Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: комуто может будет интересно, реализация электровентилятора.
Электро вентилятор на баркасе , это полная чушь . И вот почему . На холостых оборотах в радиаторе практически нет циркуляции жидкости . Соответственно он ничего не охлаждает . Многие скажут . Вот мне помогло . Да наверное в соотношении 1% из ста помогло . Но как решение проблемы перегрева . Это самое слабое из всех инженерных решений . Глобально решается переделкой помпы , на более производительную ) .Именно так . А НЕ УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРО ПОМПЫ ОТ ГАЗЕЛИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО . !.. :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение сигизмунд »

Я уж думал ты дымарь купил и медогонку :D :D :D
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
ну тут даже не буду спорить) моя этого не едал:) а вместо переделки помпы, можно как варик поставить уменьшенный шкив, дабы увеличить её скорость
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: можно как варик поставить уменьшенный шкив, дабы увеличить её скорость
Да это хорошо . Но как всегда есть НУАНС . Подшипники . Те что можно купить в магазине ( из говнолита ) и на родном шкиве ходят три месяца . . А производства СССР и ДКФ ДДР . Достать сложно . И когда удается . ЭТО СЧАСТЬЕ !!

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
А ты молодец тех . решение нашел в три секунды . Шаришь в технике . Вот что скажу Не место красит человека , а человек место :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
спасибо:)

ну вообще по опыту использования на москвиче с новодельной помпой Fenox - норм подшипники держат. при том что мотор постоянно крутится в 6ку
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

итак камрады, дайте плиз инструкцию по демонтажу двигателя и стёкол. вот кому не влом, распишите прям по пунктам:

1. открутил стартер
2. открутил тамто
3. открутил вот там то

ну и так далее)) потом в будущем попробую сфотать все эти дейвия и сделать инструкцию с фото
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение minicooper971 »

mouseTPAKTOPuCT: можно как варик поставить уменьшенный шкив, дабы увеличить её скорость
. Не всё так просто, как кажется. Ещё в советские времена гонщики на вазовских моторах делали нечто нелогичное, а именно устанавливали на помпу максимально большой шкив. Как думаешь зачем? Правильно- чтобы уменьшить обороты помпы и снизить вероятность вспенивания охлаждающей жидкости, что резко ухудшает циркуляцию.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

minicooper971,
ну сейчас чай не 70тые. и в моторах не вода а антифризы. у хорошего антифриза с этим всё в порядке. собственно у меня на москвиче уменьшенный гдето в полтора раза шкив. помпа современная, фенокс, белорусы. всё отлично работает, и подшипники тоже за более чем 30 тысяч чувствуют себя нормально

Отправлено спустя 36 секунд:
minicooper971: Ещё в советские времена гонщики на вазовских моторах делали нечто нелогичное, а именно устанавливали на помпу максимально большой шкив.
вообще если честно первый рас такое слышу. пруфы есть? фото? возможно ты путаешь, ставят увеличенные, но не по причине вспенивая, а просто спорт моторы крутят в 9-10 тысяч оборотов, и таких нагрузок помпа не выдерживает, также ставят увеличенные шкивы генератора да, по тойже причине.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

вид снизу — что же мы всё таки купили…

наконец выдалась возможность закатит баркас в основной бокс нашего славного ЯрТюнига, и завесить на подъёмнике, дабы наконец узнать — что же мы купили…
Изображение

очень порадовали полы переднего пассажира и водителя, очень очень хороши
Изображение Изображение
Изображение

рама вокруг двигателя тоже в отличном состоянии
Изображение Изображение

а вот дальше пошли косяки, наварены заплатки или усилители на раму в местах крепления передних торсионов
Изображение Изображение

посередине основной рамы тоже какаято непонятная заплатка
Изображение Изображение

и заплатка на заднем правом торсионе
Изображение

в целом это все косяки, в остальном дно меня порадовало. ещё заметил, что течёт рулевой редуктор, будем исправлять
Изображение

ну а дальше просто обзор конструкции и интересных деталей. вот таким образом выполнено сцепление и тормоза
Изображение

заборник бензина находится на дне бака, и штуцер сквозь кузов вниз ведёт. прикольно:)
Изображение

глушитель из нержавейки
Изображение

а дальше на фотках сразу несколько интересных деталей.
— судя по всему ещё заводские амортизаторы, ну или просто оригинальные
— размер пыльников штусов — монументальный :)) причём как я понял, сам пыльник стоит на месте, привод крутится внутри него.
— ручной тормоз — на передние колёса. да да, вон те троса которые сверху идут — это троса ручного тормоза:)
Изображение Изображение

ну и передние рычаги, торсионная подвеска. рычаги просто огромные:)
Изображение

пустой баркас получается с дико положительным развалом:) зато если его конкретно загрузить…да, да…может получится красивый отрицательный стенс:)
Изображение

ну и напоследок конструкция ограничителей хода подвески
Изображение

интересная машинка конечно:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

потихоньку движется дело, замучились снимать антенну с электро приводом, верхняя декоративная гайка закисла неслабо, как у меня получилось её открутить ничего не сломав — сам не понимаю:)
Изображение Изображение

сняли все обшивки, внутри дверей оказалось обильно намазано антикором, как следствие состояние дверей близко к идеалу
ИзображениеИзображение

ну а потом наконец настал черёд силового агрегата.
Изображение

слил антифриз, в систему оказался достаточно неплохой по виду зелёный антифриз, это хорошо, что мотор не стоял слитый. все радиаторы в порядке, ничего не текло тоже. разобрал всё что мешало снять двигатель
Изображение Изображение
Изображение

система зажигания непонятная несколько, это самодельное чтото? от катушек сюда провода шли, в этот блок.
Изображение

ну и наконец свершилось:)
Изображение

места конечно дофига, можно блин v8 воткнуть легко:))
Изображение Изображение

сейчас пока стоит в таком виде, навесуха почти вся снята, осталось вынуть коробку.
Изображение Изображение

из ништяков подогнали банку от мерина, состояние хорошее весьма. думаю она найдёт своё место в баркасе. тоже ведь родное фашистское:)
Изображение Изображение

ну и на правах рекламы, запчасти в продаже

корпуса фильтров с фильтрами, катушки и прочее
Изображение Изображение

радиатор охлаждения, полностью исправен, с электрическим вентилятором и куском шланга с трубой и датчиком включения.

Изображение Изображение

налетай, торопись, покупай — живо-пись:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение ратибор »

mouseTPAKTOPuCT:ну и наконец свершилось:)
Изображение
а движок-то от вартбурга (голова по крайней мере)
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

ратибор,
а в чём отличие?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение ратибор »

на Вартбурге радиатор стоял позади двигателя (смотри Макет ходовой Wartburg 353. ) и вал вентилятора выходил из помпы. На Баркасе вал короче, задняя крышка помпы глухая (на одно уплотнение меньше, одной возможной течью ОЖ меньше). других принципиальных отличий вроде не было.
Аватара пользователя
Gabel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 43
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение Gabel »

mouseTPAKTOPuCT, привет! Предложения о продаже деталей, лучше разместить в соответсвующем разделе ветки Barkas :oops:
Аватара пользователя
Автор темы
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

ратибор,
аа, понятно. ну тогда возможно не мотор, и не крышка, а только сама помпа:)

Отправлено спустя 30 секунд:
Gabel,
ку камрад, куда пропал?:) да я знаю, просто времени не хватает всё раскомпоновать и выложить
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    1006 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Ретро Фуд-трак по Армянски
    Димон » » в форуме ЕрАЗ
    4 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24321 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1661 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4090 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»