Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Предыстория автомобиля:
Стоял этот немецкий фургон почти на заднем дворе немецкого же посольства в москве:) какова ирония а?:) оригинальный цвет — олива. возможно использовался в армии, но увы, история до покупки его в химках предыдущим владельцем — не сохранилась. Бывший хозяин — хотел сделать реплику санитарной машины, но у него руки не дошли, он его только спас из Химок и хранил для нас с любимкой:) спасибо ему за это:)
вот ссылка на страницу на драйве бывшего хозяина
https://www.drive2.ru/r/barkas/288230376151999160/
Двигатель и Трансмиссия:
всё по заводу, был на ходу 4 года назад.
К слову, если кому интересно, то ввиду будущей замены мотора, заводской вместе с кпп будет выставлен на продажу, также как и ещё один, лежащий в багажнике:)
Подвеска, Салон, Кузов:
всё по заводу.
Планы:
Основная задумка, создать на его основе фуд-трак. если по русски — автолавка:) если по простому — фургончик для продажи кофе, хот-догов, мороженного, пончиков, вафель и всего до чего мы додумаемся:) оформление будет в ретро стиле. красивый и яркий фургончик должен получится:) естественно многое будет переделано, в данный момент по плану установка двигателя УЗАМ объёмом 1.7 с КПП от Москвич 2141 и сопутствующие этому доработки. так что если вы фанат заводского состояния и любые переделки вызывают у вас неконтролируемое жжение в области чуть пониже спины — то лучше не читайте далее, для вас это будет только огорчение, а мне слушать нытьё на тему "какую машину испортил и исколхозил" — не интересно:) Впрочем не особо упоротые стокеры могут пойти на сделку со своей совестью и решить, что мы просто делаем реплику экспериментальной машины, которая была на заводе в 69том году, ибо:
"15 мая 1969 года был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Однако советская сторона отказалась от поставок данного двигателя, так как на него приходились более выгодные экспортные поставки. "
Ну а всем остальным — Добро пожаловать в наше кафе, к сожалению кофе машина и автомат для попкорна ещё не установлен, так что вы как нибудь сами:)
более полный и подробный журнал авто ведётся на сайте драйв2.ру, вот ссылка
https://www.drive2.ru/r/barkas/1564874/
там же моно поглядеть мои прошлые проекты:)
Стоял этот немецкий фургон почти на заднем дворе немецкого же посольства в москве:) какова ирония а?:) оригинальный цвет — олива. возможно использовался в армии, но увы, история до покупки его в химках предыдущим владельцем — не сохранилась. Бывший хозяин — хотел сделать реплику санитарной машины, но у него руки не дошли, он его только спас из Химок и хранил для нас с любимкой:) спасибо ему за это:)
вот ссылка на страницу на драйве бывшего хозяина
https://www.drive2.ru/r/barkas/288230376151999160/
Двигатель и Трансмиссия:
всё по заводу, был на ходу 4 года назад.
К слову, если кому интересно, то ввиду будущей замены мотора, заводской вместе с кпп будет выставлен на продажу, также как и ещё один, лежащий в багажнике:)
Подвеска, Салон, Кузов:
всё по заводу.
Планы:
Основная задумка, создать на его основе фуд-трак. если по русски — автолавка:) если по простому — фургончик для продажи кофе, хот-догов, мороженного, пончиков, вафель и всего до чего мы додумаемся:) оформление будет в ретро стиле. красивый и яркий фургончик должен получится:) естественно многое будет переделано, в данный момент по плану установка двигателя УЗАМ объёмом 1.7 с КПП от Москвич 2141 и сопутствующие этому доработки. так что если вы фанат заводского состояния и любые переделки вызывают у вас неконтролируемое жжение в области чуть пониже спины — то лучше не читайте далее, для вас это будет только огорчение, а мне слушать нытьё на тему "какую машину испортил и исколхозил" — не интересно:) Впрочем не особо упоротые стокеры могут пойти на сделку со своей совестью и решить, что мы просто делаем реплику экспериментальной машины, которая была на заводе в 69том году, ибо:
"15 мая 1969 года был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Однако советская сторона отказалась от поставок данного двигателя, так как на него приходились более выгодные экспортные поставки. "
Ну а всем остальным — Добро пожаловать в наше кафе, к сожалению кофе машина и автомат для попкорна ещё не установлен, так что вы как нибудь сами:)
более полный и подробный журнал авто ведётся на сайте драйв2.ру, вот ссылка
https://www.drive2.ru/r/barkas/1564874/
там же моно поглядеть мои прошлые проекты:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Будет интересно последить за преображением машины. Главное не пропадай. Почаще фото отчёты выкладывай
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Andrews6666,
конечно:) хоть в общении со старыми авто и не новичёк уже, но я больше по москвичам, и в баркасоведении новичок:) так что будут и отчёты, и вопросы:)
конечно:) хоть в общении со старыми авто и не новичёк уже, но я больше по москвичам, и в баркасоведении новичок:) так что будут и отчёты, и вопросы:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
mouseTPAKTOPuCT, Да несчастливая машина . Парень из Мытишь ней воевал , затем Фрегат . Теперь ты . Интересно поедет ? ( можешь не отвечать это вопрос риторический ) Поедет конечно КОФЕМ ТОРГОВАТЬ .
Отправлено спустя 47 секунд:
А Москвич и правда очень хорошей у тебя РЕСПЕКТ !!!
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Вот посмотри как он выглядел ( потянешь такое ? )
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И я пойду ( веришь или нет ? ) Если ты действительно сделаешь Хоть что то похожее на тот проэкт . Называется он баркас 1100 .
Отправлено спустя 47 секунд:
А Москвич и правда очень хорошей у тебя РЕСПЕКТ !!!
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Вот посмотри как он выглядел ( потянешь такое ? )
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вопросов у тебя будет много . После Москвича баркас покажется очень сложной машиной ( Другая инженерная школа ) . Но к счастью на форуме все ответы есть ( кури форум ) . Запасайся спец инструментом . Без него в баркасе никуда !!!!!
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Да жалко машинку .что превратят в кофейню. что много кофей развелось .
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кекс,
а тут всё намного проще, готовый узел ДВС-КПП воткнуть и отцентровать сварив подрамник. у меня вот только вопрос к тем кто ставил кпп от москвича - а что там со ШРУСами? подходят родные? или тоже берутся от москвича? или делаются самодельные из двух?
Владимир1959,
я же вроде просил в начале не ныть? проходите мимо просто.
а вот тут поподробнее можно?Парень из Мытишь ней воевал
ну фрегат его просто купил да поставил до лучших времён:)
у меня поедет:) да ещё так, как ни один баркас не ездил:) насчёт кофе - ну а что, пусть ещё стоит и гниёт пять лет ожидая ценителя? а он ведь начал уже ржаветь, ещё год-два - и передних арок не будет. боковая дверь с отвалившейся шпатлёвкой - на очереди. а так авто получит вторую жизнь, причём внешне изменения будут минимальны, просто красивый и холёный баркасик рвущий с места так, что немцам и не снилось:) по твоему эта участь хуже чем красивое гниение в ожидание "дриставратора", у котого в 50% случаем будет гнить дальше?:)
шпасиба:) год времени и сил:)
за видео спасибо, познавательно. жаль по немецки. пролистал, на каком хронометраже там про УЗАМ? потянуть не проблема, мы в мазду rx-8 ставили мотор от приоры и стыковали это с родным маздовским автоматом.
а тут всё намного проще, готовый узел ДВС-КПП воткнуть и отцентровать сварив подрамник. у меня вот только вопрос к тем кто ставил кпп от москвича - а что там со ШРУСами? подходят родные? или тоже берутся от москвича? или делаются самодельные из двух?
да бросьте пугать:)) почитал там да сям твои комменты, всех запугиваешь:) одного вон дядю даже отговорил от покупки:) болты все метрические, так что никаких проблем пока не вижу, только незнакомая конструкция самого пепелаца:)
кувалда, монтага да болгарка со сваркой - универсальные съёмники всего и вся:)
Владимир1959,
ну да ну да, пусть лучше стоит и гниёт. плавали, знаем. потом только вместо авто в объявлении "продам запчасти, кузов сгнил"
я же вроде просил в начале не ныть? проходите мимо просто.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Не ною я .а высказал свою точку зрения. у каждого свои тараканы в голове и они имеют право на жизнь .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Да уж лучше так. Чем издевательство над редким Басиком с историей. Думаю, надо ретрокомерсам, у которых нет денег на Газель для кофейни, сделать отдельную ветку. Читая очередной опус про эксплуатацию и переделку Басика не по назначению образуется ещё один рубец на сердце. Так и до инфаркта не далеко. И вспоминается песня Макаревича про то, "Что бы не стать этаким вот музеем в нужный момент лучше пойти ко дну". Лично моё мнение. Или, забить и сделать из Таураса рюмочную? НЕДОЖДЁТЕСЬ!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
вот мой ответ ..отношения к во становлению авто ...посмотри драйв 2 мой ник Владимир 195988 . фольксваген транспортер Мой бус https://www.drive2.ru/users/vladimir195988/
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
на 3.47 минуте движок зверь я так понимаю
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
как понял из разговора в конце то что СССР подвела поставки двигателей и комплектующих ))))))
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
как понял из разговора в конце то что СССР подвела поставки двигателей и комплектующих ))))))
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 15.06.2014
- Авто: toyota Hiace 87 2.4D + Ford Transit 88 2.5D
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер ИТ + Разборка авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Murmansk
- Возраст: 40
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
или мороженое согласно климату.
надо тоже кофейню сделать. у меня есть фиат гнилой непереоформляемый но на ходу... дукато1.
или мороженое согласно климату.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
В чем отличие . А вот в чем . Смотришь на узел ( и в голове всплывает аналогия ) . Разбираешь ( если удалось ) и понимаешь что ничего подобного еще не разу не видел . Это начинает раздражать ( а почему так сложно или наоборот так просто . Это зависит от степени твоего образования . ) Ну как правило гаражник самоучка он бесится и стремится все переделать . А профельный специалист , удивляется и перестает считать современное авто за машину .
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Отправлено спустя 27 минут 43 секунды:
Короче говоря так . Приводы надо делать по следующей технологи ( если кпп 41 ) . Внутренняя граната 41. внешней кусок привода от баркаса ( если сможешь разобрать не покалечив ) . Или внешнею часть привода от нивы и протачивать ступицу под нивоский подшипник .
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 33 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
На тему сделаешь или не сделаешь . Я например не умею делать плохо . А хорошо это дорого . А на дорого не у всех есть . А уж у кого есть столько сколько мне интересно . Тому надо как с завода ( впрочем она и будет с завода ибо я их делаю на заводе по всем заводским технологиям ) .
Отправлено спустя 1 час 14 минут 14 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кашу было легко контролировать . ( Правила данного ресурса это позволяют ) . В настояшей момент , как ты успел заметить я особо не кипишую . А знаешь почему ?
Начнем с того что на баркасе ШРУЗОВ нет . Там есть приводы . Потом как ты себе представляешь слово ( ПОДХОДЯТ ) Если они разные впринцыпе .? Можно конечно скрестить . Но нужны станки и сварка ( лучше аргон )
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Это не незнакома конструкцыя . а другая инженерная школа . Это разные вещи .
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
В чем отличие . А вот в чем . Смотришь на узел ( и в голове всплывает аналогия ) . Разбираешь ( если удалось ) и понимаешь что ничего подобного еще не разу не видел . Это начинает раздражать ( а почему так сложно или наоборот так просто . Это зависит от степени твоего образования . ) Ну как правило гаражник самоучка он бесится и стремится все переделать . А профельный специалист , удивляется и перестает считать современное авто за машину .
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И ЭТО ПРАВЕЛЬНО ( Так держать !!!) Пока есть такие люди , Я без денег не останусь
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ну на тему внешнего вида оно и понятно . А вот ( рвущий ) Это вопрос спорный . Два т с места мало кто догонит . Другое дело когда достиг 60 км ч . Но тут надо понимать средняя для баркас это 75 км ч . Если больше то проблемы с управлением ( Безопасным управлением ) .
Отправлено спустя 27 минут 43 секунды:
Короче говоря так . Приводы надо делать по следующей технологи ( если кпп 41 ) . Внутренняя граната 41. внешней кусок привода от баркаса ( если сможешь разобрать не покалечив ) . Или внешнею часть привода от нивы и протачивать ступицу под нивоский подшипник .
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 33 секунды:
Ну а че тут подробнее . Досталась машина от родственника , который в свою очередь привез ее из германии . Несправился мальчик нужны знания и деньги . Ни того ни друго нет . Продал .
Не не так . Фрегат хотел скорую . Купил совсем грусную . Спросил у меня сделаешь . ЛЕГКО ( даже если одна крыша осталась ) СДЕЛАЮ . Спросил цену . И решил что лучше найдет донора и сделает все сам . Затем не сделал . и купил скорую производство пиндостан . На сим и успокоился . А это все куда девать ? Жалко сгниет продал тебе .
Быстро молодец , обычно два года и куча бабла .
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
На тему сделаешь или не сделаешь . Я например не умею делать плохо . А хорошо это дорого . А на дорого не у всех есть . А уж у кого есть столько сколько мне интересно . Тому надо как с завода ( впрочем она и будет с завода ибо я их делаю на заводе по всем заводским технологиям ) .
Отправлено спустя 1 час 14 минут 14 секунд:
Раньше так и было . ( в те времена когда я модерировал ветку баркаса ) Тема называлась Баркас с 4т и всякими БЮДЖЕТНЫМИ переделками . Там собственно они в свой каше и варились .
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кашу было легко контролировать . ( Правила данного ресурса это позволяют ) . В настояшей момент , как ты успел заметить я особо не кипишую . А знаешь почему ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
Кирилл,
Владимир1959,
https://www.drive2.ru/r/moskvich/225632/
восстановление авто. сравните со своим.
Борис,
Кекс,
очередной бред фанатика. вот ты лично, готов своими руками распилить и сдать в металлолом отличного баркаса, лиш бы он не достался такому как я?
при чём тут нет денег? за 50 можно купить нормальную газель, и проблем с запчастями никаких. ещё раз для глупых - мне не нужна газель, и фольц, ничего современного. хочется сделать красиво, ярко, в ретро стиле. говнокофеен из фиатов и фордов как грязи. вот только за них даже взгляд не цепляется.
ой я тебя умоляю. рука лицо. рубец через попец похоже расширяется от неконтролиюемого выброса тепловой энергии. тех кто сохранит заводские баркасы для истории - хватает и без меня, машина не раритетна. так что твоя истерика как минимум не понятна.
Владимир1959,
и что там восстановлено? так себе покраска прямо без разборки многих элементов? прямо по грязи, по амортизаторам и прочему прочему? ну охренеть просто какой подход. потом присрали антенну зачемто, ну и прочие дриставраторские штучки. вот ТУТВладимир1959: вот мой ответ ..отношения к во становлению авто ...посмотри драйв 2 мой ник Владимир 195988 . фольксваген транспортер Мой бус https://www.drive2.ru/users/vladimir195988/
https://www.drive2.ru/r/moskvich/225632/
восстановление авто. сравните со своим.
Борис,
не подвела, а отказались, ибо моторов и так не хватало для москвичей. хотя разговор в конце судя по всему об этом:
В 1993 оборудование предприятия было демонтировано и упаковано для отправки в Россию с целью организации производства микроавтобусов на Кировском заводе под Санкт-Петербургом, однако из-за отсутствия свободноконвертируемой валюты у российской стороны сделка не состоялась, и весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом.
Кекс,
ну я по кухонному. окей, правильно привода, согласен. советские станки и аргон есть.
чёт сомневаюсь я, механика есть механика. пока не убедил, проверю. о результате доложу.
ой я тебя умоляю:) москвича видел? как думаешь, мало там сварки и болгарки было?:)
нее, даже у узама момента будет больше. КШМ тяжелая.
ВОООТ!!! За это спасибо от души. наконец полезная и дельная информация, а то уже устал читать нытьё стокеров на тему про..губленнго баркаса.
и за это спасибо, добавим в историю.
ну а бабла ушла, и уходит куча) и это с учётом того, что всё делаю сам. а про быстро - ниже написал
ну я просто после пары прошлых проектов понял - надо делать быстро. иначе это задалбывает, и растягивается ещё сильнее. и никакого удовольствия не получаешь. лучше чтото не доделать, но чтобы авто ездило, дарило радость. осознание того, что не зря, что получилось круто. ну и от этого будут силы и желание доделывать остальные мелочи.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыmouseTPAKTOPuCT
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1985г.в. - Ретро Фуд-трак "Верещагин" в Ярославле.
скинули тут кстати интересную фотку, ничё так смотрится
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение