помучившись, поматерившись, с помощью какойто там матери — таки вытащил автономную печку ничего не повредив:) доволен как удав, клёвая штука блин:)
ну а потом занялся ответственным заданием — снятием потолка. в целом ничего сложного, просто требует аккуратности и неторопливости. на москвиче потолок НАААМНОГО сложнее ставиться и снимается:) баркас в этом плане даже рядом не валялся:))) так что потолок снял в целости и сохранности:)
а на крыше не без косяков. ржавчина в месте заглушки места от фары
ну и ещё несколько очагов. но тоже в целом мелочи жизни
снял колхозные доп стопы с задней двери, обивку с боковой, ну и на этом разборка салона почти завершилась.
вот небольшой обзор кабины, ржавчина есть. но смотришь фотки некоторых — и понимаешь, что это в приципе фигня
ну и вот ещё клёвый ништяг — магнитола Berlin
такие дела. а по кнопкам из пред идущей записи
— первые две непонятно что делают, третья это аварийка, потом два выключателя тоже непонятные, при вытаскивании шестого — чтото начинает гудеть, какойто электро мотор. но вроде не печка. ибо печка включается на панели кажись…как вариант, принулительное включение эл. вентилятора охлаждения. ну а последний тумблер — это управление эдектрической антенной. вверх и вниз:) попробовал — работает:)))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.