BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Вот и до моего бобика очередь дошла. Откопался отряхнулся и повис под потолком немецкого сервиса.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Снизу он не меньше оказался интересен для коллег. Пол часа стояли под ним и ахали. Я тоже ахал. Ах какая бл.. намотало это
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Оказалосьне зря, спасали привод.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Снизу он не меньше оказался интересен для коллег. Пол часа стояли под ним и ахали. Я тоже ахал. Ах какая бл.. намотало это
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Оказалосьне зря, спасали привод.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 39
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
эт норм:) у нас так бэха ездила с десяток тысяч км:) лень менять было, наматывали пакеты и изоленту:) по факту оказалось - даже получше резинового:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
А еще люфт в заднем правом колесе, закусило переднее левое... и пошло поехало ( не поехало)
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А мотор то разморозился, пробки вышли... А вместо пробки палец сунул, а там грязища, песок ржавчина... И курить пошел
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить
как то их вставляют? Дядя Кекс помогиии!!
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А мотор то разморозился, пробки вышли... А вместо пробки палец сунул, а там грязища, песок ржавчина... И курить пошел
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А правда, что пробки можно выточить и на эпоксидку приклеить

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Мотор снимать надо . а еще у тебя проблемы с выхлопной системой. Ее придется менять .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 39
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
да. обычная практика. вставляли пробки на ваз двигах, на бмв и куче других. не на эмоксидку. просто на герметик серый полиуретановый
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль

Отправлено спустя 42 минуты 48 секунд:
И вот почему . Блок у баркаса чугунный . . Со временем посадочное место заглушки кородирует . Соответственно его размер уходит . . Поэтому надо снять двигатель , очистить посадку пробки . Промерить и выточить новую .
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Пробка точится по месту

Отправлено спустя 42 минуты 48 секунд:
И вот почему . Блок у баркаса чугунный . . Со временем посадочное место заглушки кородирует . Соответственно его размер уходит . . Поэтому надо снять двигатель , очистить посадку пробки . Промерить и выточить новую .

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Это правда , так оно и есть. НО с 353 ТАКОЙ ФОКУС НЕ ПРОКАТИТ . ! . И вот почему . Двигатель 353 .1. Имеет не полнопоточную систему охлаждения . Что это значит ? Это значит что ГБЦ охлаждается при помощи помпы а блок скорее по термо сифонному принципу . Таким образом температура в районе заглушки , как правило больше ем та на которую расчитаны современные герметики . Единственный герметик который я бы рекомендовал для 353 двигателей . Это ГЕРМЕСИЛ . ( Но у него есть недостаток . Он хорошо работает только при соблюдении энструкции по эксплуотации ) Что к сожалению не свойственно людям обьшества развитого потреблядства

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Заглушки вышли две, которые со стороны выпуска. По делу конечно Кекс прав, надо снять мотор и заменить все заглушки. Но мне надо чтобы баркас мог самостоятельно в цех с парковки заезжать пока зима. Так что был найден интересный способ ремонта от советских слесарей. Описание и фото когда токарь выточит запчасти.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Судя по количеству грязи в блоке радиатор тож снимать придется.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Судя по количеству грязи в блоке радиатор тож снимать придется.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Motard, Ты чего его завести хочешь ? .

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело все в том что 353 двигатель , это 2т . В нем нет масла . Сотоветственно уже через месяц стоянки ( если его не заводить ) Он начинает ржаветь . Можно конечно законсервировать двигатель ( но что то мне подсказывает что это не твой случай ) .
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вобщем я несоветую его заводить без переборки . Даже если его удасться завести , ездить он будет крайне не долго . Ибо грязи и ржавчина в прямом смысле сожрет ресурс двигателя . Многие кто пренебрег этим советом попали на двигло . Нет смысла наступать на одни и теже грабли



Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Двигатель который простоял более года заводить нельзя . Его надо снять вытащить ЦПГ и убедится что там нет ржавчины . Все почистить и собрать обратно . Если ты этого не сделаешь . То ты убьещь двигло своими руками .

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело все в том что 353 двигатель , это 2т . В нем нет масла . Сотоветственно уже через месяц стоянки ( если его не заводить ) Он начинает ржаветь . Можно конечно законсервировать двигатель ( но что то мне подсказывает что это не твой случай ) .
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вобщем я несоветую его заводить без переборки . Даже если его удасться завести , ездить он будет крайне не долго . Ибо грязи и ржавчина в прямом смысле сожрет ресурс двигателя . Многие кто пренебрег этим советом попали на двигло . Нет смысла наступать на одни и теже грабли

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Машинка ездила регулярно со слов владельца, помогала при строительстве дома в прошлом году. Заводили ее при покупке 7 января не надолго без воды, мотор работал ровно. Снял выпуск, все хорошо внутри, стенки цилиндров чистые поршни без задиров. Вытащил обе пробки. Грязь только в системе охлаждения скопилась как раз возле пробок и сливного крана. Кран возможно открывали но грязь не дала воде выйти и все осталось в блоке.
Есть два запасных мотора здесь, два в краснодарском крае, и два у Мауса. Из них и надо выбирать достойный для переборки, а этот все равно темная лошадка и сколько ему осталось неведомо мне.
Отправлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Вопрос такой: что за штука такая пластиковая между топл. насосом и карбюратором. Магнитныйионизаторобогатителятоплива?
Кекс: Motard, Ты чего его завести хочешь ? .![]()
![]()
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:Двигатель который простоял более года заводить нельзя . Его надо снять вытащить ЦПГ и убедится что там нет ржавчины . Все почистить и собрать обратно . Если ты этого не сделаешь . То ты убьещь двигло своими руками .
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело все в том что 353 двигатель , это 2т . В нем нет масла . Сотоветственно уже через месяц стоянки ( если его не заводить ) Он начинает ржаветь . Можно конечно законсервировать двигатель ( но что то мне подсказывает что это не твой случай ) .
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вобщем я несоветую его заводить без переборки . Даже если его удасться завести , ездить он будет крайне не долго . Ибо грязи и ржавчина в прямом смысле сожрет ресурс двигателя . Многие кто пренебрег этим советом попали на двигло . Нет смысла наступать на одни и теже грабли
Машинка ездила регулярно со слов владельца, помогала при строительстве дома в прошлом году. Заводили ее при покупке 7 января не надолго без воды, мотор работал ровно. Снял выпуск, все хорошо внутри, стенки цилиндров чистые поршни без задиров. Вытащил обе пробки. Грязь только в системе охлаждения скопилась как раз возле пробок и сливного крана. Кран возможно открывали но грязь не дала воде выйти и все осталось в блоке.
Есть два запасных мотора здесь, два в краснодарском крае, и два у Мауса. Из них и надо выбирать достойный для переборки, а этот все равно темная лошадка и сколько ему осталось неведомо мне.
Отправлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Вопрос такой: что за штука такая пластиковая между топл. насосом и карбюратором. Магнитныйионизаторобогатителятоплива?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Когда нужно было завести машину, у которой не было одной заглушки, я взял пятимиллиметровую полосу чуть длиннее, чем диаметр отверстия в блоке, приварил посередине неё болт, вставил получившийся Т-образник в блок, снаружи одел на болт резиновую прокладку большего диаметра, чем отверстие в блоке, потом шайбу такого же размера и затянул всё гайкой. Гайку поставил на герметик, чтобы вода не текла по резьбе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
А верить продовцу это самое последнее дело , тем более что он даже воду слить не смог . Значит авто эксплуотировалось по принципу едет и хрен с ним . При таком отношении Баркас приподнесет еще много сюрпризов
Отправлено спустя 1 час 43 минуты 1 секунду:
А башка кривая . Пощел шлифовать . Камера сгорания уменьшилась . Нагрузка на подшипники колен вала увеличилась ( а он не новый ) . Чпок и сепоратор на подшипники лопнул МОТОР ВКЛОЧЬЯ ( не головы не коленки не поршней ) Ну если повезет блок через ремонт выдет . ТАК ТО !
Отправлено спустя 1 час 55 минут 7 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Кстати это самый датчик и прибор позволяют РЕАЛЬНО экономить топливо . Особенно это заметно при движении на дальние расстояния , эток километров за 200 и поболее . У меня дача раньше была за 200 километров от дома . Это самый прибор не работал . У баркаса бак 40 литров . ( на грузовике больше ) . Вот бак мне хватал на дачу и обратно . Заменил прибор , и после пробега 400 км еще можно проехать километров 15 ( а то и поболее ) . Как в пробке постоишь . Реально экономит . Причем на средней скорости это не сказывается . 2Т начинает жрать если выходить из максимального момента . На звук это понять сложно , и тяга вроде есть и скорость . А он чуть выскочил и уже лишние 50 грамм учавкал . А за двести километров пару литров как и не было . А тут как выскочил у тебя тутже на приборе загорелась желтая шкала . Газ чуть бросил ( едет так же ) Но уже не жрет . Именно по этому Эта самая шкала на самом видном месте .
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ездить на 2т . Если честно это искусство ( Я имею в виду быстро и экономично ) . Именно по этому в инструкции написанно . Прежде чем преступить к эксплуотации к машине надо привыкнуть . Потому что не редко многие новички пишут . Расход 20 литров ( спасите помогите ) . А выясняется что человек ездит на баркасе как на обычной современной иномарке . Я лично на трассе укладываюсь в 8,9 ...9,1 В городе 10 ровно . Зимой 11... 12 ( ну это если снега много )
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Грузовик Груженый 1 тонной по трассе имеет расход 10 ..11 . При скорости 75 км час . Больше на фургоне ехать не стоит у будки парусность большая ( плохо управляется раскачивает ) . Да и расход растет нужен обьтекатель . Его купить можно но дорого . И бывает он редко в продаже . ( У меня есть конечно , но я не продаю )
Ты же незнаешь что это за моторы . Ты пойми правельно . Эти моторы сложны и дороги в ремонте . По этому в данной ситуации ( Лучше перебздеть чем недобздеть )

Ну если скопилась грязь , это значит что мотор эксплуотировали на воде . И как следствие система охлождения грязная . Надо мыть .В нашей климатической зоне он и с чистой системой охлаждения летом находится на пределе . А с грязной кипит нараз . И башка кривая ! .
А вот эта позиция говорит много о владельце , и как следствие о режиме эксплуотации авто .
Отправлено спустя 1 час 43 минуты 1 секунду:
А башка кривая . Пощел шлифовать . Камера сгорания уменьшилась . Нагрузка на подшипники колен вала увеличилась ( а он не новый ) . Чпок и сепоратор на подшипники лопнул МОТОР ВКЛОЧЬЯ ( не головы не коленки не поршней ) Ну если повезет блок через ремонт выдет . ТАК ТО !
Отправлено спустя 1 час 55 минут 7 секунд:
Насколько я понимаю сейчас ты говоришь о датчике ( прибора самокритики ) Показателя моментального расхода топлива ( Самая большая шкала из свето диодов на приборе ) . Только не говори что ты думал что это тахометр ! ( а то я невничать начну ) !.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Кстати это самый датчик и прибор позволяют РЕАЛЬНО экономить топливо . Особенно это заметно при движении на дальние расстояния , эток километров за 200 и поболее . У меня дача раньше была за 200 километров от дома . Это самый прибор не работал . У баркаса бак 40 литров . ( на грузовике больше ) . Вот бак мне хватал на дачу и обратно . Заменил прибор , и после пробега 400 км еще можно проехать километров 15 ( а то и поболее ) . Как в пробке постоишь . Реально экономит . Причем на средней скорости это не сказывается . 2Т начинает жрать если выходить из максимального момента . На звук это понять сложно , и тяга вроде есть и скорость . А он чуть выскочил и уже лишние 50 грамм учавкал . А за двести километров пару литров как и не было . А тут как выскочил у тебя тутже на приборе загорелась желтая шкала . Газ чуть бросил ( едет так же ) Но уже не жрет . Именно по этому Эта самая шкала на самом видном месте .
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ездить на 2т . Если честно это искусство ( Я имею в виду быстро и экономично ) . Именно по этому в инструкции написанно . Прежде чем преступить к эксплуотации к машине надо привыкнуть . Потому что не редко многие новички пишут . Расход 20 литров ( спасите помогите ) . А выясняется что человек ездит на баркасе как на обычной современной иномарке . Я лично на трассе укладываюсь в 8,9 ...9,1 В городе 10 ровно . Зимой 11... 12 ( ну это если снега много )

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Грузовик Груженый 1 тонной по трассе имеет расход 10 ..11 . При скорости 75 км час . Больше на фургоне ехать не стоит у будки парусность большая ( плохо управляется раскачивает ) . Да и расход растет нужен обьтекатель . Его купить можно но дорого . И бывает он редко в продаже . ( У меня есть конечно , но я не продаю )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Прокладки под головку как я видел тоже разные бывают
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
И было бы неплохо отдельную ветку открыть "Как правильно использовать баркас в условиях Росии" , про расход топлива очень полезно, спасибо.
В таком случае нужен список расходников для профилактики ДВС. Прокладки герметик.... Болты вроде все многоразовыеКекс:Ты же незнаешь что это за моторы . Ты пойми правельно . Эти моторы сложны и дороги в ремонте . По этому в данной ситуации ( Лучше перебздеть чем недобздеть )А верить продовцу это самое последнее дело , тем более что он даже воду слить не смог . Значит авто эксплуотировалось по принципу едет и хрен с ним . При таком отношении Баркас приподнесет еще много сюрпризов
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Прокладки под головку как я видел тоже разные бывают
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
И было бы неплохо отдельную ветку открыть "Как правильно использовать баркас в условиях Росии" , про расход топлива очень полезно, спасибо.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 39
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
Motard,
вот реально, мож свап лучше?:))
вот реально, мож свап лучше?:))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
. При том желательно это все сделать так что бы отличить от орегинала смог только специалист ( Ну это уже моя личная замарочка
)
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 28 секунд:
А виноват подходит с вартбурга 2т . Но датчик тот же и цена та же
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
вот http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6178.htm?a=all На цену можешь не смотреть ( детали нет в наличии ) . На ебей примерно столько с доставкой получится
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя полазий может и найдешь подешевле http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=war ... cat=131090
Для разборки и сборки ( неполной ) 353 двигателя нужен анеэробный герметик ( один тюбик ) . Больше ничего . Ну и инструмент естейственно .
Бывают . Но к тебе это не относится . Я сомневаюсь что ты будешь собирать двигатель АВЗ 992 . Почему ? Да просто по тому что это двигло для ценителей ( При том очень не бедных ) . Да и попадается оно так редко , что можно сказать что его на нашем рынке нет .
Для успешной эксплуотации баркаса в нашей климатической зоне . Он нуждается в некой модорнизации . Что скажем так ( в условиях Москвы ) не очень дешево . Что конкретно надо . Нужна более мошьная помпа , другой гена , другой стартер , электронная система зажигания , дополнительный обоготитель смеси , модорнизация системы отопления , и развоздушки двигателя . Без этих действий езда на баркасе в наших условиях . Превращается в муку .


Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
В этом самом датчике стоит крыльчатка и оптрон . ( принцип действия как на бензоколонке ) Перед оптроном уравнительная камера . Дабы сгладить пульсацию от топливного насоса . Если оптрон цел то все остальное легко отремонировать . Если оптрон сдох то ты попал на 150 евриков . ( примерно столько стоит это датчик ) Естейственно НИ ОТ ЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ !!!!...
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 28 секунд:
А виноват подходит с вартбурга 2т . Но датчик тот же и цена та же

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
вот http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6178.htm?a=all На цену можешь не смотреть ( детали нет в наличии ) . На ебей примерно столько с доставкой получится
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя полазий может и найдешь подешевле http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=war ... cat=131090
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение