Рулевая рейка на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Рулевая рейка на РАФ
Никто не задумывался о том чтобы поставить рулевую рейку вместо всей трапеции и редуктора? По индивидуальности РАФа я пока не совсем ещё разобрался, а вот по другим машинам слышал немало отзывов, что рейку поставить гораздо проще и легче, чем перевести родную трапецию на инородный редуктор с ГУР. Рейку можно взять к примеру от маркообразных, либо чего то большого, близкого по ширине к РАФу.
У кого какие мысли возможно ли и целесообразно ли это сделать?
У кого какие мысли возможно ли и целесообразно ли это сделать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Рулевая рейка на РАФ
В паре с рейкой нужен угловой редуктор. Целиковый вал, идущий от редуктора к рейке, может проходить только вплотную к левому лонжерону, но вал рейки никак не окажется на этой линии, он правее, ближе к центру машины. Выход - если вал от углового редуктора будет сочленённым в нескольких местах и будет проходить ближе к двигателю и над картером сцепления, но уж больно сложная конструкция выходит.
Чтобы обойтись без углового редуктора, можно перевернуть рулевые рычаги так, чтобы рейка оказалась спереди колёс, как это сделано на Фордах Сиерре и Скорпио, но велика вероятность не попасть в углы поворота. Кроме того, рулевой вал будет сочленённым как минимум из трёх частей.
В итоге, вместо множества шарниров, мы получим множество крестовин и подвесных подшипников, а тогда зачем оно надо?
Чтобы обойтись без углового редуктора, можно перевернуть рулевые рычаги так, чтобы рейка оказалась спереди колёс, как это сделано на Фордах Сиерре и Скорпио, но велика вероятность не попасть в углы поворота. Кроме того, рулевой вал будет сочленённым как минимум из трёх частей.
В итоге, вместо множества шарниров, мы получим множество крестовин и подвесных подшипников, а тогда зачем оно надо?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Re: Рулевая рейка на РАФ
Зачем рулевое с ГУР? Проще содержать подвеску и рулевое нормальном рабочем состоянии. И ГУР не понадобится! Я понимаю, что хочется крутить руль, одним пальцем, но рисковать при этом остаться вообще без управления?! Я уже писал в теме"рулевое управление", что рулевка на РАФе, штука коварная и лезть туда, что-то колхозить, дело неблагодарное!
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Рулевая рейка на РАФ
В принципе я уже тоже пришёл к такому мнению. Поэтому в планах перебрать рулевой редуктор и переделывать левый маятник на подшипники.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Рулевая рейка на РАФ
Думал над этим, выводы четырьмя постами выше.Excentro24: ↑07 сен 2018, 07:55 А если тогда вообще уйти от рулевой трапеции? И вместо поиска и внедрения крайне опасного и редкого следящего гур 31029 внедрить рулевую рейку с гур чем иной раз занимаются вологоводы. А пдвод рулевого вала осуществить угловыми редукторами от портера.
Тем самым снимим все лишние нагрузки и попутно уберем кучу ненужных люфтов.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Рулевая рейка на РАФ
Ну так если сравнивать установку следящего гур и рейки то рейка даже легче ставится. Да и народ про угловой редуктор рулевого спрашивал тут. От портера он выглядит так.михмех: ↑07 сен 2018, 11:00Думал над этим, выводы четырьмя постами выше.Excentro24: ↑07 сен 2018, 07:55 А если тогда вообще уйти от рулевой трапеции? И вместо поиска и внедрения крайне опасного и редкого следящего гур 31029 внедрить рулевую рейку с гур чем иной раз занимаются вологоводы. А пдвод рулевого вала осуществить угловыми редукторами от портера.
Тем самым снимим все лишние нагрузки и попутно уберем кучу ненужных люфтов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение