Это кемпер . Причем ( вествалия ) весьма распостраненная фирма занимаюшеяся производством кемперов
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Не надо ничего проверять . И вот почему . Есть такая поговорка Умный учится на чужих ошибках .............. Надо приехать ко мне посмотреть на конструкцыю и как ее разобрать . Выслушать лекцыю ( на тему если жизнь на марсе ) . И посмотреть как и по какой технологии сделать привод . Это самое простое и самое грамотное решение . Особенно исходя из того что до Москвы о тебя ( всего два локтя по карте )

Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Пожалуйста . Здесь надо понимать , что заводу ( монопенисуально ) какую деталь разробатовать . Важно что бы она не вышла из строя хотя бы лет 5 ( требовани тех допуска ) и укладывалась в его нормы . В связи с вышесказанным заявляю что методика стыковки разработана и ипробована . Тебе осталось просто скопировать . ( плотить за это не надо , я не делаю секретов из разработак )
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Что касается ( нытья ) . Сушествуют разные методы прихода в ретро мир . Лучше всего данное данное действие описанно следующей фразой . Я ее процетирую . СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ЧТО ЛЮДИ СМОТРЯ НА ОДНО И ТОЖЕ МОГУТ ВИДЕТЬ РАЗНОЕ ( Библия ) В других религиях есть аналогичные фразы . Но я к сожалению не умею писать по арабски
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
У два т скорость набора оборот значительно выше чем у 4т . Это и понятно у 4т сказываются огромый тормозящей момент ГРМ . Так же играет роль неподресоренная масса клапана . ( если задать очень больщей момент инерции то пружина просто не успеет преодолеть неподресоренную массу самого клапана ) Как следствие ( встреча на эльбе ) У два т этих деталей просто нет в наличии и как следствие скоронаборность его ограниченна , олко приделом прочности подшипников колен вала и материала поршня ( В момент его нахождения в критической точке массы ) . Таким образом при равной приблизительно кубатуре ( близкой ) 2т значительно шустрее 4т . Да вот еще что дабы получить приблизительно равные показатели 2т и 4т для корректности сравнения . есть спецыальная формула ( ну не будеи лезть в дебри ) Скажу по простому 2т один литр это 4т 1.3 литра . А так скажу . Нет смысла спорить с теории ДВС ( она придуманна давно . ) Но есть смысл ее изучать , многие веще становятся более понятны
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Да все что я написал совершенно не умоляет достоинств 412 двигателя . 412 двигатель хорошей двигатель , я гонялся на нем в молодости когда занимался в ЦАМКИ . ( было такое время в 80 годах прошлого столетия )
