BARKAS B1000 фургон 1974 ЯрославльBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

Вот и до моего бобика очередь дошла. Откопался отряхнулся и повис под потолком немецкого сервиса.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Снизу он не меньше оказался интересен для коллег. Пол часа стояли под ним и ахали. Я тоже ахал. Ах какая бл.. намотало это

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Оказалосьне зря, спасали привод.
Интересно как давно с ним это случалось
Интересно как давно с ним это случалось
Это пыльник пыльника
Это пыльник пыльника
Жопа...была в пакете.
Жопа...была в пакете.
Реклама
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

эт норм:) у нас так бэха ездила с десяток тысяч км:) лень менять было, наматывали пакеты и изоленту:) по факту оказалось - даже получше резинового:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

А еще люфт в заднем правом колесе, закусило переднее левое... и пошло поехало ( не поехало)

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А мотор то разморозился, пробки вышли... А вместо пробки палец сунул, а там грязища, песок ржавчина... И курить пошел

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить :) как то их вставляют? Дядя Кекс помогиии!!
BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль - aFuzN_x5L8A.jpg
BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль - O0mmjW_xiCU.jpg
Батуга!!!
Батуга!!!
BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль - FH7ukFsR7ww.jpg
А вот это порадовало, вечные тросики
А вот это порадовало, вечные тросики
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Кекс »

Motard: А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить как то их вставляют? Дядя Кекс помогиии!!
Мотор снимать надо . а еще у тебя проблемы с выхлопной системой. Ее придется менять .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

Кекс:
Motard: А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить как то их вставляют? Дядя Кекс помогиии!!
Мотор снимать надо .
Мотор сниму. Нужны размеры пробок что бы их выточить.
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Motard: А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить как то их вставляют?
да. обычная практика. вставляли пробки на ваз двигах, на бмв и куче других. не на эмоксидку. просто на герметик серый полиуретановый
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Кекс »

Motard: Нужны размеры пробок что бы их выточить.
Пробка точится по месту :)

Отправлено спустя 42 минуты 48 секунд:
И вот почему . Блок у баркаса чугунный . . Со временем посадочное место заглушки кородирует . Соответственно его размер уходит . . Поэтому надо снять двигатель , очистить посадку пробки . Промерить и выточить новую . :)

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
mouseTPAKTOPuCT: да. обычная практика. вставляли пробки на ваз двигах, на бмв и куче других. не на эмоксидку. просто на герметик серый полиуретановый
Это правда , так оно и есть. НО с 353 ТАКОЙ ФОКУС НЕ ПРОКАТИТ . ! . И вот почему . Двигатель 353 .1. Имеет не полнопоточную систему охлаждения . Что это значит ? Это значит что ГБЦ охлаждается при помощи помпы а блок скорее по термо сифонному принципу . Таким образом температура в районе заглушки , как правило больше ем та на которую расчитаны современные герметики . Единственный герметик который я бы рекомендовал для 353 двигателей . Это ГЕРМЕСИЛ . ( Но у него есть недостаток . Он хорошо работает только при соблюдении энструкции по эксплуотации ) Что к сожалению не свойственно людям обьшества развитого потреблядства :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

Заглушки вышли две, которые со стороны выпуска. По делу конечно Кекс прав, надо снять мотор и заменить все заглушки. Но мне надо чтобы баркас мог самостоятельно в цех с парковки заезжать пока зима. Так что был найден интересный способ ремонта от советских слесарей. Описание и фото когда токарь выточит запчасти.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Судя по количеству грязи в блоке радиатор тож снимать придется.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Кекс »

Motard, Ты чего его завести хочешь ? . :( :( :(

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Motard: Но мне надо чтобы баркас мог самостоятельно в цех с парковки заезжать пока зима.
Двигатель который простоял более года заводить нельзя . Его надо снять вытащить ЦПГ и убедится что там нет ржавчины . Все почистить и собрать обратно . Если ты этого не сделаешь . То ты убьещь двигло своими руками . :(

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело все в том что 353 двигатель , это 2т . В нем нет масла . Сотоветственно уже через месяц стоянки ( если его не заводить ) Он начинает ржаветь . Можно конечно законсервировать двигатель ( но что то мне подсказывает что это не твой случай ) .

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вобщем я несоветую его заводить без переборки . Даже если его удасться завести , ездить он будет крайне не долго . Ибо грязи и ржавчина в прямом смысле сожрет ресурс двигателя . Многие кто пренебрег этим советом попали на двигло . Нет смысла наступать на одни и теже грабли :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

Кекс: Motard, Ты чего его завести хочешь ? . :( :( :(

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Motard: Но мне надо чтобы баркас мог самостоятельно в цех с парковки заезжать пока зима.
Двигатель который простоял более года заводить нельзя . Его надо снять вытащить ЦПГ и убедится что там нет ржавчины . Все почистить и собрать обратно . Если ты этого не сделаешь . То ты убьещь двигло своими руками . :(

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело все в том что 353 двигатель , это 2т . В нем нет масла . Сотоветственно уже через месяц стоянки ( если его не заводить ) Он начинает ржаветь . Можно конечно законсервировать двигатель ( но что то мне подсказывает что это не твой случай ) .

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вобщем я несоветую его заводить без переборки . Даже если его удасться завести , ездить он будет крайне не долго . Ибо грязи и ржавчина в прямом смысле сожрет ресурс двигателя . Многие кто пренебрег этим советом попали на двигло . Нет смысла наступать на одни и теже грабли :)


Машинка ездила регулярно со слов владельца, помогала при строительстве дома в прошлом году. Заводили ее при покупке 7 января не надолго без воды, мотор работал ровно. Снял выпуск, все хорошо внутри, стенки цилиндров чистые поршни без задиров. Вытащил обе пробки. Грязь только в системе охлаждения скопилась как раз возле пробок и сливного крана. Кран возможно открывали но грязь не дала воде выйти и все осталось в блоке.
Есть два запасных мотора здесь, два в краснодарском крае, и два у Мауса. Из них и надо выбирать достойный для переборки, а этот все равно темная лошадка и сколько ему осталось неведомо мне.

Отправлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Вопрос такой: что за штука такая пластиковая между топл. насосом и карбюратором. Магнитныйионизаторобогатителятоплива?
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2791
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение михмех »

Motard: Так что был найден интересный способ ремонта от советских слесарей. Описание и фото когда токарь выточит запчасти.
Когда нужно было завести машину, у которой не было одной заглушки, я взял пятимиллиметровую полосу чуть длиннее, чем диаметр отверстия в блоке, приварил посередине неё болт, вставил получившийся Т-образник в блок, снаружи одел на болт резиновую прокладку большего диаметра, чем отверстие в блоке, потом шайбу такого же размера и затянул всё гайкой. Гайку поставил на герметик, чтобы вода не текла по резьбе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Кекс »

Motard: Есть два запасных мотора здесь, два в краснодарском крае, и два у Мауса.
Ты же незнаешь что это за моторы . Ты пойми правельно . Эти моторы сложны и дороги в ремонте . По этому в данной ситуации ( Лучше перебздеть чем недобздеть ) :) А верить продовцу это самое последнее дело , тем более что он даже воду слить не смог . Значит авто эксплуотировалось по принципу едет и хрен с ним . При таком отношении Баркас приподнесет еще много сюрпризов
Motard: . Грязь только в системе охлаждения скопилась как раз возле пробок и сливного крана.
Ну если скопилась грязь , это значит что мотор эксплуотировали на воде . И как следствие система охлождения грязная . Надо мыть .В нашей климатической зоне он и с чистой системой охлаждения летом находится на пределе . А с грязной кипит нараз . И башка кривая ! .
Motard: Кран возможно открывали но грязь не дала воде выйти и все осталось в блоке.
А вот эта позиция говорит много о владельце , и как следствие о режиме эксплуотации авто .

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 1 секунду:
А башка кривая . Пощел шлифовать . Камера сгорания уменьшилась . Нагрузка на подшипники колен вала увеличилась ( а он не новый ) . Чпок и сепоратор на подшипники лопнул МОТОР ВКЛОЧЬЯ ( не головы не коленки не поршней ) Ну если повезет блок через ремонт выдет . ТАК ТО !

Отправлено спустя 1 час 55 минут 7 секунд:
Motard: Вопрос такой: что за штука такая пластиковая между топл. насосом и карбюратором. Магнитныйионизаторобогатителятоплива?
Насколько я понимаю сейчас ты говоришь о датчике ( прибора самокритики ) Показателя моментального расхода топлива ( Самая большая шкала из свето диодов на приборе ) . Только не говори что ты думал что это тахометр ! ( а то я невничать начну ) !. :D

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Кстати это самый датчик и прибор позволяют РЕАЛЬНО экономить топливо . Особенно это заметно при движении на дальние расстояния , эток километров за 200 и поболее . У меня дача раньше была за 200 километров от дома . Это самый прибор не работал . У баркаса бак 40 литров . ( на грузовике больше ) . Вот бак мне хватал на дачу и обратно . Заменил прибор , и после пробега 400 км еще можно проехать километров 15 ( а то и поболее ) . Как в пробке постоишь . Реально экономит . Причем на средней скорости это не сказывается . 2Т начинает жрать если выходить из максимального момента . На звук это понять сложно , и тяга вроде есть и скорость . А он чуть выскочил и уже лишние 50 грамм учавкал . А за двести километров пару литров как и не было . А тут как выскочил у тебя тутже на приборе загорелась желтая шкала . Газ чуть бросил ( едет так же ) Но уже не жрет . Именно по этому Эта самая шкала на самом видном месте .

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ездить на 2т . Если честно это искусство ( Я имею в виду быстро и экономично ) . Именно по этому в инструкции написанно . Прежде чем преступить к эксплуотации к машине надо привыкнуть . Потому что не редко многие новички пишут . Расход 20 литров ( спасите помогите ) . А выясняется что человек ездит на баркасе как на обычной современной иномарке . Я лично на трассе укладываюсь в 8,9 ...9,1 В городе 10 ровно . Зимой 11... 12 ( ну это если снега много ) :)

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Грузовик Груженый 1 тонной по трассе имеет расход 10 ..11 . При скорости 75 км час . Больше на фургоне ехать не стоит у будки парусность большая ( плохо управляется раскачивает ) . Да и расход растет нужен обьтекатель . Его купить можно но дорого . И бывает он редко в продаже . ( У меня есть конечно , но я не продаю ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Motard »

Кекс:
Motard: Есть два запасных мотора здесь, два в краснодарском крае, и два у Мауса.
Ты же незнаешь что это за моторы . Ты пойми правельно . Эти моторы сложны и дороги в ремонте . По этому в данной ситуации ( Лучше перебздеть чем недобздеть ) :) А верить продовцу это самое последнее дело , тем более что он даже воду слить не смог . Значит авто эксплуотировалось по принципу едет и хрен с ним . При таком отношении Баркас приподнесет еще много сюрпризов
Motard: . Грязь только в системе охлаждения скопилась как раз возле пробок и сливного крана.
В таком случае нужен список расходников для профилактики ДВС. Прокладки герметик.... Болты вроде все многоразовые

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Прокладки под головку как я видел тоже разные бывают

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
И было бы неплохо отдельную ветку открыть "Как правильно использовать баркас в условиях Росии" , про расход топлива очень полезно, спасибо.
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Motard,
вот реально, мож свап лучше?:))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Сообщение Кекс »

Motard: В таком случае нужен список расходников для профилактики ДВС. Прокладки герметик.... Болты вроде все многоразовые
Для разборки и сборки ( неполной ) 353 двигателя нужен анеэробный герметик ( один тюбик ) . Больше ничего . Ну и инструмент естейственно .
Motard: Прокладки под головку как я видел тоже разные бывают
Бывают . Но к тебе это не относится . Я сомневаюсь что ты будешь собирать двигатель АВЗ 992 . Почему ? Да просто по тому что это двигло для ценителей ( При том очень не бедных ) . Да и попадается оно так редко , что можно сказать что его на нашем рынке нет .
Motard: И было бы неплохо отдельную ветку открыть "Как правильно использовать баркас в условиях Росии"
Для успешной эксплуотации баркаса в нашей климатической зоне . Он нуждается в некой модорнизации . Что скажем так ( в условиях Москвы ) не очень дешево . Что конкретно надо . Нужна более мошьная помпа , другой гена , другой стартер , электронная система зажигания , дополнительный обоготитель смеси , модорнизация системы отопления , и развоздушки двигателя . Без этих действий езда на баркасе в наших условиях . Превращается в муку . :) . При том желательно это все сделать так что бы отличить от орегинала смог только специалист ( Ну это уже моя личная замарочка :D )

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Motard: , про расход топлива очень полезно, спасибо.
В этом самом датчике стоит крыльчатка и оптрон . ( принцип действия как на бензоколонке ) Перед оптроном уравнительная камера . Дабы сгладить пульсацию от топливного насоса . Если оптрон цел то все остальное легко отремонировать . Если оптрон сдох то ты попал на 150 евриков . ( примерно столько стоит это датчик ) Естейственно НИ ОТ ЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ !!!!...

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 28 секунд:
А виноват подходит с вартбурга 2т . Но датчик тот же и цена та же :)

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
вот http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6178.htm?a=all На цену можешь не смотреть ( детали нет в наличии ) . На ебей примерно столько с доставкой получится

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя полазий может и найдешь подешевле http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=war ... cat=131090
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
    Кекс » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    227 Ответы
    15303 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24594 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1704 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4213 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
    максим-минск » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    7 Ответы
    1149 Просмотры
    Последнее сообщение Vov4ik

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»