Рулевая рейка на РАФРАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Рулевая рейка на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Никто не задумывался о том чтобы поставить рулевую рейку вместо всей трапеции и редуктора? По индивидуальности РАФа я пока не совсем ещё разобрался, а вот по другим машинам слышал немало отзывов, что рейку поставить гораздо проще и легче, чем перевести родную трапецию на инородный редуктор с ГУР. Рейку можно взять к примеру от маркообразных, либо чего то большого, близкого по ширине к РАФу.

У кого какие мысли возможно ли и целесообразно ли это сделать?
Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение михмех »

В паре с рейкой нужен угловой редуктор. Целиковый вал, идущий от редуктора к рейке, может проходить только вплотную к левому лонжерону, но вал рейки никак не окажется на этой линии, он правее, ближе к центру машины. Выход - если вал от углового редуктора будет сочленённым в нескольких местах и будет проходить ближе к двигателю и над картером сцепления, но уж больно сложная конструкция выходит.
Чтобы обойтись без углового редуктора, можно перевернуть рулевые рычаги так, чтобы рейка оказалась спереди колёс, как это сделано на Фордах Сиерре и Скорпио, но велика вероятность не попасть в углы поворота. Кроме того, рулевой вал будет сочленённым как минимум из трёх частей.
В итоге, вместо множества шарниров, мы получим множество крестовин и подвесных подшипников, а тогда зачем оно надо?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Т.е. с рулевым редуктором с ГУР проще заморачиваться?
Аватара пользователя
GeoKu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2016
Авто: Ford S-MAX
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель-испытатель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Латвия
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение GeoKu »

Зачем рулевое с ГУР? Проще содержать подвеску и рулевое нормальном рабочем состоянии. И ГУР не понадобится! Я понимаю, что хочется крутить руль, одним пальцем, но рисковать при этом остаться вообще без управления?! Я уже писал в теме"рулевое управление", что рулевка на РАФе, штука коварная и лезть туда, что-то колхозить, дело неблагодарное!
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

В принципе я уже тоже пришёл к такому мнению. Поэтому в планах перебрать рулевой редуктор и переделывать левый маятник на подшипники.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение михмех »

Excentro24: 07 сен 2018, 07:55 А если тогда вообще уйти от рулевой трапеции? И вместо поиска и внедрения крайне опасного и редкого следящего гур 31029 внедрить рулевую рейку с гур чем иной раз занимаются вологоводы. А пдвод рулевого вала осуществить угловыми редукторами от портера.
Тем самым снимим все лишние нагрузки и попутно уберем кучу ненужных люфтов.
Думал над этим, выводы четырьмя постами выше.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 35
 Re: Рулевая рейка на РАФ

Сообщение Excentro24 »

михмех: 07 сен 2018, 11:00
Excentro24: 07 сен 2018, 07:55 А если тогда вообще уйти от рулевой трапеции? И вместо поиска и внедрения крайне опасного и редкого следящего гур 31029 внедрить рулевую рейку с гур чем иной раз занимаются вологоводы. А пдвод рулевого вала осуществить угловыми редукторами от портера.
Тем самым снимим все лишние нагрузки и попутно уберем кучу ненужных люфтов.
Думал над этим, выводы четырьмя постами выше.
Ну так если сравнивать установку следящего гур и рейки то рейка даже легче ставится. Да и народ про угловой редуктор рулевого спрашивал тут. От портера он выглядит так.
Рулевая рейка на РАФ - 1440812004050_bulletin.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Рулевое управление»