В1000 продаю ⇐ Barkas. Автомобили и запчасти
Модератор: Кекс
-
Автор темыmalzoleg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.01.2016
- Авто: Баркас 1000, 1986 (1960)
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Лен.область
В1000 продаю
Продаю В1000. Покупал в Германии в 1992. По документам 1986. На самом деле должен быть старше. Горловина на морде. Очень мне нравился этот автомобиль. Бегал шустро. Кузов крепкий. В 1996 заклинило коробку при выезде из гаража задним ходом. В те годы можно было запросто купить в киоске бадягу. Когда сливал масло, вытекала грязная вонючая водичка, аж выворачивало. В коробке один зуб выкрошился. С тех пор стоит в разобранном виде. Был у меня в то время ещё один, бывшая скорая. На нем и ездил. С этим не торопился. По случаю купил ещё два Баркаса на запчасти. На одном была такая же коробка, но целая. Кузова были так себе. Распилил выкинул. Но кое-что оставил на запчасти. Стёкла, торсионы, и прочее. Всё мечтал, что появятся время и деньги обязательно всё переберу сделаю, чтобы был, как игрушка. Вроде всё есть. Краску купить осталось, резинки новые. Покрасить, собрать и ездить. Прошло 20 лет. За это время получилось только подшпаклевать и ошкурить. Понимаю, что видимо уже никогда не найду на него времени. Второй Баркас давно уже продал. Езжу на японках. Руки не поднимались выкинуть. Очень не хочется с ним расставаться, но принял решение, если до конца января его не купят за 200$, порежу и сдам в металлолом. Отдам со всеми запчастями. Прошу прощения за отсутствие фото. Потерял где-то в дебрях компьютера. Выложу позже.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Г1А1-02 "Кубань"
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 43
Re: В1000 продаю
malzoleg, Вы абсолютно правильно сделали, что разместили объявление о продаже Barkasa B1000 на нашем форуме. Постараемся Вам помочь!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Авто: В поисках ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: поверенный
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Автор темыmalzoleg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.01.2016
- Авто: Баркас 1000, 1986 (1960)
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Лен.область
Re: В1000 продаю
посмотреть можно в Глебычево, если фото не отпугивают. Условия в любом случае те же.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: В1000 продаю
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.12.2015
- Авто: ZUK 1980 г/в. бортовой. двиг. ЗМЗ сотка
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: автохирург
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
Re: В1000 продаю
с удовольствием купил но доставка в Курск 40 т.р.. если никто не купит куплю документы с табличкой и стёкла
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: В1000 продаю
Как на мой взгляд пускать его на доки не правильно он не труп, по моему его надо довести до ума.
-
Автор темыmalzoleg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.01.2016
- Авто: Баркас 1000, 1986 (1960)
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Лен.область
Re: В1000 продаю
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Вот и я так думаю.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Кстати год я неверно указал. У другого моего был 86, перепутал, у этого 82 по документам. Табличку не помню. Где она должна быть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: В1000 продаю

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
malzoleg, А для тебя что важнее деньги или от железа избавится ?
Ну рем завод видимо

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
malzoleg, А для тебя что важнее деньги или от железа избавится ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: В1000 продаю
Документы старого образца, для переоформления нужно будет писать заявление именно в том гаи где карточка учёта, так что теоретически правильней с начало представить настоящее железо к осмотру (даже в состоянии как на фото), а потом уже лепить таблички на донора.
Купите 3 литра гуаши в цвет и покрасьте кузов, соберите решётки внешнии, что бы машина имела вид, и купят её за такие деньги по любому, лишним не будет, всё равно её в гаи тащить. А лучше всего, если Вы сами сейчас переоформите ПТС
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: В1000 продаю
Если так случится, что всё-таки не выкупят и примете решение его пилить
- я бы забрал/выкупил некоторое железо. В частности подоконное и юбку, плюс ещё по месту что-нибудь. Также могу на выходных помочь с разбором при необходимости.

С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыmalzoleg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.01.2016
- Авто: Баркас 1000, 1986 (1960)
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Лен.область
Re: В1000 продаю
вид, сфотографировал, и ждал покупателей. Как Вы, 500$ за блок двигателя, 500$ за коробку, 500 за документы, ну или сколько там это может стоить? И, ещё 20 лет ждать? Забирайте кому надо. А я буду забывать его потихоньку. Мне это решение итак не просто далось.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Про рем. завод не знаю. Выгонял и разтамаживал по честному с этими номерами. Про то, что это 60-е узнал недавно благодаря этому форуму. Теперь уже не вижу смысла восстанавливать его историю. Меня он устраивал и таким. Кстати, всегда хотел, чтобы он только внешне выглядел так. А, внутри был заряжен. было время всё примерял, какой двигатель туда можно было бы воткнуть, какой краской выкрасить, тонировка, столик в салон и прочие удобства. Но, здесь на форуме "колхоз" не приветствуется. Я уже понял, что ошибался. В то же время делать оригинал душа не лежит. Не моё это, наверное. Ещё раз пишу, за 20 лет я не нашёл возможности заняться им. Но, в то же время и выкинуть руки не поднимались. Представьте есть гараж с ямой, а я свою машину, а теперь ещё сына, ремонтирую на улице, или в чужих сервисах. Что это? Все родные крутят пальцев у виска. Легко даётся такое решение? Что здесь важнее? Деньги? Вы только налоги прикиньте, которые я за это время заплатил. Или, очистить гараж? Да и то и другое, и сразу. Если бы хотел денег, придал бы деталям товарный
вид, сфотографировал, и ждал покупателей. Как Вы, 500$ за блок двигателя, 500$ за коробку, 500 за документы, ну или сколько там это может стоить? И, ещё 20 лет ждать? Забирайте кому надо. А я буду забывать его потихоньку. Мне это решение итак не просто далось.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Про оформление и подготовку прошу не грузить. Делаем договор. Отдаю, что есть, и он Ваш. Если в законный срок не переоформите на себя, сниму с эксплуатации. Все дополнительные движения, только за деньги. Знаю, что варианты переоформления есть в любом состоянии транспорта. Это только Ваше желание.собаковод:Документы старого образца, для переоформления нужно будет писать заявление именно в том гаи где карточка учёта, так что теоретически правильней с начало представить настоящее железо к осмотру (даже в состоянии как на фото), а потом уже лепить таблички на донора.Купите 3 литра гуаши в цвет и покрасьте кузов, соберите решётки внешнии, что бы машина имела вид, и купят её за такие деньги по любому, лишним не будет, всё равно её в гаи тащить. А лучше всего, если Вы сами сейчас переоформите ПТС
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Сергей, если надо, так забирай. Или, ты хочешь чтобы я эти 200$ ещё дробил. По моему это минимум.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: В1000 продаю
Такова правда жизни, что никто не будет заморачиваться вытаскивать его от Вас, это слишком "дорого" и даже доехать до Вас из Питера дорого. Я уж не говорю за пять тысяч чтобы дотащить его на эвакуаторе до Питера. Вопрос у всех стоит куда его потом девать?! Потому что даже в теперешнем состоянии это нужно как минимум 400-800 тысяч, чтобы поставить его на ход. И три литра гуаши не спасут, поскольку без волосатой лапы его не зарегистрировать, как я не смог зарегистрировать свой с прямыми документами, заехав самостоятельно в МРЭО и имея все таблички, циферки, документы и т.п. в оригинале. Главная ценность, что Вы имеете - документы+необходимое для документов железо. Остальное - реально хлам, на текущий момент интересный только "восторженным въюношам" и вторчермету.
Так что реально он стоит ничего, к сожалению, я не первый год в теме, и жалко, но сейчас, в этой стране, "вдали" от крупного города... нужно быть большим энтузиастом чтобы взяться за него...и спасибо, реально СПАСИБО, что ВЫ нашли способ привлечь к этой машине внимание, а не просто сдали её.
Я действительно понимаю ситуацию и нежелание "растягивать" всё это, у самого 6 машин из которых 4 в таком же состоянии, но я буду рад, если кто-то заберет его как есть - за спасибо, ибо цена и есть спасибо!
Как я и писал, скажем мне его целиком некуда девать, поэтому даже при наличии денег... ну некуда, к сожалению. Документы мне не интересны, железо интересно только с той целью, чтобы не делать его самому заново, а просто взять и вварить, поэтому сами понимаете... 15000 за 10 кг железа?!
Кстати насчет документов, у меня есть"клиент" на современные документы от одной из моих машин 1969 года, вместе с железом, движком... за 5000... уже полгода он есть и... ничего. Он просто иногда хочет и только. К сожалению.
Так что думаю подождем до конца месяца, надеюсь найдется небезразличный человек! А там видно будет.
Так что реально он стоит ничего, к сожалению, я не первый год в теме, и жалко, но сейчас, в этой стране, "вдали" от крупного города... нужно быть большим энтузиастом чтобы взяться за него...и спасибо, реально СПАСИБО, что ВЫ нашли способ привлечь к этой машине внимание, а не просто сдали её.
Я действительно понимаю ситуацию и нежелание "растягивать" всё это, у самого 6 машин из которых 4 в таком же состоянии, но я буду рад, если кто-то заберет его как есть - за спасибо, ибо цена и есть спасибо!
Как я и писал, скажем мне его целиком некуда девать, поэтому даже при наличии денег... ну некуда, к сожалению. Документы мне не интересны, железо интересно только с той целью, чтобы не делать его самому заново, а просто взять и вварить, поэтому сами понимаете... 15000 за 10 кг железа?!
Кстати насчет документов, у меня есть"клиент" на современные документы от одной из моих машин 1969 года, вместе с железом, движком... за 5000... уже полгода он есть и... ничего. Он просто иногда хочет и только. К сожалению.
Так что думаю подождем до конца месяца, надеюсь найдется небезразличный человек! А там видно будет.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение