похвал. ржавчины нет вообще в этих местах, даже намёка


идеальный, немного грязный потолок

хром фонарь и подсветка номера в хорошем стоянии


увы, из-за отсутствующих дверей налетело снега в кабину конеч, но он уже растаял весь к этому моменту и высох.

предварительное состояния дна, насколько смог залезть




место где была табличка. причём табличек две, что значит верхняя? что на ней за номер?

ну и сама табличка, авто 83 года

из ништяков ещё запаска покрашенная с почти новой резиной

и что меня особо порадовало — заводское жалюзи. причём блин реально прикольное, никогда таких конструкций не видел, рулон на пружинном валу:) пойдёт другу на его баркас наверно.

вот такие дела. блин, всерьёз задумываю о том, чтобы приварить на него кусок крыла с номером от зелёного. у этого состояние конечно судя по всему намного лучше…или просто набить номер на крыле? у меня таблички нет, просто выбит номер, причём судя по всему тоже кустарно взамен утерянной таблички. и ничё, гаишники не придрались к этому. вообщем хочу завесить его на подъёмник, посмотреть, что там внизу. если лучше — то наверно так и надо будет поступить.

те кто в теме сразу заметили крутой ништяг — заводской инструментальный ящик



внутри правда не инструмент…а дополнительный топливный бак:)

хорошая штука ч0:) изнутри все двери, полости обработаны просто выше всяких похвал. ржавчины нет вообще в этих местах, даже намёка


идеальный, немного грязный потолок

хром фонарь и подсветка номера в хорошем стоянии


увы, из-за отсутствующих дверей налетело снега в кабину конеч, но он уже растаял весь к этому моменту и высох.

предварительное состояния дна, насколько смог залезть




место где была табличка. причём табличек две, что значит верхняя? что на ней за номер?

ну и сама табличка, авто 83 года

из ништяков ещё запаска покрашенная с почти новой резиной

и что меня особо порадовало — заводское жалюзи. причём блин реально прикольное, никогда таких конструкций не видел, рулон на пружинном валу:) пойдёт другу на его баркас наверно.

вот такие дела. блин, всерьёз задумываю о том, чтобы приварить на него кусок крыла с номером от зелёного. у этого состояние конечно судя по всему намного лучше…или просто набить номер на крыле? у меня таблички нет, просто выбит номер, причём судя по всему тоже кустарно взамен утерянной таблички. и ничё, гаишники не придрались к этому. вообщем хочу завесить его на подъёмник, посмотреть, что там внизу. если лучше — то наверно так и надо будет поступить.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
А так всегда бывает - ищешь донора, находишь а он лучше твоего)))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Табличку изготовить не проблема.
Год назад стоило 250р. Плюс доставка из Сызрани.
Год назад стоило 250р. Плюс доставка из Сызрани.
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
заходи ко мне я кое что описал если есть вопросы задавай с радостью помогу чем смогу.да поздравляю с покупкой.хорошенький баркасик взял я на днях тоже второго взял год искал попозже у себя выложу поглядишь.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Misha,
где описал? ссылку кинь:)
где описал? ссылку кинь:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
у себя написал на страничке.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
BARKAS B1000 KM ШЫМКЕНТ
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
BARKAS B1000 KM ШЫМКЕНТ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение