вид снизу — что же мы всё таки купили…
наконец выдалась возможность закатит баркас в основной бокс нашего славного ЯрТюнига, и завесить на подъёмнике, дабы наконец узнать — что же мы купили…
очень порадовали полы переднего пассажира и водителя, очень очень хороши
рама вокруг двигателя тоже в отличном состоянии
а вот дальше пошли косяки, наварены заплатки или усилители на раму в местах крепления передних торсионов
посередине основной рамы тоже какаято непонятная заплатка
и заплатка на заднем правом торсионе
в целом это все косяки, в остальном дно меня порадовало. ещё заметил, что течёт рулевой редуктор, будем исправлять
ну а дальше просто обзор конструкции и интересных деталей. вот таким образом выполнено сцепление и тормоза
заборник бензина находится на дне бака, и штуцер сквозь кузов вниз ведёт. прикольно:)
глушитель из нержавейки
а дальше на фотках сразу несколько интересных деталей.
— судя по всему ещё заводские амортизаторы, ну или просто оригинальные
— размер пыльников штусов — монументальный

) причём как я понял, сам пыльник стоит на месте, привод крутится внутри него.
— ручной тормоз — на передние колёса. да да, вон те троса которые сверху идут — это троса ручного тормоза:)
ну и передние рычаги, торсионная подвеска. рычаги просто огромные:)
пустой баркас получается с дико положительным развалом:) зато если его конкретно загрузить…да, да…может получится красивый отрицательный стенс:)
ну и напоследок конструкция ограничителей хода подвески
интересная машинка конечно:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.